Тема: Переводы и обсуждение блогов разработчиков  (Прочитано 71809 раз)

14 Марта, 2014, 21:35
+22
Блог разработчиков 5 — Виртуальные скелеты

Счастливой пятницы вам, неугомонные или же простые случайные читатели. Уже прошло некоторое время после написания нашего последнего блога о Баннерлорде. Сегодня в данной записи мы снова сократим число неизвестных вам комнат в нашем офисе. Хотя и некоторые анимации созданы во многих частях нашего офиса, но именно бо́льшая часть из них сконцентрирована именно в данной комнате, находящейся возле главного входа в сам офис. Таким образом многие из из наших кабинетов тесно связаны между собой.


Движения, имеющиеся у людей и животных (да-да!), в игре должны быть определены как четкие и качественные анимации. Во многих играх для достижения создания хорошо выглядящей анимации требуется всего-лишь одно требование. В данном случае "хорошо выглядеть" означает быть реалистичными или быть, хотя бы, правдоподобными. Если во всяческих движениях вы не заметили ничего странного, то они вам кажутся довольно-таки неплохими. Конечно же, такое требование имеет и "Mount & Blade", однако на первом месте у нас все-таки стоит боевая система, связанная по своей сути прямиком с самим геймплеем. Все наши удары рассчитываются с большой точностью, и поэтому, например, если при ударе мечом плечо руки сдвинется дополнительно еще на один дюйм, то меч в свою очередь соответственно приобретет дополнительный дюйм к своему ударному диапазону (также влияющего на расчет). Это теперь означает то, что данная схема боя будет непосредственно влиять на игровой процесс и она имеет на данный момент очень сильную осторожность, а также постоянные переработки для того, чтобы эти движения воплотились в игру. Но это не является фактором, являющемся в игре как аргумент на счет того, что прочие анимации, например, стрельба, также не будут иметь основы на физических расчетах.

У нас есть также и эстетические анимации, имеющиеся даже в бою. Анимация перезарядки арбалета не собирается иметь огромное влияние на геймплей — даже тогда, когда во время сгибания для перезараядки арбалета персонаж встретится на пути с каким-либо препятствием. В этом случае скорость анимации, видимо, является значимым фактором, но он конечно же может быть легко изменен путем смещения некоторых значений. Это очень важно для того, чтобы вы видели фактическую перезарядку, и поэтому всяческие нюансы вы просто напросто не заметите. Если же все-таки соблюсти данный факт, то вы подумаете, что человек имеет некое желеобразное строение костей, так как он будет касаться земли, и вам будет казаться, что он пытается ее съесть — именно это негативно повлияет на ваше настроение в течение первых минут игры.


Для создания как можно большего количества анимаций мы используем нашу студию создания движений в очень большом объеме. В основном процесс захвата движения включает в себя надевание на себя костюм, имеющий на себе некие шарики ("маркеры"), которые снимаются множеством камер для более подробного захвата движений (у нас их восемнадцать). Камеры отслеживают белые шарики и автоматически записывают движения в специальный файл на компьютере. Создание анимаций таким образом отнимает меньше времени и сил, тратящихся на столь кропотливый труд (сравните создание движений нежити в фентези-играх и движения настоящих людей). Обычный захват экономит огромное количество времени, в результате чего движения после небольшого редактирования уже готовы для использования. Также, может быть, что такой способ приведет к более реалистичному результату, так как захватываются в данном случае еще и некоторые малейшие детали, которые труднее воссоздать вручную. Это особенно полезно для анимации, когда персонаж ничего не делает (стоит или сидит, в общем, бездействует!).

Все же анимации очень трудно захватить именно таким образом. Наши лошади, например, анимированы вручную, потому что если мы приведем коня прямо в наш офис, то это будет уж очень удивительной новостью, которая скорее всего повлияет на нервы некоторых людей в нашей команде. Захват движений лошади в бою может быть вовсе иметь негативный характер, так как это представит некоторые проблемы с правами животных. Столкновение лошади со стеной все-таки придется делать вручную в любом случае.


Вы можете увидеть на скриншоте таверну, в которой атмосфера уже стала более реалистичной, чем в "Mount & Blade: Warband". Люди сидят, пьют, зевают и разговаривают, как в настоящий средневековой корчме. Хотя все-равно это находится на стадии разработки, и каким-то образом даже мы теперь хотим, чтобы это уже появилось. Наши аниматоры постоянно работают над оживлением Кальрадии для дачи игроку некого игрового опыта, одновременно уделяя внимание жизнеподобным деталям движений.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 11:33 от Vanok »
Ответ #1 14 Марта, 2014, 22:17
+21
Люди... они сидят  :cry:
Ответ #2 14 Марта, 2014, 22:24
0
Nexoner, а вот за данный перевод спасибо. Один только вопрос: данный текст Ваш или он взят из стороннего источника? Если второе, то желательно в таком случае указать имя переводчика.
Ответ #3 14 Марта, 2014, 22:26
0
NightHawkreal, памятуя наш прошлый спор :) По-моему, момент для публикации этого блога выбран вполне удачно :)
Ответ #4 14 Марта, 2014, 22:35
0
А что произошло?
Ответ #5 14 Марта, 2014, 22:42
0
NightHawkreal, ну, например, в разделе KC:D уже целую неделю никто не пишет! :) И это неспроста, ведь прошла нездоровая истерия по отношению к этому проекту. Самое время выложить скромное напоминание о себе. Ну, в самом деле, обещали же блог по штурмам (если память не изменяет), а рассказали о подробностях Mo-Cap. О том, что у турков есть своя студия Mo-Cap, мы уже знали и прежде. А вот то, что людей научили сидеть, это уже новость! И тем не менее, эта новость не выдержала бы никакой конкуренции в то время, когда чехи показывали свои шикарные ролики и обещали золотые горы в обмен на долгосрочные инвестиции.
Ответ #6 14 Марта, 2014, 22:47
0
По мне так совпадение, Пан  Борода продолжает стричь купоны и закорешился со Старситизеном. И где гарантия что завтра он не выложит вылизанное видео? Может турки закончили с мобильной версией и решили для разнообразия сделать блог. Как правильно сказали, им просто нет необходимости возиться с этими блогами, потому что они в отличие от чехов не клянчат деньги.
Ответ #7 14 Марта, 2014, 22:48
0
А тени где?
Ответ #8 14 Марта, 2014, 22:49
0
А тени где?
Как известно, тени исчезают в полдень. Значит на дворе полдень :D

А если серьезно, то, видимо, еще недоделали их.
Ответ #9 14 Марта, 2014, 22:51
0
Не помешали бы пустующие табуреты. Маловато мест для таких длинных столов.
Ответ #10 14 Марта, 2014, 22:58
0
Attak,
Все остальные табуретки пали жертвой прошлой буйной вечеринки :)
Ответ #11 14 Марта, 2014, 23:05
0
И где гарантия что завтра он не выложит вылизанное видео?
Завтра - фигня. Вот если бы он выложил вылизанное видео вчера, то сегодня публиковать скриншот с сидящими в таверне посетителями было бы снова не комильфо.

Не помешали бы пустующие табуреты
В топку табуреты! :) Только широкие длинные скамьи! :)
Ответ #12 14 Марта, 2014, 23:07
0
Как же, "Вот это вещь, не то что вчерашняя турецкая фигня"

А у саранидов все должны сидеть на полу?
Ответ #13 14 Марта, 2014, 23:15
0
На их форуме заметили, что меч одного из посетителей проходит сквозь табурет.

Кто там зарегистрирован, дайте совет - пусть уменьшат поверхность табурета. Так и выглядеть будет естественней и проблема мечей и прочей подобной утвари решиться.
Ответ #14 14 Марта, 2014, 23:16
+1
NightHawkreal, если ты подарил женщине тюльпанчик, а вслед за тобой кто-то вручил ей шикарный букет из роз, который и обнять-то трудно, то ты хотя и оказываешься в не самой выгодной ситуации (в сравнении), но твой тюльпанчик в тот момент был вполне к месту, потому что в тот момент он был единственным, его было не с чем сравнивать. Если же необъятный букет ей вручили прямо перед тобой, то тебе со своим одиноким тюльпаном есть смысл не позориться, а подождать более подходящего момента, выдержать паузу.
Думаю, достаточно наглядно изъяснился.
Ответ #15 14 Марта, 2014, 23:33
0
Rekruttt,
Это все не важно, ты вторым побежишь к Мастеру с долларом в зубах, как только игра выйдет :)

Я думаю весь смысл блога - TW похвастались своей студией мокапа. Неплохо для того, кто делал первую игру вдвоем на кухне?  :)
Ответ #16 15 Марта, 2014, 11:50
+6
Ну вот, сейчас опять начнется нездоровая истерия. Что нам показали? Человека в черном трико и нарисованную в фотошопе таверну? Все, лишь бы поддержать умирающий интерес к игре, по которой нет даже ни одного приличного ролика!  :p
Ответ #17 15 Марта, 2014, 18:22
Скрыть сообщение
-21
15 Марта, 2014, 18:22 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #18 15 Марта, 2014, 18:48
Скрыть сообщение
-15
15 Марта, 2014, 18:48 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 19:08 от astral »
Ответ #19 15 Марта, 2014, 19:21
+1
Человека в черном трико и нарисованную в фотошопе таверну?
Но ведь картинка-то действительно нарисованная. Поэтому и теней нет. Вернее они местами есть, но
рисованные.

Всё это немного странно. Если это реклама игры, то пора бы уже ролик смастрячить. А если нет, то зачем все эти картинки рисовать?
Ответ #20 15 Марта, 2014, 20:33
+6
Вообще странно, что эту игру кто-то трепетно ждет) ведь все те же унылые поскакушки по карте, 3-5 минутные бои в куче охламонов, зерг при захвате замков, отсутствие сюжета, мировое господство и бла-бла..
Ratta, перелогинься. Твой троллинг уныл чуть более, чем полностью.
зачем все эти картинки рисовать
Чтобы помнили=)
Ответ #21 15 Марта, 2014, 21:54
0
Ratta, перелогинься. Твой троллинг уныл чуть более, чем полностью.
Да ладно, это же просто ирония... вот как у Личины, его то в связях с Раттой никто не обвиняет... наверное (я бы обвинил).
Ответ #22 15 Марта, 2014, 23:26
0
Рама, когда я стану президентом планеты, я буду расстреливать отправлять на перековку всех неспособных отличить жирный троллинг от тонкой иронии. А потом уже расстреливать.
Ответ #23 16 Марта, 2014, 08:45
+2
А если нет, то зачем все эти картинки рисовать?
Ну а как же вот такая точка зрения, ВЕСЬМА распространённая среди фанатов? Цитирую:
Неужели так плохо рассказывать хоть что то об игре хотя бы раз в месяц? очень жаль что они молчат как партизаны
Тысячи их.
Ответ #24 16 Марта, 2014, 10:48
+3
О, Боги, они сидят, сидят на стульях !!! Еще едят и пьют !!! Я третий скрин себе на заставку поставлю... :cry:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2