Van, bogmir БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Решил свою проблему следующим образом:
1. Закоментировал в module_game_menus.py :
# (start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
2. в module_scripts.py :
После
(try_for_range, ":faction_no", kingdoms_begin, kingdoms_end),
(is_between, ":faction_no", "fac_kingdom_1", kingdoms_end), #Excluding player kingdom
(add_faction_note_tableau_mesh, ":faction_no", "tableau_faction_note_mesh"),
(else_try),
(add_faction_note_tableau_mesh, ":faction_no", "tableau_faction_note_mesh_banner"),
(try_end),
Добавил две строчки
(party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
(troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
Строчка (party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"), как раз и отвечает за флаг у партии на глобальной карте
А вторая строчка за отображение знамени в сценах игры.
Проверил в течении 7 дней игрового времени, ошибок не обнаружил, остановлюсь на этом варианте.
Обнаружил, что если в module_game_menus.py закоментировать
#
(start_presentation, "prsnt_banner_selection"),и раскоментировать
(start_presentation, "prsnt_custom_banner"),То открывается меню создания своего баннера, куча разных вариаций.
Вопросы1. Если необходимо прописать баннеры каждому Лорду, то я могу продолжить записи после Записи Игрока?
(party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
(troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
(party_set_banner_icon, "
что тут?", "icon_map_flag_kingdom_e"),
(troop_set_slot, "
здесь id Лорда?", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
Что прописать вместо "p_main_party" и "trp_player" ?
2. По сценарию несколько Лордов должны переметнуться из одной фракции в другую. Как бы им после того как они переметнулись вручить баннер Главы(короля ) фракции в которую они переметнулись?
Заранее благодарю за помощь!
