Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 518
Всего: 521

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карта сервера  (Прочитано 6107 раз)

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Сентября, 2013, 13:52 »


У меня ,как новичка на сервере, есть пару вопросов...
Собственно - где же сториться?

Очень много недостроек только землю занимают (мол, я сдесь сторюсь ищи другое место)... Непонятно есть ли у всех построек хозяева так как в онлайне никого нет и спросить некого... похоже что половина построек еще и незаприваченны...

Карта ну очень маленькая (мало земли) - за пару часов обплыл и обсмотрел всю. Созданная в редакторе карта это конечно красивый ландшафт и т.д., но как-то тесновато может стать вдруг.

Мне вот нужно територия где-то 90^2 блоков + не граничащих близко к другому игроку (чтоб не создавать друг другу неудобства) для начала. Последний раз когда играл в майн територия построек занимала - 400^2(приблизительно) блоков - и по этим критериям собственно и присматриваю терру и пока все сложно с этим.



Видел голосовалку переход на 1.7.0 -будет ли вайп? ели да тогда не имеет смысла что-либо строить сейчас... и точной даты выхода версии нет. Что ставит довольно в неловкое положение. Но и оставаться на старой версии тоже не лучший выход поле релиза 1.7.0...

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 29 Сентября, 2013, 15:13 »
У нас концепция сменилась: теперь приваты на территории не делаются. Большой круг в центре - это как бы город, изначально задача которого была совместная постройка. Но так как нормально скоординировать это действие не удалось, он пока что так и стоит с одной стеной. Кроме того, я бы не сказал, что на карте нет свободного места. Да, уединиться нельзя, но большую карту все равно сделать проблематично.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Сентября, 2013, 15:17 »
По пунктам:
Стройся, там где свободно. Хоть остров в океане сделай.

Привата нет. Та великолепная постройка, построена в креативе и в целях безопасности запривачена на случай пожара.

Карта маленькая из-за ограниченных финансовых возможностей. Хочешь больше - делай ежемесячные финансовые вливания.

У нас уже есть постройка 256^2 блоков, можно полюбоваться в центре карты.

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 21:08 от Vanok »
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Сентября, 2013, 20:15 »
А моя халупа достроена я сейчас только вниз строюсь. Ну и еще пару проектиков мыслю.

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #4 : 29 Сентября, 2013, 21:48 »
строится смысл есть - если будет красиво, то перенесем.
это если вайп будет в 1,7.
вообще была идея скопировать целиком эту карту и вставить в новый мир... пока думаем как провернуть)
з.ы. в океане куча островов пустых...

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2013, 16:38 »
Даже если эту карту перенесете на 1.7.2 то как быть с новыми деревьями? Если карта открыта они же не сгенерируются заново

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2013, 16:55 »
Да как быть как быть - оставлять как есть - хотите полюбоватсья нвоыми деревьями - сходите в сингл мир, или из ростков вырастите.


Из-за каждого патча делать вайпы - ну нафиг такой майнкрафт.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2013, 17:37 »
А нафига они нужны эти деревья?

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
+1
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2013, 21:23 »
Я сам готов засадить определённые места деревьями только выдайте ресурсы...

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2013, 21:28 от gambit-06 »
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2013, 23:15 »
А нафига они нужны эти деревья?



  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2013, 00:40 »
Высокие устойчивые урожаи мои полуавтоматические фермы дают и от суховеев защищены нормально :D Так что не особо мне нужны эти новые деревья.

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2013, 10:51 »
вайпы будут только в крайних случаях, спасибо, уже наелись ими...
по новым биомам.... думаем сдвинуть на запад или север барьер ограничения мира и немного расширить его...
как вариант вырезать и вставить кусок нового биома...
короче решим проблемы по мере поступления...

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2013, 10:55 »
А старые необитаемые биомы удалить неполучится? Не все, с краю например.

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Января, 2014, 23:18 »
Не подскажите, местность в районе залива с песчаным пляжем по адресу (http://a.go-mc.ru:3362/#)2820,65,-2320 ни кем не заселена? Мечтаю поселиться где-нибудь там :)

  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #14 : 28 Января, 2014, 07:45 »
Не подскажите, местность в районе залива с песчаным пляжем по адресу (http://a.go-mc.ru:3362/#)2820,65,-2320 ни кем не заселена? Мечтаю поселиться где-нибудь там :)


То место некем незанято. Но живописным его вряд ли назовёшь, так как там проходит старая граница мира, и всё побережье будет в ровных обрывах.

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Января, 2014, 08:54 »
Карта ну очень маленькая (мало земли) - за пару часов обплыл и обсмотрел всю. Созданная в редакторе карта это конечно красивый ландшафт и т.д., но как-то тесновато может стать вдруг.
Вот, чтоб не было тесновато человечество и придумало войну.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #16 : 28 Января, 2014, 11:04 »
FinGall, в те дни и правда была карта тесновата. не то что сейчас.
То место некем незанято. Но живописным его вряд ли назовёшь, так как там проходит старая граница мира, и всё побережье будет в ровных обрывах.

ща попробую подправить края

 

Добавлено: 28 Января, 2014, 11:48

Не подскажите, местность в районе залива с песчаным пляжем по адресу (http://a.go-mc.ru:3362/#)2820,65,-2320 ни кем не заселена? Мечтаю поселиться где-нибудь там

все, сгладил края берегов, можешь заселяться... теперь там еще красивее)

там рядом есть горы со снежными вершинами...
побегай по ним в непогоду, чтобы они снегом равномерно покрылись
з.ы. про горы для всех информация..
чтобы с карты исчезли вот такие нелепости

достаточно просто постоять там во время снегопада и все засыплет)

« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 11:49 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Января, 2014, 18:58 »
Amur, здорово. Пошёл кататься на лыжах :D Правда, сначала ещё надо до курорта добраться.

  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Января, 2014, 00:29 »
Чтоб особо не искали, мы с Петлёй обосновались тут: http://a.go-mc.ru:3362/?worldname=world&mapname=flat&zoom=6&x=2644.0000000000005&y=64&z=5101.0625

На карте в спойлере красно-фиолетвый кружок - наш портал в адъ, в аду тянем метро к порталу на спавн.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #19 : 29 Января, 2014, 12:47 »
Leshanae, не угнетает этот лес ?) Он же огромен))

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Января, 2014, 12:52 »
Amur, я в таком вырос)) Вообще, рассматриваю вариант построить ещё дачу в саванне где-нибудь, чтоб не так дремуче, да. Но пока что есть идеи для леса)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC