Наконец-то пришло сообщение об уничтожении Западной Ляо! Но к этому моменту уже все лорды разбежались по фракциям и в соответствии с "генеральной линией партии" разработчиков никто ко мне не пошёл. Хотя только у меня море свободных владений, а в тех фракциях, к кому переметнулись и кола свободного нет! Если так дело и дальше пойдёт, то так и будут перебегать в нищие государства. а у меня будет море, нет - океан свободных земель и ни одного лорда. Так что похоже именно хардкор ради хардкора. Ибо ни логики, ни соответствия реалиям в этом нет.
Сложно сказать как у Вас дальше пойдет, Эндибой может больше рассказать как в его сейве складывался игровой процесс, и какие сложности ему приходилось преодолевать. Ничего не могу тут посоветовать. Держитесь!!!

Если без читов то именно жесточайший хардкор. Ибо быстро доскакать от Баласагуна до Хуэйнинфу даже чисто конной армией не получится. Предвидя сложности, я создал на окраинах владений ОЧЕНЬ крупные опорные гарнизоны. чтоб не таскать армию "через Гоби и Хинган" и быстро перебрасывать силы к "горячим точкам". Но и самому далеко далеко отойти! Даже "оперативная группа" из ГГ и неписей без единого солдатика и с максимально прокачанным навыком поиска пути не так быстро преодолевает гигантские расстояния карты.
Как вариант - раздать неписям замки. Отсюда любопытствую - а какие войска будут в их отрядах? Те, что набираются в переданных замках или те, что принадлежат к их Родине? Тогда второй вопрос - а какие у них Родины?! Ну ладно, некоторые судя по разведданым (нанимаемые у них спецвойска) хоть как-то идентифицируюся, но ведь большинство имеет китайско-звучащие имена.
Ну Вы всё правильно в стратегическом плане действуете. Я когда покорил Монголию, мне войну Си Ляо объявило, я их добил, Баласагуцн и Койлык у меня на самых моих границах оказались, в центре глобалки. Я потом сельджукам (генералам и караванам) помог в каких-то битвах, поднялись отношенимя до +30 кажется -- и всё 800 игровых дней они меня не тревожили, я уже минуя их, когда Газневидов захватил, пошел на Византию войной, и только потом они поняли что мое королевство начинает доминировать на глобальной карте, и они поняли что им угрожает такое соседство, объявили войну, в самый не подходящий момент для меня, и у меня окраины начали переходить из руки в руки, игровые сутки мне нужно, чтобы добраться -- у меня то глобалка ещё больше чем в вашей в игровой версии. Но все эти проблемы решаемы, нужно лишь время, чтобы переловить всех врагов, потом просто моментальный захват владения за владением, перед последним штурмом, выпускаю всех из тюрем, чтобы они быстрей принимали решение по выбору фракции.
Вам по большому счёту нужно одного спутника сделать генералом, на которого навешивать все владения захваченные, чтобы не платить за всё самому.
Когда форумчанин НИКОН продумывал истории всех 25 НПС, которые были в 1.0 версии -- он в их историях описывал принадлежность фракционную, так что если читали внимательно должны помнить кто какие войска будет водить. Насчёт новых 7 НПС добавленных в вашей версии, ориентируйтесь на то где Вы их нанимали, в какой стране, большинство такие фракционные войска и будут водить. Арабские имена арабов каких-то, те кто в Руси княжеские войска, Византийцы соответственно византийцев.
Желаю успехов в нелегком покорении мира в 12TH.

Сложно, согласен, но есть же "оперативная группа"
Давно не играл и вопрос : тут по прежнему при захвате замка, города, деревни найм будет той фракции которую захватил а не твоей? или это дело исправили? Если исправили то я бы с удовольствием в этот мод бы начал заново играть а если нет то и ладно, жаль конечно. Именно эта фишка портит вообще всё, весь игровой процесс насмарку. Т.к. бред дикий что при захвате земель нанимаются те войска которые тут и были раньше а не войска той фракции к которой принадлежит ГГ.
Играйте в
Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars -- там именно так как Вы хотите, но если город будет принадлежать ГГ, он все равно нанимать будет имеено ту культуру, к которой принадлежал город, а не фракцию, к которой принадлежит ГГ. Ибо набирать парфян в Китае, а Китайцев в Парфии именно бред о котором Вы и говорите, так что в 12TH всё логично, это глобальный мод, а не с тепличными условиями наподобие самого натива Варбанда.
https://rusmnb.ru/hanxiongnuhttps://store.steampowered.com/app/688470/Han_Xiongnu_Wars/Вот что я писал о культурной принадлежности в платной версии Хань Хунь:
Разработчики конечно проработали толково в городах над контингентом в таверне и охранниками внутренних покоев дворца Вэйян. Была столица под Еланг, там стражники и в таверне местные жители Еланга тусят, стали Хунну владеть столицей, теперь в тулупах чабаны заправляют в таверне, посетители все Хунну. Все генералы из разгромленных фракций если присоединяются к кому-либо, свои войска формируют по принципу той культуры где сейчас живут и воюют. Подозреваю, если не создавать свое королевство, а с степняками захватывать глобалку, то уничтожат все культуры.