Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 88610 раз)

Ответ #150 04 Июля, 2012, 13:09
0
Я пишу про то, чтобы они не были мертвяками, просто имели нужную анимацию. Это позволит вне зависимости от настроек игры в разных сценах создавать разное количество "трупов".
Ответ #151 04 Июля, 2012, 13:50
0
Dargor,
Если просто сделать анимацию- будут живые трупы, возможно будут коллизии, например - у лошадей, может их просто убить?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 13:56 от NightHawkreal »
Ответ #152 04 Июля, 2012, 13:58
0
Если ты их просто убьёшь, то будет использоваться нативовская анимация смерти и игрок увидит, что они появились живые и в первую секунду массово передохли. Так что новая анимация вероятно неизбежна. И про звуки не забудь.
Ответ #153 04 Июля, 2012, 14:13
0
Меня больше беспокоит сообщение о смерти. Надо думать короче, возможно все таки стоит сделать муляжи,но и тут встает вопрос об их внешнем виде...
Ответ #154 04 Июля, 2012, 14:20
0
Сообщение о смерти нейтрального агента? разве оно должно быть?
ну делай муляжи...
Ответ #155 04 Июля, 2012, 14:28
0
А можно им сделать динамический или хотя бы рандомный внешний вид?  Мне они просто для функционала нужны.
Ответ #156 04 Июля, 2012, 14:38
0
ну сделай их как флору
Ответ #157 04 Июля, 2012, 14:39
0
динамический
Сделай вертекс медленный вот и будут меняться
Ответ #158 04 Июля, 2012, 14:41
0
Подожди, это как?

HunterWolf
Короче скажу чего мне нужно. Я хочу сделать карту для Бреслау - поле боя усеянное трупами, подбитой техникой и т.д. Но кандидаты в трупы у нас как минимум 4 фракций и  кучей одежды.
Ответ #159 04 Июля, 2012, 14:45
0
Сделай несколько лежащих моделей и сделай для них вертексную анимацию, они будут заменяться одна модель модель на другую. Можно сделать например модель без текстуры тогда труп при её появлении будет не видим, если например рассчитать то они таким макаром будут появляться и исчезать во время нахождения на сцене
Ответ #160 05 Июля, 2012, 18:32
0
Без муляжей можно наспаунить агентов, причислить их к нейтральной команде и назначить определённую анимацию (но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу).
можно задать анимацию смерти (ту что используется для перевода из живого в труп) но нужно сразу указать позицию на которую они должны смотреть иначе зрелище еще то. "труппы" будут головой поворачиваться на позицию игрока. и вывести их из всех проверок
Ответ #161 08 Июля, 2012, 21:02
0
Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Ответ #162 21 Июля, 2012, 18:18
0
Можно как то копать кубические ямы?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 18:30

И для чего нужны два нижних ползунка во вкладке ground elevate?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 19:12

И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 21:20 от NightHawkreal »
Ответ #163 21 Июля, 2012, 23:04
0
вкладке ground elevate?
Вот на память так какой первый какой второй не скажу, а вот если просто, то: один это как бы интенсивность\скорость воспороизведения редактирования, а второй это как бы нажим то есть интенсивность сила редактирования. Если по примеру фотошопа, то это как кисти, т.е в одной выбираешь интенсивность , а  второй вид кисти, как бы более грубая или более блёклая
И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
(scene_set_day_time, время)
Ответ #164 21 Июля, 2012, 23:08
0
не понял причем тут высота земли. На память названия ползунков мне не воспроизвести.


Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
Ответ #165 21 Июля, 2012, 23:38
0
не понял причем тут высота земли
Вопрос на сколько понял был именно о редакторе рельефа судя по названию, так поэтому и привел увеличение высоты рельефа, ну пусть яму копать если поставить даун, или уровень " - "
Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
Те тебе нужно темным только одно место в локации , а не отдельная локация?
Ответ #166 21 Июля, 2012, 23:58
0
Можешь сказать как проявляется значение этих двух ползунков при копании ямы?

Да, на самой карте день, а например в подвале - темно.
Ответ #167 22 Июля, 2012, 00:23
0
например в подвале
Подвал это отдельная локация или нет?
Как в копании ямы, не скажем если интенсивность поставить меньше, то как бы в будешь копать по пол лопатки при каждом копке если поставить вообще мало то как бы как совком копаешь, т.е надо мышкой кликнуть больше раз, ну и скорость ещё, если зажать мышку и поставить маленький параметр, будет медленно углубляться, если больше то быстрее
Ответ #168 22 Июля, 2012, 00:26
0
Подвал - это яма накрытая панелями :)

Ясно, скорость мне особо не интересна,  думал на угол вгрызания можно повлиять.
Ответ #169 22 Июля, 2012, 00:29
0
думал на угол вгрызания можно повлиять.
Ну как бы тут как с любой моделью, т.е ты вдавливаешь полики, не рвёшь их не прибавляешь а просто тянешь их, ттебе нужно выбрать размер копания, так что бы полики у тебя стояли в форме ямы а имено, один\два дно и четыре стенки
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 00:35

Ну а со светом, я не баловался, но самое простое что мне видится это через партиклы, я не пробовал можно ли поставить "анти свет" как у лампы например, попробуй поиграй там с параметром освещения у лампы что ли. Ну или как то с ефектом освещения от источника света а именно тенью. Наверно нужна отдельный вид тени который полностью чёрный
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 00:35 от HunterWolf »
Ответ #170 22 Июля, 2012, 01:43
0
Какой размер не делай, склоны все равно покатые, только днище шире. Хотя это можно пропсами исправить. Вообще, не создан МиБ для копания, не Майнкрафт :)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 01:52

PS Видел давеча видео мода в стиле Майнкрафт, очень бы хотел его достать :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 01:52 от NightHawkreal »
Ответ #171 22 Июля, 2012, 02:02
0
Вот так не достаточно обрывисто, можно ещё больше обрывистости добиться если например размер полика при создании ладшафта поставить 5 а не два как у меня
Ответ #172 22 Июля, 2012, 02:06
0
Это уже большой каньон  :) но за совет спасибо.
Ответ #173 22 Июля, 2012, 06:11
0
Вертикальные стены - только пропсами.
При опускании грунта в ВРС на наклон стен также повлияет размер полигона поверхности, который был установлен в генераторе ландшафтов.
Ответ #174 24 Июля, 2012, 00:28
0
Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Если я правильно понял, не виден низ панели слева при редактировании? Было такое.
Хотел воспользоваться color paint, а окошки внизу, на экран не влазят. Помогло увеличение разрешения экрана на сколько-то, точно не припоминаю цифру.Методом тыка нашёл.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: