Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946477 раз)

Ответ #3475 17 Октября, 2020, 23:57
0
Нужную строку из итема Руси пропишите в Нативе и правьте морсом уже там. Я так, без проблем, поставил в продажу свои модели женской брони, которые Яныч постеснялся   выставить в магазины.
Я их тупа затестил, и не добавил в магазины из-за несочетаемости с стандартной моделью тела.

Ответ #3476 18 Октября, 2020, 07:16
0
из-за несочетаемости с стандартной моделью тела.
А я сначала, для своего прохождения, заменил стандартную модель женского тела (+модельный скелет) а-ля Буратино на женскую модель. Попутно увеличил параметры защиты женской брони до элитной мужской, чтобы спутницы не чувствовали себя обделенными, и теперь с удовольствием спасаю Тевтонов от разгрома.
Кому не чужды такие изменения берем : https://yadi.sk/d/9NuqlcCvxLofUw
Все патчи и русик уже в одном флаконе.

Спутницы (скрин)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 18:15 от Alisacat007 »
Ответ #3477 18 Октября, 2020, 17:49
0
Alisacat007, может как-то через текстовик искать нужные итемы, я имею в виду например есть же постоянная величина (например через поиск 0 553713677 0 3000 704643236 15 или что-то подобное, взял наобум) у тех же топоров например или булав? А потом их менять на заранее заготовленные правильные
Ответ #3478 18 Октября, 2020, 18:10
0
nordgren, Боюсь, что на таком большом объеме запланированных правок без ошибок не обойдется. :)
Ответ #3479 25 Января, 2021, 17:44
0
Смотрю я на дату последнего сообщения и падаю духом...но может все же заметить кто нибудь?))

(Эх, стареем, товарищи)  =/

Такое дело, нулевой опыт в модостроении, но нужно точечное изменение сделать, сжалиться ли кто указать старому нубу куда тыкать? :cry: :D

Суть проста, добавить щиты для линейки войск, которая их не имеет. И оружие заменить. Ничего нового не создавать, просто перераспределить.

Спойлер- хочу мандалорцам в Conquest дать щиты, да сабли вместо ножиков, чтобы больше на силу были похожи.

И ведь для мододела простейшая задача, но я совсем не понимаю ничего в этом всем...но вот решился, кто если не я?) facepalm =/

Ответ #3480 25 Января, 2021, 18:28
+1
Добрый латник, Вы же о Warband? Заданный объем изменений достигается с помощью вот этой программы: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Ответ #3481 26 Января, 2021, 18:02
0
Вы же о Warband? Заданный объем изменений достигается с помощью вот этой программы

Да, разумеется, БЛАГОДАРЮ :thumbup: :)
Ответ #3482 26 Января, 2021, 18:07
0
Vanok, однако есть небольшая проблема...скачивание с нашего сервера по ссылке не начинается...

Глюк на моей стороне?
Ответ #3483 26 Января, 2021, 20:02
+1
Глюк на моей стороне?
Да. Проверил у себя, ссылка на версию проги 1.50 рабочая.
Если не получается совсем скачать, возьмите у меня с Яндекса : https://yadi.sk/d/H-yu9xVV19RnkQ
Отличный гайд по работе с ней смотрите https://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 20:07 от Alisacat007 »
Ответ #3484 28 Января, 2021, 21:06
0
Alisacat007,
Да. Проверил у себя, ссылка на версию проги 1.50 рабочая.
Если не получается совсем скачать, возьмите у меня с Яндекса


Благодарю!! :)
Ответ #3485 03 Апреля, 2021, 13:27
0
Здравствуйте, можно вопрос по модостроению?

В Warband для предметов существует некое условие: ti_on_missile_hit . Благодаря ему можно проиграть звук или эффект при пропадании снаряда в цель, например эффект огня на воткнувшейся стреле при попадании  в землю или стену. В оригинальном нативе такое условие отсутствует, я попробовал его добавить через модульку скопировав из варбанда в натив в фаил header_triggers, где оно и находилось в варбанде. Создал стрелы с эффектом огня и этим условием. Все скомпилировалось без ошибок. Но в игре условие работает некорректно: огонь отображается на воткнутой стреле, только в городах и деревнях, при условии если стрелять прямо в стены, находясь непосредственно на улице. Если же стрелять во все остальное (людей, землю, внутри таверн или на полях сражений) эффект огня отобразится прямо на луке. В варбанде все тоже самое работает норм. Почему стены считаются подходящими для проигрывания эффекта, а все остальное нет, может условие работает не правильно? Вероятно есть некие различия между играми, есть ли способ (пусть даже сложный) подкорректировать оригинальный натив наподобие варбанда? Может быть кто-нибудь знает причину или хотя бы где ее искать?
Ответ #3486 05 Мая, 2021, 12:35
0
Приветы всем! У меня тут пара вопрос... Надеюсь кто нибудь знает ответы))
1. Как изменить показатели скорости бега по карте от скилла Поиск пути, а так же количество опыта от скилла тренер, и вообще есть ли где то файл в котором прописаны те или иные улучшения от прокачки скиллов, или они разбросаны по все файлам? 
2. Знает ли кто скрипт, или что то типа мини-мода позволяющий менять нацию рекрутов в деревнях игрока при найме?
3. Где закопаны данные, отвечающие за количество получаемых очков развития за получения уровня? 
 :)
Ответ #3487 07 Мая, 2021, 11:50
0
Ещё вопрос нарисовался... Есть файл module.ini в нем есть переменные player_xp_multiplier hero_xp_multiplier regulars_xp_multiplier и вот вопрос, почему изменение значения этих переменных никак не отображается в игре?
Ответ #3488 07 Мая, 2021, 12:28
0
почему изменение значения этих переменных никак не отображается в игре?
Это только для сетевой игры.
Ответ #3489 06 Сентября, 2021, 16:36
0
Как редактировать строки меню поселений? Нужно удалить быстрое перемещение в городах, замках и деревнях и оставить только "Войти" и "Уйти"
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 18:49 от Ксавьер »
Ответ #3490 27 Августа, 2022, 16:47
0
Никто не подскажет? Может этого можно добиться отредактировав файл menus? Вчера удалил там пару строк типо "войти в таверну" и игра не запустилась с ошибкой.
Ответ #3491 27 Августа, 2022, 22:53
+1
Ксавьер, однако, здравствуйте. Вы весь прошедший год эту строку удаляли? :)
Редактируете где, в модульке?
Ответ #3492 27 Августа, 2022, 23:36
0
Здравствуйте, в блокноте. Модулькой не умею пользоваться еще.
Ответ #3493 28 Августа, 2022, 10:46
0
Модульку в блокноте и редактируют. Я так понимаю, Вы оригинальные файлы игры препарировали?
Ответ #3494 28 Августа, 2022, 16:34
0
Да, удалил строчку Visit_the_tavern в файле menus, в Native и посмотрел что будет. Игра вылетела с ошибкой. Потом еще число перед этой строчкой удалил и игра также вылетела с ошибкой.
Ответ #3495 18 Сентября, 2022, 17:24
0

Здравствуйте, друзья. Я писал этот вопрос в видк темы,но мне объяснили, что я делаю что-то не так, поэтому перипысвваю сюда.Я бы хотел спросить о том, можно ли как-то изменить характер в нативе определённому лорду, и в принципе где найти и где вообще храняться такие данные.  Я только начинаю разбираться в файлах игры, хочеться как-то изменить игру под свой лад. Естественно, я знаю, где находятся стимовские файлы игры.
Ответ #3496 19 Сентября, 2022, 13:33
+1
ZOLT_ARS, прочитайте 1-ую страницу в Теме, там как раз есть информация где начинать копать в этом направлении.
Ответ #3497 20 Ноября, 2022, 17:48
0
это же равнозначные записи? с точки зрения не логики, а, возможно, специфики применения
float factor = clamp(1 - x, 0.0, 1.0); float factor = 1 - min(x, 1.0);
и какое максимальное значение vCameraPos.z на глобальной карте в WB?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 18:59 от ha3481 »
Ответ #3498 20 Марта, 2023, 22:32
0
Здравствуйте, подскажите, как понять к какой фракции (в каком городе\деревне находится) торговец, гильдмастер или бармен, модулькой пользоваться не умею, хотел просто их переодеть?
p.s. пользуюсь Morghs M&B WB-WFAS Editor, но там фракция не указана.
Ответ #3499 20 Марта, 2023, 23:48
0
Торговец точно к фракции не привязан никак. Гильдмастер, вероятно, тоже

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: