Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 639306 раз)

Ответ #175 08 Мая, 2014, 20:25
0
странным образом пропал пост попробуем ещё раз
Привет всем!
В общем, почитал я тут все, что вы тут пишите и вот что я вам скажу….
Горячие питание и полноценный обед только в тавернах и у поваров, консервов не завезли,

О горячем питании – это миф!!!  От перепада температур страдает в первую очередь зубная эмаль, а костёр демаскирует и т.д.
Мы обезьяны (да господа!: homo sapiens, кроманьонцы, неандертальцы, денисовцы, карлики с о. Флорес,  а так же все приматы «Старого» и «Нового света» - это всё одна большая группа под общим названием - Антропоиды). Наш рацион достаточно разнообразен, и в значительной степени ориентирован на продукты растительного происхождения, хотя без белков животного происхождения далеко не полноценен.
Так вот «на фига козе баян?» т.е. 10 кг колбасы…я конечно чувствую себя счастливее отца Фёдора из «12 стульев»…но сцуко, но… 
и ответить  хочу следующей цитатой:
Есть такое понятие Фуражировка - (туда же : грибы, ягоды, рыбалка, дикие пчёлы, птичьи гнёзда, норы, муравьи ("блюдо из муравьёв по вкусу и пищевым ценностям соответствует чёрной икре) , - в зимние время также есть возможности подножного корма. На худой конец можно в деревни дров нарубить, крышу залатать за пайку, или попросту "циганским" способом добыть пропитание. Голодный мозг всегда работает как выжить.

А я сцуко уже подумываю как стать тенном (4-й сезон Игры престолов). А чё бы не «схарчить» родственника из группы под общим названием - Антропоиды? А?

жизненные силы это именно жизненные силы показатель того сколько герой продержится на сух. пае постоянно получая по голове,

Как бы так ответить(?), что бы ни обидеть уважаемого автора…
Не хотелось бы читать вам лекции по физиологии человека и пищевой ценности скажем дождевых червей…
Одним словом - на подножном корме я продержусь ну-у о-очень долго…а дайте мне сухпай… так я ещё и на чьих нибудь похоронах - за гробом идти буду! (это ни к кому не относится, так сказать для образности.)
И опять сошлюсь на уважаемого
Так что не надо п....ть про жизненные силы (человеческий организм не предсказуем и уникален) отрицать очевидное просто глупо.Повторяю ! вопрос с питанием/жизненными силами в моде надо решать (проблему УМЕНЬШАТЬ в двое) !

Отдельный вопрос это вода ….Ой бля-а! Это я лишнего трёкнул…прости меня грешного, Господи… Если не дай богPavvvell услышит…придётся за собой ещё и ЦВ-1,5 таскать…мля-а!!!

Alexander von TotenKopf, Вы меня не так поняли, я имел в виду, что визуально все эти дубинки и прочее нативное барахло уже сильно надоели, они вообще никак не смотрятся ибо нарисованы бездарно (у вас же есть художественный вкус, надеюсь!? или это было так, потроллить!?). Помнится в моде Русь13 заменили все на вполне симпатичные деревянные мечи, булавы обернутые канатом, березовые полена и прочее, и прочее... Лучше вырезать это все и оставить народу все что выглядит реально и не вызывает хотя бы отвращения.

Тут я с вами полностью согласен, хотелось бы чего нить с
поражающей детализацией/ чеканка и инкрустация на доспехах и оружии

Дайте мне -  булаву обернутую канатом…и залью оазисы саранидов кровью.
чем повар хуже министра.

Диалог в  купе  поезда.
- Ты кто?
- Я дембель, а ты?
- А, я генерал!
- Ха, тоже нех..во!…
С ареной кстати не так и сложно, подбираешь двуручник или щит с мечом и стоишь в углу, бьешь всех кто подбегает к тебе, а остальные там между собой дерутся, и о каких 33 противниках идет все время речь!? 15-20 не более.

Ну, 15 – 17 я валю… но далее надо скидывать с себя лишний вес… ибо с полученными ранами мой организм не справляется и выпадают минусы к силе
А этому … уйлу с луком  - я  сцуко лично глаза выколол бы (может он и стреляет хреново, но сцуко из трёх дерущихся попадает в меня)
Речь шла об этом
сначала на арене ты должен всех победить и остаться живым, потом таб жмешь и тебя переводят во второй круг,

Этих «всех на арене» рыл 35 
почувствовал себя попаданцем из книг.оказался хрен знает где, есть нечего, добыть немогу (т.к. еду видел только в магазине), куда идти незнаю, что делать незнаю,

А я догадываюсь, только «жизненных сил» не хватает…
Тогда наш ГГ утопленный и контуженный на подножном корму (если не будет получать по голове) сможет продержаться месяц. Добавлено: Сегодня в 11:40по моему это много.

Pavvvell а вы оказывается - добрейшей души человек!

З.Ы. я инстинктивно чувствую что такое «жизненная сила» она нужна для солнечных ударов и переохлаждений, но сцуко  еда в таверне (как непременное условие) здесь абсолютно не причём.
А Катрин - да женщина лет 50+ , да вся ж… в шрамах(?), зато  вдова и без детей, а как готовит? Да ее похлебка не только боевой дух поднимает, но полумертвых ставит в строй не хуже микстур Джеремуса!!!

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 20:31 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #176 08 Мая, 2014, 20:33
0
нашел я защитника замка, он послал к ловчему. тот говорит лови браконьеров. а где их искать?
Ответ #177 08 Мая, 2014, 20:49
0
Отдельный вопрос это вода ….Ой бля-а!
:-\
Ручьи, талый снег.  Но вот в пустыни (уже представляю всплывающий диалог : "от жажды погибло N воинов, а ГГ при-смерти"), возникает не вольно условие - диалог компаньона к ГГ : "мы не можем путешествовать по степи и пустыни, надо запастись водой". Ё, придётся таскать воду (вопрос в том сколько её необходимо на душу "населения" отряда + животным и на какое время хватает определённое количество воды)  facepalm

 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 21:43

А вот теперь представь, что после после этой недели ты прибыл не к родному причалу а в страну кальрадию, (при этом тебе еше по голове дали) люди ласты клеили и в ситуациях попроше.
Представил, - у нас и по сложней ситуациях выживали (нас так учили).
Правда есть одно но в моде при потери одной физической силы, когда закончились жизненные, возвращается всего десять единиц жизненной, и на следующие дни если нельзя поесть сила уходит каскадом в день по одной, у человека так не происходит, значит надо увеличить возвращающиеся силы соответственно оставшихся физических т.е  Ж.С=Ф.С*5. тогда каскада не получиться, надо проверить главное чтоб это слишком легко не было.
Думаю не слишком легко, но уже адекватно.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=18924.msg7356491#msg7356491
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 22:57 от АзБукиВеди »
Ответ #178 08 Мая, 2014, 22:50
0
Alexander von TotenKopf, у вас сейчас позиция человека "сам пошутил - сам посмеялся", а ведь вы жалуетесь на то, что не можете одолеть банально на арене противников (на каком вы уровне туда заходите?здоровье полное должно быть, 50 хп желательно и атлетика 3), так я вам вроде бы подробно уже все расписал, даже гайд тут выше лежит, в нем есть место про арену  и не надо именно всех стремиться убить, они сами там половина практически друг друга поубивают. Ваша задача стоять и смотреть, когда в нужный момент перебить тех, кто слишком лезет и потом преспокойненько получаете высшую награду. Что касается дубинки, обернутой канатом - вы вообще играли в мод Русь 13 век!?, она там есть на арене в качестве учебного пособия, и к слову сказать, ей очень удобно колотить некоторых сумасшедших троллей...но вместо этого к нам бегут там некромонгеры во всем белом и в белых чепчиках (смеюсь). Может это и хорошо, ибо фантазии фантазиями, а мы там играем в исторический мод и антураж соответствует (постольку-поскольку).
Ответ #179 08 Мая, 2014, 23:03
0
Но вот в пустыни (уже представляю всплывающий диалог : "от жажды погибло N воинов, а ГГ при-смерти"),
Воду в пустыню, дрова в тундру это уже в бете.
Ответ #180 08 Мая, 2014, 23:13
0
Но вот в пустыни (уже представляю всплывающий диалог : "от жажды погибло N воинов, а ГГ при-смерти"),
Воду в пустыню, дрова в тундру это уже в бете.
"Заводы рабочим, земля крестьянам, вода матросам"  :) - (лирика),    а по делу (намекал) :
Я так думаю что надо добавить : осёл, мул, лошак - как бонусные вьючные животные, что бы бонус всегда в плюсе был - добавить овёс (по мимо травы что животные трескают, дополнительно кормить овсом), - и животные в теме и ГГ полегче как то будет.
Ответ #181 08 Мая, 2014, 23:24
0
В тексте все неплохо звучит, если багов немного, то точно скачаю с утра.
А вообще, тут говорят, что свободные баронства почти бесполезны. Может стоить добавить возможность объединения их под командованием ГГ и возможность свержения какой либо фракции?
Или такое уже есть в моде?
Ответ #182 08 Мая, 2014, 23:45
0
Может стоить добавить возможность объединения их под командованием ГГ и возможность свержения какой либо фракции?
Почему бесполезны?
Ответ #183 08 Мая, 2014, 23:46
0
осёл, мул, лошак
Вьючная лошадь есть из Натива плюс 200 и верблюд плюс 300
Ответ #184 08 Мая, 2014, 23:47
0
Лорд Мариус вы напрасно обижаетесь вот что написано под спойлером
Спасибо огромное всем кто не жалея своих нервов и времени искренне пытался втолковать мне основы ведения боя и тактики (это не шутка).Снял шлем и преклоняюсь… Но вот к какому выводу я пришёл: поговорка – «Руки из жопы растут» (это я про себя) не совсем верна! Ибо всё что хоть как-то территориально соотносится к жопе весьма функционально…

И кого/чем/ я здесь обидел?

Alexander von TotenKopf, у вас сейчас позиция человека "сам пошутил - сам посмеялся", а ведь вы жалуетесь на то, что не можете одолеть банально на арене противников (на каком вы уровне туда заходите?здоровье полное должно быть, 50 хп желательно и атлетика 3), так я вам вроде бы подробно уже все расписал, даже гайд тут выше лежит, в нем есть место про арену  и не надо именно всех стремиться убить, они сами там половина практически друг друга поубивают. Ваша задача стоять и смотреть, когда в нужный момент перебить тех, кто слишком лезет и потом преспокойненько получаете высшую награду.

За это – Вам, отдельное Спасибо!
Alexander von TotenKopf, Что касается дубинки, обернутой канатом - вы вообще играли в мод Русь 13 век!?, она там есть на арене в качестве учебного пособия, и к слову сказать, ей очень удобно колотить некоторых сумасшедших троллей....

1. В Р 13 к сожалению не играл – виноват! Хотя есть такая армейская поговорка: - «В армии виноватых нет, их расстреливают!»
2. Что касается «дубинки, обернутой канатом» – я только за! Как бы это сказать…это написано не с издёвкой…я бы сказал: - в шутливой форме, но с добром! Понимаете, на бумаге сложно бывает передать интонацию…
3. А по поводу «…некоторых сумасшедших троллей…» Спасибо за идею я пожалуй подумаю и сменю свой Ник
 И дабы окончательно уладить это недоразумение, предлагаю вам почитать мой пост про троллей вот здесь
http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7334970#msg7334970
после текста о кергитах   а именно почему не стоит переносить  Skyrim  на Warband
Надеюсь Вас развеселит.

Ответ #185 08 Мая, 2014, 23:50
0
добавить овёс
Если еще я фураж добавлю, то вы точно быстро устанете играть когда у вас будет отряд рыл 50 ваших воинов вам и так проблем хватет.
Ответ #186 08 Мая, 2014, 23:59
0
Лучше все таки кормить пленных. Фуражом :)
Ответ #187 09 Мая, 2014, 00:13
0
Может стоить добавить возможность объединения их под командованием ГГ и возможность свержения какой либо фракции?
Почему бесполезны?

Потому что у них, вроде как, один замок и деревня :D
Сами по себе мало что сделают, да и автор говорил, что они еще не доделаны и идти к ним на службу не стоит.
Ответ #188 09 Мая, 2014, 00:26
0
Воду в пустыню, дрова в тундру это ....овёс

Господа, умоляю: - остановитесь!!! Тут и так полная .опа! facepalm
На Востоке говорят: - «с мечтами надо быть по аккуратнее, ибо они сбываются».

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 00:46 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #189 09 Мая, 2014, 00:50
+2
Alexander von TotenKopf,
Слушай лично меня ты уже достал, не нравится, играй в Натив, какой смысл торчать здесь и молоть ерунду?
Ответ #190 09 Мая, 2014, 00:55
0
добавить овёс
Если еще я фураж добавлю, то вы точно быстро устанете играть когда у вас будет отряд рыл 50 ваших воинов вам и так проблем хватет.
Проблем итак хватает и всегда будет хватать. Но вроде как за реализм борьба была ? - так овёс одна из важнейших составляющих для содержания (В ХОРОШЕЙ форме) копытных, тем более вьючных  ;)
осёл, мул, лошак
Вьючная лошадь есть из Натива плюс 200 и верблюд плюс 300
Я это прекрасно понимаю, но имел в виду конкретно бонусных животных (осёл, мул) пока находятся у ГГ дают бонус дополнительных ячеек инвентаря и возможность вести дополнительный вес. (посмотрите как это реализовано в Бритенвальде.

НА ПЕРВОЙ странице вы просили тестить мод и предлагать/советовать, - хорошо, не буду "мешаться под ногами".
Ответ #191 09 Мая, 2014, 01:07
0
АзБукиВеди,
Все упрется в скилл райдинга.
Ответ #192 09 Мая, 2014, 01:29
0
АзБукиВеди,
Все упрется в скилл райдинга.
Хорошо.
Но как я понимаю что такое ХОРОШИЙ мод - это разнообразие, события, действия, квесты (в промежутках которых ГГ волен поступать на своё усмотрение, а будучи королём даже казнить или миловать - по праву короля), а не кучу внедрённого шмота (как правило бездарного) от которого почему то ловят кайф.
Ответ #193 09 Мая, 2014, 01:37
0
дополнительных ячеек инвентаря и возможность вести дополнительный вес.
Ечеек и так  максимальное кол-во 90 если можно их увеличить  скажи как (буду благодарен) объем инвентаря здесь не главное если что обоз всегда под рукой, здесь главное макс. вес, который зависит от кол-ва лошадей, и навык ими управления(райдинг) от которого оно (кол-ва лошадей) зависит, каждая лошадь дает свой бонус, хочешь введу слона +1500 макс вес и 10 навык управления. :D
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 01:40 от Pavvvell »
Ответ #194 09 Мая, 2014, 01:54
0
хочешь введу слона +1500 макс вес и 10 навык управления. :D
Мы в Кальрадии, а не в Индии/Африке.
/осёл, мул действительно разнообразят и приукрасят мод, тем более они логичны, пользуются уважухой у крестьян, распространены/популярны во всём мире. Я не уговариваю, но уверен что это лучше сотни бестолкового шмота/
Ответ #195 09 Мая, 2014, 01:58
0
осёл, мул действительно разнообразят и приукрасят мод
Хорошо,и какими параметрами будет по твоему будет обладать осел в отличии скажем от вьючной лошади (200 макс вес и 1 райдинг).
Ответ #196 09 Мая, 2014, 02:11
0
осёл, мул действительно разнообразят и приукрасят мод
Хорошо,и какими параметрами будет по твоему будет обладать осел в отличии скажем от вьючной лошади (200 макс вес и 1 райдинг).
Скажем так несколько меньше, ну так он и стоит (в реале) несколько меньше, но значительно выносливей.
К стати если борешься за реализм - в караваны надо добавить товары (ведь караван везёт товар, а не обмундирование охранников), мне как то не прилично взламывать мод/модульку.
Ответ #197 09 Мая, 2014, 02:13
+1
АзБукиВеди,
Он кушать не просит.  :)

Pavvvell,
Слонов не надо, каждый раз, когда я их в МиБ вижу, я начинаю плакать :)
Ответ #198 09 Мая, 2014, 02:21
0
Pavvvell :
С помощью этой программы любой мод можно по косточкам разобрать http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.msg706497#msg706497
(под себя пока через troop добавил товары, - люблю караваны грабить).
Ты говорил что не плохо бандитскую ветку организовать, - думаю не плохая идея, а то получается что вроде как достичь каких то вершин надо служить власть-имущим (карьерный рост).
Ответ #199 09 Мая, 2014, 02:23
0
Интересная програмка, давайте развинтим пару модов :)
 

Добавлено: 09 Мая, 2014, 02:24

Что-нибудь бандитское бы не помешало, при такой комфортной тюрьме.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.