Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 849921 раз)

Ответ #825 26 Июня, 2014, 20:42
0
sVen_97,  обновите библиотеки Microsoft visual c++


Не помогло, все так же  :cry: :cry: :cry:
 

Добавлено: 26 Июня, 2014, 20:45

Mikhhaaill,

Не помогло, все так же  :cry: :cry: :cry:
Ответ #826 26 Июня, 2014, 20:53
0
Экран черный, потому что виндовс не активирован, или прострочен?
Ответ #827 27 Июня, 2014, 15:23
0
Экран черный, потому что виндовс не активирован, или прострочен?


не активирован
Ответ #828 27 Июня, 2014, 15:27
+1
Посоветую переустановить или активировать  виндовс.
 

Добавлено: 27 Июня, 2014, 18:48

Шановне панство!
Немного обработал и отредактировал перевод для  бета-русификатор Перисно 0,611
Английского в диалогах в принципе не должно быть. Поисправлял некоторые неправильные переходы в диалогах.
Большая просьба для играющих, если в диалогах будет попадаться английский или совсем не понятный смысл сделайте пожалуйста скин и сообщите, что бы для следующей версии мода исправить.
 И еще хочу попросить, так как самому нет времени протестировать, отображается ли хотя бы частично информация о фракциях Перисно, если нажать курсором в нижней строке Задания, а потом Суть игры?
 

Добавлено: 27 Июня, 2014, 22:38

habeo123 только, что написал, что мододелы слегка пресытились мододеланьем и взяли небольшой перерыв,  и он надеется, что версия 0,7 будет выпущена  к 1 летию официального релиза Перисно.
От себя добавлю, что 1 летие официального релиза Перисно на  Талевордс будет, по моему, 28 августа.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 22:38 от Половець »
Ответ #829 28 Июня, 2014, 01:01
0
Не  понравилось, запустил с  жутким шаманством включив галки cheat mode и  Force Single Threading по  другому типичная ошибка C++ runtime ( памяти 4GB )

Графа  юнитов слабая , Polish Landscapes нету , некоторый шмот откровенно низкотекстурный, в  битвах при все при этом тормоза , вылетает часто.
И самое  главное юниты не обладают стилистикой.  Посмотреть к примеру TLD  там Гондор с  эльфами ну  даже в диком угаре не спутаешь , а  тут  непойми что.
Хотя на Moddb  довольно высокие оценки , но чтобы  поиграть я  так  понял 64 битную винду ставить как миниум и  докупать еще 4 GB планкой
Ответ #830 28 Июня, 2014, 01:08
0
У меня идет стабильно и без вылетов  на 32 битной и 3 Гб оперативной памяти. На первой странице есть ссылка для повышения быстродействия. Пункт 2 в ней очень помогает.
 

Добавлено: 28 Июня, 2014, 01:49

Мод MelsPerisno2. Замок Булуга. Упился насмерть  :crazy:


Добавлено: 28 Июня, 2014, 21:05

sVen_97 почитайте еще ответ Бум Бума http://rusmnb.ru/index.php?topic=18055.msg7321539#msg7321539
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 21:05 от Половець »
Ответ #831 29 Июня, 2014, 11:53
0
У меня идет стабильно и без вылетов  на 32 битной и 3 Гб оперативной памяти. На первой странице есть ссылка для повышения быстродействия. Пункт 2 в ней очень помогает.

если  про  bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 то у  меня  стоит ядро автозагрузчик на 128GB для 32 битной , сама винда видит 3.5 ГБ  свободных , 0.5  под  систему , без нее  он даже  не запустился  бы.  Ошибки С++ раз в  5  минут обычно в  бою или при  загрузки локации
Ответ #832 29 Июня, 2014, 12:36
0
если  про  bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 то у  меня  стоит ядро автозагрузчик на 128GB для 32 битной , сама винда видит 3.5 ГБ  свободных , 0.5  под  систему , без нее  он даже  не запустился  бы. 

Ну так вводите bcdedit /set IncreaseUserVA 2990, что бы варбанд мог использовать эти ресурсы. Если не понравиться, это изменении можно откатить назад http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html.
Еще посоветую: увеличьте файл подкачки виртуальной памяти, в лаунчере варбанда зайдите в конфигурации/видео  и там максимальную частоту кадров поставьте 75, и галочку напротив "загрузка текстур по требованию, можно еще поставить DirectX 7 вместо 9 - но это не обязательно.
Как вы ставили Перисно? Нужно вот так: сначала 0,6 на нее с заменой файлов 0,61, потом на нее с заменой файлов 0,611.
Ответ #833 01 Июля, 2014, 20:39
0
Из последних новостей:
Michadr бросил клич, о поиске тестировщиков, для того, что бы выпустить более-менее  очищеную от багов версию 0,7. Если есть желающие записывайтесь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,302510.0.html  http://aworldoficeandfire.co.uk/perisno-forums/index.php?topic=14.0
 

Добавлено: 01 Июля, 2014, 23:22

Slimak81 увеличивали в rgl_config.txt  "render_buffer_size=16" до "render_buffer_size=500"?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 23:22 от Половець »
Ответ #834 02 Июля, 2014, 21:28
+3
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста с чем может быть связанны вылеты из игры в этом моде?Начинаю новую игру...все идет нормально..бои рекрутинг торговля,но как дело доходит до 25-35 дня, так при битвах в начале либо в середине боя выбрасывает из игры и пишет просто закрыть игру..я проверял и войска...увольнял до малых отрядов...и шмотки все выбрасывал(может что из-за них баг)..не помогает...единственное,если один играешь,то не выбрасывает...но это ведь не дело по карте одному бегать..(с компаньонами тоже выкидывает)Игру переустанавливал..Может знает кто,в чем дело))заранее спасибо вам за ответ!
 

Добавлено: 03 Июля, 2014, 00:03

Еще раз всем привет))походу нашел в чем дело))сидел вот,ковырялся что по чем)))заметил,что игра вылетает....как вы думаете из-за чего?:))))не поверите...из-за лошади)))а точнее Имперский конь..такой с красной попоной...если убрать его совсем(и из инвентаря тоже),то все норм...провел 3 битвы уже...но как только этого коня обратно сую компаньону,либо сам сажусь,то бах и в начале боя вылет и игра закрывается...короче может это совпадение просто,но надежда еще есть)))попробую еще парочку битв)))без коня и с))))во прикол)))багнутые коняшки)))) :p :p
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 00:03 от redlain90 »
Ответ #835 09 Июля, 2014, 09:53
+1
Выпуск версии 0,7 планируется в этом месяце, сейчас исправляются ошибки и доделывается раса дварфов/дворфов (по результатам опроса пока побеждает именно этот вариант перевода).  Дата релиза усложняется, из-за добавление новой расы.
Ответ #836 09 Июля, 2014, 12:58
0
Половець, спасибо что радуете нас новостями, с нетерпением жду этот мод
Ответ #837 11 Июля, 2014, 12:24
0
syabr нашел и поделился ссылкой на модели фантастических  животных от  konstantin
Этих существ  было предложено Michadr использовать в Перисно,  был получен такой  ответ: "Я не уверен, что  мы знаем  как эту модель можно будет добавить  в мод. Но мы постараемся это сделать, в следующую   после 0,7   :)".
Если есть желающие это сделать умельцы - присоединяйтесь. Вот ссылка на  модели монстров
Ответ #838 12 Июля, 2014, 04:03
0
Половець, так вроде Гномы побеждают(40%)?
Ответ #839 12 Июля, 2014, 04:12
0
дварфы (30.5%) + дворфы (18.1%) = 48,6 %
Ответ #840 12 Июля, 2014, 04:34
+1
и что, это разные варианты, зачем складывать их результаты? Суть голосования была выбрать тот вариант за который проголосуют больше всего. Больше всего у Гномов значит это победитель.
Ответ #841 12 Июля, 2014, 13:32
+1
TheBeast, угу, только разница между "дварфы/дворфы" минимальна и зависит только от личных предпочтений в прочтении. Если бы был один вариант, допустим "дворфы", то люди, которые голосовали за "дварфы" всё-равно бы проголосовали за "дворфов", а не за "гномов". Таки дела
Ответ #842 12 Июля, 2014, 15:40
+2
Фармир, это совсем не факт за кого хотели, за тех и проголосовали, для того и было голосование в котором победили гномы, да  и это голосование было для того чтоб переводить этих существ в моде. Не логично использовать дварфы/дворфы вместо короткого гномы, а использовать дварфы/дворфы в переводе вообще бред.
Ответ #843 12 Июля, 2014, 18:32
0
Половець,  Вы не спросите разрабов: Не собираются ли они добавлять Темных Эльфов из Warhammer FB?
Ответ #844 12 Июля, 2014, 18:41
0
Нет,  не собираются добавлять новых рас, по крайней мере сейчас.
 

Добавлено: 13 Июля, 2014, 13:19

ГРУППА STEAM Perisno Official, может быть пригодиться кому то...
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 13:19 от Половець »
Ответ #845 13 Июля, 2014, 21:32
0
Вот какие амазонки сражаются в MelsPerisno 2
Ответ #846 14 Июля, 2014, 10:33
0
Все равно это не Wedding Dance  :D
Ответ #847 14 Июля, 2014, 22:46
0
Не  понравилось, запустил с  жутким шаманством включив галки cheat mode и  Force Single Threading по  другому типичная ошибка C++ runtime ( памяти 4GB )

Графа  юнитов слабая , Polish Landscapes нету , некоторый шмот откровенно низкотекстурный, в  битвах при все при этом тормоза , вылетает часто.
И самое  главное юниты не обладают стилистикой.  Посмотреть к примеру TLD  там Гондор с  эльфами ну  даже в диком угаре не спутаешь , а  тут  непойми что.
Хотя на Moddb  довольно высокие оценки , но чтобы  поиграть я  так  понял 64 битную винду ставить как миниум и  докупать еще 4 GB планкой

Taleworlds Forum также рекомендует мод Перисно
Ответ #848 16 Июля, 2014, 19:45
0
Vanok!Ты о Варбанд знаеш почти все,случаем не в курсе, Wedding Dance  на Варбанд не портировали?
Ответ #849 16 Июля, 2014, 21:05
0
Юрикс, нет.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.