Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 866
Всего: 868

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 75474 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 24 Июля, 2012, 03:06 »
syabr, Я сам победил, покупкой нового бука с большим разрешением, как бы увеличение разрешение было очевидным. Я наивно полагал а вдруг кто то подскажет другой путь

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 25 Июля, 2012, 13:23 »
Еще один вопрос - когда выбираем на старте карты фракцию, класс и т.д. сцена показывается с определенной позиции. как эту позицию изменить?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 25 Июля, 2012, 23:42 »
Всем доброго времени. Такой вопрос.
Почему-то заметил, что в некоторых сценах осад городов (Курав, к примеру), даже если выставлены аи меши, войска бегут мимо ворот/лестниц (не все, разумеется, но большинство). В чем может быть такая проблема? Это всё-таки проблема аи мешей, точки спавна или самой сцены?
Заранее благодарен за ответы.

  • Ник в M&B: AshBringeR
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #178 : 26 Июля, 2012, 00:26 »
AshBringer, как вариант - боты выбирают короткий путь из-за проложенных мешей.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 26 Июля, 2012, 00:44 »
Да, короткий путь. Настолько короткий, что они умудряются находиться там, где вообще нет аи мешей. Как ?
---Добавлено спустя минут 10---

Как бы я не переносил точку спавна, они движутся правее нужной траектории. Поставил спавнер там, где они попадали бы в ворота. Да, теперь попадают, но не все. 10-20% упираются в стены слева/справа от ворот. Что за хренотень?!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 01:04 от AshBringer »
  • Ник в M&B: AshBringeR
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 26 Июля, 2012, 05:57 »
Вообще то судя по скрину они выбрали самый прямой путь(к врагу за стеной), и если уже выбрали то не сворачивают, укажи им единственный возможный путь с самого начала , а остальные меши просто убери.
Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 26 Июля, 2012, 10:15 »
Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?

  • Ник в M&B: AshBringeR
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 26 Июля, 2012, 10:51 »
Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?

Да если это необходимо то да, а вообще вам стоит вот тут почитать с спрашивать и обсуждать вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=2557.0

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 26 Июля, 2012, 14:32 »
AshBringer,
1. Хотелось бы увидеть скрин, когда включен режим Face Mode (иногда помогает прояснить ситуацию).
2. Боты могут игнорировать АИ меши, если враг за стеной намного ближе, как написал HunterWolf.
3. Можно направить ботов с помощью АИ-барьеров.

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 08 Сентября, 2012, 12:17 »
мож кто подскажет, почему такое вот освещение получается

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 08 Сентября, 2012, 13:23 »
bogmir, наверно в шейдере проблема, попробуй другой.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #186 : 08 Сентября, 2012, 17:28 »
100 % шейдер. создает эффект загрязненности зданий.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 22 Сентября, 2012, 16:29 »
Всем доброго времени суток. Возник такой банальный вопрос: как убрать последствия сценоделания? То я сегодня эксперементировал со встроеным редактором Варбанда, и превратил Замок Боротинь в груду камней и снега. Можно ли вернуть ему первоначальный вид? Заранее спасибо.

  • Ник в M&B: Slavka
Гнусной осенью, когда забрюзжал рассвет, гробник Михил Ивнович пошол по грибы.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 23 Сентября, 2012, 13:24 »
Нужна взять где-то оригинальную сцену и переписать поверх.   

  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 31 Октября, 2012, 22:17 »
Братцы уж простите меня за нубский вопрос, но как бороться с эффектом черных краев некоторых сцен (например нативной scn_castle_21_exterior.sco)? После попытки перекрашивания текстуры в белый цвет (Ground colour paint) и перезахода на локацию черный край возвращается снова. Этот эффект пропадает если выбрать "Clear all" и очистить все изменения, ландшафта сделанные в ручную (но это не вариант, естественно).
Спасибо.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 31 Октября, 2012, 22:30 »
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 01 Ноября, 2012, 17:01 »
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь

Попробовал. К сожалению, чуда не произошло.
То, о чем ты говоришь, работает на самостоятельно покрашенных текстурах. Но бывают случаи когда два края локации автоматически выкрашиваются в черный цвет. Толи это происходит если в коде прописать больший размер локации, чем она изначально была в sco-файле, то ли по другой причине... Но такие черные края после перекраски , пересохранения и перезахода на локацию снова оказываются покрашены черным. Вот и возникает вопрос как с этим бороться.

  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 08 Ноября, 2012, 06:12 »
Такую проблему я решил полным стираем файла sco и созданием нового с новыми параметрами (размер, ландшафт.)
Тоже долго мучился, но ничего не получилось.

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 19 Ноября, 2012, 16:07 »
Народ тут такая праблема когда сцэну сахраняю выкидывает хреновина какаято .

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #194 : 19 Ноября, 2012, 16:08 »
выкидывает хреновина какаято
Её сапогом давить надо, иначе если в угол зашкерится потом не поймаешь так и будет в каждой фигне выфигачено прифигачивать да ещё с подфигуленой, а потом зафигачет такую фигню фиг фигачаешь :D

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 16:12 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 05 Января, 2013, 23:48 »
Кто-нибудь знает карту-осаду с двумя подъемными решетками?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #196 : 08 Января, 2013, 02:57 »
я знаю. только вот поясни что тебе надо, может и ответ будет пошире :)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 08 Января, 2013, 16:05 »
Мне нужно две решетки поставить и привязать их к одному или двум разным рычагам. Если такая крепость есть, я хотел посмотреть, как там сделано.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 09 Февраля, 2013, 19:32 »
Карта может начать тормозить в мульте, если на ней ОЧЕНЬ много пропсов?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #199 : 10 Февраля, 2013, 17:46 »
и не только в мульте. максимум общее количество поликов что то около мильона. это с тераином и флорой, но лаги начинаются раньше
я так думаю где то тыщ 150-200 поликов, потом уже от машины зависит


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC