Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860202 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #875 24 Декабря, 2009, 10:48
Блин, фигово. Придется убрать эти доспешки из мода :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #876 24 Декабря, 2009, 11:46
Возник следующего рода вопрос: как подогнать характеристику "длина оружия" под длину модели? Помню, где-то писали, но поиск по форуму отключен...  :(
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #877 24 Декабря, 2009, 12:32
Возник следующего рода вопрос: как подогнать характеристику "длина оружия" под длину модели? Помню, где-то писали, но поиск по форуму отключен...  :(

Сталкер007, а ты чем пользуешься? Если OpenBrf, то там есть Ruler, легче всего делать с этой фишкой. Причем длина именно той части оружия, которой машешь -
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #878 24 Декабря, 2009, 16:07
Smile, спасибо, дружище! Это то, что надо!

Добавлено: 24 Декабря, 2009, 18:22
Как расширить границы карты? Начались необьяснимые глюки с камерой у краев карты.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2009, 18:22 (Сталкер007) »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #879 24 Декабря, 2009, 19:41
Причем длина именно той части оружия, которой машешь -

это конечно здорово,только наверное если прописывать длину нужно еще  учитывать тот кусочек который перед линейкой.
 Представьте копе в длину 3 метра, на этой линейке отсчет пойдет точно там где ГГ будет его держать,тобишь примерно 2.20 или 2метра.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #880 24 Декабря, 2009, 19:50
Апдейт вопроса:
Что показывают желтые границы в Map Editor'е и как их передвинуть? И отчего появляются глюки, когда у края карты камера не следует за игроком и противно трясется, а главное, как их убрать?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #881 24 Декабря, 2009, 22:37
Интересное дело...

При получении повреждений щиты ломаются. Это хорошо. Можно ли заставить оружие ломаться при нанесении повреждений аналогичным способом? (копья, по идее, должны бешено дамажить с лошади, но при этом они имеют обыкновение ломаться...)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #882 24 Декабря, 2009, 23:27
Интересное дело...

При получении повреждений щиты ломаются. Это хорошо. Можно ли заставить оружие ломаться при нанесении повреждений аналогичным способом? (копья, по идее, должны бешено дамажить с лошади, но при этом они имеют обыкновение ломаться...)
хз.


Также, можно было бы сделать нанесение удара по  противнику более естественней чем сейчас есть,а именно.Сделать чтоб при ударе тот же топор или меч не насквозь проходил,а просто ударялся (пример,когда замахуешся на мирного,оружие оталкуется)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #883 25 Декабря, 2009, 01:48
это конечно здорово,только наверное если прописывать длину нужно еще  учитывать тот кусочек который перед линейкой.
 Представьте копе в длину 3 метра, на этой линейке отсчет пойдет точно там где ГГ будет его держать,тобишь примерно 2.20 или 2метра.
Нет, нужно именно прописывать ту длину, которая отмечена. Все верно, отсчет пойдет там, где ГГ будет его держать, вернее только та часть, которой он будет махать. Ничего более учитывать не нужно.

Интересное дело...

При получении повреждений щиты ломаются. Это хорошо. Можно ли заставить оружие ломаться при нанесении повреждений аналогичным способом? (копья, по идее, должны бешено дамажить с лошади, но при этом они имеют обыкновение ломаться...)
Точно нет. Hardcoded.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #884 27 Декабря, 2009, 00:23
Доброго времени суток всем, у меня вопрос к знающим людям. К примеру в моде професи оф пендор,есть (солянные шахты) место где можно получить рунное эксклюзивное оружие, многие я думаю знают о чем я.Так вот сам вопрос, где в модульке тот скрипт ,который отвечает за выдачу этого оружия? Вернее в каком файле модульки можно изменить сами выдаваемые предметы на другие.
module_game_menus.py может быть? Хотя я не уверен, модульку только начал ломать,поэтому многое не ясно.
Заранее благодарен за ответ.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
Ответ #885 27 Декабря, 2009, 17:27
Мне нужно очистить натив от своей самодеятельности, скажите какие у вас файлы в Resource и в самой папке натива, так же скиньте item_kinds1.txt
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #886 27 Декабря, 2009, 19:28
СергиоОбрегон

Это тебе исходники пандора надобны, чтоб создать такой скрипт я так понимаю там не только гаме менус но также модуле скриптс , и модуле константс (если конечно не ошибаюсь) .
Но я так толком и не понял чо тебе надо создать, соляные шахты или выдачу оружия?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #887 27 Декабря, 2009, 19:45
Mark7 Именно выдачу оружия. А вообще существуют ли в природе такие исходники?Кроме как у разработчиков конечно.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #888 27 Декабря, 2009, 19:54
СергиоОбрегон Насчёт того чтоб создать скрипт выдачи оружия  по идеи должны применяться   гаме менус , насчёт  скриптс  и  константс я не уверен .
Насчёт исходников это на талевордсе рыться надобно...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #889 28 Декабря, 2009, 23:37
Если не сложно скажите плиз где прописано и как изменить то, кем себя считает юнит (лучник или пехота)
Сорри если туплю :D
Denn die todten reiten shnell
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #890 29 Декабря, 2009, 01:54
Lord Raven тупиш
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #891 29 Декабря, 2009, 02:23
Так и думал 8-):D
Denn die todten reiten shnell
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #892 29 Декабря, 2009, 07:12
шош вы так человека то...
Lord Raven в Troop editor на вкладке Troops надо поставить галочку напротив ranged.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #893 29 Декабря, 2009, 12:20
"ranged" означает, что если юнит имеет в инвентаре стрелковое/метательное оружие, то он гарантированно возьмет его в бой.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #894 29 Декабря, 2009, 13:48
Цитировать (выделенное)
Автор: ajurlov
Цитата
"ranged" означает, что если юнит имеет в инвентаре стрелковое/метательное оружие, то он гарантированно возьмет его в бой.
как ты думаеш, если юнит ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмет в бой стрелковое, то кем он будет себя считать? Наверно стрелком, а не пингвином.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #895 29 Декабря, 2009, 13:57
Но если у него у юнита нет дальнего, а флаг ranged есть, то он всё равно будет считать себя стрелком.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #896 29 Декабря, 2009, 15:12
А если нет флага ranged но стрелковое он взял, то кто он, стрелок или пингвин?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #897 29 Декабря, 2009, 16:13
Mark7 Всё таки поищу нужные мне исходники у буржуйских мододелов. Марк, не подскажешь как на английском исходник называется(затрудняюсь с правильным переводом).
И еще такой вопрос, как к спецу по модульке, если я к примеру сделаю клон натива, в этом клоне через модульку создам таких же персов, как оружейник и пьяница в ПоП, создам менюшки к ним со всеми необходимыми мне условиями.Скомпилирую файл menus.txt. И затем из скомпилированного файла менюс (из этого нативного мода-клона) перенесу необходимую часть текста в файл менюс мода ПоП, над которым как раз и заморачиваюсь в данный момент.
То есть ту часть текста которая описывает действие меню оружейник-рунное оружие, пьяница-рунное оружие.
Как думаешь? Технически осуществимо или бред?
И еще вопрос исходник натива сразу есть в модульке по умолчанию или надо отдельным образом где то брать?
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #898 29 Декабря, 2009, 16:29
Но если у него у юнита нет дальнего, а флаг ranged есть, то он всё равно будет считать себя стрелком.

Вот за это спасибо, а то я не врубался с чего пешие латники, никогда стрелкового не державшие вдруг стали считать себя стрелками, :D спасибо за ответы 8-)

А если нет флага ranged но стрелковое он взял, то кто он, стрелок или пингвин?

Пингвин, только что проверил
« Отредактировано: 29 Декабря, 2009, 16:33 (Lord Raven) »
Denn die todten reiten shnell
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #899 29 Декабря, 2009, 19:36
СергиоОбрегон
1)Точно не знаю как там у них называются исходники, спроси пропоненси оф пандор модуле систем или както так.

2)Произвести такие изменения в txt это почти нереально. Ну то есть реально, надо найти часть кода, которая отвечает за это в модульке. Изменить там, скомпилировать посмотреть, что меняется, внести изменения по аналогии.Короче головная боль.

3)Насчёт натива , модулька это и есть исходник натива.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS