Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946052 раз)

Ответ #3400 24 Января, 2018, 15:04
0
Парни всем привет!!!
Подскажите пожалуйста как изменить дальность прорисовки травы? В лесу еще терпимо, а на сценах где мало деревьев и плоский ландшафт прям в глаза бросается как она появляется.
Играю в VCRE + Dark age 3.0

Надеюсь тему правильно выбрал)))
Ответ #3401 24 Января, 2018, 15:59
0
MaB VCREDE, вот не помню, если честно, есть ли такая настройка в игре или нет, но все же, Вы в опциях смотрели?
Ответ #3402 24 Января, 2018, 22:47
0
В опциях есть только настройка плотности травы, а вот дальности прорисовки нет. Есть только дальность прорисовки деревьев.
Я в моддинге не "бум-бум", думаю надо что-то в файлах игры менять.
Народ помогайте!!!!!!!)))
Ответ #3403 01 Февраля, 2018, 16:15
0
Всем привет, а как рисуются карты?

Например если в любом моде поставить отряд и врага в одной и той же точке то там всегда будет одна и та же карта  в бою.


Цель - принцип работы этой системы и изменение точек спавна по своему желанию
Ответ #3404 01 Февраля, 2018, 16:32
0
trader4444,  если я правильно понял, то вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0  тут есть о создании сцен и спавнах
Ответ #3405 22 Февраля, 2018, 20:28
0
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, какие файли ковырять, чтоб изменить размеры отрядов глобально? в некоторых модах доходит до 1000+ солдат в городе, зачем такие цифры для этой игры, если она не заточена под это?
Короче, подскажите плз где что крутить, потому что, я так понял, сменить влияние харизмы/лидерства недостаточно, у некоторых лордов все еще громадные толпы. ( а в городах, конечно же, не поменялось ничего)
Это явно несложно для мододелов, подскажите :(
Ответ #3406 31 Июля, 2018, 08:15
0
Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?
Ответ #3407 31 Июля, 2018, 08:58
0
Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?
Как правило, они появляются в заглушках, в тех вещах, которые никогда не увидит игрок.
Ответ #3408 31 Июля, 2018, 13:45
0
Janycz, заманался я парсить это просто. Ну раз не кто не заметит...
Спасибо.
Ответ #3409 05 Августа, 2018, 08:36
0
Помогите пожалуйста !! Какие программы нужны для создания полноценного мода ?
Ответ #3410 05 Августа, 2018, 09:14
0
Kiranokami,  основное хорошо перечислено тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0
Ответ #3411 05 Августа, 2018, 09:52
0
Я в курсе просто хотелось бы знать точное название всех программ которые нужны  :-\
Ответ #3412 23 Августа, 2018, 21:32
0
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
Ответ #3413 23 Августа, 2018, 22:40
+1
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры.
В module_game_menus.py смотри
И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
Да, есть. Например в Hispania 1200 и Viking Conquest
Ответ #3414 24 Августа, 2018, 09:28
0
Van спасибо. Т.е., как я понимаю, это только через изменение модульной системы?
Ответ #3415 24 Августа, 2018, 12:13
+1
Алигерн, да, без модульной, боюсь, не обойтись...
Ответ #3416 24 Августа, 2018, 18:22
+1
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
у тебя только 2 варианта - модулька или текстовик. Ты можешь взять два текстовика и путем сравнений цифр найти искомые данный, но тебе придется перелопатить неимоверную гору непонятных цифр и скорее всего ты забьешь на это раньше чем что то прояснишь. Второй вариант - модулька - берешь декопмилятор, распаковываешь модульку мода с измененным стартом и со спокойствием питона ( :D) сравниваешь нужный файлик с нативным. Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям
Ответ #3417 26 Августа, 2018, 10:31
0
Van, Kustar, спасибо.

Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?
Ответ #3418 26 Августа, 2018, 11:18
+1
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?
смотря какой старт. К примеру, отключение стартового квеста делается вообще в один клик. Насчет остальных квестов - все зависит от сложности построения квеста. Могут быть задействованы, например, скрипты. Но, в любом случае, ссылки на скрипты должны идти из квестового файла, те удалив квест можно не трогать скрипты - скрипты самостоятельно запуститься не смогут. Прочитай тело квеста - там все отссылки должны быть видны
Ответ #3419 31 Августа, 2018, 16:33
0
Камрады, нужны формулы на дамаг от оружия и их зависимость от умений/статов

заранее благодарен
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 17:02 от Kustar »
Ответ #3420 09 Октября, 2018, 23:27
-1
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы точность лука при прыжке и на бегу не падала? Идеально было бы сделать это в виде навыка по типу уже существующего "horse archer". Весь инет перерыл и ничего не нашёл
Ответ #3421 13 Октября, 2018, 18:39
0
Возможен ли в этой игре туман войны?
В Русь 13 век мы изначально на карте не видим деревень пока не найдём их, а можно ли вообще скрыть карту чёрным туманом и не видеть даже очертания континентов, рек и т.д. ?
Может уже есть мод где это реализовано?
Ответ #3422 13 Октября, 2018, 20:28
0
Возможен ли в этой игре туман войны?
Возможен.

Может уже есть мод где это реализовано?
Русь 13 век, Perisno и возможно еще некоторые другие.
Ответ #3423 09 Ноября, 2018, 10:51
0
Ребята, делаю исторический мод на основе Огнём и мечом практически в одиночку и нужна ваша помощь. Как поместить лорда в определённую точку на карте в начале новой игры? Желательно чтобы лорд ждал на месте до тех пор пока игрок не поговорит с ним.
Ответ #3424 20 Декабря, 2018, 14:50
0
Доброго времени суток. Возник такой вопросец.
Вот я играю с модом DIPLOMACY 4.LITDUM и мне бы хотелось добавить в него что то косметическое из других модов, например причёски какие или лица, как мне этого добиться без потери какого либо функционала мода? 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: