Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 588
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стримы с разработчиками. Текстовые выжимки  (Прочитано 9756 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
И опять же, только сейчас появилась идея такой темы на форуме, хотя дело это достаточно регулярное.
В основном, здесь будут выжимки стримов с одного проскакивающего здесь ресурса годноты по танкачу.

Оригинал: http://world-of-ru.livejournal.com/3003146.html
Стрим вчерашний, на трубу ещё не выложили.

StreamLAND #1. INAKI: «Казнить, нельзя помиловать» (31.01.2014)

На твой век стенограмм еще хватит. (с) Evilly

Всем шалом! Вот уж наступил месяц февраль, а новый сезон стримов с разработчиками только начался. Надеюсь, что будет много разных и интересных стримов, наконец-таки я увижу адекватные вопросы разработчикам, а мы сможем насладиться столь же полными и исчерпывающими ответами! Считайте отныне уже стенограммы постоянной рубрикой понятни™ :3

А сезон наш начнётся с еженедельного стрима «Казнить, нельзя помиловать» комьюнити-менеджера Алексея "Inaki" Ильина, комьюнити-менеджера по Глобальной карте Алексея "Orc" Плотникова и комьюнити-менеджера WoWP Александра "Twich79″ Сафронова.

Основные моменты стрима:

- WG заключил контракт с Twitch.TV: в скором времени появится возможность стриминга прямо из игры, разработчики заверяют, что fps кушать будет незначительно относительно xSplit и других
- В 9.0 будет 12 HD моделей танков, а также часть движка Havok
- В 9.0 появятся некие неанонсированные фичи по ангару и экипажу
- С большой вероятностью HESH снаряды переделываться не будут
- Пересадка экипажа одной нации на танк другой нации не возможен технически в принципе, а также это даст возможность для т.н. покупки экипажа за голду
- Танки смогут переворачиваться и наносить сами себе урон
- В 9.0 будет взрыв боеукладки с последующим полётом башни, однако, например, у Мауса башня летать не будет - она будет вываливаться сбоку. На остальной технике также будет возможен отлёт лючков, винтиков, ручек и так далее
- Корпуса введут скоро, но не в следующем патче (9.0)
- Пока прорабатывается вариант PvE в виде некоторых активностей на карте, однако этот вариант не окончательный
- Китайские ПТ и АРТ-САУ будут вводиться в игру в самую последнюю очередь, как и японскую АРТ-САУ перед ними
- Результаты акции "Искусство войны" будут очень скоро, результаты задерживаются по некоторым мелким техническим проблемам
- Скоро выйдет брендированная гарнитура Razer от WG
- WG немного невыгодно поддерживать слаборазвитые по участникам и количеству просмотров трансляций лиги, например, ESL и WePlay
- С киберспортом у WG очень много проблем и сильно ощущается недостаток функционала, они пытаются очень быстро наверстать упущенное
- WG немного недовольны переработкой карты Карелия: есть перевес у верхней базы в районе штанов (если судить по тепловой карте), в то же время картоделам всё ОК
- В WG всё ещё идут споры насчёт использования оленеметра (был вариант его вообще отменить, однако он никакого вреда не приносит, а пользуется им много людей)
- Громадных объектов для разрушений как мост в WoWP в танках не будет ибо масштаб не тот. Максимум можно будет разрушать дома на данном этапе
- WG запретило мод на показ перезарядки танков на миникарте
- WG имеет инструменты удалённого для сканирования клиентов на запрещённые моды, но пользуется ими очень редко (только в случае очень большого количества репортов)
- Планшет для командиров будет введён в ближайших патчах (он указан в списке фич ближайших патчей)
- Будет возможность рисовать по миникарте как в Dota2, можно будет указывать определённые точки на карте, также скоро будет возможность отдачи приказов и отметок квадратов на миникарте только внутри взвода
- Танки Кристи опять отодвинуты по планам
- 3 кампания - начало второго квартала 2014 года
- Интерфейс самолётов и танков оптимизироваться под 1 не будут
- Интерфейс тренировочных боёв меняться не будет, т.е. он чисто для фана и менять там нечего.

(у Inalki был безостановочный баттхёрт от того, что зрители в чатике писали, что WoWP ужасен как в плане интерфейса, так и геймплея, Твич сидел с покерфейсом)

- Не факт, что будут вводить премиумный СТ Великобритании 8 левела
- Будут скоро кардинально переделывать FV4202
- Будет возможность получить М60 КТТС
- Будут ингейм извещения о ЛС на форуме и уведомлениях на сайте
- Хотели провести акцию "Белый Тигр" или что-то на подобие, однако придумать некой сюжетной линии на возвращение Белого Тигра придумать не смогли ибо он мёртв

Пока всё. Всем спасибо за внимание и всем всего!


Однако, не знал что Инаки уже в км-ы продался за зарплату в 500 золотых.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2014, 11:45 »
- С киберспортом у WG очень много проблем и сильно ощущается недостаток функционала, они пытаются очень быстро наверстать упущенное
У них не с функционалом проблемы, а с головой в первую очередь. Неужели они реально думают, что если они запилят хоть какой-то функционал, то с WoT-киберспортом всё сразу станет ОК? Игра на лан-финалах походу никого ничему так и не научила...

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:48 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2014, 11:54 »
JoG, про кибеспорт по той же ссылке, внизу:
"P.S. Немного неприоритетных новостей из Европы и лан-финала Голден Лиги. Организаторы настолько обосрались, что некоторые игроки одной команды могли видеть компы другой команды, это обнаружилось только после полуфиналов, наши начали возбухать, судьи послали нахуй в стиле "Мы ничего не знаем, игры переигрывать не будем", пока команды хором не обматерили их и не повесили занавеску....."
Читерили пшеки. Впрочем, говорят, они один хрен первые джве позиции всё равно бы не взяли, не втащат сильных игроков.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2014, 21:16 »
JoG, про кибеспорт по той же ссылке, внизу:
"P.S. Немного неприоритетных новостей из Европы и лан-финала Голден Лиги. Организаторы настолько обосрались, что некоторые игроки одной команды могли видеть компы другой команды, это обнаружилось только после полуфиналов, наши начали возбухать, судьи послали нахуй в стиле "Мы ничего не знаем, игры переигрывать не будем", пока команды хором не обматерили их и не повесили занавеску....."
Читерили пшеки. Впрочем, говорят, они один хрен первые джве позиции всё равно бы не взяли, не втащат сильных игроков.

Ага, а еще можно вспомнить момент, когда на лан-финале, ЕМНИП, три игрока одной команды одновременно вылетели.

Но я не об этом, а о геймплее. Ты смотрел когда-нибудь матчи на таких замечательных картах как Монастырь, Прохоровка или Руинберг? Или старые матчи на Рудниках?
А ВГ даже не чешется.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2014, 21:31 »
JoG, да я так, просто к слову говорил)

Киберспорт в танкаче пока что так и остаётся делом для упоротых пиписькомерятелей, пмсм. Это и карт касается, и перков, и вообще.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Давненько не было стримов. И вот... успел утащить из понятни, пока не почистили

... хотя? наверное никому не интересно, стрим про ГК. Гость - fluke, экс-игрок клана ACES, ныне работник WG.

Запись от 06.03.14

- работать в Варгейминге здорово);
- фраза "попадание" или "пробитие" по танку вне квадрата отрисовки - известный разработчикам баг;
- вторая кампания превысила все ожидания разработчиков;
- вторая кампания привлекла на 30% больше игроков;
- в основном все, конечно, охотились за танчиком;
- у VK72.01 отличная серверная статистика, несмотря на то, что его ругают;
- сроки проведения третьей кампании не определены и ожидать ее в ближайшее время (март-апрель-май) не стоит;
- третья кампания отложена из-за разработки и введения "укреп районов" - кланового функционала в клиенте (прим. Evilly называл на форуме патч 9.1 как "дату" введения данного функционала);
- разработчики думают, что многие кланы вместо рот будут играть в укреп районы;
- в отличие от ГК, в укреп районы не будет необходимости играть ежедневно;
- в роты играет мало людей, поскольку нет достаточной мотивации, а в тех же командных боях собрать команду проще;
- у разработчиков обычные игровые аккаунты. Отличия два: выдают для тестирования технику как и супертестерам, и небольшой "паек" в виде 500 золота ежедневно;
- за что будут выдавать американский ст T95E6 10 уровня еще не решили;
- компенсаций и отката карты из-за падений логин серверов не будет, поскольку невозможно определить где и по каким причинам не хватало игроков;
- до введения укреп районов будет турнир на ГК в формате 14/140 и мини ивент с небольшими призами;
- основная проблемы нынешней ГК вытекает из-за ее моральной и технической старости, которая не позволяет в краткие сроки вводить что-то новое;
- после Новго года было устранено огромное количество "болячек" ГК (таких как зависания, позднее создание и несоздание комнат), выявленных во второй кампании;
- первоначальная задача - расширение кланового контингента и количества кланов в целом. Для кучки топовых кланов никто не будет создавать никакого контента;
- "широкому пользователю" глобальная карта и кланы малоинтересны, поскольку не дают ему никаких возможностей;
- клановое комьюнити имеет малое влияние на игру из-за своей немногочисленности. Именно поэтому его развитие было не в приоритете. Сейчас Варгейминг планирует развивать данное направление, однако для начала необходимо восполнить имеющийся техлогический и функциональный пробел в клановом аспекте игры, а также привлечь новых игроков в кланы;
- сейчас над укреп районами работают специалисты, разрабатывающие основной функционал игры;
- скидка на создание клана и боевые задачи для клановых игроков - лишь первые шаги. Дальше будет интереснее;
- проблемы, описанные на форуме в манифесте топ кланов к разработчикам, давно известны и понятны. Какой-то  особой реакции на манифест не будет;
- будет рейтинг кланов и WG, широкий и развернутый с кучей динамических параметров. Отдаленно это будет напоминать нынешний рейтинг от Иванера;
- ивент по своей сути будет напоминать обе кампании, но будет проходить с более сжатые сроки с призами попроще. Танков 10 уровня там не будет;
- введение тактического планшета не планируется;
- командирского танка также не будет;
- будут отдельные награды за игру на ГК;
- отдельного сервера для ГК не планируется;
- укреп районы будут вводиться не взамен с имеющейся ГК, а параллельно с ней, расширяя клановый функционал;


Отдельно сам выдрал про укрепрайоны:
- Укрепрайоны это не ивент, не сезонная акция, а масштабная, глобальная фича. Это новый постоянно работающий функционал, встроенный в клиент. Не то чтобы фича уникальная, но ни в одной игре такого точно нет.
 - Укрепрайоны это суть база, которая будет создаваться кланом, её надо развивать, прокачивать, строить различные строения, делать вызовы другим кланам.

 

Добавлено: 07 Марта, 2014, 21:49

Ну и от себя комменты:
>> - фраза "попадание" или "пробитие" по танку вне квадрата отрисовки - известный разработчикам баг
Баг? А мне норм.

>> - в отличие от ГК, в укреп районы не будет необходимости играть ежедневно;
С этого места подробнее, пожалста.. Что за укропрайоны, какова идея? Что-то где-то проскакивало, но в целом хотелось бы конкретики.

>> - в роты играет мало людей, поскольку нет достаточной мотивации, а в тех же командных боях собрать команду проще;
А без Флюка им этого было не понять, угу.

>> - за что будут выдавать американский ст T95E6 10 уровня еще не решили
>> - Для кучки топовых кланов никто не будет создавать никакого контента
Нудануда... Надеемся и верим, что и для нубокланов на гк ачивки будут, и даже для рандомных игроков контент будет. Но ведь всё будет каквсигда, и на это уйдёт три года разработки и четыре миллиарда долларов.

>> - "широкому пользователю" глобальная карта и кланы малоинтересны, поскольку не дают ему никаких возможностей
Возможностей не дают, а траты сил, времени и денег требуют. Ясное дело, что это интересно тем, кто может и хочет, и очевидно что таких немного. Ну и плюс всё равно гк для рукастых, крабам вечно сливаться не интересно, быстро уходят.

>> - введение тактического планшета не планируется;
Ну конечно, если есть woobiuseye и мододелы, зачем самим работать-то. ... с другой стороны, есть более важные вещи, да.



« Последнее редактирование: 07 Марта, 2014, 22:20 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
- у VK72.01 отличная серверная статистика, несмотря на то, что его ругают;
Вот интересно, он реально mentally challenged или просто прикалывается?
Он еще забыл добавить, что у М60 стата тоже очень ОК. Судя по ней, танчик гнет прямо круче, чем фош и 268-й вместе взятые. Имба, срочно нерфить.
Цитировать (выделенное)
- Для кучки топовых кланов никто не будет создавать никакого контента;
Коммент о 7201 и М60.
Цитировать (выделенное)
Сейчас Варгейминг планирует развивать данное направление, однако для начала необходимо восполнить имеющийся техлогический и функциональный пробел в клановом аспекте игры, а также привлечь новых игроков в кланы;
Интересно, они планируют его развивать так же, как раньше "развивали" киберспорт?

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Коммент о 7201 и М60.
И про очередной объедок.
Интересно, они планируют его развивать так же, как раньше "развивали" киберспорт?
А хз. Я иллюзий уже не питаю, игру давно прошёл.
Сколько им говорят что ГК нинужна - они народ туда всё привлекают и привлекают (неужели чтоб просто была какая-то работа у нанятых по блату людей? или такие надежды что народу донатить станет больше?).
Сколько уже им мозги трахают за ачивки для рандомных игроков - ноль по фазе, эмшисят и тапколев как были для кланов так и остались, и новый 95 планируется туда же, я уверен на 146%.

В жж проскакивало:
"Т95Е6 планируется дл ГК."

Имею почти 30к в рандоме 3жды неприоритетен, куча медалек, ачивок, выполненных боевых задач, прокачанных веток, надроченную стату...
Где блять мой т95е6/? Почему его опять выдают пидарасам за договорняки на ГК?(с)ovelakaoleg

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А хз. Я иллюзий уже не питаю, игру давно прошёл.
Сколько им говорят что ГК нинужна - они народ туда всё привлекают и привлекают (неужели чтоб просто была какая-то работа у нанятых по блату людей? или такие надежды что народу донатить станет больше?).
Сколько уже им мозги трахают за ачивки для рандомных игроков - ноль по фазе, эмшисят и тапколев как были для кланов так и остались, и новый 95 планируется туда же, я уверен на 146%.
Я о подходе.
Я уверен, что если захотеть, то ГК можно сделать привлекательной. И кланам можно дать какие-то плюшки. Но что-то кажется мне, что закончится всё это, как и раньше, пустой тратой over 9000000 зелени и "боевыми задачами" вроде "набей 5 побед в рандоме, будучи клановым игроком, и получи за это 5 больших аптечек". Вот и всё развитие.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Картошки, к сожалению, попросту потеряли нить развития игры. Как я уже и писал, у них слишком сейчас большая нагрузка, связанная с постоянных введением новых танков, причем нагрузка произрастает как из необходимости эти самые новые танки делать, так и из балансирования старых, которое хоть и постоянно отстает, а порой и откровенно забывается (вроде танков, которые в свое время играли от брони), но все же  требует не мало ресурсов. Прибавьте сюда же перебалансировку карт (сам по себе процесс довольно забавный - создается впечатление, что люди, делавшие первые карты для игры, банально уволились, а пришедшие вместо них  не знают как делать карты), начавшуюся эпопею с HD качеством, постоянные акции и т.п. В общем, в итоге вы поймете, что картошки заместили развитие качественное развитием количественным, либо прикручиванием красивых, но малополезных в плане игрового процесса финтифлюшек.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
создается впечатление, что люди, делавшие первые карты для игры, банально уволились
Ты в точку попал, вроде бы так и есть - никого из первоначальных картоделов там уже нет.

в итоге вы поймете, что картошки заместили развитие качественное развитием количественным, либо прикручиванием красивых, но малополезных в плане игрового процесса финтифлюшек.
Это очевидно уже, наверное, вообще всем.
Однако всё же картопля таки начинает прислушиваться к игрокам, вводит свои аналоги модов, да и тундра жмёт со своим графеном.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Однако всё же картопля таки начинает прислушиваться к игрокам
ВоТт только запрягает картоха так долго, что кобыла сдохнет раньше, чем телега поедет.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
ВоТт только запрягает картоха так долго, что кобыла сдохнет раньше, чем телега поедет.
В танковых жж на эту тему говорят "два года разработки и четыре миллиона долларов", произошло от цитаты Шторма и трансформируемо по желанию)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Апреля, 2014, 19:27 »
12 апреля в Кубинке ВГ провели закрытое мероприятие, приуроченное к Дню Космонавтики, а также прошедшему 11 апреля ДР Серба. Сам Серб на фото и видео выглядит за**анным чуть более, чем полностью.

Однако я не про то.
Там была проведена мини-конференция с ответами на вопросы. Видео жутко скушное само по себе и не очень слушабельно, потому скину просто стенограмму от maiorboltach:

C - Сергей Буркатовский
Б - Сергей Будкарот
А - Андрей Сороковой
Е - Антон Панков

Такой вопрос Сороковому на злобу дня. Проскочила информация, что Вы подписали соглашение о сотрудничестве и партнёрстве с компанией Gaijin. Вы можете это как-то прокомментировать?

А: В настоящий момент компанией, названной вами, был направлен проект договора на рассмотрение нашим музеем. Сейчас он находится на рассмотрении у нас, но на сегодняшний день договор с этой компанией подписан ещё не был. У нас договор подписан с компанией Wargaming, уже больше года мы работаем по этому соглашению, совместно ведётся сотрудничество. Также буквально на днях мы с руководством компании определились, что будем подписывать договор о более плотном сотрудничестве между танковым музеем в Кубинке и компанией Wargaming, в том числе планируется открытие представительства на территории музея. Также планируется очень немаленькое количество проектов, совместных с компанией Wargaming

Насколько по длительности будут происходить ваши проекты по реставрации? Т.е. я понимаю, что эта штука достаточно небыстрая, но есть ли какие-то сроки, т.е. и по Маусу, и по подъёму КВ-1? Т.е. через сколько мы сможем это увидеть?

А: Проекты, названные вами, действительно являются очень серьёзными проектами. Прежде чем замахнуться на проект по Маусу, предварительно, решение пришло к нам непросто. Фердинанд Порше действительно создал в своё время уникальную машину с уникальной ходовой частью, уникальной трансмиссией, и т.к. машина у нас практически пустая, то придётся разрабатывать все узлы и агрегаты с нуля. Предварительно уже в течении полугода ведётся предварительная проработка этого проекта. Начата разработка конструкторско-технической документации. К сожалению, в мире чертежей и другой документации сохранилось очень мало на эту машину и проект может затянуться на определённое время, поэтому загадывать какие-либо даты мы не можем. Что касается подъёма танка КВ-1, то осенью 2013 года была проведена ещё одна дополнительная разведка наличия танка в реке Дон, которая подтвердила наличие данного танка. Он находится в разобранном состоянии, но мы считаем, что он относительно комплектный и мы сможем из него собрать экспонат, который отсутствует у нас в музее. Этот проект, если нам не помешают какие-то сторонние силы, мы сможем осуществить в течении этого года. Многое зависит от природных факторов. Река Дон большая, и если позволит погода, то планируем поднять его в течении летнего периода.

Скажите, какая техника планируется в параде на 9 мая? Возможно ли, я знаю, что у вас танк "Московский пионер" Т-34 был поднят с помощью взрыва и был немного повреждён, есть трещина на борту, насколько я знаю. Рассматривался ли такой же проект подниматься с помощью гидравлического взрыва?

А: На первый вопрос, к сожалению, я не уполномочен в настоящий момент ответить, это прерогатива Министерства Обороны. По поводу подъёма танка: осуществлять подъём танка мы планируем как с помощью специалистов Министерства Обороны, так и с помощью специалистов, вполне вероятно, специальных фирм, гражданских водолазных. И как он будет осуществлён, с помощью взрыва или нет, я не готов ответить, но по предварительным нашим проработкам скорее всего нет. Танк будет поднят стандартным способом спецтехники и помп.

Планируется ли версия игры для планшетов? И чем она будет отличаться и будет ли она настолько же достоверной?

С: Насчёт игры на планшетах - World of Tanks Blitz - находится в стадии закрытого бета-тестирования, т.е. люди уже играют, отличия, разумеется, есть, поскольку управление на планшете менее точное и менее удобное, сами планшеты несколько послабже, даже чем ноутбуки, поэтому некоторые упрощения, например, команды меньшего размера, в игре будут. Что касается сроков - пока эти сроки не озвучены, но ждать осталось недолго.

Вопрос по киберспорту. Переработка физики - это очень серьёзный шаг и в киберспорте, где важна каждая деталь, каждый нюанс, не боитесь, что киберспортсмены очень болезненно воспримут переход на новую физику?

С: Тем, кто помнит старые добрые времена, должны помнить альянс RED. Помнят господина Мункеса, который был главой этого альянса. На чемпионате "Уральская сталь" как раз обсуждали изменение игры. Он сказал, что если руки есть, то гнуть будет при любых условиях
Е: Хотел бы добавить, что мы рассматриваем вариант развития киберспорта, будем продолжать развивать его внутри клиента для того, чтобы давать аудитории возможность расти и развиваться, поэтому мы действительно держим контакты со всеми крупными организациями команд и используем их опыт для того, чтобы все эти изменения воспринимались позитивно и меньше влияли на киберспорт, на профессиональную часть игры, но есть вещи, которые останутся в угоду собственно основной массовой аудитории, это в первую очередь баланс техники и балансировщик команд.

Собираются фанаты, собираются дарить Флаттершай. Не подскажете, с чем это связано?

С: Я вообще знаю только 1 пони, это та, которая с яблочками и это самое... в шляпе... Эплджек, да? Ну, видимо, они не знают, что я знаю пони.

Планируется ли у ВГ сотрудничество с региональными танковыми музеями, кроме московского?

С: Не только планируется, но и ведётся.
Б: Да, у нас планируется отношения, такие достаточно тесные, потому что мы стараемся охватывать в рамках кампании "Помним всё" именно взаимодействие работы с музеями. Мы считаем, что это одно из основных направлений, т.е. музеи - это те заведения, где люди непосредственно могут изучать историю, могут с ней соприкоснуться вживую. На сегодняшний день у нас из региональных музеев уже стартовал проект, 23 февраля, в Музее Боевой славы Третьего ратного поля России (Прохоровское поле). Мы открыли компьютерный класс, который там до сих пор используется полностью музеем, обучены специалисты, они проводят там кибертурниры. Мы, во время открытия нашего компьютерного класса, вели такой товарищеский кибертурнир среди курских и белгородских танкистов. Пока всё.

А насколько практическое применение имеет место именно игры к подготовке реальных танкистов?

С: Я скажу так - для практической подготовки реальных танкистов, вот именно готовых специалистов, которые готовы сесть за рычаги или за орудие и пойти в бой, нужен симулятор, причём не игра-симулятор, а именно профессиональный симулятор, профессиональный тренажёр, причём конкретного танка. Я, собственно, воспользовался служебным положением и прокатился на современных танках. Могу сказать, что игрушка, которая предназначена для развлечений и "железа" - разные вещи. Однако, скажем так, что главное в танки, танкисты знают, т.е. это моральный дух. Игра не даёт навыков езды на конкретном танке, но игра даёт нам навыки командного взаимодействия, каких-то общих принципов тактики, и это, скажем так, настраивает мозг на то, чтобы в случае необходимости быть готовым сесть за рычаги и, грубо говоря, защитить Родину. Т.е. это общее, а не конкретное.
Б: Я дополню. Летом 2013 года начальник главного бронетанкового управления в статье газеты "Московский комсомолец" сделал заявление, что игра World of Tanks является серьёзным пособием для к учёбе танкистов. Я думаю, что это дорогого стоит

Вопрос по Историческим Сражениям: то, что технику переработаете специально под этот режим, уже не секрет, и конкретно то, что будут танковые события известные. Но скажите, будут ли экипажи этих танков названы известными личностями, например, танковый немецкий ас Вальтер Книп, который был известен как один из крупнейших специалистов по Stug III? Будут ли они упомянуты в игре?

С: Понимаете, во-первых, начнём с того, что я не знаю такого аса. Там асов было много, всех не упомнишь. А во-вторых, дело не в асах, а в... скажем так... Понимаете, вы там первым делом назвали немецких асов, у них там, если посмотреть в Википедию, то здоровенный список, однако каждый раз эти асы одерживают свои победы всё ближе и ближе к Берлину, поэтому асы - это не самый важный фактор войны. Самый важный фактор - это сознание моральной правоты, экономика, общее управление и всё такое прочее. У нас игра, в общем, про тактику, скажем так. И поэтому вот каких-то ещё асов вводить не будем


Ну и немного потырено с паблика втентакле:
1. Многоядерностью занимаются люди, не анонсируем чтобы не надо было переделывать. Будет в этом году
2. Т-44-85 в этом году
3. 2014-начало 2015 на графику, никаких новых веток развития не планируем
4. Что с апом кв-5? "КТТС"
5. БЗ как ИС-6 еще будут, ориентировочно летом, но возможно что на майские праздники
6. Вполне возможно что будет отдельный проект с современными танками
7. Кристи-танки будем вводить постепенно, планируем осенью
8. Что с Итальянской веткой? Смотреть 3 пункт
9. Любителям почитать, следующая книга будет про ИС
10. Китая не будет на майские
11. Парочку премиумных выпустим
12. По поводу лт. "Срежем уровень боев и введем пару премиумных"
13. Следующая карта будет Харьков

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Новая стенограмма стримов об укрепрайонах и про мир-в-огне от maiorboltach.


Всем добрый день. Сегодня на наш суд предстало аж 2 стрима с комьюнити-менеджером Wargaming Алексеем Плотниковым aka Orc. Краткое содержание каждого ниже:


XOMKA: В клетке у Хомяков — Орк


- "Мир в огне" - это не кампания, а ивент, очень короткий, поэтому будет выдано только 15к штук, а не 30к

- Т23Е3 - премумный танк, на котором можно фармить и качать экипаж. "Т.е. у него очень высокая скорострельность и неплохая бронепробиваемость, т.е. 34-85 он очень быстро убивает... в чем-то похож на е-25" (с)

- В свободной продаже Т23Е3 будет или в продаже, или за какую-то активность

- Прорабатывалась идея, по которой игроки, не попавшие в список 30к, получивших Т23Е3, получали бы компенсацию в игровой валюте (серебро), равной полученным Очкам Славы, но от неё отказались.

- Чат 2.0 всё ещё в работе, но ситуации "прочтение сообщений между друзьями/соклановцами, не выходя из боя" - это очень далёкая перспектива

- У WG имеются системы, которые позволяют отслеживать договорные бои.

- Сроков на новые ивенты нету, но уже планируются в будущем

- В разработке новый турнир совсем нового формата

- В WG сейчас проходит внутренний турнир между отделами формата 7/42

- Во время ивента в случае, если WG удержит территорию, на следующий день сдаст техническим поражением

- Если вы хотите организовать турнир, то WG за вас ничего делать не будут, организаторы должны как минимум написать нормальный и полный регламент мероприятия, и WG с радостью поможет с остальным

- ГК 2.0 в работе, однако значительные ресурсы переброшены на "Укрепрайоны", но работа над ГК не останавливается

- Укрепрайоны может сделать себе любой клан с минимальным количеством игроков в 15-20 штук. Можно строить различного рода строения, которые будут приносить различные бонусы (заработок и опыт). Можно будет хотдить в т.н. "шахты" (аналог рот), где можно будет добывать т.н. "производственные ресурсы", за которые и строятся строения на базе. В следующей итерации Укрепрайонов кланы смогут ходить друг к другу и грабить.

- В WG есть специальный отдел по работе с удерживанием и возвращением ЦА, который очень успешно работает

- Возможность брать в бой на ГК наёмников из рандома ещё прорабатывается и окончательного решения нету. Возможно реализована не будет

- Благодаря Укрепрайонам произойдёт буст ротных боёв, т.к. игроки будут ходить в бои по ротной системе. В итоге говорится, что в Ротах будет ещё меньше людей, т.к. возможно, что они уйдут в командные бои в Укрепрайонах

- Сейчас все ждут выхода "Укрепрайонов", т.к. от фидбека игроков по этому режиму будет зависеть судьба многих фич на ГК

- Карта "Перевал" на переделке

- WG прислушивается ко всем петициям в том случае, если оно составлено нормально, обосновано и чётко. Особенно прислушиваются к петициям кланов и альянсов, так как они скоординированы и сразу составляют адекватные петиции

- Серб сейчас "живёт" в Лесте

- Соответствие игровой карты и территории ГК можно оспорить, если игроки адекватно с большим количеством фактов предоставят данные

- Очки Славы и Очки Победы будут обновляться раз в час, итоговая таблица - раз в сутки

- Многий функционал отображения статистики (например, отображение ТОП-15 по очкам славы в клане) невозможно сделать официальным, т.к. из-за количества обращений может навернуться база данных

- В случае, если 2 клана в финальном бое за провинцию играют в ничью, то провинция уходит рандомной базе, а не первой.

- Рассматривался вариант установки сервера в Приморском крае, но компромисно решено было установить в Красноярске, т.к. ближе к Дальнему Востоку, плюс аудитория там маленькая

- Возможно бои для ДВ переедут с РУ4 на РУ8, всё упирается в окончательную настройку последнего

- Режима зрителя для рандомных боёв/ГК не будет, т.к. возможно большое количество эксплоитов

- Type 59 в продаже больше никогда не появится, только за конкурсы

- Объединения ГК всех серверов не будет. Одна из причин - жёсткая привязка к часовым поясам



Galaxy TV «Туман войны»


- 3 кампания была отложена, т.к. начинаются сессии, майские праздники, отпуска и т.д. Банально отсутствует ЦА

- Укрепрайоны возможно в 9.1, возможно в 9.2

- На Т23Е3 можно поставить стабилизатор вертикальной наводки

- "Заморозки" голдовых снарядов на ГК не будет

- Карта "Комарин" в процессе переделки

- Есть идеи вставки ИБ на ГК, но всё упирается в реализацию, а также выход Укрепрайонов

- Есть план провести ивент на ГК типа Гражданской войны в Испании

- На данный момент решается, какой танк пойдёт на 3 кампанию - Т95Е6 или объект 907

- 3 кампания будет после ввода Укрепрайонов

- Укрепрайоны разрушить полностью нельзя

- WG против именно статистики в xvm, а не мелких фич (миникарта и др.) в его составе

- До недавнего времени у WG в Минске было 3 офиса, теперь все переезжают в 1 общий бизнес-центр. "Уже сейчас на нашей стоянке яблоку некуда упасть" (с)

- В 3 кампании скорее всего будет система как и в будущем ивенте - получение очков только за бои

- В разработке клановый рейтинг, который будет привязан к укрепрайонам

- Расширения количества провинций в рамках текущей ГК не будет. ГК 2.0 не в ближайшей перспективе

- На аккаунтах сотрудников WG нету выбора карты, как на пресс-аккаунтах

- Если банят клан типа "Тотенкомпф", то автоматом блокируется и клантег для будущих регистраций.

- Кланы WG в Укрепрайонах участвовать не будет



  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
- Карта "Перевал" на переделке
Не прошло и четырех лет, чтобы понять, что северный респ со старта контролирует 75% карты.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
JoG, да, ошибочка вышла... теперь переделают и будет контролировать 90%.  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Трансляция, посвящённая событию «Мир в огне»

Про "Мир в огне".
Как всегда, за стенограмму спасибо maiorboltach.

Всем привет. Сегодня состоялась трансляция, посвящённая событию «Мир в огне» на Глобальной карте, функционалу ГК и "Укрепрайонам", ведущий трансляции — Алексей Ильин aka Inaki, руководитель танкового направления отдела по работе с игровым сообществом Wargaming, в гостях — Дмитрий Григоров aka fluke, специалист по кланам и Глобальной карте Wargaming.

- Очки Славы начисляются без учётов акций, прем-аккаунта и т.д. Получить танк, не проведя ни одного боя в событии, не получится
- Мятежи будут появляться везде, в среднем через каждые 1-2 провинции
- Т23Е3 будет постоянно/большую часть попадать в топ
- Номинальная стоимость Т23Е3 - 7000 золота
- 15 числа будет стрим ВГ с защитой территорий. Ориентировочная длительность - 5-6 часов (будут ответы по укрепрайонам). Между боями будут проводиться КБ, за победу будет даваться голда
- Новосибирск был выбран, потому что там находится RU4
- За 3 кампанию будет даваться Объект 907
- Т95Е6 будет даваться за клановые активности, для каких - пока неизвестно (возможно и не за ГК)
- Система получения игроком Очков Славы: суммируется опыт всех игроков команды, которая делится на 15. Каждый игрок получает одинаковое количество Очков Славы за бой. Таким образом САУ не пострадают. Если в бой выйдет 14 игроков и менее, то общий опыт всё равно будет делиться на 15 (сделано специально как противодействие набитию опыта)
- Подставные бои вычисляются по послебоевой статистике на сервере с помощью различных фильтров. Если будут подозрения, то будут изыматься все 30 реплеев
- Для Укрепрайонов минимально для участия надо 20 человек
- В Укрепрайонах будут новые неанонсированные бонусы, которые понравятся многим
- Укрепрайон не будет аналогом этой вашей Веселой фермы, т.к. постройка будет прямо зависеть от боёв (с)
- Очки производства можно будет получить только в боях. Использовать голду для обмена очков производства не будет, как и вообще возможность использовать голду
- Укрепрайоны не будут привязаны к провинциям и ГК вообще. Это совсем новый режим. Считается, что он будет переходным режимом между рандомом и ГК
- Клановая статистика будет реализована не в виде рейтинга с переменными, а будет в виде т.н. "Эло-рейтинга" (складываться из того, чем мощнее клан будет повержен, тем выше ваш рейтинг будет, чем слабее клан выбили, тем меньше будет рейтинг клана). Будет реализована "настолько скоро, насколько вы не сможете себе представить" (с)
- ГК добавлять в клиент не планируется, т.к. это уже устаканившийся web-функционал
- Повышать количество слотов в клане не планируется. У Флюка есть мечта реализовать т.н. "резерв" клана: игрока можно будет перевести из основного состава в запас, оставаясь всё это время в клане, в то же время время между переходом из основы в резерв и обратно будет равен по длительности переходу из 1 клана в другой
- Есть концепт альянсов, который будет разворачиваться в 2 этапа: косметический (удобство функционирования, чтобы хорошо было видно, кто с кем союзник, кто кем кому является) и геймплейный (непосредственное участие альянсов в бою). Первый этой возможно очень скоро начнёт реализовываться
- Добавления новых провинций и регионов не будет, т.к. с увеличением количества провинций ещё больше вырастет время ожидания расчёта хода. Опять же всё зависит от того, как зайдут Укрепрайоны
- Будет подниматься вопрос о создании обучения на ГК (что какую кнопочку тыкать и что она делает, как ходить и т.д.)
- Разморозки техники за золото не будет вообще
- Решено было отказаться от спецмедалей за победу над WG за Минск и Новосибирск, т.к. наград и так очень много
- Многоуровневости на ГК не будет, т.к. ГК сама по себе Высшая Лига
- Компенсаций за бои не будет
- В ближайшее время будут пересмотрены роли в клане: добавятся новые, будут оптимизированы старые, а также новые возможности для всех должностей
- Скоро будет вводится степенная медаль за участие на ГК - Медаль Ротмистрова
- Медали типа "За преданность клану" не будет, т.к. она очень спорная
- Выведение в результатах боя танков, которые не засветились в Тумане Войны на ГК не планируется, однако идея записана в блокнотик
- Ведутся эксперименты по вводу ограничений составов команд (например, 3 СТ, 5 ТТ, 1 САУ, а также 3 барабана и т.д.)
- Также ведутся эксперименты по новым чемпионатам, например, 7/70 с пресетом техники, например, 1 САУ обязательна и т.д.
- В начале лета (середина-конец июня) будет проведён турнир "Абсолютное превосходство-2", регламент упроститься
- В закромах WG уже есть готовый для ввода регион на ГК, но вводить по причине, описанной намного выше, не планируется
- Ввода ФИО и пола в военкомате не будет. Соцсети на базе Военкомата не будет



Будет дополняться.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 21:57 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
http://youtu.be/c65ftfreMWA


И стенограмма от maoirboltach (в комментах Эвилли и Крута, есть что почитать):

Вчера, 19 июня в 20:00 (МСК), состоялась трансляция, посвящённая чемпионату мира по футболу. В эфире — ведущий Алексей Inaki Ильин, а в гостях у него — самые главные фанаты футбола в компании Wargaming: продюсер проекта World of Tanks Антон Evilly Панков, руководитель отдела по работе с игровым сообществом Юрий HukoguM Курявый и руководитель отдела левел-дизайна Владислав _p0zzy_ Марков.

Стрим был очень интересный, весёлый и богатый на вопросы. Кратко то, что было:

- Изначально в режиме "Футбол" планировался ELC AMX. Режим был сделан за 2 месяца. Всего в режим поиграло около 2 млн человек на RU-кластере
- Антон болеет за немцев, Владислав за бразильцев
- Катюши не будет. Будет артподготовка
- WG поняли, что ИБ надо серьёзно перерабатывать и в патче 9.2 он будет временно выключен на переработку. В работе полностью новая концепция ИБ с совсем другими фишками. Рассматривается также вариант PvE-сценарий исторических боёв. После переработки будет проведён такой же тест, как и с режимом "Укрепрайон" для детального сбора фидбека
- В режиме "Укрепрайон"  прорабатывается возможность набора неклановых игроков (т.н. "наёмников"), однако на этот период роты закрываться и перерабатываться не будут
- Уже прописаны регламенты 3-й Кампании, однако он пройдёт только осенью, чтобы пока на летний период плотно заняться укрепрайонами в патчах 9.2 и 9.3. Будет большое количество мятежей и высадок и т.д., но будет также и много нововведений
- На громкие события в будущем будут возвращаться режимы "Футбол" и "Восьмибитная история". Режим будет дорабатываться в будущем после его окончания. Есть желание проводить по ним чемпионаты
- В режиме "Футбол" планировалась статистика, планировался вброс мяча, если он зажимался, 32 формы для Т-62А Спорт различных стран
- В патче 9.2 будет атмосферная Прохоровка. Сказано, что она была переработана как можно ближе к реальным боевым действиям по атмосферности
- В 9.2 будет комплексный ребаланс танков, в основном 10 левела: Leopard 1, FV4202, AMX 50B
- В тестировании находится новая шапка, интерфейс будет облегчён, интерфейсы режимов будут унифицированы
- Скоро стримы по Укрепрайонам
- Прем СТ8 СССР планировался ещё в начале года. Возможно (если успеют) в этом году прем-СТ8 немцев и прем-ПТ США
- В 9.2 будет немного танков в HD, в 9.3 будет 20-25 машин в HD
- Переделку карт в HD начнут в этом году
- В 9.2 переделают Эль-Халлуф.
- В 9.2 вернётся Священная Долина ("с такоооой штукой, которую вы все полюбите" (с))
- Изначально "Футбол" тестировался в режиме 5х5, однако было решено, что играть взводами интереснее
- Гаражные бои КТТС, всё ещё в планах на этот год. Тестируются варианты и 8 левел, и 10 левел
- С Хавоком та же проблема, что и с переделкой HD. Первым из технологии Havok будет введена физика объектов
- Т-54 Обл. будет интересной машиной, но с маленьким БК, как у Тайпа59
- КВ-1С будет точно разделён в 9.3: на 6 и 7 левел. Всё уже готово к разделению. Вместе с этим будет ребаланснут весь уровень (Тигр, Хелкат и др.)
- RU4 вернут в ближайшее время
- Отдельные ПТ10 будут перебалансены в 9.2 (сказано как минимум про FV215b 183 и Ваффентрагер Е100)
- По словам Инаки внутриигровой канал падает при онлайн более 5к человек
- На следующей неделе выйдет микропатч, который пофиксит проблемы с чатов, а также двигающиеся трупы
- Летом будет новый квест с получением премиумного танка. Будет лоулевельный
- Есть полные пре-ветки АРТ-САУ (с 2 по 10 левел) у китайцев и японцев
- По поводу 2 ветки ПТ Британии, которую заанонсили - ещё под вопросом 10 уровень, есть вариант, что будет без 10 левела и уходить в единую ПТ-САУ
- Хребет Дракона возвращать пока не планируется
- Будут новые перки экипажа и переработаны старые
- Судьба ветки Штурмтигра ещё не решена. В ближайших планах пока нету
- Пока планов объединить WoT и WoWP Assistant нету
- Первое время HD-текстуры моделей будут распространяться в виде модов с официального сайта. Когда общий вес и количество будет критическим, все объединят в 1 HD-клиент
- HD-клиент с 9.3 или 9.4
- На данный момент чат танков переводится на внешний jabber-сервер, после чего будет возможность коннектиться с различных специализированных приложений
- Фильтра карт не будет

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
КТТС №23. Обновление 9.2 [World of Tanks]


  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Стрим на тему Укропгрядок.

Запись на твиче: http://www.twitch.tv/aces_tv/c/4728174

Стенограмма от грибного корреспондента:
Вчера, 24 июля в 20:00 (МСК), состоялось стрим-шоу на базе сообщества The Aces. Ведущие — Classic и Yusha, гость шоу — сотрудник компании, специалист по Глобальной карте Wargaming Дмитрий fluke Григоров, а речь шла об Укрепрайонах.

- Укрепрайоны отличаются от "Весёлой фермы" тем, что всё, что вы там заработаете, сможете применить исключительно только в боях
- На 10 уровне УРа бонус к кредитам составляет +50%, экипаж - +100%, свободный опыт - +100%
- Морозиться танки не будут вообще
- Промресурсы не тратятся для выхода на Вылазку
- Промресурсы распределяются между игроками по результатам боя прямо пропорционально опыту, заработанному в бою (даже за поражение)
- Промресурсы не начисляются на какой-то счёт игроку - они сразу идут в казну клана
- Предварительно в 9.3 (есть вариант, что сдвинется) будет возможность нападать на укрепрайоны других кланов (данный функционал будет доступен только начиная с 5 уровня УРа включительно)
- 4 уровень УРов даёт 8-12% бонус ко всем ресурсам (опыт, кредиты и т.д.)
- Все функции УРа будут доступны как командиру клана, так и его заместителю. В будущих версиях будут обновлены должности, будут расширены, дополнены, некоторые будут тесно связаны с УРом
- Укрепрайоны не связаны с ГК. Никак!
- Все бонусы из Укрепрайонов распространяются на все режимы (ГК, стандартные, роты, КБ и т.д., кроме тренировочных)
- Наёмники находятся в работе (пока в концепте). Наёмники никаких бонусов от УРов получать не будут. Каждый клан сможет пригласить 5 игроков, которые не должны состоять в прочих кланах. Для их призыва тратить промресурсы не нужно
- Роты пока что остаются в тех же форматах. Опять же всё зависит от того, как зайдут в рандом Укрепрайоны
- Резервы (те бонусы, которые можете активировать в Укрепрайоне) будут длиться 2 часа

Принцип работы нападения на чужие Укрепрайоны:
- Клан выбирает время обороны (ровно 1 час) своего УРа. Время можно выбирать любое, ни к чему не привязано, только в то время ,в которое ваш клан захочет. В другое время на ваш УР напасть будет нельзя.
- Во время обороны УРа выш клан появляется в списке кланов, на которые можно напасть (список будет общий для всех серверов региона, в случае, если клан-цель находится на другом сервере, то атакующие будут вынуждены перейти на сервера защищающихся). Другой клан видит его в списке выбирает "Атаковать", а у вашего клана появляется Специальный бой, в котором ваша команда собирается для защиты.
- Все бои будут проходить в режиме Стандартный бой, 15х15, без Тумана Войны (по обычным правилам рот)
- Чем больше направлений у Вас открыто, тем больше людей надо для защиты. 1 направление = 1 защите, т.е. если у Вас открыто 4 направления (максимум), то в разделе Спецбоёв у вас высветиться 4 боя. Проще говоря, 1 направление = 1 рота.
- Разграбление в случае проигрыша Вашего клана происходит с опозданием, т.е. будет постепенно грабиться то строение, на которое напал чужой клан.
- В УРе время обороны указывается на всю неделю. Можно сделать 1 выходной, когда часа обороны не будет. Интервал изменения времени обороны ещё в обсуждении
- Если команда для защиты не набралась, то будет выставлено техническое поражение
- Чужой клан будет видеть весь ваш УР при нападении и в соответствии с этим буден выбирать направление атаки.
- Карта будет рандомная, но с особым некоторым правилом: карта будет действовать 2 недели, вы будете знать карту, которая будет действовать на УРе сейчас и которая будет действовать следующие 2 недели. Вы не сможете выбирать, но сможете к ней подготовиться.
- Защита УРов не привязана к альянсам. Союзные кланы прийти на помощь не смогут. Задумки есть, но в планах нету
- Если два клана одновременно захотят атаковать один и тот же клан, то отборочных не будет. Тот, кто первее нажал "Атаковать", тот и будет атаковать

В УРах будут свои специальные расходники для защиты (через 2-3 версии после ввода УРов/нападений на УРы - "даже не в 9.5" (с) fluke). Использовать все расходники может только командир команды (создатель комнаты). Каждому типу расходников в будущем понадобится своего типа здание. Готовиться будут также, как и остальные резервы. Каждый расходник будет иметь 10 левелов развития, как и остальные типы зданий. Все расходники сейчас в прототипной версии. Сейчас в прототипе можно будет использовать каждый расходник по одному разу за бой (дальний КТТС):
- Танкобашенные ДОТы - башня танка, вкопанная в землю, которой управляет AI. Будут 3 варианта - башни от КВ-2, Т30 и Е100. У каждой башни будут своё HP и они будут стрелять фугасами. Устанавливать их можно будет на определённых точках карты. Они смогут светить вражеские танки (как ещё один игрок)
- Авиаудар - группа штурмовиков, которая на определённой площади будет сбрасывать бомбы. Бомбы будут падать вертикально вниз.
- Артиллерийская поддержка - батарея АРТ-САУ, которая стреляет из-за территории карты по определённой площади. Стреляет фугасами по всей механике стрельбы игровых АРТ-САУ (по пологой траектории)
- Минные поля - ставятся в определённой области, которые не видны и заметить будет невозможно. При наезде будут тратиться HP танка
- Дымовая завеса - в определённой области ставится завеса, в итоге вражеская команда не сможет просветить данный квадрат (увидеть сквозь неё что-либо) обеим командам.
- Самолёт-разведчик - на кратковременный срок засвечивает выбранную зону карты


- API по УРам будет доступно сразу, возможен незначительный лаг
- Эксклюзивные танки и награды за УРы пока не планируются
 - Потери промресурса будут в следующих случаях - при разграблении, при уже заполненном складе. В последнем случае промресурсы никуда не переходят и просто сгорают
- При участии в Вылазках команда так или иначе получает столько промресурса, сколько заявлено в формате Вылазки. Распределение этих промресурсов между игроками происходит пропорционально полученному в этом бою опыту
- Планируется очень скоро провести ивент по типу "Мира в Огне". Геймплей будет сильно отличаться с такой же интенсивностью, как и "Мир в Огне"" и иметь специальную отвязку. Будет сильно отличаться от ГК
- 3 кампания будет намного крупнее предыдущих, более проработанной, будет намного больше инструментов для мониторинга ТОПа, командирам состояние клана и прочее. Возможно будет реализована возможность выбора за вхождение в ТОП одного из 3 танков: М60, VK7201, Объект 907
- ТТХ Объекта 907 сейчас окончательные.
- В Вылазках в различных форматах можно участвовать не в полном составе команды, например, Средние (7 на 7) - 6 человек, Чемпионка (10 на 10) - 8 человек, Абсолютка (15 на 15) - 12 человек
- Информация о включённом бонусе УРа - КТТС
- ГК в клиенте не будет
- ГК 2.0 на уровне прототипирования, но уже можно понажимать кнопочки, некоторые ГК-игроки уже под NDA и протестировали данную систему. Те же правила ГК, однако будет удобность оперирования. Будет 1 большая единая карта. Сделана на новой архитектуре. Смогут проводить различные ивенты без различного рода костылей в коде.
- Торговать промресурсами будет нельзя. Всё зарабатывать в бою!
- Заработать голду в УРах будет нельзя
- Есть планы по расширению количества игроков в кланах
- WG будет участвовать в Укрепрайонах и будет развивать свой Укрепрайон. Будут участвовать в Вылазках
- Планов по расширению количества направлений и зданий пока нету, будет собираться статистика и вычитываться фидбек.
- Защиты от постоянных атак одного и того же клана не будет. Подставные вылазки будут вычисляться и жестоко караться



По-простому простым людям поясняю: от ГК это по напряжённости не отличается ничем. Шесть дней в неделю задротить ради того, чтобы три часа отыгрывать чёртов бонус от УР. Подробнее в этой ветке комментов.

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 23:49 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 21 Августа, 2014, 20:32 »
Ещё один стрим про Укрепрайоны. "Укрепрайон клана ВГ"

http://youtu.be/jchwa08p7qA

Текстовая выжимка, спасибо maiorboltach

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 20:37 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 25 Сентября, 2014, 09:20 »
Текстовая выжимка из стрима с Штормом про 9.3, 24.09.2014

Полная версия:
Сокращенная версия:

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 13:42 от Leshanae »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #23 : 25 Сентября, 2014, 13:18 »
Сокращенная версия:

Даже не удивился такому варианту.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 25 Сентября, 2014, 19:39 »
качание танков перейдёт с клиента на сервер (добавит возможность стрелять выше/ниже углов склонения орудия)
А если бы он действительно играл с свою игру, то знал бы, что стрелять выше/ниже углов склонения, используя раскачку, можно уже давно.
- Михаил считает, что "коридорность" - это фобия общественного мнения, с которой сложно бороться. "Коридорность" - этакий подвид вайна "перекопанности". Пример специальной коридорности на последних картах - Северогорск, Жемчужная река и Эль-Халлуф. Статистика по Северогорску исправилась, что доказывает, что коридоры иногда идут на пользу. Постоянную фобию коридоров и перекопок можно было наблюдать перед ОТ 9.3 при обзоре карты Мурованка, хотя после выхода ОТ фидбек резко поменялся. "Где ваши коридоры на Мурованке? Есть пару горочек, на которые можно заехать. Мы коридоры не планируем делать, хотя будет кто-то плакать, что какую-то карту сделали/превратили в очередной коридор, всё идёт по инерции" (с) Шторм
Интересно, что бы он сказал, если бы вместо ИС-8 попробовал покачать какой-нибудь 13 90 или ануспантеру.

  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC