Тема: Предложение новых плагинов, модов, функций, др. идеи и их обсуждение.  (Прочитано 80199 раз)

Ответ #100 02 Июня, 2014, 12:01
0
а че за фракции и задания в окне инвентаря?
Ответ #101 13 Июня, 2014, 15:01
0
а че за фракции и задания в окне инвентаря?
Сам разобрался... интересная фича, но требует времени для настройки)
з.ы. переименовал тему.
з.ы. из того, что перестало работать , нужно что нить жизненноважно вернуть?) Обмен, магазин через интерфейс, торговые палатки, гарпун, напитки, крафт дополнительный блоков на данный момент не работают, я понимаю.
Большая часть этого будет когда нибудь реализована через мод с НПС.
Ответ #102 13 Июня, 2014, 19:03
0
Я возможно только осенью вернусь, рекомендую обмен вернуть. Это одно экономику может наладить. (Обмен через команду на любой дистанции. Я правильно понял :-\).
Ответ #103 13 Июня, 2014, 19:34
0
Amur, каких блоков дополнительных?
Ответ #104 13 Июня, 2014, 20:08
0
Из 30-ого сообщения :-\
Ответ #105 13 Июня, 2014, 20:57
0
ну да... в принципе блоки можно и поставить... булыжник со мхом и т.п.
Ответ #106 14 Июня, 2014, 11:18
0
через команду на любой дистанции
не правильно) у нас же не фентези мир) в зоне видимости подразумевается обмен.... а был на расстоянии когда то что ли?

блоки можно и поставить
в том моде, по кнопке G который крафт показывает, эти блоки были... не работает?

 

Добавлено: 14 Июня, 2014, 11:21

з.ы. вы не стесняйтесь... тестируйте, проверяйте все... у нас 15 модов и х.з. сколько плагинов... и у каждого файл конфигурации длиной с рулон бумаги... нам в них бы разобраться ... на проверку на сервере времени почти не остается)
Ответ #107 14 Июня, 2014, 16:40
0
в зоне видимости подразумевается обмен.... а был на расстоянии когда то что ли?
Это бы сделало мод полезным и подняло бы на ноги экономику.
Ответ #108 14 Июня, 2014, 19:37
0
Илей, уверяю тебя, на экономику этот плагин не влияет, т.к. финансовую часть не затрагивает)
Экономика на нашем сервере не работает, т.к. не на что тратить деньги... вы не хотите их тратить)
суть плагина в безопасном и честном обмене... а не экспресс доставке до двери)
Ответ #109 14 Июня, 2014, 20:13
0
Ну почему же не хотим?
Старый плагин /shop был очень даже полезен.
Я в него немалые суммы сливал.
Находясь далеко от дома,  покупал алмазную кирку, наковальню, бутылки с опытом, книги на энчант.
Ответ #110 14 Июня, 2014, 20:20
0
А в принципе хорошая идея, я поддерживаю фролика. а то деньги некуда девать.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 21:01 от Reso1ut »
Ответ #111 14 Июня, 2014, 23:51
0
Пусть лучше выполняют свою роль при обмене между игроками. Тем более, что монеты ввели.
Ответ #112 16 Июня, 2014, 17:52
+1
Коллеги!
Есть желающие  испоганить систему энчанта посредством мода http://minecraft.demoxin.com/MoreEnchants  ?

24 новых энчанта на ванильном столе зачарований, мод не вмешивается в генерацию мира.

Цитировать (выделенное)
Poison (I): (Bows) Arrows cause a short but powerful poison effect on the target.
Frost (I): (Bows) Arrows cause a slowness effect on the target.
Explosive (I): (Bows) Arrows cause explosions when hitting the target or ground.
Venom (I-II): (Swords) Melee attacks cause the victim to be poisoned, with level II being much more toxic.
Ice Aspect (I-II): (Swords) Melee attacks cause the victim to be slowed and cause Mining Fatigue.
Defusing (I-V): (Swords) Increases damage dealt to Creepers.
Disjunction (I-V): (Swords) Increases damage dealt to Endermen.
Spellbane (I-V): (Weapons) Increases damage dealt to Witches.
Dowsing (I-V): (Swords) Increases damage dealt to Blazes and Magma Cubes.
Mending (I-II): (Swords & Bows) Attacks cause healing to the struck target, rather than dealing damage. Combined with Poison I on a Bow, Mending also yields a beneficial regenation effect.
Cleave (I-III): (Axes) Attacks deal damage in an arc in front of the wielder, to friend and foe alike.
Leech (I): (Swords) Attacks return 10% of the damage dealt to the wielder.
Quickdraw (I): (Bows) Instant pullback.
Execution (I): (Swords) Increases damage dealt by the percentage of the victim's missing health.
Vorpal (I): (Swords) Increases chances for slain enemies to drop heads. Additionally, occasionally deals triple damage.
Poison Protection (I-IV): (Armor) Reduces damage taken from poison effects.
Knowledge (I): (Helmet) Increases experience gained when picking up XP Orbs.
Berserking (I): (Chest Plate) Damage dealt increases as health is reduced.
Steadfast (I): (Chest Plate) Increases knockback resistance by 75%.
Agility (I): (Leg Armor) Grants a chance to dodge incoming attacks, negating damage completely.
Mobility (I): (Leg Armor) Allows the wearer to step up 1 block tall inclines.
Fleetfooted (I): (Boots) Increases movement speed.
Harvest (I): (Tools) Adds a unique effect when using the enchanted Pick, Axe, or Hoe.
Resurrection (I): (Books) A book enchanted with Resurrection will protect its holder from incoming deadly damage, destroying itself in the process.




Ответ #113 17 Июня, 2014, 11:15
0
frolik, а это уже не перебор? ты уверен что он нужен, этот мод?
Ответ #114 17 Июня, 2014, 11:36
0
frolik, а это уже не перебор? ты уверен что он нужен, этот мод?
Я думаю, что это будет интересно.
Ответ #115 17 Июня, 2014, 12:02
0
frolik, а это уже не перебор? ты уверен что он нужен, этот мод?
Я думаю, что это будет интересно.


Тоже интересно. :)
Ответ #116 17 Июня, 2014, 18:28
0
вы когда нитьдоэкспериментируетесь, блин...
Ответ #117 17 Июня, 2014, 20:07
0
Точно! Надо рынок соорудить.
Ответ #118 17 Июня, 2014, 21:05
0
о боже... как только я попросил плагин и дал к нему ссылку так сразу понеслось... facepalm
 

Добавлено: 17 Июня, 2014, 21:05

и в итоге про него все забыли.
Ответ #119 17 Июня, 2014, 22:29
0
Reso1ut, что ж ты за человек... тема как раз и создана, чтобы не забыть)
Ответ #120 19 Июня, 2014, 20:48
0
Решил пересмотреть сегодня давнишний эвент. А ведь круто получилось, если подумать. Народу только мало пришло, к сожалению. Может есть желающие повторить?

www.youtube.com/watch?v=VuiqvrfWnbc
Ответ #121 19 Июня, 2014, 21:46
0
У меня где-то до сих пор многогигабайтный неужатый ролик про то как я тогда лажал лежит .
Ответ #122 20 Июня, 2014, 19:39
0
GUI магазин включил... проверяйте... з.ы. гайд в теме про гайды.
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 20:22

з.ы. короче Ролликс иди чини пермишинсы... не любят они меня)
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 16:48

GUI магазин включил
цены всех, кроме Резолюта, устраивают?)
магазин открывается командой /shop
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 16:49 от Amur »
Ответ #123 23 Июня, 2014, 00:13
+1
Цитировать (выделенное)
цены всех, кроме Резолюта, устраивают?)

отличные цены. Я бы их еще больше задрал.  :crazy:
А если будут говорить - дорого, отвечай: пройдись, дешевле найди.
 

Добавлено: 23 Июня, 2014, 00:17

Поигрался с модом библиокрафт.
Он обновился и уже работает под 1.7.2.

https://www.dropbox.com/s/wm7edyf2blhr0x4/2014-06-23_00.09.55.png
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 00:17 от frolik »
Ответ #124 23 Июня, 2014, 00:29
0
Поигрался с модом библиокрафт.Он обновился и уже работает под 1.7.2.
Хммм... Интересная вещь, вроде и хочется, но я и так уже у себя лагаю(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер