• Опыт отныне насчитывается совсем иначе.
Очки опыта идут не за смерть врага (это осталось, только значительно уменьшено), а за удачно нанесеные удары. Причины этой главной метаморфозы пока не будем разглашать (догадайтесь), но нововведение позволяет иначе строить тактику развития ГГ, НПС и войск вообще. Получение этих баллов опыта привязано к навыкам обучения. Советуем не "перекачиваться".
• Эксперимент в поиске оптимального баланса продолжается.
Несколько подправлены показатели мощности оружия ближнего боя, и ЗНАЧИТЕЛЬНО повышенная мощность стрелкового оружия (что, с учетом значения колющего оружия, делает арбалетчиков важной частью любого боя, в поле или при осаде крепостей). Оценивайте, тестеры получили незабываемые эмоции, но в целом одобрили. Это принципиально меняет привычную тактику комплектования и развития войск.
• Откорректированные некоторые показатели доспехов ( вес / защита).
Это развивает предыдущую новинку, привязка веса экипировки бойца к силе нанесенным их ударов.
• Значительно возросла численность всех замковых гарнизонов и полевых войск князей.
Теперь город просто так не взять, особенно при наличии в нем качественного стрелкового отряда. То же самое можно сказать о шайке бандитов и, особенно, дезертиров; отныне они запросто могут разбить войско слабого князя. Соответственно, прирост максимума отяда ГГ происходит быстрее. Учитывая существенное увеличение состава войск, несколько ослаблено значение боевого духа отряда ГГ. Данные о составе замковых гарнизонов можно получить только личной рекогносцировкой.
• Изменены расценки оплаты бойцов.
Теперь услуги НПС, наемников и элиты очень дорогие, чтобы ими пользоваться без крайней необходимости.
• Снижены порог лояльности города ( 10 ) для открытия цеха
чтобы частично компенсировать затраты на банду ГГ
• Медицина нивелирована до уровня раннего средневековья.
Уменьшено границу навыков лечения (до 5). Теперь смертей будет больше, а врачи невольно станут более боевыми.
• Изменено динамическое освещение в бою.
Отныне днем солнце может ослепить, а ночью, бывает, ничего не видно. Ночной бой в лесу запомнится надолго ... Кстати, это изменение способствует производительности ПК.
• Лояльность лордов своей фракции повышена.
Ренегаты есть, но их единицы. Тотальной миграции во время тестов не наблюдалось.
• Всевозможные другие мелкие доработки и обновления в балансе , экономике и исправлении ошибок.