Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 81491 раз)

Ответ #175 06 Сентября, 2019, 17:17
0
Да, скорее всего финтом, мой перс не умеет пока финтить, поэтому не могу проверить.
Ответ #176 28 Января, 2020, 16:11
0
Так все-таки, что с игрой будет? Будет ли релиз? Уже как никак 7 лет прошло, тему как открыли, может уже что-то известно стало? facepalm
Ответ #177 28 Января, 2020, 16:58
0
Exanima худо-бедно развивается, про Sui Generis и обещания, связанные с ним, можно смело забыть.
Ответ #178 29 Января, 2020, 19:13
0
Пару патчей в год выпускают. Скоро обещают mind powers ввести. Ну и в этом году они начали мультиплеер делать.
Ответ #180 28 Сентября, 2021, 17:55
0
Я, кстати, поиграл наконец в этот шедевр и лично убедился что это симулятор пьяной драки.  :D
Ответ #181 16 Октября, 2023, 14:32
0
С выходом какого-то патча вернулся таки в игру и чудо - втянулся. Но блин только в режим практики - бои напомнили мне лучшее из МиБ - работа ногами, тайминги, можно лихо драться двумя мечами. Но кампания это кошмар - не то ребята делают: в игре с такой непростой боевкой, где можно погибнуть потому что споткнулся о ведро,  делать пергаментную гибель, отсутствие карты и пиксельхантинг за ключами.
Ответ #182 21 Октября, 2023, 15:38
0
Поиграл в новое обновление. Да, круто, конечно, но меня игра все еще максимально душит. Слишком некомфортно, хотя есть довольно увлекательные моменты - нужно только в боевке освоится. Я вообще сначала не так тыкался - забыл, что нужно ЛКМ зажатым удерживать для ударов и парирований, потом вспомнил - начал более-менее с зомби разбираться. Но поведение камеры все еще выбешивает и как бы не странно - ее то не трогали в обновлениях. Магия забавно сделана, хотя и неудобно ее применять: даже не понял сначала как вообще ее правильно активировать. Но теперь вражин хотя бы отталкивать можно и это сильно упрощает игру. Согласен с тем, что этой игре очень не хватает вариативности режимов, возможности настроить сложность и, что главное, песочницы, где можно свободно потестировать магию, оружие и т.п. А пока что Exanima остается игрой скорее для тех, кто хочет упороться в хардкорный рогалик с необычной боевкой.
Ответ #183 21 Октября, 2023, 16:43
0
Какой это рогалик - все уровни фиксированные.
Ответ #184 21 Октября, 2023, 16:52
0
Я в части про смертность персонажа, а не генерацию уровней
Ответ #185 21 Октября, 2023, 18:33
0
Так и я про то же - настоящий рогалик хотя бы каждый раз новое предлагает, а тут погиб (что сделать запросто) - проходи одно и то же в десятый раз.
Ответ #186 16 Октября, 2024, 09:30
0
Телекинез как использовать?
Ответ #187 16 Октября, 2024, 09:49
0
Телекинез как использовать?
В жизни или в игре?

Ответ #188 16 Октября, 2024, 10:04
0
В жизни или в игре?
Предпочтение - жизненному опыту  :D

Прокачано kinesis, но не пойму, как например опустить рычаг на расстоянии или через решетку.
Ответ #189 16 Октября, 2024, 10:33
0
Честно, так и не довелось его использовать, так что не особо в курсе. По логике игры, на него должен курсор указывать - тогда можно взаимодействовать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры