Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 253
Всего: 254

Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
45 (57%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (19%)
Нашёл  около 5 предметов
10 (12.7%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.5%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (8.9%)

Всего голосов: 79

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 219229 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #625 24 Июня, 2016, 15:58
В моде должна была быть ещё одна уникальная вещь. Трилидиумный клинок "Red moon" упавший с метеоритом. Но наш модульщик не удосужился за год интерпретировать его в игру. Идея клинка была моей, и была единственной просьбой для мода. Если он это читает, то знай ты редкостный чудак подставивший в первую очередь Сябра. Он даже сцену для него сделал... Как же я тебя ненавижу.
Комментарий от Rekruttt (Экс-модератор)Не опускайтесь до оскорблений. Пост отредактирован.
« Отредактировано: 24 Июня, 2016, 17:03 (Rekruttt) »
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #626 24 Июня, 2016, 16:18
Дантиэль, а что мешает вам самому найти осп с нужным оружием, закинуть его в мод, вписать меч в item_kinds и радоваться жизни?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #627 24 Июня, 2016, 17:00
praefectus, Неплохая идея. Но всё же...
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 24 Июня, 2016, 17:38
Я думаю не стоит поднимать шум и гвалт. У меня тоже много чего не сбылось, мод не резиновый. Хотел там же перелёт на планеты добавить, но это в целом ещё один мод. Который мы в общем-то сейчас и делаем)

Дантиэль, я понимаю твоё негодование, которое особо велико с учётом того, что ты личность творческая) По возможности добавим во вторую часть, не расстраивайся :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 24 Июня, 2016, 20:38
Я думаю не стоит поднимать шум и гвалт. У меня тоже много чего не сбылось, мод не резиновый. Хотел там же перелёт на планеты добавить, но это в целом ещё один мод. Который мы в общем-то сейчас и делаем)

Дантиэль, я понимаю твоё негодование, которое особо велико с учётом того, что ты личность творческая) По возможности добавим во вторую часть, не расстраивайся :)

Знаю я твоё "добавим" Сябр... Короче накрылась моя микро мечта по поводу оружия в МиБ...
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 24 Июня, 2016, 21:01
По возможности добавим
Обрати внимание, что перед "добавим" идёт... Не забывай, я сценодел. Не моделлер, не модульщик. Не надо тут обижаться, надо просто не опускать руки и хотя бы пробовать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 24 Июня, 2016, 22:02
Сценодел... Хорошо. Ты просил идею? Я напишу её тебе в скайп. Это будет пасхалка.
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #632 01 Августа, 2016, 10:10
Дантиэль, это ...оно? =/
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 01 Августа, 2016, 10:27
Alexander von TotenKopf, нет, вариант Дантиэль намного изящнее :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 01 Августа, 2016, 10:43
syabr, жаль :( А то у нас в деревне мужики нашли...сей артефакт. Ну, я и подумал, а вдруг ...;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #635 13 Августа, 2016, 01:23
Пара скриншотов внешности и одежды из разрабатываемой версии продолжения мода:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #636 13 Августа, 2016, 16:03
Сильна темная сторона :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 13 Августа, 2016, 17:59
У меня проблема. Играю на 1.158. На некоторых локациях не может загрузить какие-то RGL Шейдеры. Открывает окошко, нажму повтор и не выходит. И вылет. Как исправить-то?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 13 Августа, 2016, 20:30
Как исправить-то?
Играть на 1168.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 13 Августа, 2016, 20:45
А то у нас в деревне мужики нашли...сей артефакт. Ну, я и подумал, а вдруг ...

Alexander von TotenKopf Как мужики сей артефакт называют? )
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 14 Августа, 2016, 11:01

Модель требуемого выше персонального меча для Дантиэль, автор  Totigor. Вручено в скайпе; все обязательства перед членами команды выполнены)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 24 Августа, 2016, 10:05
Добрый день.
В игре будут добавляться новые текстуры земли или изменяться текстуры для существующих?
Мне для устройства ландшафта сцены необходима иссохшая почва с засохшими деревьями.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 24 Августа, 2016, 10:17
Да, текстуры точно будем менять. Новых добавляться не будет, будут заменены существующие. Иссохшая то зачем? У гуманоидов планируется две фракции, одна высокотехнологичная , в сцене города - всё из металла и сплавов, вторая приближенная к природе - технологии тоже есть, но они не заменили гармонию с природой, вокруг - цветущие джунгли. Иссохшее в принципе можно, для какой-то одной планеты... но удобнее не тратить на это текстуру, а сделать отдельными домами, а потом натыкать сухих деревьев.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 24 Августа, 2016, 10:26
Я хочу сделать сцену на базе контраста. Выработанная от переизбытка промышленности земля  и оазис нетронутой природы под куполом где собственно и живут. И их границу видно со смотрового кольца которое поддерживает купол.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 24 Августа, 2016, 10:58
Растительность мы пока не начинали. Понятно, что с земной она будет иметь мало общего. Может тогда сухой ствол с куском почвы сделать как отдельный объект?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 24 Августа, 2016, 11:08
Ладно, что нибудь придумаю.
Может тогда сухой ствол с куском почвы сделать как отдельный объект?
Я пробовал такой вариант. Если сделать мертвый лес видимый с высоты 20-30 метров и на расстоянии метров в 300 то сцена превращается в слайд шоу. А карта с растительностью такого не вызывает.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 24 Августа, 2016, 12:01
Хорошо, я посоветуюсь с модульщиком, понадобится ли нам куда нибудь текстура снега. Если нет - то можно заменить её на нечто высохшее. Просто пока не решали этот вопрос, зато сделали первый дом и немножко набрались опыта, наметили планы и подобное) Он придёт ближе к вечеру, я отпишусь тут
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 24 Августа, 2016, 12:38
Я бы рекомендовал степной лес менять. Он не сильно отличается от обычного и его потеря может быть незаметнее чем потеря снежных ландшафтов. Производство с экономией на охлаждении - мечта любого промышленника, а естественное охлаждение может дать значительное  преимущество не только в финансовом аспекте, но и в  плане принципиальной возможности производить какие то тепловыделяющие операции.
Буду ждать.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #648 24 Августа, 2016, 15:10
Мы поговорили. Никогда не пользуюсь текстурой леса (выделил синим):


Можно заменить её, и тогда уж наверно я кину тебе внутреннюю версию, чтобы мог встроить. Природная фракция - зелёного цвета, технологическая - рыжая. Столицу лучше не трогать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
  • Skype - razemazefive
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #649 24 Августа, 2016, 21:12
Я бы рекомендовал степной лес менять. Он не сильно отличается от обычного и его потеря может быть незаметнее чем потеря снежных ландшафтов. Производство с экономией на охлаждении - мечта любого промышленника, а естественное охлаждение может дать значительное  преимущество не только в финансовом аспекте, но и в  плане принципиальной возможности производить какие то тепловыделяющие операции.
Буду ждать.
Привет, я тот самый недомодульщик, думаю ты прав - мы сменим текстуру степного леса.
Как закончим некоторую работу, скинем тебе внутреннюю версию.
  • Ник в M&B: Leffka
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS