Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 85637 раз)

Ответ #175 11 Октября, 2014, 15:24
0
А в игре обязательно должен присутствовать глубинный смысл?
Ответ #176 11 Октября, 2014, 15:25
0
Не в игре а конкретно в этой штуке.
Ответ #177 11 Октября, 2014, 15:28
0
Ну а в чём глубинный смысл боевой системы? А в чём глубинный смысл стелса? А в чём глубинный смысл хоть чего-нибудь?
Ответ #178 11 Октября, 2014, 15:32
0
В чем глубинный смысле стелса не знаю, он тут тоже не сильно нужен. А вот боевая система - чтобы было кроваво и зрелищьно.
Ответ #179 11 Октября, 2014, 15:34
0
Очень глубинно. Глубинней некуда.
В таком случае, "глубинный смысл" системы капитанов - чтобы было интересно и разнообразно.
Ответ #180 11 Октября, 2014, 15:39
0
А как сказал? Сперва интересно, а потом понимаешь что все это рандом, на место убитого капитана встает другой, рандомно сгенерированный. И если без боевки ты игру вряд ли пройдешь, то на эту штуку можно вообще внимания не обращать.
Ответ #181 11 Октября, 2014, 15:44
0
Без этой штуки тоже игру не пройти, если что, потому что она включена в сюжетные миссии. :p
Ответ #182 11 Октября, 2014, 15:51
0
Та же возня с ассасинами\убежищами - сначала интересно, быстро надоедает и не особо вообще нужна.
Капитаны и возня с ассассинами это разные вещи, по сути, геймплею и т.п.
Не нужна, но часть геймплея, в том числе сюжетного.
Ответ #183 11 Октября, 2014, 16:19
0
Ermilalex,
Ага один раз из-под палки? Как метро в ГТА4, проехал и забыл  про него.
Ответ #184 11 Октября, 2014, 16:34
0
NightHawkreal, это всё слишком субьективно. Лично мне доставило некоторое удовольствие изничтожать капитанов, не допуская появления новых.
Ответ #185 11 Октября, 2014, 17:28
0
А меня раздражает криворукость героя, не способного прибить орка раз и навсегда.
Ответ #186 11 Октября, 2014, 18:34
0
А меня раздражает криворукость героя, не способного прибить орка раз и навсегда.
Дык, добро же, что вы хотели, посмотрите фильмы, в которых грандиозные битвы добра и зла, там злодеев, которые убивали миллионы людей, щадат, и они потом снова гадят, тогда их берут в плен. Редко когда убивают, боятся, что люди првыкнут  :D
Ответ #187 11 Октября, 2014, 18:40
0
Так он их вроде как убивает, но никак не может нормально воткнуть меч :)
Ответ #188 11 Октября, 2014, 18:54
0
Так он их вроде как убивает, но никак не может нормально воткнуть меч :)
Видимо плечи в другом  месте... :embarrassed: Или меч с собой таскает пластмассовый :p
Ответ #189 11 Октября, 2014, 19:38
0
Скорее мозги, у них :)
Ответ #190 11 Октября, 2014, 19:57
0
Скорее мозги, у них :)
Все возможно :) Я во всех играх врагов добиваю до смерти. если есть такая возможность. ибо могут позднее нагадить, что было не раз доказано :D
Ответ #191 11 Октября, 2014, 19:58
+2
Сценарий у игры бредовый, в это совершенно невозможно играть будучи любителем произведений Толкина, просто взрыв мозга, хотя фанаты экранизации Джексона оценят.
Ответ #192 11 Октября, 2014, 20:03
+1
Сценарий у игры бредовый
У половины современных игр сценарий бредовый
фанаты экранизации Джексона оценят.
Джексон не ставил задачей полностью схожее с книгой экранное произведение. Я не фанат, но мне экранизация понравилась, но ваши слова сказаны с таким негодованием, будто кроме Властелина никакие фильмы этим не страдают.  Если бы Джексон поставил цель полное сходство с книгой, он бы это сделал.
Ответ #193 11 Октября, 2014, 22:48
+2
У половины современных игр сценарий бредовый
Даже больше чем половину, но это же не значит что теперь это следует принимать за данность.
Джексон не ставил задачей полностью схожее с книгой экранное произведение. Я не фанат, но мне экранизация понравилась, но ваши слова сказаны с таким негодованием, будто кроме Властелина никакие фильмы этим не страдают.  Если бы Джексон поставил цель полное сходство с книгой, он бы это сделал.
Согласен, но я не поклонник творчества скажем Фрэнсиса Скотта, по этому у меня и претензий больше к Джексону чем к Лурману. А смог бы он снять Властелина Колец в полном сходстве с литературным источником или нет, этого мы уже боюсь не узнаем.
Ответ #194 11 Октября, 2014, 23:01
0
Rauk-tol,  соглашусь с Вами, сколько людей, столько и мнений :)
Ответ #195 13 Октября, 2014, 23:10
0
Поиграл в сабж подольше - мнение об игре улучшилось. Несмотря на практически полное отсутствие вменяемого сюжета, в игре есть более-менее неплохой freeplay. Сегодня дурил целую толпу орков, в которую периодически прибегали различные капитаны (затеяно все было из-за элитного полководца, задание на которого я как раз и выполнял). Прятался на всяких стенах, пытался вырезать гадин по одному. В один прекрасный момент набежала действительно большая толпа - я уж думал не свинтить ли удочки, но тут на дискотеку подоспели еще и варги, которые начали раскидывать толпу. Я же, воспользовавшись моментом, перебил оставшихся капитанов по одному. А вообще, орки как-то несбалансированно мыслят - то проявляют чудеса тактики (зовут подкрепление, пытаются драпать, кидаются копьями и топорами), то начисто зависают после того, как герой исчез на башне буквально у них под носом.
Ответ #196 13 Октября, 2014, 23:27
0
Дикий спаун это еще одна проблема игры.
Ответ #197 20 Октября, 2014, 18:01
+1
попробовал сабж.
ну во-первых, впечатления недурственные. давно хотел такой вот фэнтезийный экшн с маханиями-отрубаниями и прочим.
то, что Профессор бы ужаснулся - факт. но тоже не священная корова, повертится-повертится да и угомонится. кто хочет изучить всю математически выверенную систему мира Толкина - может это сделать, игра ему не помешает. а пуристам вообще не угодишь, они как троцкисты - будут спорить пока не разойдутся каждый в свой угол.

сюжет не показался внятным. кто-то кого-то за что-то почему-то. какой-то проклятый эльф. может дальше станет ясно, сюжета пройдено 11%.

быт мордора довольно убог. но, учитывая, что я не собираюсь изучать повадки и мирную жизнь орков - мох с ним. а как декорация для мясорубства - неплохо.
немного раздражает эта "картофельная" (с) карта. выследишь одного капитана, но пока его мочишь припрется еще четверо. причем если сначала это проблема и появление еще одного капитана со свитой означает вероятную скорую гибель, то довольно быстро все меняется. первые капитаны раскачались на мне до 17го левела, потому что лошил их убить, они выживали или убивали меня. теперь в драке с тремя-четырьмя капитанами я убиваю их всех. соответственно все это хитрое планирование ни к чорту не нужно, потому что ни на что не влияет. характеристики капитанов забавны, есть у них действительно важные перки, которые сильно меняют ход боя (уязвимости, неуязвимости, силовые атаки). но таких не особо много. есть хорошие перки, которые помогают при хорошем планировании нападения (натравить варгов, спрыгнуть сверху и пр.), но они ровным счетом ничего не дают, если их носитель рандомно приперся и вступил в драку. это - не понравилось. как по мне - лучше бы они сделали капитанов в два раза сильнее, но снизили вероятность их внезапного появления.

вообще игра добротная. но оставляет ощущение недоработки. примерно такое было ощущение когда играл в two worlds 2 - что чуть-чуть дожать и игра стала бы культовой.

П.С. визуализация личностей капитанов их анимация, оформление их представление при встрече - достойны отдельной позвалы. все эти рифомоплеты, пьяницы, адепты Нургла))) очень здорово сделали! не надоедает слушать их угрозы, особенно типа "...Эй... я перепил?... или я действительно тебя уже убивал?"
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 18:07 от leechina »
Ответ #198 20 Октября, 2014, 18:23
0
leechina,
Да ладно, Профессор уже к этому привык, столько раз его заставляли крутиться :)

Да, озвучка(точнее ее содержание) на высоте. Пафосно шагающий вождь с четырьмя телохранителями, когда толпа скандирует его имя - это внушает.


игра добротная

Пройди игру (точнее дойди до финала) и скажи это еще раз.  :)
Ответ #199 20 Октября, 2014, 18:38
0
Мне в озвучке очень понравился кокни-акцент у некоторых орков (обычно, самых щуплых), интересно, это имеет какие-то канонЪичные отсылки или просто аффтарам так захотелось?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры