Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1233109 раз)

Ответ #2575 18 Сентября, 2016, 17:39
0
у немцев не было достаточно хорошего ОБОЗА!
зато от зап. границ до Москвы ближе, чем от монгольских степей до туда же, плюс дороги на порядок ( или 25 порядков) лучше, плюс не на лошадях и телегах (обозе) переть, а на технике, плюс учти плотность населения и выживание и снабжение (читай -грабёж) за счёт местных ресурсов (а это- одна из фишек Наполеона да и многих других до и после него ) - я это всё к тому, что снабжение проще было в 1940-х годах, нежели 12 веке, деревня в 5 дворов считалась большой в 12 веке, не примеряйте то, что щас видите, к 12 веку- жизнь была совсем иная
Насчёт процента потерь - я условно написал, не нам решать
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 17:47 от bezumnyi joe »
Ответ #2576 18 Сентября, 2016, 17:58
0
в таком случае не нужно приводить такие примеры! и сравнивать 1942, 1812 и 1114 года!

значит так. если мы примеряем историю на 12th - нужно учесть что "обоз" или тыловое обеспечение, как таковое, в Warband отсутствует! т.е. принцип простой зашел в деревню или город, закупился и все сыты и довольны, тоже касается и юнитов - заплатил (прокачал) и они уже в полном боевом снаряжении.
так что спор ни о чем!
Ответ #2577 18 Сентября, 2016, 18:02
0
так что спор ни о чем!
это да, ведь я предложил только смертность добавить при непрерывном походе без отдыха, плюс уменьшить значение навыка Хирургия в моде
Ответ #2578 18 Сентября, 2016, 18:08
0
это да, ведь я предложил только смертность добавить при непрерывном походе без отдыха, плюс уменьшить значение навыка Хирургия в моде
в каком то моде было влияние отдыха на скорость передвижения и боевой дух, но извини, ни как не на смертность! да и уж если реально подходить к этому :D то "вечного" похода и сам не выдержишь :laught:
а с остальным согласен.
Ответ #2579 18 Сентября, 2016, 18:41
0
В МиБ моральный дух влияет на скорость движения отряда.
Ответ #2580 18 Сентября, 2016, 18:50
0
В МиБ моральный дух влияет на скорость движения отряда.
это так, но я говорил про мод в котором без отдыха вообще нельзя...не помню что за он, давно было...
и еще не помню в 12th ночь влияет на передвижение? просто я же сейчас в ХаньХунне то здесь - это конкретно заметно. скорость передвижения падает примерно в два раза.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 18:53 от Andyboi »
Ответ #2581 18 Сентября, 2016, 18:52
0
Да влияет ночью, но не так сильно.
Ответ #2582 18 Сентября, 2016, 18:56
0
в русь 13 век наличие пехоты в отряде вроде влияет на скорость, но не помню,зависит от кол-ва пехоты или просто есть пехота- едешь медленно
Ответ #2583 18 Сентября, 2016, 19:13
0
Пехота в любых модах влияет на скорость.
Ответ #2584 19 Сентября, 2016, 12:38
0
Влияет по-моему соотношение кавалерии и пехоты, а так же, безусловно боевой дух, но в Anno Domini я не сильно заметил эту тенденцию, а вот в Нативе очень :) А отдых непосредственно влиял на боевой дух в Viking Conquest - там прям он повышался на 2-5 пунктов после отдыха, чего, насколько я помню, не встретишь в Нативе и других модах, там почему-то наоборот твои юниты - кровожадные отморозки, которым отдых в городе или замке снижает боевой дух, они, видите ли, хотят вечно мутузить кого-нибудь, пофиг кого и, желательно, побеждать всегда  :D
Ответ #2585 19 Сентября, 2016, 13:04
0
что за дела, камрады, миникарту никак не могу отключить - полэкрана занимает
Ответ #2586 19 Сентября, 2016, 14:11
+1
хотел помочь, глянул а я 12-ку уж удалил)))) а по памяти не помню или P или backspace но могу ошибаться...
Ответ #2587 19 Сентября, 2016, 15:11
+1
Вот что ответил Ян Цзин по поводу наших пожеланий вчерашних  :D
на русском

bezumnyi joe
Миникарта отключается/включается (в поле/ на штурмах) клавишей [P], при повторном нажатии появляется дополнительный блок под миникартой, счетчик войск игрока, союзников, врага.

В новой версии будет все через [backspace] включаться. Ещё тонкая настройка через F8. Вот что сейчас там есть

Andyboi
Из версии 0.39 - генерал Цзун Ван Ян. Смотри с каким копьём, ни разу такого в магазинах не видел. :blink: А в подарках у Цзинь был бы. Пока следил за ним,  после моего оглушения, он Мангудая моего сразил им. :)
Ответ #2588 19 Сентября, 2016, 16:53
0
хорошая идея, очень реальная жизнь - тяжелая жизнь для игрока, нужен баланс
честно говоря, не уловил смысл их ответа - это значит "пошёл на..."  , или "попробуем внедрить"?   :D
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 17:07 от bezumnyi joe »
Ответ #2589 19 Сентября, 2016, 18:54
+1
честно говоря, не уловил смысл их ответа - это значит "пошёл на..."  , или "попробуем внедрить"?
Что улавливать то, он говорит о том, что если будет реализм в игре, это будет тяжёлая жизнь для игроков  :laught: Поэтому нужен баланс между реализмом и игрой.  :)
Мод, ведь и так сложный для игры, даже в версии 0.39, ведь много фишек со здоровьем, штрафами у игрока, осадами, когда ты с мощными войсками оказываешься в пролете... а в новой версии ещё сложнее будет играть.

Если интересно, вот что я им написал в ответ сейчас:
Ответ #2590 19 Сентября, 2016, 19:54
0
Смотри с каким копьём, ни разу такого в магазинах не видел.
слушай... а я его где то видел, да точно видел... вопрос только в том в 12th или в ХаньХунн..
Что улавливать то, он говорит о том, что если будет реализм в игре, это будет тяжёлая жизнь для игроков 
думаю бригада там собралась и не плохая и не маленькая - так что китайские товарищи разберутся как усложнить жизнь ГГ до невозможности  :laught:
Ответ #2591 19 Сентября, 2016, 23:04
0
слушай... а я его где то видел, да точно видел... вопрос только в том в 12th или в ХаньХунн..
В Хань Хунь есть копьё с бахромой у Хуннов, я переводил видел в луте похожий. А вот в 12TH 0.39 ни у кого такого не было.
Посмотрю в тестовой версии как оно называется, у меня ведь есть доступ ко всем генералам в игре сейчас, посмотрю что у Цзун Ван Яна в инвентаре.  :)
думаю бригада там собралась и не плохая и не маленькая - так что китайские товарищи разберутся как усложнить жизнь ГГ до невозможности
Это да! Сириус и так говорил, что кони сносят на поле боя на раз. Ян Цзин сказал ему, что зато так играть интересней  :D

Надо подумать, что ещё можно добавить в игру, или улучшить из неудобного, что было в 0.39.
Кстати, тайфуны и наводнения обсуждали тоже уже, был просто мозговой штурм, насчет добавлять будут или нет, не сказали мне.  :)
Ответ #2592 19 Сентября, 2016, 23:18
0
В Хань Хунь есть копьё с бахромой у Хуннов, я переводил видел в луте похожий. А вот в 12TH 0.39 ни у кого такого не было.
говорю что видел... помню потому как задумался как оно проникает в тело и этот стопор в виде диска не дает войти глубже..черные мысли... :laught: а про копье с бахромой я знаю.
Кстати, тайфуны и наводнения обсуждали тоже уже
ну вот... о чем я и говорил. (и задрожала у ГГ земля под ногами.. :D)
Надо подумать, что ещё можно добавить в игру
надо вспоминать, на свежу голову когда играл было проще.
Ответ #2593 19 Сентября, 2016, 23:58
0
Посмотрел, называется "Китайское копье" по урону 35 и 37 (скорость 75, длина 200)

ну вот... о чем я и говорил. (и задрожала у ГГ земля под ногами.. )

Ага, надо ещё поговорить о землетрясениях, для мощных горных систем на глобальной карте  :laught: Бежишь вдоль гороного хребта, и весь отряд придавило камнями, один Г.Г. остался  :crazy:

надо вспоминать, на свежу голову когда играл было проще.

Надо ещё повспоминать, многое мы уже обсудили раньше. Может ещё что-то всплывет в памяти.

Я что подумал, если в новой версии служить у Цзинь, тогда получается надо с 23 генералами отношения налаживать  :(
Вот новые генералы у Цзинь из новой версии

У Цзинь владений побольше сейчас, территория огромная. Против них потом восстать  :crazy:, это смерти будет подобно  :laught:, фиг отобьешься от них.  :cry:
23 убойных персонажа со своими Щитами императора и Бронированными воинами Цзинь. Получится так, что пока служишь у них да максимального ранга, соответственно экономика будет в плюсе всегда у Цзинь. Каждую неделю из казначейских фондов будут обновлять всех своих головорезов все генералы. А потом против них бунтовать  :crazy: :crazy: :crazy:

Может, поэтому Ян Цзин говорит в ответ так, что будет совсем грустно игрокам с нашими идеями  :D
Мы же, уже не по наслышке знаем, как сложно может быть в игре. Разобьют всю армию игрока, отберут все владения. Пинка дадут и все... с самого начала путь героя начинать  :laught:

Ответ #2594 20 Сентября, 2016, 00:17
0
Бежишь вдоль гороного хребта, и весь отряд придавило камнями, один Г.Г. остался 
неееее... вы погибли. начните игру заново! :laught:
Я что подумал, если в новой версии служить у Цзинь, тогда получается надо с 23 генералами отношения налаживать
не вижу здесь ни каких проблем. во первых, кто сказал что со всеми 23 нужно налаживать отношения? во вторых, все 24 награды получить ну ни как не получится, разве что в один лут по пять доспехов засовывать :D можно продавливать отношения с определенными персонами, ну это уж как получится, я имею ввиду приходить на помощь в боях, а что не перейдут в твое королевство, ну так в боях в последующем можно будет поднять отношение и с остальными..
Пинка дадут и все... с самого начала путь героя начинать
значит нужно включать мозги..логику, стратегию, тактику и долгосрочное планирование :) а дадут пинка..что ж значит хреново думал и планировал, зато переходя в другую фракцию будет два больших плюса - это опыт и поднятые отношения с генералами той фракции от куда турнули :D
Ответ #2595 20 Сентября, 2016, 00:59
0
неееее... вы погибли. начните игру заново!

 :laught: :laught: :laught: :laught:
не вижу здесь ни каких проблем. во первых, кто сказал что со всеми 23 нужно налаживать отношения? во вторых, все 24 награды получить ну ни как не получится, разве что в один лут по пять доспехов засовывать  можно продавливать отношения с определенными персонами, ну это уж как получится, я имею ввиду приходить на помощь в боях, а что не перейдут в твое королевство, ну так в боях в последующем можно будет поднять отношение и с остальными..

Не известно, как пойдет игра за Цзинь, территория большая, против Сун и Монголии войны будут у них, какие где генералы будут ещё неизвестно. Вот примеры карты с землями Цзинь на 15 игровой день.
Самые северные земли у Монголии и Цзинь. Замок Лин Хуанг выделил, где я видел, что уже монголы начинали вторжение.
А вот южные провинции у Цзинь, на границе с Сун за Лучжай сразу масштабные бои идут. У Цзинь и Сун, с каждой стороны у них больше 10 генералов там задействованы уже.
Я в ту рубку, даже импортным персонажем не лез   :crazy:
А вот с максимального удаления камеры, взгляд на глобалку. Земли Цзинь даже не поместились. Обрати внимание на расстояние и охват Чжурчжэней. С Лучжай примчаться в Бенин, дня два пути, если не больше. Особо не набегаешься  :( Придется помогать там, где будут основные события проходить. :) Замок Лин Хуанг выделил тоже.

значит нужно включать мозги..логику, стратегию, тактику и долгосрочное планирование  :) а дадут пинка..что ж значит хреново думал и планировал
А как же, все как и в 0.39, придется напрягаться прилично. :) Только, как ещё войска набирать для войны, ведь специальных воинов уже в пленниках не будет, у своих же вояк, сразу после бунта моральный дух припадет к ужасному. А они будут каждую ночь валить из отряда  :D
Ответ #2596 20 Сентября, 2016, 01:17
0
Только, как ещё войска набирать для войны, ведь специальных воинов уже в пленниках не будет, у своих же вояк, сразу после бунта моральный дух припадет к ужасному. А они будут каждую ночь валить из отряда
инет глючит скриншоты не открываются, гляну в другой раз. а может ты их плохо залил?
ну повоевать пару раз можно, но придется сколачивать из них гарнизоны..а набирать войска придется из пленных и в тавернах, и кстати что там сейчас в тавернах за бойцы, те же остались?
Ответ #2597 20 Сентября, 2016, 01:24
0
ага, все вижу, с высоты гораздо удобней ориентироваться. а зеленые - это кто Ся или Ляо? я уже забыл...они не воюют с Цзинь?
Ответ #2598 20 Сентября, 2016, 17:52
0
ага, все вижу, с высоты гораздо удобней ориентироваться. а зеленые - это кто Ся или Ляо? я уже забыл...они не воюют с Цзинь?

Зеленые это Си Ся (Западное Ся). Я когда создавал персонажа по легенде дворянином Сун, то сразу отношения с Цзинь естественно [-100], а с Си Ся [-10] всё как и в 0.39, с Дали ещё сразу [+10].
А вот когда я стартовал за Цзинь, кажись с Си Ся плюсовые отношения сразу, я ещё через земли Си Ся караван сопровождал из префектуры Датун в Сегед, там проход был только через Ханьдань, и дальше в Хилянфу вдоль горных хребтов только дорога. На скринах видны дороги, сейчас движение караванов только по дорогам идет, вдобавок, когда выбираешь точку куда идти отряду Г.Г. маршрут прокладывается тоже по дорогам.

Может будет интересно посмотреть, два дня разработчики в группе обсуждают, как-то они были связаны с этим проектом два года назад
http://www.bilibili.com/video/av5441906

Началась выставка высоких технологий в Китае, Ян Цзин участвует в составе одной компании. Показывает в группе фотки всяких роботов с выставки  :)

Неделю или больше назад, спрашивал я, как они будут перерабатывать все звуки и музыку в игре, Викс сказал что будут менять, а сегодня даже проффесиональный звукорежиссер из гейм компании одной предложил помощь проекту 12TH. Викс дал для связи свой номер QQ. Если о чем-то договорятся, то есть шанс, что мы будем слышать в новой версии нечто иное, чем обычно слышали в модах. :p
Ответ #2599 20 Сентября, 2016, 18:52
0
я вот о чём подумал - может предложить им как то выделять тех лордов, которые могут менять воинов, типа подсветка или ещё как, а то каждый раз в гайд лазить .... со временем конечно и так запомнишь, но времени то сколько пройдёт

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.