Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 462422 раз)

Неужели надо хвататься за всё, что "играбельно вполне"
А в какой мод играть? Вот мне с Варбандными модами что-то не везет. То сырой (Игра престолов), то переоцененный (1257, по моему мнению), то наигрался еще в ИГ (Пендор), то с сомнительными фичами и не очень красивыми бронями (звиняйте за несолидность) - Бритенвальда. С удовольствием бы временно изменил этому моду, так не с чем.
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 12:41

стрелы в Руси
обесцениванию режущего урона

По сути замечаний: среднего воина средний лучник убивает с 3-5 стрел. Сам не проверял, верю на слово. Хоть, по моему, это недостаточно, но ни в 622, ни тем более в 321 версии сильнее не было. Некоторые лучники (русские) очень опасны даже с режущим уроном. Вообще стрелки тут усилены: если в одиночку раскачиваешь врага, пока он подходит толпой, их нельзя игнорировать: если не ранят, то спешат точно (кони то слабо защищены). А для желающих поиграть лучником с колющим уроном, пожалуйста, есть 2-3 типа редких колющих стрел.
А то, что стрелы не могут быть режущими  в принципе, то это сделано с целью баланса. Баланс же важнее реализма?

Слабость режущего урона. Вы так любите мечи и сабли? Они, особенно мечи, имеют и укол. Для любителей всяких двуручников и топоров, поверьте они имеют такой урон, что врагам хана', независимо от доспехов. А лично мне хватает колющих и оглушающих одноручей. Их есть несколько вариантов.

Сила брони. Да, она имеет большее значение. Но только в топ-вариантах (ок 45 и больше защиты). Меньшая бронь не особо защитит, например против копий или металок. Кто у нас в топ-бронях: топ-воины да князья. С ними реально нужно помучиться (толковый спешенный князь спокойно порубит 10 ополченцев в одиночку, иллюстрацию от вчера можно посмотреть в соседней теме). Но так же интереснее.

Ну ладно, не буду убеждать. Я пытаюсь подробно обьяснять, так так может другим игрокам будет занимательно.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 12:41 от Свидригайло Луцький »
Ответ #76 03 Августа, 2013, 12:49
0
и даже очень занимательно, особенно когда играеш пешим воином, и не береш в отряд конных воинов
Свидригайло Луцький (Кузница)Пеший Половець :) ? Спрашивай, ежели чего
Ответ #77 03 Августа, 2013, 13:46
0
Я про квест с военной разведкой. Там нудно пробежаться по трём объектам, так вот они и не помечаются. Нашёл с кодами, не ожидал, что Белгород южнее Киева будет)
У меня 97 день, багов нет, разве что в начале было трудно, у князей сплошные задания про доставку коня или ещё что покруче, доставка писем очень редка, это на начальных этапах, конечно. У градоуправителей почти не встречаются задания на сопровождение караванов, одни уничтожения бандитов\дезертиров мне попадаются. Тоже хардкорно в начале игры. Неплохо бы сделать так, что бы при отказе от задания, можно было брать другие у того же лорда ибо прокачка отношений мизерная, тоже бы повысить не мешало.
А вообще я пообвык к нововведениям. Только с потерей лошади беда, как многие заметили. А так - хочешь подбирай вещи после боя, не хочешь - не надо, по обстоятельствам. Князем пока не стал, но продолжаю тестировать.
Про другие моды верно подметили. Брутенвалда трушная, но на любителя. В идеале бы такие фичи в оригинале, а не в убогих тёмных веках...
1257 требователен к ресурсам, да и приелся, хотя мод достойный.
Пророчество Пендора как-то не зацепил, а Русь 13 пришёлся по нраву с Истории героя, очень рад, что теперь и на Варбанде, где можно и пинка дать супостату, особенно с мини-модом с новой анимацией и ударами, и по кумполу дать метательным топориком и прочие новшества Варбанда.
Ответ #78 03 Августа, 2013, 13:52
0
Ну ладно, не буду убеждать. Я пытаюсь подробно обьяснять, так так может другим игрокам будет занимательно.
Это вы правильно делаете. Поставил бы плюс, да почему-то ставить негде :)
Ответ #79 03 Августа, 2013, 13:59
0
Стрелы могут быть режущими.

Кстати это не благодаря ли этой новой системе, мне пришлось покупать копье,  чтобы убивать речных пиратов?
Ответ #80 03 Августа, 2013, 14:48
0
Может вопрос не в тему, извиняйте если что, но - Как пройти задание на выкуп пленников за князя? Плачу выкуп нужному хану, он говорит, что всё в порядке, далее по заданию ехать в его ставку и забирать пленников. У градоначальника такой строчки в диалоге нет, у тюремщика тоже :(

Всё, разобрался. Рядом с городом, просто не видно.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 14:51 от Сухарь »
Ответ #81 03 Августа, 2013, 14:58
0
 Волшебный пони невидим, ворота Владимира не пропускают сквозь створки, только с боку в пустоту стены. Встроенные читы помогают найти нужный предмет, но не так нужны, как в моде 16 век, в котором можно создать собственную линейку войск. Овса много это хорошо :)
Ответ #82 03 Августа, 2013, 15:23
0
Цитировать (выделенное)
Дык... Не охота себе посты набивать, вот и отвечаю оперативно, прямо в сообщении :)
f.m
Понятно :)
Цитировать (выделенное)
Что за клондайк? У меня Остёр под рукой - особых богатств не вижу, да и амбар не ломится от товара...
f.m
Пинск и Тракай и еще две возле Торна.
Галич и Кернаве дают приемлемую цену за зерно. При избытке она, конечно, падает
f.m

мне вот интересно, каким образом село, может поставлять круглый год шкуры, зерно
вот у меня же выращивают :)не знаю куда девать уже.
Давайте здесь оставим формулировку: усмотрение разработчиков. И возьмем на карандаш.
Да я понял,приспосабливаюсь понемногу,прокачал побольше упаковку, что бы хлама побольше влезало :) и скидываю в столице.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 15:36 от fritz.m »
Белгород южнее Киева
Ну как же, енто ж ключевой пункт на херсонской дороге :)
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 16:23

сплошные задания про доставку коня или ещё что покруче, доставка писем очень редка, это на начальных этапах, конечно. У градоуправителей почти не встречаются задания на сопровождение караванов, одни уничтожения бандитов\дезертиров мне попадаются
Это же мечта: зарабатывай, качайся. Вот пойдут сплошные заказы на транспортировку скота из Херсона в Ревель, тогда и пожалуешься :).
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 16:25

прокачка отношений мизерная
А зачем? Прокачка пойдет в боях (помощь-отпускание). На первых этапах, по моему, достаточно +5 с двумя наиболее близкими к тусованию ГГ хозяевами городов.
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 16:28

пришлось покупать копье,  чтобы убивать речных пиратов
А раньше ты их руками душил :)?
Без копья никак :). На ранних этапах тестирования, когда оружие категорически ломалось, я в каждый бой брал 2 копья ,оба ломал и подбирал еще во время боя. Сейчас одного в основном хватает.
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 16:32

Волшебный пони невидим
Что курим :)? Извини, не понял.
ворота Владимира
Баг с отсутствием ворот давайте воспринимать как фичу. В штурмах можно не по лестнице, а через пролом в стене идти как в ОИМе :)
А читовать нехорошо, дяденька ;).
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 16:34 от Свидригайло Луцький »
Ответ #84 03 Августа, 2013, 17:08
0
Что курим :)? Извини, не понял.
Пасхалка еще с первых версий под "классику"=) Достать можно только читом.
Ответ #85 03 Августа, 2013, 18:39
0
Свидригайло Луцький,
Раньше хватало парочки ударов мечом.
Раньше хватало парочки ударов мечом
Ясно. Думаю, парочки уколов мечом и сейчас хватит на бандита, кроме кольчужного главаря. Но копьем то удобнее.
Ответ #87 03 Августа, 2013, 18:58
0
Булава тоже плохо берет.
Булава тоже плохо берет.
Смотря какая. Ты из одноручных, полуторных или двуручных используешь?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 21:40 от Свидригайло Луцький »
Ответ #89 03 Августа, 2013, 19:57
0
Одноручные.
Одноручные
Лично мне из одноручных оглушающих бест - топорик всадника (русский). Он переключается с рубящего на оглушающий. На 2 месте, как ни странно, эконом вариант - подобранная нативная булава от херсонских охотников (мальчиков для битья). Кстати она стала вновь доступна благодаря подбиранию в этом патче :).

Ну и не забываем жезл великого князя :).
Ответ #91 03 Августа, 2013, 21:04
0
А читовать нехорошо, дяденька .
Я О ЧИТЕ ВСТРОЕННОМ В ИГРУ. вКЛЮЧИ МЕНЮ ЧИТОВ
Свидригайло Луцький (Кузница)Чур меня :)
Ответ #92 03 Августа, 2013, 21:38
0
Я правильно понял, что эта РУСЬ 13 ВЕК работает на Варбанде 1.154?
1.154


Попробуй, если хочешь. А наверняка поставь на эту.http://download.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe
И не забудь про файл запуска (см. на первой странице)
Ответ #94 03 Августа, 2013, 22:00
0
Как это у вас получается приписывать мне цитаты которые постил другой человек :) (про читы)
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 22:14

Цитировать (выделенное)
Он читует:)
:laught:
Свидригайло Луцький (Кузница)Он читует:)
Chekan (Экс-модератор)все читуют... то есть читеры )
Damon (Кузница)Кто-то точно доиграется скоро!
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 22:14 от summer »
Ответ #95 03 Августа, 2013, 22:58
0
Одноручные.
смотайся под Херсон, там у охотников подбери двуручный молот... для ловли пленных самое то )
Ответ #96 04 Августа, 2013, 00:07
0
Chekan,
ты, как всегда, про пеший вариант? :) С коня не особо удобно - то ли ручка коротка, то ли лошадь высока...
Кстати, ездить коняшкой по "горнякам" - одно удовольствие :)
Вообще-то, это дело лучше специалистам доверить,
но они - тоже по дороге на Корсунь...
Ответ #97 04 Августа, 2013, 00:07
0
Не совсем понял с установкой, если ставить один патч Bek'а, то появляются проблемы с локациями, в частности пропадают ворота во Владимере, если же затем поставить патч осад, он правит локации, но, похоже, затирает все изменения патча Bek'а. В общем выходит что эти патчи взаимоисключающие
Ответ #98 04 Августа, 2013, 00:29
0
пропадают ворота во Владимере
Ворота Владимира (а также Плоцка, Киева, Кракова), если не ошибаюсь - наследие версии 0.321
Но наблюдение - ценное, конфликт не исключён.
Лично я пробую большой вариант, там и "примочки" от bek'а, и фикс осад (Галич взяли без проблем) уживаются вместе :)
если же затем поставить патч осад, он правит локации, но, похоже, затирает все изменения патча Bek'а
Серьезно? Я вроде так и играл, ничего не пропадало. Можно запрос на уточнение подать?

А что, если попробовать сначала патч осад, потом Бека?

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: