Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 549
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение воздушной части  (Прочитано 10923 раз)

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Здесь можно обсуждать все, что касается самолетов

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Мая, 2014, 15:36 »
Цитировать (выделенное)
Спита я в первую очередь упомянул. Ситуация с ним действительно обхохочешься. Вообще в 1.39 привели к паспортным данным порядка 40 крафтов. Темп работы настройщиков явно выше стал чем раньше.
Их приводят и приводят, и потом снова приводят... и спустя еще несколько месяцев приводят опять, чтобы было что приводить потом. Смишно-смишно. Итак, какой крафт привели к паспортным данным сейчас? Ну, чтобы спустя пару дней/недель/месяцев я мог ткнуть на него пальцем.
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю его настроили по данным испытаний союзников трофейного самолета, причем на высокооктановом топливе, которого у япов никогда не было? В вики кстати тоже макс скорость указанна 685 / 7 000.
Несмотря на некоторую полезность вики это не совсем то место, где стоит искать точных цифр. И вообще, к любым цифрам надо относица с осторожностью.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Мая, 2014, 19:59 »
Цитировать (выделенное)
Спита я в первую очередь упомянул. Ситуация с ним действительно обхохочешься. Вообще в 1.39 привели к паспортным данным порядка 40 крафтов. Темп работы настройщиков явно выше стал чем раньше.

Их приводят и приводят, и потом снова приводят... и спустя еще несколько месяцев приводят опять, чтобы было что приводить потом. Смишно-смишно. Итак, какой крафт привели к паспортным данным сейчас? Ну, чтобы спустя пару дней/недель/месяцев я мог ткнуть на него пальцем.
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю его настроили по данным испытаний союзников трофейного самолета, причем на высокооктановом топливе, которого у япов никогда не было? В вики кстати тоже макс скорость указанна 685 / 7 000.

Несмотря на некоторую полезность вики это не совсем то место, где стоит искать точных цифр. И вообще, к любым цифрам надо относица с осторожностью.

И пусть приводят. Это дело не простое, всегда возможны ошибки. Уточняются данные, особенно по редким крафтам. По тем же японцам попробуй еще накопай достоверную инфу. Языковой барьер и все такое.
Ил-2 например хорошо настроили, штуки, MC-202, все мессеры, ранние советские истребители адекватно летают. Наверняка еще много чего, у меня далеко не все выкаченно. Гарантию конечно никто не даст, что их еще донастраивать не будут. Но сильно они 90% уже не изменятся.
На вики кстати таже ссылка на источник приводится, что и разрабы используют. Вот эта.

upd. Только сейчас обнаружил, что на любом, даже некупленном крафте можно пробный вылет совершить. Понемногу буду все уфолеты облетывать, врага надо знать в лицо )

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 20:03 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Мая, 2014, 17:52 »
На вики кстати таже ссылка на источник приводится, что и разрабы используют. Вот эта.
Кстати с японцами постоянно какие то метаморфозы творятся, ки 84 стал имбой по моим ощущениям, особенно на третьем ранге. То ли у него флайт модель поправили, то ли характеристики повысили. Будем дожидаться дальнейших удивительных балансировок и настройки самолётов по паспортным данным.
По поводу премиальных уфолётов и проблем с реактивами, нужно воспринимать это как меньшее зло.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Июня, 2014, 01:27 »
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 07 Июня, 2014, 02:15 »
ИМХО, тут проще взводом полетать и поговорить.

Некоторые маневры нужно выполнять плавно, некоторые - резко, для некоторых нужно подключать и клаву. Это сильно зависит от ситуации, так вот просто и не объяснишь.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Июня, 2014, 07:29 »
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.
Если самые азбучные... попробуй пройти обучение или полетай в одиночных миссиях, полигоне. В игре есть руководство по некоторым маневрам и фигурам.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Июня, 2014, 13:35 »
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/98574-trenirovochnaia-missiia-dlia-otrabotki-tekhniki-pi/

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Октября, 2014, 18:16 »
Полетал после месячного перерыва в БЗС. Думал плеваться буду после ила. Да нет, удовольствие от полетов никуда не делось. В первую очередь опробовал F4, дабы сравнить конкретный крафт. В тундре он весьма похоже себя ведет. Даже переворот на свечке работает, но не так круто как в БЗС. Все таки флайтмодель в тундре весьма продвинутая, просто нет той доскональной проработки мелочей. Это побочный эффект от 100500 крафтов. Графика кажется местами не такой реалистичной, но в то же время глаза радуются после вечной зимы Сталинграда. И движок здесь явно пошустрее. В БЗС тоже тормозов у меня нет, но какие-то вертикальные полосы при резком движении головы имеются. Звук после БЗС не такой сочный, особенно от двигателя и набегающего потока воздуха. С видимостью контактов и там и здесь есть проблемы. Но в тундре их больше.

В БЗС я по новому объезжал каждый самолет. Там много всяких мелких ньюансов. Каждый самолет действительно индивидуален. Теперь этого в тундре не хватает. В БЗС уже имеются более хардкорные сервера с другим масштабом нежели сессионка тундры. И там весь цвет вирпильского рыцарства ) Так что там скорее всего летать уже буду больше чем в тундре.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Октября, 2014, 21:02 »
но какие-то вертикальные полосы при резком движении головы имеются
А это не может быть связанным с монитором?

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Октября, 2014, 13:35 »
А это не может быть связанным с монитором?
Дело оказалось в вертикальной синхронизации. Она выключена по умолчанию. Включил и артефакты пропали.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 14 Октября, 2014, 11:11 »
У меня желание пропало в тундре вообще летать.
Сначала они, я не знаю зачем, очень сильно улучшили живучесть самолетов. Доходило до маразма. В бою встретил афкашную фоку. Я был на ЛА-5ФН. Скрытая лента, где туева хуча ОФЗ и БЗ снарядов. Которые раньше с 2-3 попаданий калечили самолет гарантированно. Так вот пристроился я за этой афкашной фокой и высадил в нее почти весь БК. Причем не зажимал. Стрелял короткими очередями. Я насчитал как минимум 40 попаданий (те которые игровой движок зарегистрировал и мне сообщил). Он загорелся, потух. И все это время летел прямо. Бил по крыльям, по хвосту. настилом в кабину. Жаль не записал этот бред. В итоге я его сбил. Пилота убил. А самолет так и летел дальше. Я здесь даже не буду упоминать про кобр с их 37 мм снарядами которые по 4-5 попаданий делали в легкий истребитель и он продолжал лететь.

А сейчас еще после патча 1.43 они что-то накрутили с управлением. Та же лавка стала просто бревном. И другие самолеты тоже. Летит вроде нормально, управляется. Стоит немного пойти в пике (скорость не более 650) на фоке, лавке, яке (разная скорость понятно, но самая большая была ок.650), самолет деревенеет и превращается просто в бревно. Более того, иногда это случается на вертикалях, когда вроде должен уже на малой скорости начать переваливаться, самолет становится бревном. И даже пару раз было что просто в горизонтальном полете, самолет не может вообще опустить нос вниз. Т.е. я опускаю курсор. Прицел внизу, а крафт летит дальше по прямой.
В  общем улитки мне кажется не улитки, а те самые осьминоги у которых и руки из ж* и ж* вместо головы, ну и тд.
с БР даже не начали заниматься. Ввели новый самолет ФВ 190-А4. По игре очень слабо отличается от А-5. Но он на 2 ранге а а-5 на 3. И рейтинг у первого 3.3 а у второго 4.7. В итоге здравствуй новая имба на 2 ранге.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Октября, 2014, 18:43 »
С ДМ там дело было примерно так. В старой версии были косяки и немало. Но народ как-то привык и в целом она была более менее адекватна. Они взялись все переделывать и сломали все уже месяца два как. Вроде баги ловят, а лучше не становится. После БЗС в тундре ДМ вообще дикий ужас.

Затяжеление рулей при пикировании штука правильная, но реализация опять же хреновая. В БЗС на мессерах в частности пикированием можно достаточно тонко управлять переставным стабилизатором. В тундре он вообще не реализован, поэтому выйти из пикирования проблема та еще. Хотя возможно триммированием (которого на мессерах не было, по сути это эмуляция стабилизатора) также можно из пикирования выводить. Но это в СБ, как там в РБ хз.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13 : 15 Октября, 2014, 15:50 »
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 15 Октября, 2014, 18:45 »
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

В смысле? В БЗС вообще-то давно мультиплеер есть. И он уже сейчас более глубокий нежели сессионка тундровская. Недавно очередной этап дуэльного турнира провели. Вот видос в качестве примера:

IL-2 Battle of Stalingrad "FW190-Работа парой" (MK.Mr.X)

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Октября, 2014, 23:18 »
А я тебе уже давно говорю - они постоянно настраивают, каждый раз заявляя, что увсе правильно. Это уже конкретный похуизм. Они даже не признают своих ошибок.
Насчет переворота на свечке, там дело в поведении самолета при полной потери скорости, а так любой самолет можно повернуть, просто в Иле они ведут себя правильно, и мягко разворачиваются куда их тянет центр тяжести, крути хоть все рули, тебе просто неудасцо свалицо в штопор.
А звук?! Я тут ролик смотрел, как из mg151 в закрытом зале стреляли и все это записывали на телефон с дичайшими шумами из-за громкости и эха, так вот с этого ролика и взяли новое звучание немецкой пушки.
Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Октября, 2014, 13:12 »
Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.
вот кстати да.
Темпест Мк5 прокачал, крафт прекрасен в плане полетать понагибать.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #17 : 28 Мая, 2015, 09:00 »
Порекомендуйте прем 2-3 эры... желательно чтобы не разваливался от первой же пули и чтобы если с первой попытки попал во врага, то убил  :embarrassed: ?

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 05 Июня, 2015, 05:32 »
Amur, если тебе прем для опыта нужен, лучше задумайся о покупке талисмана. А тебе для какого режима?

  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 05 Июня, 2015, 17:11 »
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

В смысле? В БЗС вообще-то давно мультиплеер есть. И он уже сейчас более глубокий нежели сессионка тундровская. Недавно очередной этап дуэльного турнира провели. Вот видос в качестве примера:

IL-2 Battle of Stalingrad "FW190-Работа парой" (MK.Mr.X)

Толко сейчас посмотрел видео, если там такой контингент то как то даже не тянет играть.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC