Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 927466 раз)

Ответ #1375 18 Декабря, 2010, 17:33
0
Vl@dis, ты бы сначала мануал по модульке освоил прежде чем начинать с ней работать, тогда бы и не было таких вопросов. Вот http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0
Ответ #1376 18 Декабря, 2010, 19:20
0
 Leon473,Большое спасибо
Наконец-то добавил первый город
Ответ #1377 19 Декабря, 2010, 14:49
0
Чувствую, что исходников мода War for Calradia 1.1 я не добуду (никто не отвечает). Так что задам несколько вопросов:
1) Где увеличивается количество отдаваемых очков обучения за каждый уровень навыка "Тренер"?
2) У меня при переносе произошёл некоторый сбой, а именно: Арагорн не претендент на престол, а лорд на службе у Денетора! Тоже самое с Вальдимом - он на службе Теодена Роханского. А на престолы этих государств претендуют какие-то две леди. Смотрел через troop_editor, но там всё нормально!
3) Как сделать урук-хаев и троллей бандитами как в изначальном моде? И убрать бандитов, разбойников, грабителей и т.д.???
4) Как добавить новую расу (уруков)?
5) Как сделать возможность найма лордов через диалог?
6) Как сделать возможность раздавать земли вассалам (но получать дань с отданных владений каждую неделю)?
7) Как сделать, чтобы в своих городах можно нанимать опытные войска?
8) Как сделать, чтобы города, деревни, замки в моём владении давали повер-поинты, которые увеличивают шанс найма лорда или того, что фракция примет мир. И чтобы давало очень сильные войска каждую неделю?
9) Как сделать возможность объявить войну или предложить мир другим фракциям?
10) Как сделать, чтобы можно было выбрать цвет фракции и название?
11) Как сделать, чтобы можно было выбрать культуру фракции(только когда стану мятежником)?

Как вы уже поняли, данные изменения характерны для мода War for Calradia 1.1. Проще всё сделать самому, чем ждать исходников... Очень прошу навести меня на нужные действия в МС

P.S. А возможен ли обратный процесс - .txt в .py?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 17:35 от DarkPhoenix »
Ответ #1378 19 Декабря, 2010, 22:42
0
Можно ли с одного Mount & Blade warband перенести поведение ИИ на поле боя в другой? Так как в разных модах есть отличия в поведении. Какие файли надо заменить?
Ответ #1379 20 Декабря, 2010, 00:02
0
5555333, без МС самого мода это никак не сделать, так что замена файлов тебе не поможет. Да и что-то я не припомню модов, в которых переделывали поведение ИИ, только использование формаций. Хотя может я и ошибаюсь, но сути это не меняет, без модульки никак. А открытий код формаций есть на буржуйском форуме.
Цитировать (выделенное)
P.S. А возможен ли обратный процесс - .txt в .py?

В принципе возможен, но я пока что не видел что бы кто-то это сделал больше этого http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4305.0 . Но в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.0 товарищ Сокол как-то получил исходный код Пендора, так что думаю он знает.
Ответ #1380 20 Декабря, 2010, 00:47
0
Leon473 Спасибо! Тепер будет с чего начинать ломать себе моцк! :)
Ответ #1381 20 Декабря, 2010, 11:31
0
Как можно увеличить горожан в городе?
Ответ #1382 20 Декабря, 2010, 14:11
0
Ни на один мой вопрос я ответа так и не получил, может хоть с этими повезёт:
1. Подействует ли скрипт на мораль из варбанда на ИГ? (Если да, может ли кто-нибудь скинуть этот скрипт?)
2. Можно ли ставить модульку на ОиМ?
Ответ #1383 20 Декабря, 2010, 14:21
0
Vl@dis, как изменить число горожан смотрите здесь в части "Модульная".
Ответ #1384 20 Декабря, 2010, 14:26
0
Ни на один мой вопрос я ответа так и не получил, может хоть с этими повезёт:
1. Подействует ли скрипт на мораль из варбанда на ИГ? (Если да, может ли кто-нибудь скинуть этот скрипт?)
2. Можно ли ставить модульку на ОиМ?

на ОиМ нет модульки вообще то..
и никогда не было
Ответ #1385 20 Декабря, 2010, 17:14
0
Спасибо Лемрант, я вижу вы только  создали тему
Ответ #1386 20 Декабря, 2010, 19:10
0
1. Подействует ли скрипт на мораль из варбанда на ИГ? (Если да, может ли кто-нибудь скинуть этот скрипт?)
Ответ #1387 21 Декабря, 2010, 12:22
0
Кто-нибудь знает как решить проблему с неуязвимостью нового скелета(нового скина)?Мож кто видел инфу по этому вопросу?
Ответ #1388 21 Декабря, 2010, 15:20
0
bogmir, почитай в теме опен брф(в шапке ),там есть ответ
Ответ #1389 21 Декабря, 2010, 15:24
0
товарищи не подскажите как удалить фракцию через модульку...
Ответ #1390 21 Декабря, 2010, 17:32
0
Давлет, удалить фракцию в принцепи возможно, но с этим очень много мароки, удолить лордов, города, отношения ну итак далее, даже если получиться багов не избижать.
Ответ #1391 22 Декабря, 2010, 14:47
0
1) Кто-нибудь пробовал модифицировать Страны Средиземья (или имеет исходники такового мода)???
2) Как извлечь из .brf файла с помощью Open BRF материалы и текстуры?
3) Почему в файле berserk_mat помимо перчаток берсерка ещё куча всякой всячины? Как игра определяет нужный мне материал? (кто может, посмотрите пожалуйста)
Ответ #1392 22 Декабря, 2010, 16:53
0
Друзья! Я тут порылся в troops.txt, хотел модифицировать параметры НИПов. Я их нашел, даже примерно разобрался в циферках. Но только вот вслепую тыкать как-то не хочется =/
Может кто-нибудь на примере одного НИПа расписать для идиота, какая цифра что означает? Заранее благодарен.
Ответ #1393 22 Декабря, 2010, 18:08
0
Котопульт,
Извини, что перекрываю твой вопрос, но... УУУУУУУУРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У МЕНЯ ЗАРАБОТАЛ BRFEDIT!Однако, он не может открыть module.ini, и как следствие-все файлы. Кто-нибудь знает, что делать?
Ответ #1394 22 Декабря, 2010, 18:37
0
Митяй, есть опен брф ,пользуйся им ,да и забудьте вы о этом брф-эдите ,большинство глупых вопросов именно о нем.
Ответ #1395 22 Декабря, 2010, 18:49
0
А вот OpenBrf как раз таки работать отказывается наотрез! Открывает только файлы с анимацией, а при открытии остальных просто банально вылетает. Поэтому BRFEdit- живительная влага для проекта.
Ответ #1396 22 Декабря, 2010, 19:06
0
Ну нет там проблем=путь немного другой и открывает БРФ-ки Опен БРФ даже не «банально»,а тривиально-File-Open.. Для того,чтобы посмотреть и взять нужное можно закинуть в папку Модулес Варбанда даже любой Мод M&B.
Ответ #1397 22 Декабря, 2010, 19:28
0
У МЕНЯ НЕТ ВАРБАНДА, ОТКРЫВАЮ ФАЙЛЫ FILE-OPEN
Ответ #1398 22 Декабря, 2010, 19:29
0
прописал в module_items новый шлем:

Игра запускается, но при выборе "Имущество" вылетает. Пишет, что не может найти trig_rohan_helms_mat, хотя в папке Resource он есть и в module.ini прописан...

Добавлено: 22 Декабря, 2010, 19:39
Прошу простить мою невнимательность, разобрался, отзываю предыдущие вопросы...
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 19:39 от DarkPhoenix »
Ответ #1399 24 Декабря, 2010, 17:58
0
1) Не понимаю, как можно блокировать удар копья МЕЧОМ? Как это устранить? Это параметр какой-то?
2) Где определяется первоначальное вооружение ГГ?
3) Как извлечь кольчугу харадрима из мода The Last Days??? (МБ 0.808)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2010, 18:48 от DarkPhoenix »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: