Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 429659 раз)

Ответ #300 29 Августа, 2013, 16:22
0
Свидригайло Луцький, так даже лучше:)
спасибо за ответ
Ответ #301 29 Августа, 2013, 16:24
0
Скачал полную версию патча по ссылке в шапке. Запускаю -> Новая игра -> пишет WSE не той версии. По ссылке в шапке перекачал WB 153 версии - то же самое. В чем может быть дело? Надо ли как-нибудь настраивать WSE?
Ответ #302 29 Августа, 2013, 16:42
0
Ashgar,
в "большой" версии (тестил именно её) эти изменения незаметны :), в "маленькой" - вполне возможно

kot51rus,
большие пляски с бубном :) У меня вон лицензия от 1С (что, в принципе, делает невозможным запуск Р13) - и ничего, прорвался :)

AlexRTW,
всего лишь обновить версию WSE
Ответ #303 29 Августа, 2013, 16:52
0
Запустил. Надо было просто перегрузить комп. Н
что делать - купил в стиме варбанд версия .158, надо поставить путь воина. винда 7ка. или не судьба?
1.   Скачиваем с любого сайта нужную версию игры WB 1.153, после чего она попросит ключ для игры по сети.
2.   Вписываем полученный в steam ключ, в скачанную версию с любого другого сайта.
3.   Ставим мод,
Ответ #305 30 Августа, 2013, 08:22
0
большие пляски с бубном :) У меня вон лицензия от 1С (что, в принципе, делает невозможным запуск Р13)

fritz.m, у меня тоже лиц от 1С... не заметил никаких проблем.

Скачал англ версию с офсайта, ввел ключ от 1С, русифицировал игру. Далее просто установил мод в привычную папку с модулями и запускаю через WSE.
Ответ #306 30 Августа, 2013, 12:47
0
Ashgar, все правильно сделал... даже странно )
Ответ #307 30 Августа, 2013, 13:58
0
Ларчик просто открывается, если есть ключик :)
Кроме 1.153(е) существует и 1.153(r) - вот там проблемы и начинаются :(
Ответ #308 31 Августа, 2013, 08:14
0
Ларчик просто открывается, если есть ключик
ключ от 1С подходит.
Но проблема не в этом, а в том что до большинства (!), подчеркиваю особо этот момент, до БОЛЬШИНСТВА не доходит, что запуск через WSE без бубна можно сделать только если у тебя есть лиценз ключ. А винят между прочим не себя:) а разработчиков мода, ибо они такой кривой запуск сделали:). Может стоить этот момент как-то по-четче выделить? БААААльшими буквами написать что мод разрабатывался для лиценза.

К слову сказать, в теме файлового архива мода описана пошаговая процедура для владельцев игры сомнительного происхождения.
Ответ #309 01 Сентября, 2013, 16:58
0
Поиграл я в Русь...потом в Русь с патчем Путь воина, уже интересней, но...уж слишком, на мой субъективный взгляд, непробиваемыми становятся тяжело бронированные войны, особенно рубящим уроном, а колющий стал слишком сильным, просто чит - режим - взял копье и пошел насаживать всех подрят на наконечник(или сам нарвался на оный :D), так что я думаю, что раз уж броня стала такой хорошей,а рубящий урон таким нехорошим, то hp можно и не увеличивать, пускай броня станет лучше защищать от колющего , я полагаю, так интереснее, заодно турниры не будут дисбалансированы.
P.S. Текстурки бы получше :D
 

Добавлено: 01 Сентября, 2013, 17:02

отрядов с 0 воинов бегают
Бывает, но туч не видел
Тучи...это факт...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2013, 17:02 от COSSanir »
Ответ #310 01 Сентября, 2013, 17:36
0
отрядов с 0 воинов бегают
Бывает, но туч не видел
туч не было

копье и пошел насаживать всех подрят на наконечник(или сам нарвался на оный
Поэтому я думаю, что копье должно обезательно ломаться после 5- 6 ударов в бою
Ответ #311 01 Сентября, 2013, 18:01
0
Поэтому я думаю, что копье должно обезательно ломаться после 5- 6 ударов в бою
У меня после 2-3
Ответ #312 01 Сентября, 2013, 22:13
0
COSSanir, Половець, Vojd, колющий удар усиленный, потому что, на взгляд автора (я с ним согласен), так и есть в жизни. Детальное обоснование можно поискать где-то на первых страницах (я для Рекрута приводил цитату). А из простых аргументов: зачем у рыцарей были кроме всего прочего были кинжалы и кончары всякие колющие? Убивать прокалывая защиту. Чем у мечей проще убить бронированного врага в туловище: уколом или рубящим ударом?

А насчет поломок, может действительно реалистичнее ломать копье после пары ударов. Но и меч, и топор тогда нужно быстрее гробить. Тут реалистичность уступила играбельности. Но повторюсь, не качайте владение оружием и ломайте  :)
Ответ #313 03 Сентября, 2013, 09:29
0
все работает. проще простого:) скачал http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe
на 7-ку встала без проблем и ключ не спросила. спасибо Vojd!
модели повреждений афигительны! играть в Русь на варбанде да еще и с этим патчиком стало гораздо приятнее чем в Русь на ИГ.
 

Добавлено: 03 Сентября, 2013, 09:38

вот только проблемка нарисовалась - тысяцкие в городах упорно не хотят выдавать вторые задания, а это весьма заметно замедляет рост уважухи
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 09:40 от kot51rus »
Ответ #314 04 Сентября, 2013, 10:28
0
тысяцкие в городах упорно не хотят выдавать вторые задания, а это весьма заметно замедляет рост уважухи
А где так сразу выдают? Все со временем. И не забываем проставляться в кабаке.
Ответ #315 03 Октября, 2013, 15:43
0
Для английской игры, нужны установить и русификатор для игры, на сайте есть в "файлах" есть 2 вида русификаторов для английских версий, далее в начальном меню выбрать язык - "русский"
подскажите пожалуйста, где лежат русификаторы для английской версии варбанда 1.53, а то если я закидую папку с руским языком , WSE перестаёт работать
Ответ #316 03 Октября, 2013, 16:52
0
Русификатор игры:
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=23
Русификатор мода (внимательно изучаем пост №24):
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16861.0
Ответ #317 24 Октября, 2013, 21:40
0
 установил мод и патч с первой страницы. В деревнях и городах блики радужные кругом, а затем игра зависать при входе в города и замки стала, и вместо боя зависает. Запускаю через ВСЕ лоадер. Варбанд 153й.
В деревнях и городах блики радужные кругом
Эта проблема некоторых видеокарт. Она описана где-то здесь. Нужно заменить файл пост.фх в папке мода на старый. Файл я добавил внизу.
Я так и поступаю.
А зависание не описано, так как на него не жалуются. Как нетехнарь лично я подозреваю, что твой ПК не вытягивает.




[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 08:12 от Свидригайло Луцький »
Ответ #319 26 Октября, 2013, 15:16
0
 как заменить, удалить старый, а вместо него новый вставить?
kurak, можно и так.
Ответ #321 26 Октября, 2013, 20:22
0
 спасибо, зависать перестало
Ответ #322 07 Ноября, 2013, 01:19
0
Поэтому я думаю, что копье должно обезательно ломаться после 5- 6 ударов в бою
его ведь в каждом городе не купиш искать ещё нужно тычо
Ответ #323 07 Ноября, 2013, 01:27
0
его ведь в каждом городе не купиш искать ещё нужно тычо
На поле боя  обычно их валяется много.
Ответ #324 08 Ноября, 2013, 01:48
0
По поводу копий:в общем идея нравится относительно реалистичности,но вот волнует такой вопрос, если копьем можно практически любого воина заколоть с одного,двух уколов, то пропадает смысл в навыке владения древковым оружием,как мне кажется. Ведь при 100 навыке я без проблем с одного укола вырубаю тяжелобронированного речного разбойника...В плане реалистичности - это хорошо, но вот прокачка древкового теряет смысл,мне кажется. Может я и не прав, т.к. играю в данное дополнение немного времени, и если это так, то прошу уже более освоившихся игроков,старожилов, так сказать, объяснить данный момент. Спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: