Извините, 1zironka1, вопрос не в тему. А какой у Вас стоит русификатор на Варбанде? Просто у меня приветственное оконшко отличается от Вашего.
Спасибо.
Русификатор точно не скажу откуда брал, он был не полный, я его сам ещё дополнительно переводил.
у меня крит 40%, а за один штурм поднял мастерство владения луком с 680 до 750!
Класс!

Получается в 12TH снято ограничение в мастерстве на уровне 699 единиц.
макс пробитие доспехов, если память не изменяет - 75/100
Впечатляет

А я понимаю, о чем идет речь 
Полагаю, что и ты не понимаешь о подрыгиваниях картинки во время боя

Если у тебя их нет, значит у Катанамэн ещё дополнительные проблемы с выводом изображения.
Речь не идет о разовых тормозах, и довольно длительных, когда идет обсчет множества одномоментно произошедших глобальных событий, и почти не важно, какой комп у юзера, хоть "звездолет", хоть "телега". К этим тормозам можно только привыкнуть и смириться как с "неизбежным" злом.
Особенно это заметно при фасттревеле, когда просто скачешь по глобалке без ускорения, длительных тормозов я не наблюдаю, у меня комп обсчитывает вполне нормально их. Но мод пожирает комп мгновенно, если слабый процессор, это очень заметно.
Катана заостряет речь об микрофризах на глобалке
Что за понятие микрофризы?
Яркий пример успешной оптимизации глобальной карты - 1257AD в версии 1.13 - изумительно плавное движение отряда ГГ и всех остальных отрядов НПС, и не важно на какой день кампании, хоть первый, хоть 400й.
Ты когда говоришь о этой версии, забываешь, что в AD нет ночной подсветки зданий, и нет задымления разной интенсивности во время штурма, которых может быть одновременно на глобалке десятками, если пролететь по глобалке от Запада до Востока. Насчёт патрулей, я не знаю есть ли они в той версии AD или нет, но в 12TH их много, которые дополнительно нагружают глобалку.
Выше по ветке я отмечал, что у крайней версии 1.0 авторы все же сделали попытку уменьшить вероятность микрофризов на глобалке ( отмечу упрощение иконок населенных пунктов, определенную "пустоту" карты в виде растительности, но эти упрощения визуальной составляющей "замаскировали" новыми более красочными текстурами!) И положительный эффект есть!
Я что-то не заметил, что упрощение иконок на глобалке есть, ночная подсветка осталась, иконки городов такие же, как были в бете, это на Востоке. На Западе не смотрел, но они там вообще все нативные были раньтше, что там упрощать можно было.
Вчера бегал 100й день кампании, движуха на глобалке идет приличная, однако микрофризов особо и не заметно!
У меня 50 игровой день, заметно улучшение в сравнении с бетой.
По поводу батлсайза.
Для себя, увы, смирился, что не тянет движок варбанта более 150 рыл одномоментно в локации, хоть тресни 
Тянет тянет, просто утечка памяти в МиБ, которую турки так и не исправили за все время существования игры. Нужно каждый час перегружать клиент, потому-что дальше идет по нарастающей, и тормоза идут сразу.
И все перцы, что пишут на форумах, а я мол играю на пне 4м с батлсайзом 500 на 500 или 1000 на 1000 - это блеф и лютый звездежь 
Посмотри ролики иностранцев на ютуб, я видел Viking Conquest Reforged Edition и MOD L'Aigle.

В примере Викингов стандартный 750 из игры стоял, битвы масштабные идут без тормозов, правда конфигурация в подписи канала была, там I7 от Интел последнего поколения был указан, в принципе у меня Викинги версии 2.028 стоят, для меня это как пример по оптимизации, лучше я пока не встречал в МиБ, но на то и платный проект, чтобы было всё пучком, я на своем компе для эксперимента батл сайз ставил 3750, ставил разгон до 4.67 ГГц, видеокарту разгонял (примерно 10%), брал 7 буссе, садил на них 630 элитных воинов, атаковал портовые города с моря - битвы просто фантастика, когда народу 2000 было на штурме таких городов.

Но правда я не разобрался с вылетами, тормоза были терпимыми, т.е. МиБ как мне говорили потом уже разработчики 12TH не держит число больше 1587.
MOD L'Aigle - там вообще 800 вояк было у игрока с обеих сторон, кавалерия и стрелки видна была по клавише Backspace, когда он расставлял воинов на поле. Правда возможно от стрелкового оружия не так грузится комп, чем когда пехотно рубилово. В подписи канала у ютубера тоже самый топ был указан, система на последнем поколении I7 была у него.
В 12TH большой батлсайз неприемлем, потому что есть нативские локации, которые не предназначены на большее количество, чем когда-то было в 150, там просто воины все не помещаются на стенах
