Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 372
Всего: 375

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 72700 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 04 Июля, 2012, 13:09 »
Я пишу про то, чтобы они не были мертвяками, просто имели нужную анимацию. Это позволит вне зависимости от настроек игры в разных сценах создавать разное количество "трупов".
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 04 Июля, 2012, 13:50 »
Dargor,
Если просто сделать анимацию- будут живые трупы, возможно будут коллизии, например - у лошадей, может их просто убить?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 13:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 04 Июля, 2012, 13:58 »
Если ты их просто убьёшь, то будет использоваться нативовская анимация смерти и игрок увидит, что они появились живые и в первую секунду массово передохли. Так что новая анимация вероятно неизбежна. И про звуки не забудь.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 04 Июля, 2012, 14:13 »
Меня больше беспокоит сообщение о смерти. Надо думать короче, возможно все таки стоит сделать муляжи,но и тут встает вопрос об их внешнем виде...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 04 Июля, 2012, 14:20 »
Сообщение о смерти нейтрального агента? разве оно должно быть?
ну делай муляжи...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 04 Июля, 2012, 14:28 »
А можно им сделать динамический или хотя бы рандомный внешний вид?  Мне они просто для функционала нужны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 04 Июля, 2012, 14:38 »
ну сделай их как флору
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 04 Июля, 2012, 14:39 »
динамический
Сделай вертекс медленный вот и будут меняться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 04 Июля, 2012, 14:41 »
Подожди, это как?

HunterWolf
Короче скажу чего мне нужно. Я хочу сделать карту для Бреслау - поле боя усеянное трупами, подбитой техникой и т.д. Но кандидаты в трупы у нас как минимум 4 фракций и  кучей одежды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 04 Июля, 2012, 14:45 »
Сделай несколько лежащих моделей и сделай для них вертексную анимацию, они будут заменяться одна модель модель на другую. Можно сделать например модель без текстуры тогда труп при её появлении будет не видим, если например рассчитать то они таким макаром будут появляться и исчезать во время нахождения на сцене
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #160 : 05 Июля, 2012, 18:32 »
Без муляжей можно наспаунить агентов, причислить их к нейтральной команде и назначить определённую анимацию (но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу).
можно задать анимацию смерти (ту что используется для перевода из живого в труп) но нужно сразу указать позицию на которую они должны смотреть иначе зрелище еще то. "труппы" будут головой поворачиваться на позицию игрока. и вывести их из всех проверок
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 08 Июля, 2012, 21:02 »
Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 21 Июля, 2012, 18:18 »
Можно как то копать кубические ямы?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 18:30

И для чего нужны два нижних ползунка во вкладке ground elevate?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 19:12

И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 21:20 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 21 Июля, 2012, 23:04 »
вкладке ground elevate?
Вот на память так какой первый какой второй не скажу, а вот если просто, то: один это как бы интенсивность\скорость воспороизведения редактирования, а второй это как бы нажим то есть интенсивность сила редактирования. Если по примеру фотошопа, то это как кисти, т.е в одной выбираешь интенсивность , а  второй вид кисти, как бы более грубая или более блёклая
И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
(scene_set_day_time, время)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 21 Июля, 2012, 23:08 »
не понял причем тут высота земли. На память названия ползунков мне не воспроизвести.


Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 21 Июля, 2012, 23:38 »
не понял причем тут высота земли
Вопрос на сколько понял был именно о редакторе рельефа судя по названию, так поэтому и привел увеличение высоты рельефа, ну пусть яму копать если поставить даун, или уровень " - "
Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
Те тебе нужно темным только одно место в локации , а не отдельная локация?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 21 Июля, 2012, 23:58 »
Можешь сказать как проявляется значение этих двух ползунков при копании ямы?

Да, на самой карте день, а например в подвале - темно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 22 Июля, 2012, 00:23 »
например в подвале
Подвал это отдельная локация или нет?
Как в копании ямы, не скажем если интенсивность поставить меньше, то как бы в будешь копать по пол лопатки при каждом копке если поставить вообще мало то как бы как совком копаешь, т.е надо мышкой кликнуть больше раз, ну и скорость ещё, если зажать мышку и поставить маленький параметр, будет медленно углубляться, если больше то быстрее
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 22 Июля, 2012, 00:26 »
Подвал - это яма накрытая панелями :)

Ясно, скорость мне особо не интересна,  думал на угол вгрызания можно повлиять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 22 Июля, 2012, 00:29 »
думал на угол вгрызания можно повлиять.
Ну как бы тут как с любой моделью, т.е ты вдавливаешь полики, не рвёшь их не прибавляешь а просто тянешь их, ттебе нужно выбрать размер копания, так что бы полики у тебя стояли в форме ямы а имено, один\два дно и четыре стенки
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 00:35

Ну а со светом, я не баловался, но самое простое что мне видится это через партиклы, я не пробовал можно ли поставить "анти свет" как у лампы например, попробуй поиграй там с параметром освещения у лампы что ли. Ну или как то с ефектом освещения от источника света а именно тенью. Наверно нужна отдельный вид тени который полностью чёрный
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 00:35 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 22 Июля, 2012, 01:43 »
Какой размер не делай, склоны все равно покатые, только днище шире. Хотя это можно пропсами исправить. Вообще, не создан МиБ для копания, не Майнкрафт :)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 01:52

PS Видел давеча видео мода в стиле Майнкрафт, очень бы хотел его достать :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 01:52 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 22 Июля, 2012, 02:02 »
Вот так не достаточно обрывисто, можно ещё больше обрывистости добиться если например размер полика при создании ладшафта поставить 5 а не два как у меня
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 22 Июля, 2012, 02:06 »
Это уже большой каньон  :) но за совет спасибо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 22 Июля, 2012, 06:11 »
Вертикальные стены - только пропсами.
При опускании грунта в ВРС на наклон стен также повлияет размер полигона поверхности, который был установлен в генераторе ландшафтов.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 24 Июля, 2012, 00:28 »
Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Если я правильно понял, не виден низ панели слева при редактировании? Было такое.
Хотел воспользоваться color paint, а окошки внизу, на экран не влазят. Помогло увеличение разрешения экрана на сколько-то, точно не припоминаю цифру.Методом тыка нашёл.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC