Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 455110 раз)

Ответ #200 12 Августа, 2013, 07:12
0
Хм... никак не могу найти кому сбывать пленных, или тут не реализован означенный доп. доход?)
Пленных можно сбывать:
1) В различных присках/шахтах/каменоломнях (на карте обозначены коричневым цветом)  вроде 65 за штуку;
2) Рамуну в Херсонесе - 85 за штуку;
3) Лордам когда они находятся в замке/крепости и только пленных и "основного состава" армии противника  :D - цены различные.
Попробую дать пару комментариев вдогонку вашему диалогу :):
Остальное, да и это тоже, на первой странице расписано. Читаем, спрашиваем.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 08:13 от Свидригайло Луцький »
Ответ #202 12 Августа, 2013, 11:54
0
Свидригайло Луцький, XGX1 Ой Спасибо Вам от большое!++) эта информация очень нужна таким как я (ни разу не игравшим в Русь)
А об замеченных странностях игры с установленным модом "Русь. 13 век v.0.321 Alfa" и ошибках, имеет ли смысл рассказывать? (т.е. нужна ли данная информация?)  и будут ли ее исправлять? в общем есть уже некоторые моменты замеченные на арене и в других местах игры которые явно не должны наличествовать.
Латор Крон, для багов есть отдельная тема (ниже в этом же разделе).
Перед тем, как писать, следует ознакомиться с известными багами на 1 странице этой ветки Также желательно описания иллюстрировать скриншотами.
Ответ #204 12 Августа, 2013, 14:06
0
Свидригайло Луцький, поправлю малость

Латор Крон, собственно для "Русь. 13 век v.0.321 Alfa" служит основной раздел http://rusmnb.ru/index.php?board=11.0
а тут идет небольшое тестирование некоторого набора возможных дополнений под кодовым названием "Путь воина", который ставится поверх 0,321 альфы
Ответ #205 12 Августа, 2013, 16:22
0
Chekan,  Свидригайло Луцький - да, спасибо! все это, поможет избежать глупых вопросов, и не дай Бог претензий)) Мод просто великолепен!+++
А вот сложность... тут конечно да,  ибо есть то ли баг то ли не знаю, когда одного война бьют на протяжении примерно 1.5-2,5 мин. толпа чел 10-ть хорошо вооруженных неписей, плюс мой ГГ со своими уколами копьем, и прокачано уже сила 30, 10, умелка - почти 300 и ему хоть бы хны, а другого с двух ударов ГГ убивает)) в общем будем глядеть, и отписываться после прочтения  предложенного Вами материала, в нужной ветке, и с приложением наглядного видео, или скринов.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 16:26 от Латор Крон »
одного война бьют на протяжении примерно 1.5-2,5 мин. толпа чел 10-ть
А вот про это нужно почитать 1 пост сего обсуждения об типах урона.
И 20 кг веса, это на первых порах, с прокачкой атлетики можно подгружаться, смотря на % своего урона.
Ответ #207 12 Августа, 2013, 22:29
0
Латор Крон, только нубские вопросы, и уже 30 сила и тд...явно читор )
но сложность таки поставь, желательно с новой игрой... всем ПоПерам рекомендую, даже тем кто первый раз за Русь сел... разница в сложности будет похожая, главное малость теорию почитать на форуме
Ответ #208 12 Августа, 2013, 23:25
0
Да нет, читы уходят постепенно в прошлое их вредное воздействие ощутил любой школьник, т.к. достигая чего то без отдачи своих внутренних сил, теряешь интерес к любому делу, (собственно не только в играх)) и сейчас популярно преодолевать трудности и радоваться -, а не бац и в дамках, где ощущение счастья мгновенно проходит.
В общем я получаю удовольствие не только от побед но и от поражений т.к. они заставляют работать волю. Ведь воля, это как раз то, что заставляет нас побеждать, когда наш разум говорит что ты повержен. и это такой кайф - который ни за какие деньги не купишь.
А то что мой ГГ уже 30 лв, 30 сил 21 ловка....  все это  просто т.к. сейчас есть время уделить этому чудесному моду самое пристальное внимание.
Да к тому же в прошлом, довольно таки долго играл в Prophesy of Pendor, а там как и в этом моде, прокачка героя не сильно то отличается. Все очень просто: перо-наперво вкачал атлетику, что позволило быстро маневрировать как на арене так и в любом бою, лошадь вообще не использую.  и в пвп выходил уже после прокачки на арене финансово и физически подкованный ГГ к стати назвал его Войнята Жизнелюб)) т.к. за Русь матушку выступает он.
Потом уже по Вашему совету выкрутил   настройки по  ИИ и игры на "Сильные" но играть все равно не сложно. Только жалею что сохранения не выставил сначала хардкорные, (подумал что   надо сначала разведать, что да как и в итоге теперь изрядная доля удовольствия, теряется. Но мне очень по душе пришелся этот труд, я и далее буду его  исследовать с моим превеликим удовольствием Ну и Вы помогли еще более вовлечься в этот замечательный процесс, за что я благодарен Всем откликнувшимся+) Удачи! и не пользуйтесь читами ни в играх ни в жизни! и будете счастливы
_____________________________________________________________________________________________________________________
...не понял и что? надо новую игру получается начинать а так уже настройки не сработают?... хм.. ну может и так, ибо когда я  повысил сложность, то никакой разницы не ощутил. В общем то есть теперь повод правильно начать))
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 23:34 от Латор Крон »
Ответ #209 13 Августа, 2013, 00:18
0
Латор Крон, дело не сколько в увеличении сложности потом, самое интересно для меня в начале... редко когда играл больше 15 уровня ГГ, бросал и начинал с начала. именно завоевание места под солнцем разными персонажами и доставляет наибольшее удовольствие, персонажи тоже в основном пешие, хотя могу катать на глобальной карте на простеньком степном коне, чтобы меньше овес кушали )

сложность не только ИИ, но и в урона ГГ и соратникам )
Ответ #210 13 Августа, 2013, 00:28
0
Латор Крон, дело не сколько в увеличении сложности потом, самое интересно для меня в начале... редко когда играл больше 15 уровня ГГ, бросал и начинал с начала. именно завоевание места под солнцем разными персонажами и доставляет наибольшее удовольствие,

Вот такая же "беда" вот и сейчас начал нового ГГ с хардкорным сохранением, а играя ранее в скайрим - рэквием так же начинать очень нравится, потом после 30ого уровня уже не так интересно и скачиваешь еще кучу модов и опять сначала) похоже что и тут все то же самое
Ответ #211 13 Августа, 2013, 00:44
0
Латор Крон, аналогично...ладно, отставить офтоп )
А чего отставить-то? Механизма для интриги после 30го уровня как не было, так и нет.
А если после каждого плена резать характеристики ГГ? Харизму в первую очередь, пунктов на пять :) Да и силу с ловкостью - на два-три ("Алиса, я им ничего не сказал" :) )...

« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 01:21 от fritz.m »
Ответ #212 13 Августа, 2013, 08:52
0
А если после каждого плена резать характеристики ГГ? Харизму в первую очередь, пунктов на пять  Да и силу с ловкостью - на два-три ("Алиса, я им ничего не сказал"  )...
оличная идея. Или например понижать навыки когда получищ  пару десятков ранений
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 08:57 от Половець »
интриги после 30го уровня как не было, так и нет
Только захватить (фракцию, карту)
после каждого плена резать характеристики ГГ? Харизму в первую очередь, пунктов на пять  Да и силу с ловкостью - на два-три
Я и так харизму больше стартовых 5 не ставлю 8-). Ибо бесполезна. А насчет остального, пожалуй чаще буду перезагружать битву. Придумайте что похитрее. :)

 

Добавлено: 13 Августа, 2013, 09:02

Алиса, я им ничего не сказал
А вот цитата интересна тем, что пленного можно было бы попытать (не визуально, а через диалог) и:
1- если "сказал", понизить честь+ отношения с фракцией;
2 - если "не сказал", понизить те же силовые навыки, но повысить честь + ненужную харизму для гоноровых или + отношения с ВелКнязем.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 09:04 от Свидригайло Луцький »
Ответ #214 13 Августа, 2013, 09:25
0
Только захватить (фракцию, карту)
Да пожалуй только это, да и то скорее по инерции.
Я и так харизму больше стартовых 5 не ставлю  А насчет остального, пожалуй чаще буду перезагружать битву. Придумайте что похитрее.
Аналогично ,то же всегда харизма 5.И с пленом для меня   не вариант ,не люблю в него попадать и по возможности перезагружаюсь.
Ответ #215 13 Августа, 2013, 10:03
0
Я и так харизму больше стартовых 5 не ставлю . Ибо бесполезна. А насчет остального, пожалуй чаще буду перезагружать битву. Придумайте что похитрее.
налогично ,то же всегда харизма 5.И с пленом для меня   не вариант ,не люблю в него попадать и по возможности перезагружаюсь.
Ну хардкорное сохранение нам в помощь, другого выхода пока что не видно, вчера раз 10 - ть в плен попадал, деньги слишком мало отнимают, я бы ввел вообще, чтобы полностью изымались, только вот не помню, можно их отдельно в сундуке хранить, если да то было бы вполне реалистично от врагов пленивших, убегать в одном рубище, а не с частично пощипанным золото-валютным запасом))
Тут с пленом глубоко-жесткие планы в Кузне зреют. В стиле Крона, а то и еще похуже. 
И с харизмой и с целями игры.
Кстати, я в плен тоже стараюсь не попадать, есть методы и на хардкорном сохранении :)
Ответ #217 13 Августа, 2013, 11:09
0
К стати не пойму, у моего ГГ было 3 спутника и после нескольких пленений они исчезли... плюс в информации есть : потеряно\погибло спутников = 3 ...неужто они и в самом деле теперь смертные?))
А вот поищи и узнаешь. Если сбежали, спроси у путников в тавернах.
А если им хана, то ...
Точно хана, если они были самостоятельным отрядом, который разбили.
Ответ #219 14 Августа, 2013, 09:21
0
Мой несчастный спутник сидит в тюрьме, ломаю голову, как его достать, город вражеский, "передать напильник в батоне" меня не пускают. (всё, терпеть надоело, нагло вломился и вытащил бедолагу)

P.S.: не знаю, известно или нет.. Заходим в бой на коне, подходим к сундуку, меняем своего коня на другого, выходим из сундука, под нами старый конь, который получает 500 урона. Снова заглянув в сундук, мы коня, которого меняли, там не найдём
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 10:12 от __Vsadnik__ »
Ответ #220 14 Августа, 2013, 11:02
0
Никто не знает случаем, можно ли чего сделать с деревьями на глобальной карте?
Хотелось бы снизить их густоту т.к. мешают сильно, постоянно происходит бесконтрольное попадание на вражеские отряды.
Все бы ничего, но на хардкорном сохранении это весьма неприятно. Хотя один Гг может выносить и 50 человек в одиночку при прокачанном навыке "атлетика" тупо бегаешь туда-сюда или вокруг и ни лучники, ни пешие, ни попасть - ни догнать не могут.. плохо это.. Странностей много, но эта особенность, очень сильно занижает интерес.  И уровень сложности по моему вообще ни как не влияет по крайней мере на боёвку. Но несмотря на это я просто растворяюсь в атмосфере этого харизматичного мода+)
_______________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаю, что всему виной движок игры, ....Хотя в Пендоре вроде бы такого не было, не помню уже точно , скорее всего ошибаюсь.
Ну хотя бы сделать, чтобы было замедление движения от полученных ранений, а то ГГ носится как заправский заяц с 1 ед жизней и регенится себе спокойно, а по другому не поступишь в сложившейся ситуации, ну и по прошествии боя все таки интерес меньше из-за этих читтерных возможностей.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 11:23 от Латор Крон »
Ответ #221 14 Августа, 2013, 12:53
0
Латор Крон, в этом дополнении читерного хватает, и атлетика переапана, и регенерация в виде теста завышена и тд и тп.... по сути это обкатка возможных новых плюшек, часть из которых перенастроят, часть поправят, часть уберут... тоесть это никак не является продолжением моду "Русь 13" под варбанд, а именно тестовое дополнение

__Vsadnik__, известно, а то находятся такие умники которые подобным методом клонируют лошадок, и забивают ними сундук под завязку )
Ответ #222 14 Августа, 2013, 13:17
0
Chekan понятно,  ну могу сказать это радует!_:)
Вот интересно нигде пока не вижу информацию, от чего зависит скорость движения ГГ  скачащго на лошади, на глобальной карте.
Исходные параметры : Поиск пути = 7; лошадь степной конь скорость = 40,
Так вот ГГ один скачет 10.8 а если еще какой наемник на лошади присутствует - в кол-ве 1шт, то скачет уже 6.9, очень сильное снижение однако. Лошадь у наемника темная походу вьючная или еще как.
fritz.m (Труженик)Опыт приходит со временем :)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 13:36 от Латор Крон »
Ответ #223 14 Августа, 2013, 13:54
0
Латор Крон, корм у лошадок есть?
точных цифр и данных тебе вот так сразу - точно никто не даст, надо смотреть в коде, а там столько переменных что оно того  не стоит )
Ответ #224 14 Августа, 2013, 15:21
0
со скоростью поломки оружия явно переборщили
fritz.m (Труженик)Это - Русь, детка. Русь XIIIвек :)
В данном дополнении упор на боевые навыки ГГ, при их прокачке проблемы с оружием исчезают.
Смелее с экспериментами: сломалось одно - возьми другое...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: