Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 862382 раз)

Ответ #2700 23 Ноября, 2013, 08:09
0
Можно шлем сдвинуть в OpenBRF (или в любом 3Д-редакторе)
1.Выделяешь мышью шлем.
2.Жмёшь ПКМ.
3.В выпавшем меню выбираешь пункт Roto-translate-rescale.
4.Смещаешь или поворачиваешь шлем относительно координат.

Для контроля можно выделить сразу 2 шлема и посмотреть на сколько они не совпадают.
Ответ #2701 23 Ноября, 2013, 10:25
0
Можно ещё попробовать применить флаг attach_armature
Ответ #2702 23 Ноября, 2013, 12:23
0
Можно шлем сдвинуть в OpenBRF (или в любом 3Д-редакторе)
1.Выделяешь мышью шлем.
2.Жмёшь ПКМ.
3.В выпавшем меню выбираешь пункт Roto-translate-rescale.
4.Смещаешь или поворачиваешь шлем относительно координат.

Для контроля можно выделить сразу 2 шлема и посмотреть на сколько они не совпадают.
спасибо помогло! Все флаги unknown не понятно где ставить галю
Ответ #2703 23 Ноября, 2013, 12:29
0
Это в коде надо делать ставить этот флаг а не в брф
Ответ #2704 23 Ноября, 2013, 15:42
0
Скажите пожалуйста как сделать чтобы боты использовали колюший удар пикой? А то боты пытаютца агреть пикой по голове. Где поставить галю  Morghs  item editor item id 486 itm_pike

Вопрос снимается
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 16:36 от fox777 »
Ответ #2705 24 Ноября, 2013, 01:27
0
Всем привет, наверное немножко нубский вопрос сейчас задам .... но самому справиться не выходит. Как к отдельно взятому оружию "прикрутить"  звуки, отличные от предложенных разработчиками? Внешний вид ему удалось поменять, а со звуками как в стену уперся.
З.Ы. На всякий случай (вдруг это важно) Оружие это - меч ..... не арбалет и не мушкет какой-нить =/
Ответ #2706 24 Ноября, 2013, 11:06
+1
За звук у оружия флаги отвечают. А их не исправить. Можно сами звуковые файлы поменять, если для всех мечей.
Ответ #2707 24 Ноября, 2013, 11:49
0
Можно сами звуковые файлы поменять, если для всех мечей.

 До этого я дошел своим умом, просто думал можно выделить один из мечей. В любом случае спасибо за ответ :)

Хех, разобрался, если разработать анимацию для нового вида оружия - можно прилепить к нему любые звуки ... Жаль я не потяну - ни знаний, ни сил не хватит :cry:
 

Добавлено: 25 Ноября, 2013, 02:30

Доброго времени суток, форумчане! Назрел очередной вопрос: Заморочился я переносом вещи из мода в мод (из Истории Героя в Варбанд). Перенеслась и даже к скелету вроде "прилипла", но какая то она неживая чтоли - при ближайшем рассмотрении обнаружил 2 отличия (скрин ниже прикреплю). Т.е. ОпенБрф убеждает меня что у исходной шмотки 4 фрейма и есть вертекс анимейшн. Знающие люди, ткните мну в нужную часть форума или объясните на пальцах что к чему плз. Заранее благодарен :)
http://radikal.cc/users/4yksss#alb=Forums&img=6022111986&rnd=2
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2013, 02:30 от 4yks »
Ответ #2708 26 Ноября, 2013, 11:04
0
4 фрейма
Ну да, какая-то анимация. Нажимал на time of frame? что там меняется?
Ответ #2709 26 Ноября, 2013, 13:59
0
 :) Спасибо, сам разобрался ..... нашел нужную тему на форуме
Ответ #2710 28 Ноября, 2013, 15:17
0
Здравствуйте!!!Почему я не могу в Netive добавить 2 патча брони???Ставлю "Narfs_Plate_Armour_Pack_WB",и "Rus_armour_pack" не могу поставить...Что за беда...
Ответ #2711 28 Ноября, 2013, 17:15
0
Принимая во внимание все ваши расширенные условия возникновения проблемы, проведя многочасовой анализ произошедшего, составив график возникновения проблема в зависимости от фаз луны, я пришёл к выводу: "Потому что"
Ответ #2712 28 Ноября, 2013, 18:58
0
Прикалываешься,я все что надо,куда надо скопировал,все с папки Resource вписал в модул.ини...Начинаю новую игру,а их там нету...
Ответ #2713 28 Ноября, 2013, 19:23
0
Наверно не туда и не о если нету, так как у других то есть
Ответ #2714 28 Ноября, 2013, 19:28
0
в файл итем_кидс ненужно ничего вписывать???
Ответ #2716 08 Декабря, 2013, 22:34
0
Господа,у меня вопрос.Скажите пожалуйста,как добавить глобальную карту из натива в один мод и как сделать так,чтобы
со старта определённые города были у определённых фракций.Просто в Gangs of Glasgow меня бесит очень маленькая карта.
Ответ #2717 08 Декабря, 2013, 22:45
0
Переставить файл map.txt, переписать координаты у точки спауна у всех отрядов и поселений
Ответ #2718 08 Декабря, 2013, 23:14
0
Будьте добры, подскажите пожалуйста каким образом можно заменить скрины, как то character_window, dialogue_window, в общем файлы .dds на свои, так сказать изменить нативный интерфейс под свой. Удалось поменять только скрин main menu. Пожалуйста, ткните меня носом, где находится такой тутор или подскажите здесь. Перерыл весь форум (и не только rusmnb), но к сожалению ничего не нашёл по этой теме. Заранее спасибо!
Ответ #2719 08 Декабря, 2013, 23:43
0
Есть вопрос.Скажите пожалуйста,как сделать модель персонажа(нового "пушечного мяса")
 

Добавлено: 08 Декабря, 2013, 23:45

Всмысле есть ли такая программа типа Jeb Half-Life Model Viewer?
Ответ #2720 09 Декабря, 2013, 00:50
0
че?
Ответ #2721 09 Декабря, 2013, 04:29
0
Я тоже не понял. Но вспоминая, как для некоторых все было просто в Counter-Strike с заменой моделей и т.п., предполагаю, что Генератор Идей подразумевал своим вопросом примерно следующее: "Как создать нового юнита/героя в M&B".
В M&B нет моделей. Есть меши - скелетные анимации, и текстуры, вешающиеся на эти меши. Поэтому, если я заберу у какого-нибудь рыцаря его геральдическую кольчугу, и взамен всуну ему какое-нибудь тряпье, это уже будет "новая" модель, в вашем понимании. А в M&B это будет все тот же юнит, только одетый по-другому. Я тут ссылок не знаю, но вам определенно в сторону Morghs M&B WB-WFAS Editor. Потому что, как я понял, вы хотите создать нового юнита.
Ответ #2722 09 Декабря, 2013, 08:28
0
Тут уже задавали аналогичный вопрос, но в ответе на него я не нашел ответ на свой вопрос. Как прописать обязательное ношение оружия? Я дал ботам винтовки, а когда вступаю в бой, у кого-то они есть, а у кого-то нет. И почему они их не используют, а носят за спиной?
 

Добавлено: 09 Декабря, 2013, 09:10

На второй вопрос можно не отвечать. Я уже сам на него ответил.
Но вот возник ещё вопрос. Как сделать, чтобы к определённому виду винтовок подходили определённые патроны. Например к винтовке - винтовочные, к бронебойному ружью - бронебойные. (Огнестрелы сделаны как арбалеты, если это важно).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 09:10 от Stalnoy.1398 »
Ответ #2723 10 Декабря, 2013, 01:43
0
Здравствуйте!!!С помощью какой проги можно добавить Замок или Город в Натив???
Ответ #2724 10 Декабря, 2013, 16:13
0
И ещё один вопрос, не могу сделать удар прикладом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: