Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 87546 раз)

Ответ #200 20 Октября, 2014, 20:09
0
Пройди игру (точнее дойди до финала) и скажи это еще раз. 
не могу обещать ни первого, ни второго :)

то имеет какие-то канонЪичные отсылки или просто аффтарам так захотелось?
Нет никаких каноничных отсылок :D
Орки Профессора говорят на правильном мордорском высоким штилем, а как иначе :)
Мне кажется, что это уже просто такой штамп выработался - что вархаммеровские орки, которые разве что гангста-рэп не слушают, что орки из всяких внекультурных вселенных, типа Of Orcs and Men.
Т.е. ничего шибко нового, но деталь симпатишная.
Ответ #201 20 Октября, 2014, 20:47
0
Ух, сегодня на такую миссию наткнулся... Чтобы убить одного из вождей, нужно в крепости тревогу поднять и чуть больше трех десятков орков перебить. Проблема заключается в том, что эти гадины со всех окрестностей сбегаются и их ну явно больше, чем три десятках. Раза этак в три. Метод "ударил и спрятался" не работает, жизнь восстанавливать толком не получается (сама по себе она только с минимума регенерирует), а они прут и прут. Пробовал какое-нибудь место найти, чтобы успевать их сбрасывать с высоты раньше, чем толпа набежит, все равно не получается. В итоге, после часа бега и только половины из нужного количества набитых фрагов, мой персонаж отдал концы, причем в вроде как я все правильно в "последнем шансе" сделал, но игра не засчитала. Что же, одно радует - в процессе подготовки к сабантую мне удалось одного из капитанов прирезать :D
Ответ #202 20 Октября, 2014, 21:01
0
Vanok,  весело там у вас :D Пулемета еще не хватает для счастия  :crazy:
Ответ #203 20 Октября, 2014, 21:07
+1
Vanok, хех,однако быстро Вы фраги делаете :) ;)
Ответ #204 20 Октября, 2014, 21:42
0
Vanok,
Мне было сложнее перебить орков на время - добить упавшего, когда вокруг эта свора непросто.

Можно отбежать и скушать травку.

Меня кстати повеселил орк, который не стал меня добивать, правда он потом заработал медвежью болезнь  :D
Ответ #205 20 Октября, 2014, 22:23
0
Vanok, в таких случаях очень помогает прокачанный меч, который позволяет в течение 20 секунд делать неограниченное число добиваний, правда, где-то примерно на 10-ом убийстве орки в ужосе сыбуцца, сверкая пятками (и я их прекрасно понимаю), но как минимум половину лимита таким образом можно заработать за полминуты, а остальных уже дедовским способом. Это, кстати, один из многих легальных читов в игре, без которых вначале слишком сложно, а потом слишком скучно.
Меня кстати повеселил орк, который не стал меня добивать

Я на такого раза три или четыре попадал, вот везло уроду все время, то толпой запинают, то пара-тройка других копейтанов набигала, прокачал его аж до телохранителя вождя с иммунитетом почти ко всему, но потом таки прирезал гадину, причем, что характерно, во время казни. Не рой другому яму, как говорится=)
Ответ #206 20 Октября, 2014, 22:42
0
У меня он потом вождем стал.  :D
Ответ #207 20 Октября, 2014, 22:47
0
Убить 30 орков проще некуда - идём к ближайшему костру, блокируем всё подряд и прыгаем через врагов, пока не соберётся толпа, а потом тупо стреляем в костёр.
Ещё вариант - просто убить 30 человек боевым добиванием(кнопка F), что тоже не слишком сложно - стоишь, клацаешь в нужное время 3 кнопочки, когда набирается комбо - жмакаешь на заветную казнь.
Ответ #208 20 Октября, 2014, 22:58
0
У меня был такой терминатор - бесславно погиб в стычке.
Ответ #209 20 Октября, 2014, 23:25
0
Вообще, довольно весело, когда на тебя вылезает такой неубиваемый убивец. Прямо действительно злость берёт, я лично не поленился, потратил час времени, собрал отдельную армию и тупо закидал его мясом. Высокоуровневым, высококачественным орочьим мясом. :crazy:
Ответ #210 20 Октября, 2014, 23:30
0
Мне кстати интересно, из чего у орков сделаны шлемы, что горящий на них факел им не мешает. Или им это ощущение нравится?  :)
Ответ #211 21 Октября, 2014, 00:47
0
Вообще, довольно весело, когда на тебя вылезает такой неубиваемый убивец. Прямо действительно злость берёт, я лично не поленился, потратил час времени, собрал отдельную армию и тупо закидал его мясом. Высокоуровневым, высококачественным орочьим мясом. :crazy:
О как, тут еще и свою армию собирать можно? По сюжету что ли разблокируется возможность?
Ответ #212 21 Октября, 2014, 02:25
0
По сюжету что ли разблокируется возможность?
Да, во второй половине игры, когда к берегам моря-окияна телепортнешься. Теоретически можно довести игру до того, что абсолютно все встреченные орки будут дружественными (но это полное задротство).
Ответ #213 08 Ноября, 2014, 14:01
0
Хочу рассказать одну забавную историю. Остался у меня один вождь, в жестокой стычке, где погибла куча капитанов, он меня все таки завалил, но заработал кучу фобий. Я решил не атаковать его в лоб, а послал моего лучшего вождя на разборку. И вот стоят два "войска", битва намечается, а телохранитель у вождя уязвим для охмурения, я его хвать сзади - и тут такое началось - второй телохранитель, а потом и сам вождь впадают в панику из-за предательства, в результате бежит все войско, второе войско тоже бежит, еле в этой толчее поймал вождя. Даже не знаю, как все это назвать.
Ответ #214 08 Ноября, 2014, 15:30
0
Даже не знаю, как все это назвать.
Круто! :crazy:
Погонял пару часиков игру, буквально чуть-чуть, бо времени нету, учеба, все дела. Еще вроде бы даже до возможности подчинения не дошел.
Поскольку фильмы мне очень понравились, а игра сделана, как я понял, как раз в фильмовой атмосфере, я, довольно-таки, в восторге. Кто-то жаловался на обилие обезглавливаний - у меня их буквально пара штук было. Бодренькая, красивая кликалка, с незамысловатым сюжетом и шикарнейшей системой... Как там она называется...
Что мне не понравилось - так это добивания обычных орков (в смысле, когда они оглушены или ранены). Еще, наверное, слишком уж большая мощь животных (варгов там всяких).
А еще - мне игра кажется довольно сложной =/ Может я отвык от игр, или не привык к управлению, но у меня ГГ убивали уже кучу раз.
Ответ #215 08 Ноября, 2014, 15:50
0
А еще - мне игра кажется довольно сложной =/ Может я отвык от игр, или не привык к управлению, но у меня ГГ убивали уже кучу раз.
Во-первых, "смерть" в игре весьма условна и никаких штрафов или иного негатива не несет, во-вторых, является неотъемлемой частью концепции игры и системы Немезис, в-третьих, это только в начале, чуть раскачаешься и будет не просто легко, а безумно легко.
Ответ #216 08 Ноября, 2014, 15:53
0
Ага, смерть врага может быть более неприятной  :)
Ответ #217 08 Ноября, 2014, 16:02
0
Damon,  согласен, смерть условна, вот если бы здесь была система смертей, как в первом Dark Souls(Для тех, кто не знает - там после смерти враги становятся сильнее), тогда было бы сложно :)
Ответ #218 08 Ноября, 2014, 16:08
0
Ну они по идее становятся, да только это не сильно что-то меняет.
Ответ #219 08 Ноября, 2014, 17:14
+2
Для тех, кто не знает - там после смерти враги становятся сильнее
Эээ... нет.
Ответ #220 08 Ноября, 2014, 18:02
0
Ах да, простите, пожалуйста, не так выразился: Во-первых, Это в Dark Souls 2, а во-вторых, не враги сильнее, а полоска здоровья меньше становится с каждой смертью.
Ответ #221 25 Ноября, 2014, 17:01
0
В общем, добил я Мордор. Мнение, собственно, не изменилось: очень атмосферно (по стилю очень Хоббит напомнило), весело (паркур из Крида, боёвка отличная, смачная, не утомительная и не особо сложная), сюжет - ну не блеск конечно, но ладно. Как и говорили, после получения навыка "подчинение" стало очень легко (и одновременно появилась новая игрушечка). Что плохо - сюжет очень, просто невероятно короткий. После прохождения, дальше гонять мне уже не захотелось - ничего нового не появится, а старое уже всё поднадоело. Но всё равно, наверное, лучшая игра года для меня (хотя бы потому, что из нового только в неё и играл :)).
Ответ #222 25 Ноября, 2014, 21:13
0
Цитировать (выделенное)
паркур из Крида
Столько же багов или что? :D
Ответ #223 25 Ноября, 2014, 21:20
0
Паркур, кстати, куда более деревянный, чем в Ассасине. А жаль.
Ответ #224 25 Ноября, 2014, 23:00
0
Паркур 2-го Крида  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры