Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 88348 раз)

Ответ #175 24 Июля, 2012, 03:06
0
syabr, Я сам победил, покупкой нового бука с большим разрешением, как бы увеличение разрешение было очевидным. Я наивно полагал а вдруг кто то подскажет другой путь
Ответ #176 25 Июля, 2012, 13:23
0
Еще один вопрос - когда выбираем на старте карты фракцию, класс и т.д. сцена показывается с определенной позиции. как эту позицию изменить?
Ответ #177 25 Июля, 2012, 23:42
0
Всем доброго времени. Такой вопрос.
Почему-то заметил, что в некоторых сценах осад городов (Курав, к примеру), даже если выставлены аи меши, войска бегут мимо ворот/лестниц (не все, разумеется, но большинство). В чем может быть такая проблема? Это всё-таки проблема аи мешей, точки спавна или самой сцены?
Заранее благодарен за ответы.
Ответ #178 26 Июля, 2012, 00:26
0
AshBringer, как вариант - боты выбирают короткий путь из-за проложенных мешей.
Ответ #179 26 Июля, 2012, 00:44
0
Да, короткий путь. Настолько короткий, что они умудряются находиться там, где вообще нет аи мешей. Как ?
---Добавлено спустя минут 10---

Как бы я не переносил точку спавна, они движутся правее нужной траектории. Поставил спавнер там, где они попадали бы в ворота. Да, теперь попадают, но не все. 10-20% упираются в стены слева/справа от ворот. Что за хренотень?!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 01:04 от AshBringer »
Ответ #180 26 Июля, 2012, 05:57
0
Вообще то судя по скрину они выбрали самый прямой путь(к врагу за стеной), и если уже выбрали то не сворачивают, укажи им единственный возможный путь с самого начала , а остальные меши просто убери.
Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #181 26 Июля, 2012, 10:15
0
Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?
Ответ #182 26 Июля, 2012, 10:51
0
Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?

Да если это необходимо то да, а вообще вам стоит вот тут почитать с спрашивать и обсуждать вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=2557.0
Ответ #183 26 Июля, 2012, 14:32
0
AshBringer,
1. Хотелось бы увидеть скрин, когда включен режим Face Mode (иногда помогает прояснить ситуацию).
2. Боты могут игнорировать АИ меши, если враг за стеной намного ближе, как написал HunterWolf.
3. Можно направить ботов с помощью АИ-барьеров.
Ответ #184 08 Сентября, 2012, 12:17
0
мож кто подскажет, почему такое вот освещение получается
Ответ #185 08 Сентября, 2012, 13:23
0
bogmir, наверно в шейдере проблема, попробуй другой.
Ответ #186 08 Сентября, 2012, 17:28
0
100 % шейдер. создает эффект загрязненности зданий.
Ответ #187 22 Сентября, 2012, 16:29
0
Всем доброго времени суток. Возник такой банальный вопрос: как убрать последствия сценоделания? То я сегодня эксперементировал со встроеным редактором Варбанда, и превратил Замок Боротинь в груду камней и снега. Можно ли вернуть ему первоначальный вид? Заранее спасибо.
Ответ #188 23 Сентября, 2012, 13:24
0
Нужна взять где-то оригинальную сцену и переписать поверх.   
Ответ #189 31 Октября, 2012, 22:17
0
Братцы уж простите меня за нубский вопрос, но как бороться с эффектом черных краев некоторых сцен (например нативной scn_castle_21_exterior.sco)? После попытки перекрашивания текстуры в белый цвет (Ground colour paint) и перезахода на локацию черный край возвращается снова. Этот эффект пропадает если выбрать "Clear all" и очистить все изменения, ландшафта сделанные в ручную (но это не вариант, естественно).
Спасибо.
Ответ #190 31 Октября, 2012, 22:30
0
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь
Ответ #191 01 Ноября, 2012, 17:01
0
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь

Попробовал. К сожалению, чуда не произошло.
То, о чем ты говоришь, работает на самостоятельно покрашенных текстурах. Но бывают случаи когда два края локации автоматически выкрашиваются в черный цвет. Толи это происходит если в коде прописать больший размер локации, чем она изначально была в sco-файле, то ли по другой причине... Но такие черные края после перекраски , пересохранения и перезахода на локацию снова оказываются покрашены черным. Вот и возникает вопрос как с этим бороться.
Ответ #192 08 Ноября, 2012, 06:12
0
Такую проблему я решил полным стираем файла sco и созданием нового с новыми параметрами (размер, ландшафт.)
Тоже долго мучился, но ничего не получилось.
Ответ #193 19 Ноября, 2012, 16:07
0
Народ тут такая праблема когда сцэну сахраняю выкидывает хреновина какаято .
Ответ #194 19 Ноября, 2012, 16:08
+3
выкидывает хреновина какаято
Её сапогом давить надо, иначе если в угол зашкерится потом не поймаешь так и будет в каждой фигне выфигачено прифигачивать да ещё с подфигуленой, а потом зафигачет такую фигню фиг фигачаешь :D
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 16:12 от HunterWolf »
Ответ #195 05 Января, 2013, 23:48
0
Кто-нибудь знает карту-осаду с двумя подъемными решетками?
Ответ #196 08 Января, 2013, 02:57
0
я знаю. только вот поясни что тебе надо, может и ответ будет пошире :)
Ответ #197 08 Января, 2013, 16:05
0
Мне нужно две решетки поставить и привязать их к одному или двум разным рычагам. Если такая крепость есть, я хотел посмотреть, как там сделано.
Ответ #198 09 Февраля, 2013, 19:32
0
Карта может начать тормозить в мульте, если на ней ОЧЕНЬ много пропсов?
Ответ #199 10 Февраля, 2013, 17:46
0
и не только в мульте. максимум общее количество поликов что то около мильона. это с тераином и флорой, но лаги начинаются раньше
я так думаю где то тыщ 150-200 поликов, потом уже от машины зависит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: