- колющий урон круче всех других, поэтому на начальных этапах работать лучше с ним. Колющее - это не только копья, хотя да, без них никуда. Колющие есть и стрелы/+все болты и одноручи - ищите и обрящете. Куда ж без одноруча на штурм? особенно несбалансированного.
- лучники играют в этот патч, не думайте что он лишь для конных танков. Докачайтесь до крутых луков, имейте 150% урона за счет легкости и удивляйтесь.
- а как же арбалетчики, их колющий урон разве плох? А китайский арбалет-пулемет для пешеходов или благородный легкий арбалет с коня - тоже вроде ничего?
- двуручники и другие огромные дуры: практика показывает, что им по барабану, какой у них урон: валят и все тут. А еще среди них есть древковые варианты, так что можно получить 2 в 1 (качать копьем, а на штурм взять, например, гуань дао). Опять удивитесь.
- оглушающие. Мои любимые. Урон силен, и пленные есть, и в осаду можно взять и в поле заемчательное дополнение к лансе (не копью

). Опять конкретики не напишу, ищите, ежели хотите.