Решил довести альфу до логического конца
https://yadi.sk/d/zao8iE3xbRWbTТеперь можно:
1 Переименовывать своих юнитов (которых вы можете повышать) и их отряды (для того чтобы новые имена отрядов отображались, удалите их названия из файла troops русификатора( например trp_swadian_volunteer|Свадийский доброволец , вообще если хотите переименовать всех, можете удалить все строки от trp_swadian_volunteer до trp_elite_cavalry5_pl включительно)
2 Назначать офицеров из НПС, а имеенно
а) походный Конетабль, через него можно обмундировать юнитов из обоза оружием и доспехами.
б) Конюх через него можно обмундировать юнитов лошадьми из табуна.
в) Интендант лагеря, через него можно откреплять обоз.
г) Оруженносцы сопровождают ГГ
д) Стратег через него можно узнавать о местонахождении отдельных отрядов и расформировывать их при необходимости
е)Повар думаю понятно
и др. все офицеры и их функции тестовые в дальнейшем будут меняться, по мере накопления пожеланий
3 Возможность прогуляться по своему лагерю.
4 Возможность выделять НПС в отдельные партии.
5 При штурме замка ИИ теперь минут пять обстреливает защитников. (с одной стороны могут многих вынести, но дают время подготовиться и скоординировать оборону)
6 Возможность передавать отдельные отряды в ваши замки для усиления.
7 Поправлен допуск к заданиям Гильдмастеров, теперь большинство их можно получить не зависимо от ранга (задания на уничтожение). Квесты на перемещение товаров (раньше вина и эля) переданы в магазины.
8 Два типа передвижения по карте Походный строй (обычных) и строй каравана (меньше скорость больше перевозимый вес)
9 На третьем ранге за патруль также начисляются балы репутации.
10 И различные мелкие исправления.
Кроме того из модуля удалены все ненужные ресурсы (текстуры и т.д.)