Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859951 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1300 05 Декабря, 2010, 13:33
Тан Сулла,
Я не вставлял. ибо бред. Поищи мод Armed Rebalanse
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1301 05 Декабря, 2010, 22:11
Тан Сулла,
Я не вставлял. ибо бред. Поищи мод Armed Rebalanse
Ибо я просил на Варбанд))))а не на ИГ)на ИГ я знаю и давным давно))))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1302 05 Декабря, 2010, 23:56
как вернуть  классический прыжок,с истории героя? именно чтоб после прыжка не стопорить как сейчас ,а дальше бежать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1303 06 Декабря, 2010, 07:56
У меня вопрос: почему когда я вставляю в игру свою модель то на ней не работает освешение, вчера вот еше попробовал на радную модель сделать свою развертку и текстуру, в принцыпе ничего не поменял, кроме текстуры, опенбрф на текстуре все настройки прописал кк и на родной тексте, а освешения нет.


  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1304 07 Декабря, 2010, 15:23
Тан Сулла,
...есть Твик на экип.Видели http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51962.msg2982297.html#msg2982297
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1305 07 Декабря, 2010, 19:10
Господа, подскажите пожалуйста, как выровнить ствол у винтовок или что там в модах есть стреляющее. Дело в том что некоторых модах стволы винтовок сильно наклонены вниз, хотя стрелять винтовка будет прямо. Из за этого, в starwars последней версии, левая рука проходит насквозь через некий bowcaster. Со стороны выглядит это, как будто сейчас врагу между ног пальнут, а пуля попадает в голову.
Кроме того, ружья для кавалеристов тоже направлены сильно вниз.
Какой параметр нужно изменять и в каком файле, что бы ствол снова смотрел прямо? Как убрать этот наклон?
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1306 07 Декабря, 2010, 22:50
Джон Колорадо,
Посмотрите здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3549.0
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1307 08 Декабря, 2010, 07:04
Эт конечно спасибо за ссылку, но по моей проблеме там было только упоминание "module_particle_systems.py" и то что там есть координаты точки откуда должен огонь и дым вылетать.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1308 08 Декабря, 2010, 09:53
Если стреляют по анимации Натива,то это-«арбалетный»вариант держания винтовки.Экспортните Опен БРФом из CommonRes любой арбалет мешем ниже проблемной винтовки,посмотрите в сравнении (можно сразу 2 меша видеть) и правьте винтовку=ПКМ->  roto-tranlate-rescale
« Отредактировано: 08 Декабря, 2010, 10:24 (Baltijec) »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1309 08 Декабря, 2010, 12:39
Тан Сулла,
...есть Твик на экип.Видели http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51962.msg2982297.html#msg2982297

Тоже нашел))))
Но вот фигня....не работает(
С начала переодевания ГГ дается несколько уровней+деньги,за после закрытия окна с переодеванием диалог зависает(выдает что то наподобие : "Оу за ...пленных...столько то денег и т.д."
Надо под 32 версию адаптировать,но у меня не выходит...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1310 08 Декабря, 2010, 13:45
Вы по коменту автора №49 смотрели изменения...ну там где красным циферки выделены(это 1295 и 1293=может поменялись после Патча v.1.132)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1311 08 Декабря, 2010, 14:37
Вы по коменту автора №49 смотрели изменения...ну там где красным циферки выделены(это 1295 и 1293=может поменялись после Патча v.1.132)
Смотрел,менял-один фиг.
Плюс ко всему этот твик потом перестает работать..
Затем сам пробовал составить-много перепробовал,но что-то вылетает оно(
Ты сам пробовал ставить?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1312 08 Декабря, 2010, 14:57
Нет,Твик лежал прозапас.Теперь-> в топку.Sorry.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1313 08 Декабря, 2010, 16:17
Может немного не в тему, но можно ли сотворить, чтобы ГГ мог в любой деревне нанимать войска только своей фракции? Рылся в module_scripts.py.
 
менять на player_faction или slot_player_faction_volunteer_troop_type?
« Отредактировано: 09 Декабря, 2010, 17:05 (Митяй) »
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1314 08 Декабря, 2010, 17:46
Друзья, у меня вот какой вопрос.
Решился-таки замутить ребалланс на МиБ 1.011. Укачал редактор вещей с данного ресурсища. Запустил. Изменил все, как хотел. Запускаю свой мод (специально скопированный Натив), и получаю фигу. Не захотел. Вылетел при запуске.
Собственно вопрос: как сие лечится?  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1315 09 Декабря, 2010, 04:35
Привет мододелам. В теме про напильники) этот вопрос задавал  уже так ни кто и не ответил. Насколько сложно и взможно ли сделать доступным назначение своих НПС лордами при наличии собственного королевства? в варбанде и в некоторых модах на оригинальный М&В это реализовано.хотел бы сделать это в моде Европа 1200 на M&B. Мож в этой теме кто ответит?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1316 09 Декабря, 2010, 12:20
Злой лыцарь, если можно, то только с исходниками мода, через тхт никак.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1317 09 Декабря, 2010, 16:08
Если стреляют по анимации Натива,то это-«арбалетный»вариант держания винтовки.Экспортните Опен БРФом из CommonRes любой арбалет мешем ниже проблемной винтовки,посмотрите в сравнении (можно сразу 2 меша видеть) и правьте винтовку=ПКМ->  roto-tranlate-rescale

Спасибо, всё встало теперь на свои места. Правда пришлось долго и нудно ковыряться, но оно того стоило.
Как говорится: "с меня бутылка"  :thumbup:
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1318 09 Декабря, 2010, 17:05
Может немного не в тему, но можно ли сотворить, чтобы ГГ мог в любой деревне нанимать войска только своей фракции? Рылся в module_scripts.py.
 
менять на player_faction или slot_player_faction_volunteer_troop_type?
Никто не знает?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1319 09 Декабря, 2010, 18:19
Mark7 Дружище, может знаешь как это сделать? какой скрипт добавить, ради этого готов даже модульку скачать и в ней разобраться, а то ну надоели в доску эти печняки и джоханы ванильные...!Мало того тупые как валенки, еще и апгрейд аммуниции и вооружения не проводят, как пришли на карту в панталонах так и в них и рассекают имея по два три замка в собственности-не могут се кольчугу нормальную купить -позорят меня гады))))

И еще  одна весч ( хотя не принципиально-в игре не мешает)- добавил юнита нового через труп эдитор(тамплиер пехотинец) ну все бойцы люди как люди- этот кровожадный получился- по внутр. дворику замка прогуливаюсь со всеми бойцами (на стенах торчащими) можно нормально пообщаться- этот же все время мне сдохнуть предлагает(сдавайся грит или умри). Может есть какой скрипт чтоб его за наезд со стены сбросить?(ШУТКА)  :D
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1320 09 Декабря, 2010, 19:43
Злой лыцарь,  Прежде чем что-то писать, узнай на ТВ есть ли исходники интересующего тебя мода.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1321 10 Декабря, 2010, 14:00
Скажите, где можно прописать возможность создания фракции? (В каких файлах). А то есть парочка интереснейших модов (для меня, разумеется), но создать государство там нельзя... (Моды Medieval Total War и Middle-Earth Countries)
« Отредактировано: 12 Декабря, 2010, 12:40 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1322 10 Декабря, 2010, 14:09
DarkPhoenix, Не мучайтесь.Вам нужна Дипломатия .
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1323 10 Декабря, 2010, 14:15
DarkPhoenix, Не мучайтесь.Вам нужна Дипломатия .

И всё же...? Очень хотелось бы создать свои страны конкретно в этих модах (не переносить же из другого мода юнитов и всё прочее в нэйтив)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1324 10 Декабря, 2010, 16:57
Mark7 Вобщем полазил по ТВ ни фига не нашел, на русскоязычном ничего про исходники нет, а по английски слабо понимаю. Где их выкладывают исходники эти ? мож ссылку дашь? и выкладывают ли их вообще... жаль если ничего придумать по моему вопросу не получится, модик этот, европа 1200 уже под себя доделал по мелочам( озвучка, музыка, нов юниты, турниры,штурм и баланс) кое где переделал- так что качать заново варбанд из за возможности  перевода спутников в лорды кажется весьма сомнительной затеей.

ПИ.СИ. Вообще сколько модов переиграл этот больше всех к душе.Один минус с динамикой на страт карте слабовато. например в килл зе инфидель видел такое(чит) можно заставить любого лорда осадить любой город- это конечно не айс , но я бы его использовал в европе чтоб мои олухи "печняки" не топтались тупо в одном месте карты и не шкерились в замках. Вобщем если бы объяснили как со скриптами и триггерами работать я бы постарался сотворить что нить в виде патча к европе...
« Отредактировано: 10 Декабря, 2010, 19:57 (Злой лыцарь) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS