Cо временем???.... А что с тем временем которое люди потратили (в данном случае потеряли) на добычу этих конкретных ресурсов???
Это самое ценное

Вообще нужно определиться, что мы хотим получить в итоге: сурвивал или креатив.
Лично я за хард-сурвивал на рандомной карте, даже больше склоняюсь к ультрахарду (когда само по себе не восстанавливается хп) и без пвп
что тут определяться то? о каком креативе вообще идет речь?

ультрахард говоришь? ты же первый взвоешь без привычного тебе привата

и кста - а почему без пвп, давай уж с пвп

. Я к чему веду то - ты на свой манер других людей не суди - и не решай, что они могут собрать на новой карте, а чего не смогут. Предложение прозвучало о компенсации - я его проработал

.
Я не про себя.... а в общем.... на месте Рата я бы тоже негодовал
Ну а как иначе то? Вот сейчас нет никакого желания даже заходить на сервак

смысл? если все похерится

. Нет, я понимаю - есть такая категория игроков - зашел побегал по карте построил пару кубов из гоблы и земли - и все, неинтересно, нужна другая карта

Мой же ритм игры совсем другой и рассчитан на 1-1.5 года или больше

.
Вот из за таких вайпов и уходят люди ибо покреативить побырому можно и в локале, а если серв не проживет достаточно долго - то и тратить время на него смысла нет никакого.
Т.О.: резюмируя вышесказанное - я против вайпа вцелом (но не против 1.6.1) и поелику он призойдет - то хотябы компенсацию в пределах 1 сундука.
