Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945459 раз)

Ответ #2250 01 Апреля, 2012, 21:12
0
А, ну в этом смысле да, кое-что можно отредактировать.
Но у меня подозрение, что его смущает именно сам факт осады. Для замков на самом деле пофиг - у них сцены для осады и мирного замка используются одни и те же (насчёт WFAS не знаю), у городов наоборот это разные сцены, тогда единственным удобным решением является Quick Scene Chooser http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.html#msg1334787
Ответ #2251 01 Апреля, 2012, 22:31
0
тогда единственным удобным решением является Quick Scene Chooser
Можно включить чит меню и в сцену осады заходить через меню города.
Хотя, да, сценчузер  в общем удобней.

ЗЫ И да, это нейтив, про WFAS, не знаю.
Ответ #2252 03 Апреля, 2012, 20:07
0
Цитировать (выделенное)
Можно ли как нибудь редактировать сцены осад, чтобы не обязательно было находится на этой сцене?
Можно ли отремонтировать квартиру, не заходя в неё? Ну только если нанять кого-то.
Или ты о чём-то другом хотел спросить?
Я имел ввиду чтобы другое, чтобы можно было выбирать сцены а не обязательно ее штурмовать чтобы потом начал редактировать, так замучаешься
Ответ #2253 03 Апреля, 2012, 20:24
0
Мы это уже поняли и ответ дали: 1. Сцен чузер 2. Чит-меню
Выбирай, что тебе удобнее.
Ответ #2254 06 Апреля, 2012, 14:19
0
господа мододелы,у меня вопрос на примере ПВ мода.можно ли сделать переход с одной большой карты на другую,и как много таких переходов можно сделать(нагрузка на сервак)?  спасибо.
Ответ #2255 20 Апреля, 2012, 14:58
0
Народ, становление "объекта" персонаж объектом "труп" - это движок?
Ответ #2256 20 Апреля, 2012, 19:55
0
Кто-нибудь когда-нибудь использовал флаг itp_extra_penetration и соответствующие soak и reduction factor'ы в module.ini (кажется, они называются soak_factor_extra_penetration, reduction_factor_extra_penetration)? Они работают?
Насколько я понимаю, при включенном флаге itp_extra_penetration значения soak_factor и reduction_factor дополнительно умножаются на soak_factor_extra_penetration, reduction_factor_extra_penetration из module.ini. Это так?

Если оно работает, то может быть очень полезной функцией для тонкой настройки баланса оружия.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2012, 20:10 от JoG »
Ответ #2257 20 Апреля, 2012, 20:00
0
Они вообще когда появились?
Когда cmp вытаскивал код вычисления повреждения, там этого не было.
Если это с 1.15x,
то
A. никто никогда, кроме разработчиков нового DLC
B. самый простой пусть узнать, как это работает, попросить cmp вытащить код повреждения ещё раз.

Ответ #2258 20 Апреля, 2012, 20:13
0
Они вообще когда появились?
Когда cmp вытаскивал код вычисления повреждения, там этого не было.
Если это с 1.15x,
то
A. никто никогда, кроме разработчиков нового DLC
B. самый простой пусть узнать, как это работает, попросить cmp вытащить код повреждения ещё раз.

Нет, в 1.143 это было 100% - смотрел их header_items и module.ini. Но предметов с таким флагом нет.

кроме того, оно 100% есть в ОиМе 1.143 и некоторые виды оружия его используют (вчера смотрел их модульку, но у меня нет их module.ini, т.к. после переустановки системы ОиМ не ставил, поэтому я не знаю значения коэффициентов). Это чеканы (ИМХО, глупое решение, это всё делается подбором коэффициентов для piercing урона), некоторые топоры, перначи и шестоперы.

Гугл нашел вот это:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,168722.msg4090940.html#msg4090940

Цитата: cmpxchg8b
if item_flags & itp_extra_penetration:
   soak_factor *= module.ini_extra_penetration_soak_factor
   reduction_factor *= module.ini_extra_penetration_reduction_factor
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2012, 20:18 от JoG »
Ответ #2259 23 Апреля, 2012, 18:30
0
Цитата: cmpxchg8b
if item_flags & itp_extra_penetration:
   soak_factor *= module.ini_extra_penetration_soak_factor
   reduction_factor *= module.ini_extra_penetration_reduction_factor
Чё-та проглядел это место, хотя читал пост раз пять.
Ответ #2260 10 Мая, 2012, 13:43
0
Преветствую.
Вопрос, сильно ли отличаются файлы .txt в Варбанде от ИГ? То есть я могу редактировать с помощью итем-эдитора файлы итемс, труп итд. в варбанде, потом перенести их в ИГ чтобы все  что я намалевал работало как в ИГ так и в Варбанде?
Ответ #2261 10 Мая, 2012, 13:50
0
потом перенести их в ИГ чтобы все  что я намалевал работало как в ИГ так и в Варбанде?
Не стоит. И для варбанда и для иг есть свои идиторы. Файла некоторые схожи некоторые нет.  Короче не стоит изобретать велосипед. Если надо редактируй иг своим идитором, а варбанд своим
Ответ #2262 10 Мая, 2012, 21:42
0
Я не нашел нормальный эдитор для ИГ. Может я и слепой конечно...
Ответ #2263 13 Мая, 2012, 06:51
0
Доброго времени суток.
 Напишите пожалуйста как добавить новую карту в список мультиплеерных карт осады, на 1.152 версии варбанда - иными словами пустые кастумы, как из админ мода Винчензо :-\
Ответ #2264 26 Мая, 2012, 18:22
0
Приветствую! У меня вопрос - как и где можно подредактировать цену найма героев в таверне?
Ответ #2266 26 Мая, 2012, 18:47
0
HunterWolf, Большое спасибо!  ;)
Ответ #2267 30 Мая, 2012, 15:52
0
Доброго времени суток, появился вот такой вопрос.В настройках игры, есть пункты, позволяющие изменять тип Блока (автоматически, по движению мышки, по направлению движения), и тоже самое с атакой. Чем мне нужно воспользоваться, чтобы добраться до кода этих действий?
Ответ #2268 30 Мая, 2012, 16:05
0
Shodai, ты хочешь изменить анимацию или что?

Если ты хочешь к примеру убрать пункт "автоматический блок", то такой программы на сколько я знаю не существует. Мне кажется это в корне игры, или (хотя вряд-ли) в файле "menus", но это только возможно, я не скриптер.
Ответ #2269 30 Мая, 2012, 16:39
0
я хочу увидеть именно код, как работает та или иная функция, чтобы немного подправить его. Вроде если есть удар щитом, то доступ к этим скриптам должен быть.
Ответ #2270 30 Мая, 2012, 17:44
0
Вроде если есть удар щитом, то доступ к этим скриптам должен быть.
По моему немного разные вещи, удар щитом это анимация, а ты что хочешь? Если тебе тоже нужна анимация, то она есть в папке CommonRes в файлах brf, которые начинаются на ani_. И если не ошибаюсь в папке мода текстовой файл actions.
Ответ #2271 30 Мая, 2012, 18:42
0
actions txt это вроде как серверный файл? Мне нужен доступ к именно оригинальному описанию этих блоков и ударов. (если не ошибаюсь, оно все на питоне написано?)
Т.е. получить этот самый программный код, описывающий каждый режим, для небольшой правки..
Да и бегло просмотрев actions.txt, там описание(возможно анимации) всех действий. 
Ответ #2272 30 Мая, 2012, 18:47
0
Доброго времени суток, появился вот такой вопрос.В настройках игры, есть пункты, позволяющие изменять тип Блока (автоматически, по движению мышки, по направлению движения), и тоже самое с атакой. Чем мне нужно воспользоваться, чтобы добраться до кода этих действий?
ничем. это движок.
Ответ #2273 30 Мая, 2012, 18:48
0
Юзай модульку. В текстовиках по этому поводу ничего не найдешь. Конечно, механику ударов не переделаешь, это движок, но например, можешь пошаманить с переделыванием щита в оружие с ёе помощью.
По-моему так делали...
Ответ #2274 30 Мая, 2012, 19:32
0
Видимо я переоценил возможности МС) Я как-раз и хотел исправить механику ударов, думал модульная система даст поработать с движком...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: