Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 533
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?  (Прочитано 30590 раз)

  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данная тема не является официальной новостью, опубликованной TaleWorlds Entertainment.

20 марта 2014 года в Сан-Франциско на GDC (Game Developers Conference — Конференция Игровых Разработчиков) состоялся анонс DirectX 12.

Приняв участие в данной конференции, ведущий программист из TaleWorlds Entertainment, Сердар Кочдемир (Serdar Kocdemir) опубликовал фотографию с мероприятия у себя на странице в Твиттере, подписав ее следующим образом:

Цитировать (выделенное)
DirectX 12. Наконец-то...



В большей степени, конечно же, это может значить, что "Mount & Blade II: Bannerlord" также будет поддерживать современную версию DirectX.

Таким образом, сыграть в "Mount & Blade II: Bannerlord" теперь, скорее всего, можно будет не только с DirectX 9 или 11, как было сказано во втором блоге разработчиков (см. цитату-перевод ниже), но также и с DirectX 12.
Цитировать (выделенное)
...Изображения, которые вы видите (смотрите ниже), сделаны на работающем движке в DirectX 11. Но финальный релиз игры также будет поддерживать и DirectX 9.

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 20:50 от Nexoner »
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #1 : 22 Марта, 2014, 21:57 »
Nexoner, ну, скажем так, вероятность конечно же есть, но вовсе не "в большей степени". По крайней мере, исходя из моего опыта, могу сказать, что программисты Taleworlds могут быть самыми прогрессивными ребятами, когда дело касается обсуждения технологий, но окажутся ограниченными в инструментах когда дело дойдет до реализации чего-либо в игре. Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты (по крайней мере, я не могу припомнить ситуаций, когда не поддерживавшая DirectX 11 изначально видюха обретала эту поддержку через новую версию драйверов), а это значит, что для большинства новомодная фича еще долго не будет актуальной. Я вот, к примеру, купил новую видеокарту совсем недавно и менять ее не собираюсь как минимум года 3. А вообще, конечно, занимательно.

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 22:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 22 Марта, 2014, 22:06 »
Nexoner, ну, скажем так, вероятность конечно же есть, но вовсе не "в большей степени". По крайней мере, исходя из моего опыта, могу сказать, что программисты Taleworlds могут быть самыми прогрессивными ребятами, когда дело касается обсуждения технологий, но окажутся ограниченными в инструментах когда дело дойдет до реализации чего-либо в игре. Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты (по крайней мере, я не могу припомнить ситуаций, когда не поддерживавшая DirectX 11 изначально видюха обретала эту поддержку через новую версию драйверов), а это значит, что для большинства новомодная фича еще долго не будет актуальной. Я вот, к примеру, купил новую видеокарту совсем недавно и менять ее не собираюсь как минимум года 3. А вообще, конечно, занимательно.

Тут немного другое. Когда был 11 DirectX появилась тесселяция, что не позволяли старые видеокарты. Сейчас же нет таких кардинальных изменений. Лишь больший доступ к железу, оптимизация.. и т.д . Просто опять же у Microsoft каждый новый Direct  X - повод для обновления у юзеров винды .

P.S в оф-ом заявлении Microsoft сказано, что часть современных карт будет поддерживать.

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Марта, 2014, 22:12 »
Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты

Поправляю. На данный момент поддержку 12 версии обещают в 80% актуальных продуктов, т.е. на чипах нвидии архитектуры Ферми, Кеплер и амдшных GCN (плюс более свежие, есессно). В общем, если карта поддерживает ДХ11, то и 12 будет поддерживать с большой долей вероятности (хотя, с картами амд не совсем понятно).
Подробности на инглише, есть интересные моменты: http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 22:21 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 22 Марта, 2014, 22:16 »
Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты

Поправляю. На данный момент поддержку 12 версии обещают в 80% актуальных продуктов, т.е. на чипах нвидии архитектуры Кеплер и амдшных GCN. А вот на Ферми и радиках 6ххх серии, видимо, ждет облом.
Подробности на инглише, есть интересные моменты: http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx

можно и по удобнее на русском для кого-то. Хабр
http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Марта, 2014, 16:40 »
Цитировать (выделенное)
т немного другое. Когда был 11 DirectX появилась тесселяция, что не позволяли старые видеокарты. Сейчас же нет таких кардинальных изменений. Лишь больший доступ к железу, оптимизация.. и т.д . Просто опять же у Microsoft каждый новый Direct  X - повод для обновления у юзеров винды
ДХ12 это оптимизированный 11, никаких графических прорывов там не будет
просто оптимизируют под железо, ибо 11 используется процентов на 50 по причине невозможности обработки всех наворотов на существующих картах

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 26 Марта, 2014, 18:23 »
Появилось уточнение, что некоторые карты, несмотря на поддержку ДХ11, не будут тянуть ДХ12. Причем именно совсем-совсем, остальные карты будут поддерживать, но не целиком (т.е. ускорение обсчетов мы получим и на старых картах, а новые эффекты - шиш). Учитывая, что решающее значение имеет архитектура, явный маркетинговый хайп, дабы хомячки покупали-ПОКУПАЛИ-ПОКУПААААЛИИИИ!!!!! новые видяхи с ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ДХ12!!!!!!

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #7 : 12 Июля, 2016, 01:04 »
Direct X12 это замечательно, но насколько мне известно (может ошибаюсь) то X12 только на Win 10 поддерживается. Однако Win 10 сам по себе опасен из-за инцидентов связанных с Microsoft. Если кто не знает, то в Win 10 введена политика шпионажа за людьми. По этому поводу были уже судебные разбирательства, хотя Microsoft и отвертелось

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 12 Июля, 2016, 11:49 »
X12 только на Win 10 поддерживается
И? В чём проблема?
Поддержка dx9/11 остаётся.

« Последнее редактирование: 12 Июля, 2016, 12:32 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9 : 12 Июля, 2016, 22:32 »
X12 только на Win 10 поддерживается
И? В чём проблема?
Поддержка dx9/11 остаётся.
Речь шла только лишь о direct X12, а поскольку вероятнее всего единственный способ использовать X12, это установка Windows10, то соответственно предупреждение пользователей об вероятных опасностях Windows 10 является нужным фактом. Тех, кто ценит информационную безопасность и анонимность личных данных, возможно просмотрят в интернете посты о Windows 10 и его около-шпионском поведении

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Июля, 2016, 23:16 »
Тех, кто ценит информационную безопасность и анонимность личных данных, возможно просмотрят в интернете посты о Windows 10 и его около-шпионском поведении
Тут очень хорошо подойдет подпись товарища Haruhist  - "Да неужели?"
Особенно учитывая то, что каждый браузер собирает уйму информации и статистики.
Да и чего боятся человеку, который не занимается ничем заприщенным? слежка просто не будет иметь смысла

direct X12
Очень малая часть карт поддерживает все фишки DX12.
Поэтому и на 11 и даже на 9 должно работать адекватно.

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Июля, 2016, 23:41 »
Да, вы абсолютно правы, подпись товарища Haruhist  “Да неужели?” подойдет как нельзя кстати.
Понимаете, отсутствие стремлений улучшать свой уровень безопасности, это Ваше личное упущение. Я например занимаюсь этим уже более 4 лет, и мне нравится узнавать новое, настраивать, улучать свои навыки. Свободно владею профессиональными навыками настройки сетевых экранов, песочниц, антивирусов, браузеров, понимаю, что к чему и как работает в сети интернет. Мой браузер и операционная система не передает ни байта информации, которую я считаю личной, и вот тут на самом деле есть чем гордиться. Девушка освоила навыки не совсем ей свойственные и не минусует никого на форумах, в отличие от некоторых, не так ли praefectus? Я честно и свободно пишу о вероятной угрозе со стороны Windows 10, и считаю своим долгом сообщить об этом пользователю, который об этом не знает.

Благодарю за ответы

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Июля, 2016, 00:30 »
Lady_Karina, А зачем это кому-то тут объяснять в подобной теме? Кому надо и так знают, более того, есть утилиты  которые полностью вырубают эту "слежку".

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Июля, 2016, 00:41 »
народ, тут есть темка как раз для этого.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Июля, 2016, 00:53 »
Lady_Karina, А зачем это кому-то тут объяснять в подобной теме? Кому надо и так знают, более того, есть утилиты  которые полностью вырубают эту "слежку".

Есть много чего в интернете, но то, что что-то есть далеко не факт, что это используют  и все об этом знают (об утилитах против Win10 модулей). Я ничего и не пыталась объяснить никому, увидела интересную тему – написала, обсуждения начались уже позже. Я человек не вредный, свои ошибки признавать, готова, если их вижу. Вот, например, в топике, не заметила число 120 юнитов .http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.2600 . Однако если я твердо знаю, что мое сообщение может принести кому-то пользу, я не отступлю, даже если придется отписываться пол дня на комментарии тех, кто не совсем все-таки понимает причины подобных сообщений. К слову раньше я отписывалась на других закрытых ресурсах подобным образом (не игровых), и помогла нескольким людям. И вот эта помощь, для меня награда. Это дело чести и ответственности. Если бы я делала отрицательные вещи, разговор был бы иной, но это косвенная помощь пользователям которые, ни знают, ни об утилитах, ни об особенностях новых OS.
 

Добавлено: 13 Июля, 2016, 09:41

народ, тут есть темка как раз для этого.

А где именно? Можно ссылку? Заранее благодарна

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 09:41 от Vanok »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Июля, 2016, 01:10 »
Тема о win10 здесь. Просто у неё название не очевидное.

  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Июля, 2016, 01:11 »
Тема о win10 здесь. Просто у неё название не очевидное.

Спасибо большое

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 13 Июля, 2016, 01:44 »
Lady_Karina, Я все понял, вы словно адепт. И человек простой, видите тему затрагивающую win10, несете свет. Ведь это действительно необходимо.

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 02:15 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 13 Июля, 2016, 02:19 »
Lady_Karina, Я все понял, вы словно адепт. И человек простой, видите тему затрагивающую win10, несете свет. Ведь это действительно необходимо.

Кто ж знал, что на форуме уже существует тема по Win 10. Как верно выразился Rekruttt название темы там неочевидное. Если бы я знала, что тема есть такая, то предпочла бы там сосредоточиться

Хотя мне это не оправдание, ошибку с темой признаю :embarrassed:

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Сентября, 2016, 14:00 »
DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Сентября, 2016, 19:56 »
DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх.


К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай.

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Сентября, 2016, 07:04 »
К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай.

Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 09 Сентября, 2016, 09:32 »
Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Сентября, 2016, 12:29 »
Vanok, Есть небольшой смысл для видеокарт с поддержкой ассинхронных вычислений, то бишь результат с переменным успехом будет лишь у AMD, Nvidia не смогла в вычисления почему-то - например тот же total war: WH http://www.pcgamer.com/total-war-warhammer-dx12-boost-for-amd-still-cant-match-nvidias-dx11-performance/   
NVIDIA http://www.youtube.com/watch?v=s9dIGqnYK_A


AMD http://www.youtube.com/watch?v=ft_bBmNbU0A

В общем старые AMD карточки(на любом конфиге) и старые системы(до Sandy bridge, а может и включая) в выигрыше будут, для новых систем с nvidia степень полезности dx12=dx10 в свое время, ну и если Nvidia перелопатит принципы построения в следующих типах видеокарт, то будет смысл(в теории).

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 14:50 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Сентября, 2016, 12:48 »
Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет.



Потому что это не даст нужную эффективность. Архитектура движка не позволит. Основная фишка DirectX12 + Vulkan в том, что у нас появляется, как сказано выше, доступ к асинхронным вычислениям, т.е.рендеринг может быть непоследователен + время пока происходит рендеринг можно потратить на вычисления логики игры и т.п вещи.

И вот чтобы всё это реализовать в самом движке нужно очень часто переделать многое, так, чтобы движок действительно вычислял асинхронно, а не продолжал делать последовательные вещи.


У Nvidia интересная особенность архитектуры... так, например... (далее не относительно DirectX,а  о вулкане, но идеи прослеживаются те же самые)

Есть такое понятие очередь : в очередь можно отправить команды на испольнение.
И есть такое понятие семейство очередей.

Так у NVidia всего одно семейство очередей с 16 очередями. В то время у AMD несколько семейств очередей и это можно использовать эффективнее.

Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл?

Для баннелорда это бы очень хороший прирост в fps бы дало..


P.S прочитай свой комментарий выше в этой теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.msg7349039#msg7349039) мне стало смешно:) Это дикий бред. Осознание спустя 2 года:)

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 17:21 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC