Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 691020 раз)

Ответ #2025 06 Сентября, 2019, 16:12
0
Получается, что это уже Road Calradia 2? Публиковать в файлах пока рано?
Ответ #2026 06 Сентября, 2019, 23:45
+1
Проведём тест посмотрим, мод довольно стабилен, но возможны трудности. Т.к. в нем наверное самое большое количество изменений начиная с натива.
Ответ #2027 06 Сентября, 2019, 23:56
0
Плюс он не то, чтобы оптимизирован, это тестовая версия, то есть многие скрипты еще намеренно утяжелены различными проверками, но мой старый ноутбук вполне справляется. И главное, я сам не играл в мод больше 70 игровых дней. Постоянно  сбиваюсь на то что лезу что-то еще доделывать.
Ответ #2028 09 Сентября, 2019, 16:38
+1
Благодарю.

Впервые играю в этот мод. Совершенной иной взгляд на игру.

Сначала натив, затем более продвинутый в плане детализации и внимания к мелочам мод Prophesy of Pendor.
Затем ещё более продвинутый мод 1429 la Guerre de Cent Ans, после которого упомянутый элемент в PoP вообще не воспринимается.
А теперь Road Calradia, которая кажется уж через чур детализированной. Я... Я... Ах!  :laught: :thumbup:

Вот только беда : конфигурация компьютера, которая на максимуме тянет последние ААА игры, не может тянуть этот мод, а о перемотке времени я вообще боюсь упоминать.
Судя по количеству отрядов, городов, скриптов и всего-всего прочего, вы явно довели движок до предельного состояния. И быть может вышли за его рамки.
Очень интересно, как же вы будете оптимизировать мод. С нетерпением жду фиксов и патчей.

*Да, я прочитал о том, что эта версия тормозит и долго загружается/сохраняется. Но всё же...

Ну что же, продолжу играть, точнее тестить. О вылетах и причинах сообщу, если будут.  :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 22:33 от Userthem »
Ответ #2029 10 Сентября, 2019, 00:40
+1
Спасибо, буду ждать от вас новостей, по оптимизации сейчас игра сохраняет и обрабатывает практически всё, что в ней происходит, параллельно проверяя это. Если тест не выявит критических ошибок, я отключу проверки и обработку параметров которые будут признаны неважными.
По конфигурации мод делается на ноудбуке со следующими параметрами: i5-2430m 2.40 GHz, 2.40 GHz,
Озу 8 гб, видеокарта geforce Gt 540m, виндовс 7 64. И по ходу мод работает одинаково и на слабых и на мощных компьютерах, но будем смотреть.
Ответ #2030 13 Сентября, 2019, 19:32
+1
Фикс на замки, установить в папку мода с заменой, начать новую игру.
https://yadi.sk/d/gmBUTuN7YyaiIg
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 19:47 от Pavvvell »
Ответ #2031 14 Сентября, 2019, 15:42
+1
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.
Ответ #2032 20 Сентября, 2019, 14:29
+1
Вопрос - как теперь торговать? А то я открываю окно торговца, а там лишь его товары - моих нет. Или это теперь иначе делается?
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс

И да - спасибо, что не забросил
Ответ #2033 20 Сентября, 2019, 15:19
0
У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков.
Ответ #2034 20 Сентября, 2019, 15:20
0
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс
Будет исправлено в следующем фиксе.
Ответ #2035 20 Сентября, 2019, 17:13
0
Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду.
Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников.
Ответ #2036 10 Октября, 2019, 15:22
+2
Обзорный стрим от Ланселота.

https://www.youtube.com/watch?v=4egWAe7G7W0
Ответ #2037 31 Октября, 2019, 15:47
+1
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.
Привет, вернулся в игру. Последний раз играл еще в далеком 2014г. Отвечая на вопрос скажу - оставлять, возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену.
Ответ #2038 01 Ноября, 2019, 14:49
0
возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену
Возможно в будущем, городские цеха будут формировать ополчения, ну и гильдия наемников вступит в битву если им заплатят.
А пока я помощь населения наверно уберу.
Ответ #2039 06 Ноября, 2019, 00:41
+1
Я тут зарубился ещё раз, и обратил внимание...  квестовые солдаты родокского из замка, которые со мной в патруль идут, бегают голые. Для меня это оказался прям совсем нежданчик
Ответ #2040 06 Ноября, 2019, 01:35
0
бегают голые. Для меня это оказался прям совсем нежданчик
+18. Еротика называется или недоделки
Ответ #2041 06 Ноября, 2019, 08:36
0
Скорее недоделка, я забыл про этот квест надо им снаряжение выдать, ну или ты можешь выдать через снаряжение отряда.
Ответ #2042 19 Января, 2020, 10:20
0
С Яндекс Диска с Украины очень медленно качает, просто нереально медленно. Нельзя ли разместить файл в гугл диске или мейл облаке?
Ответ #2045 19 Января, 2020, 11:52
+1
А вообще я сейчас скину новую версию, хоть я  её и не до конца протестил, но в неё уже можно играть, наверное.
Ответ #2047 19 Января, 2020, 15:25
+3
В новой версии гарнизон отделен от населения. Переделан расчет веса и реакция на перевес, теперь вес обоза рассчитывается для любой партии на карте, скорость любой партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости). Исправлены некоторые баги, поправлена экономика. В меню "Суть игры" на русском языке, добавлена информация о моде. Обратно возвращена охота. Немного улучшена оптимизация, тестовые проверки отделены от игры и выключены (для их включения в лагере надо войти в чит меню и нажать пункт меню Test run/end.
Ответ #2048 19 Января, 2020, 18:37
+1
Спасибо Pavvvell!!!  :thumbup:
Ответ #2049 19 Января, 2020, 18:48
+1
Пожалуста)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.