Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 265
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка к PoP Era of Splendor.  (Прочитано 238884 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 04 Января, 2015, 16:38
BarmaleyD, Если тебе это поможет, то судя  по кривому переводу гугла, восстановление здоровья появилось в патче 1.8. Переведенная цитата с родной страницы:
Цитировать (выделенное)
7. Стальная рама обратно в кровь! Раз в 30 секунд, чтобы обнаружить, реагировать на половину стальной раме крови.

http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=477955
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #226 05 Января, 2015, 13:49
Очееень сильно расстроила физическая(!) невозможность победы в турнире, ни на каком уровне сложности об этом речь просто не идет.
Например, бой в финале с королём занял реальных 1,5 часа времени и продолжался пока пальцы от бесконечного кликанья не начали отваливаться, урон любому крутому сопернику турнирным оружием составляет 1-3 единицы, рыцарским ударом 10-20 единиц и судя по количеству ударов по ним здоровья у них сильно за 200 единиц, т.е. автолечение  работает (у ГГ тоже есть, но ему наносят 10-50 урона за удар). Ощущение будто ты бот и играешь против игрока у которого 1/4 урона стоит в настойках  >:(

Так что два вопроса к знатокам:
1. Кто нибудь разобрался как отключить это автолечение? Оно превращает сильных соперников в неуязвимых, а игру в идиотизм.
2. Отчего зависит урон по конкретному противнику? Почему на арене одним и тем же ударом авантюристу всегда наносится 20-40 урона, а какому-нибудь лорду там же 2-4. Я поняла бы если дело в доспехах - но на арене они же одинаковые у всех (сапоги не в счёт  :crazy:)

Вроде же неплохо всё шло, играть можно, упомянутые Арагорны не смущают  :) тем более не встречала. Но ощущение себя ботом и невозможность добиться честной победы 1на1 против даже какого-то нищенского лорда явный дисбаланс, ломающий игру. Игра вроде про сражения, а этот мод видимо про собирание армии и стояние рядом, пока она дерётся.



Сколько играл и играю в сплендер,такие проблемы только на ранних этапах возникали.И то,в итоге начал играть экспортированым персом и в целом,турниры стали сложными,но выиграть в них реально.Беда начиналась если 2 моих офицера боевых в вражьей команде останутся и оба по мою тушку бросались.Так что дело тут не в авторегене.качай навык,силу,ловку.И иди на арену тягаться с королями-лордами на равных.Они этим "всю жизнь живут" а ты приплыл токашта  :laught: ясен пень тебе по шапки надавали 8-)
Ничто не истина, все дозволено.
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 06 Января, 2015, 16:58
МаркусДЛ!Полностью с тобой согласен,у моего перса 35 силы и 27 ловкости,турнир выигрываю каждый раз,правда бывает 2-3 раза перезагружусь если как ты сказал один против 2-3х неписей остаюсь!
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 17:00

Вот в Элкрае ни разу не выиграл,эти гады ну очень сильно из луков лупят!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 07 Января, 2015, 03:06
Сколько играл и играю в сплендер,такие проблемы только на ранних этапах возникали.И то,в итоге начал играть экспортированым персом и в целом,турниры стали сложными,но выиграть в них реально.Беда начиналась если 2 моих офицера боевых в вражьей команде останутся и оба по мою тушку бросались.Так что дело тут не в авторегене.качай навык,силу,ловку.И иди на арену тягаться с королями-лордами на равных.Они этим "всю жизнь живут" а ты приплыл токашта   ясен пень тебе по шапки надавали

Да ну я не сомневалась, что найдутся те, кто турниры "каждый раз выигрывают"  :D
Вопрос не в том что это не реально вообще - после прокачки и с сейв-лоадами на очень лёгком вполне возможно, вопрос в том что наносить врагу по 10 урона рыцарским ударом и кататься вокруг него часами или столько же долбить его в рукопашную по 2-4 урона - это идиотизм, от которого я и просила рецепт избавления. А просто хвастаться тем, что "я турнир выигрываю каждый раз, правда перезагружаюсь" - дело не хитрое, так я тоже могу.
« Отредактировано: 07 Января, 2015, 03:11 (Vita) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 07 Января, 2015, 06:33
Vita!А если все на раз  проходить то игра очень быстро надоедает,и если у тебя силы 36 и удар 12 то не 2-4 жизни снимается а 10-15 ,а нормальный рыцарский удар до 40-45,вот скажи что демоны тут звери вот это да,20 этих тварей разнесли мою армию сплош из нолдоров состоящую только так!
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 07 Января, 2015, 11:44
Да ну я не сомневалась, что найдутся те, кто турниры "каждый раз выигрывают"   Вопрос не в том что это не реально вообще - после прокачки и с сейв-лоадами на очень лёгком вполне возможно, вопрос в том что наносить врагу по 10 урона рыцарским ударом и кататься вокруг него часами или столько же долбить его в рукопашную по 2-4 урона - это идиотизм, от которого я и просила рецепт избавления. А просто хвастаться тем, что "я турнир выигрываю каждый раз, правда перезагружаюсь" - дело не хитрое, так я тоже могу.
Согласен.
Удивительное дело. В бою, не на турнире все эти неубиваемые очень даже выносятся. И даже на "скромном" уровне 21/18. А копейком хорошим и еще раньше их мона колупать.
Турниры мона вытягивать на 35/27/300-400. Другое дело. что это несуразица - когда по 5-6 очков урона копьем, когда без этой фичи на в самом начале выносил копьем всех крутых. По 10-12 урона. Но здоровье то не восстанавливалось. А тут покак на коняшке развернешься на очередной заход, то вражина ужо целехонький.

BarmaleyD, Если тебе это поможет, то судя  по кривому переводу гугла, восстановление здоровья появилось в патче 1.8. Переведенная цитата с родной страницы:
Спасибо. Но кажись не осилю. Надо взять версию сриптса 1.7 и сравнить с 1.8. Но я не смог найти по коняшке введение автовосстановления. Это показательно. Хотя был уверен. что найду момент изменения.

В принципе играть мона. Вон копьем самых крутых chost-монстров выношу в бою. А с этими бессмертными мультяшкаки очень легко играть. 30 неписями сотни крутизны выносить, прикольно.
С оружием правда много мути. У тех же  chost-монстров есть ручные артбалеты. Но они без болтов. И проставлен у них флажок пстолей. Не могу найти под них болты.

Повторяю свою мыслю - без помощи самого разраба мода, лофиера-китаёзы, проблему не решить.

 

Добавлено: 07 Января, 2015, 11:45

20 этих тварей разнесли мою армию сплош из нолдоров состоящую только так!
Да уж. Я тоже балдю с энтих робят.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 07 Января, 2015, 13:13
А если все на раз  проходить то игра очень быстро надоедает
Правильно, вот только тут с самого начала предлагают выбрать персонажа с 90+ силы, что наводит на мысль о том, что описанные мною "фишки" мода заточены скорее под него, чем под нормальных персонажей.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 09 Января, 2015, 06:22
Vita!Где такой перс имеется в начале с 90 силы у меня только 12 было!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 10 Января, 2015, 06:52
Vita!Где такой перс имеется в начале с 90 силы у меня только 12 было!
При создании персонажа надо выбрать пол Gutts, а не стандартный мужской-женский.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 10 Января, 2015, 08:40
Да ну я не сомневалась, что найдутся те, кто турниры "каждый раз выигрывают"   
ИМХО невозможно. У меня 28 компаньонов, из них 6 анимешных, часть из которых кидает в турнир. Один на один с простым компаньоном шансы справиться есть, то против анимешного никаких- он машет двуручником быстрее, чем я одноручным мечом при навыке 500. Да и чёрт с этими навыками, да и не в авторегене дело, а в ограничителе входящего урона, ведь даже персоуровневому сопляку Ансену сносишь максимум 10 хп. 10 снёс, 7 восстановил, вот так и бейся. А представьте что с анимешным у которого за 100 здоровья и урон вообще по единичке проходит? Поэтому думаю тут соль не в уровне прокачки конкретного персонажа, а в героях в целом. Надо дать возможность наносить нормальный урон на турнирах, и тогда они хоть и станут хардкорными, но более чем реальными на победу.
Персонаж 38 уровень, 32 силы, 31 ловкости, 80 здоровья, 520 навык одноручного оружия.
Цитировать (выделенное)
В принципе играть мона. Вон копьем самых крутых chost-монстров выношу в бою. А с этими бессмертными мультяшкаки очень легко играть. 30 неписями сотни крутизны выносить, прикольно.
С оружием правда много мути. У тех же  chost-монстров есть ручные артбалеты. Но они без болтов. И проставлен у них флажок пстолей. Не могу найти под них болты.
В бою сражаться более чем реально. Рубиновый топор легко крошит всё за пару ударов. Но там тоже персонажи чудят, вот лидеру пьяной шайки, тот что пехотинец и с молотком, на полном скаку, королевским копьём, снёс чуть более 40 хп. Но всё равно это не 5 как в турнире facepalm
Попробуй патроны через чит- меню поискать, там были какие- то красные шарики.
« Отредактировано: 10 Января, 2015, 08:43 (Lethallan) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #235 11 Января, 2015, 09:50
А представьте что с анимешным у которого за 100 здоровья и урон вообще по единичке проходит?


О да, да, расскажите мне про персов за 100 здоровья, когда я на арене регулярно вот с такими вот пересекаюсь:



Очень весело долбить такого по 1-3 урона  facepalm

И да, дело не только в турнирах! Однажды этот тип пересекся с примерно таким же вражеским, в итоге они перебили остатки двух армий и сошлись в смертельном поединке 1на1, который длился ВНИМАНИЕ! полтора часа! Специально засекала, свернув окошко и занимаясь другими делами. Это уже на грани абсурда - сейчас в пати три таких типа за 400 хп и на турнирах теперь ловить нечего даже тем, кто "каждый раз их выигрывает", а в бою армия только из них расправляется почти с любыми армиями лордов до 200 человек, если там нет других "именных" НПС. Тотальный провал в балансе.

снёс чуть более 40 хп. Но всё равно это не 5 как в турнире


А это только за счет лучшего чем на арене оружия - механика боя с копеечными повреждениями одинаковая что в бою что на арене.
« Отредактировано: 11 Января, 2015, 14:48 (Vita) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 11 Января, 2015, 18:58
А это только за счет лучшего чем на арене оружия - механика боя с копеечными повреждениями одинаковая что в бою что на арене.
Это я к тому, что конкретно в бою таких монстров можно победить, но не на турнире.
А вообще я смирился, на турниры не хожу, бегаю только с неписью и убиваю мелкие и средние отряды. За 150 дней 10000 известности. За турниры обидно, но что поделать... Но для чего нужны турниры? Разные причины, без одних можно прожить, без других тяжелее:
1) Ради денег. Награда за победу в турнире снижена, да и денег в моде завались. Спокойно можно жить.
2) Честь и известность. Чёрт с известностью, но с честью грустнее...
3) Нолдорские ништяки. Мило, но есть вещи и получше. Хотя приятные ништяки.
4) Подкат к даме. Для меня сяжёлая потеря, без благородного происхождения роман невозможен...
5) Ачивка. Тяжёлая потеря, +1 к владению оружия на хайлевеле было бы очень ценно. Но можно заесть Куалисом.
Но, в принципе, жить можно, но тошно, лично мне из- за пункта 4.
Но думаю есть способ победить. Это в своём городе бахнуть турнир и разогнать всех спутников. Тогда гарантированная победа.
« Отредактировано: 11 Января, 2015, 19:05 (Lethallan) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 14 Января, 2015, 19:57
1) Берсерк считается лордами женским персонажем вот, что обиднее  :crazy:, а я и думаю че ничто не хочет мне стихи предложить выучить и в вассалы не берут
Тоже самое с великаном, в самом создании персонажей можно увидеть, что они женские
2) турнир можно временно сделать как боем все в своих боевых обмундированиях, это ускорит процесс турнира, а выигрыша хрен знает
3) "Золотые религиозные легионеры"- можно перевести как "Фанатики"
а "Разведчик наемник" лучше перевести как просто "Наемный разведчик" куда складнее языку

А при выборе нормальных персонажей у меня вот такая жуть
« Отредактировано: 14 Января, 2015, 20:12 (Teodor_XIII) »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #238 15 Января, 2015, 11:33
Продолжаю колупать это чудовище.
После последнего патча (хорошо, что новые не клепает) отметил, что короли таки стали нанимать ( и даже в первые дни игры) наемные минорные армии с НПС. Тока новые, а не старые неписи, у которых точно було по камушку. Тута надо еще проверять - есть ли коалис.
Поставил из старого сриптса (3.60) текстовку на образование у лордов своих СКО. И на 11 день уже появился у кого то. Значится - работает фишка.

Кстати, этот засранец лофиер, который не хочет помогать убрать в турнирах слабый урон ботам, много накосячил с шмотками. Счас разгребаю. Десятки моделей не прописаны в инвенторе ни у кого. Лишний мусор. Тяжелые модели (типа броня зонды - более 9000, у НПС из матенхейма она) заменяю на легкие, те, которых не хватает в игре - женские и заменяющие повторяющиеся у всех (дешевые мзйлы и пр.).
 

Добавлено: 15 Января, 2015, 12:21

Еще косяки от лофиера по моделям. Много одинаковых копий моделей прописанных в итеме. И при этом их нет ни у кого, как писал выше. Вот и потому тоже мод тяжелый.

Кстати у мну вопрос  к тем, кто шарит. Текстуры читаются при загрузке игры ВСЕ, или тока приписанные к моделям из итема?

Я тут решил одну старую проблему. Раньше. когда в трупсе выносишь одинаковую модель по номеру итема (я взамен вставляю свои). К примеру камни под номером 460. Пишем в поиске " 480 " (с пробелами), то выдает все варианты последовательно. Автоудалением нельзя удалять. Так как можно удалить прописанные статы бота. Нужно ручками удалять. Все равно удобнее, чем в моргсе. Так вот я так удалял в блокноте. Но потом игра не запускалась.
Решение в соедующем. Нужно открыть трупс морсом. И прогонять вниз по списку. Там, где косяк прога застопорится. Нужно на этом трупе отжать "апгрейд". И все ошибка исчезнет. 
« Отредактировано: 15 Января, 2015, 12:21 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 15 Января, 2015, 20:31
2) турнир можно временно сделать как боем все в своих боевых обмундированиях, это ускорит процесс турнира, а выигрыша хрен знае
Это как сделать?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 15 Января, 2015, 21:18
Что можно знаю, а как это уже не ко мне
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 16 Января, 2015, 22:12
Цитировать (выделенное)
А при выборе нормальных персонажей у меня вот такая жуть
Жуть на броне или на лице рядом стоящего? Если на броне попробуй это (Взято из сборки Басенника)
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 17 Января, 2015, 08:38
Жуть на броне или на лице рядом стоящего?
вместе
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 17 Января, 2015, 23:53
BarmaleyD,
Я смотрю зацепил тебя этот мод конкретно  -- молодца  -- так держать  --- как добьёшь его до конца -- обязательно возьму у тебя его что бы погонять   -- ставлю большой плюс  ++++++++++
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #244 23 Января, 2015, 10:23
don.zorin63, спасибо за внимание. Но в мою "доработку" вряд ли кто возьмется играть. Очень спецфически я ее под себя заточил. Скажем в махазинам проадаются вещи тока под мою манеру игры - двуручи, луки, стрелы, артбалеты, хорошая броня.
У мну караваны под 300 рыл бегают. Монахи с убийственными посохами уровнем 40 в бандах бандюков под 200 рыл. В начале очень сложно. Если не умеешь копьем орудовать, то засада. Хотя я открыл дял себя новую фишку - длинные мечи, под 160-170 длиной. скачешь зигзагом, а за тобой толпа конников. Ты направо резко. как бы пересекая путь первого сзади. Заносишь меч и чуть раньше чем будет контакт "выбрасываешь" его. Хорошо ссаживаются с лошадей сотни конников. А потом к сундуку за стрелами. Отстреливаешь тех .кто без щитов. И потом тем же длинным мечом колупаешь остальных, если у них нет длинных копий или двуручей за 150 длиной (тех копьем).
Причем замах слева эффективнее, хотя казалось бы "плечо замаха"короче. чем справа. Дело в том, что делаешь замах и наезжаещь на жертву. Она тоже замахивается, но ты отпускаешь свой замах меча суть раньше. Справа чаще попадаешь под удар жертвы. Больше ошибок и в тебя чаще попадают.

Уже не раз восхищался этим модом. В плане того, как ведут себя боты на поле боя. Они РЕАЛЬНО анализируют ситуацию и ведут себя соответственно. От копий уворачиваются. От стрел уходят резко в сторону, когда ты в них целишься. Раненые отбегают на время из  толпы тех, кто за тобой с луком гонятся.  Я пробовал играть все самые интересные моды. Но этот мод самый интересный и в этом качестве. Нигде боты себя так "грамотно" не ведут себя.
Одна ложка дегтя - это турниры...
Чуток дошлифую свою доработку и выложу. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 23 Января, 2015, 10:28
BarmaleyD,
В любом случае малость под себя всё равно буду переделывать
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #246 23 Января, 2015, 11:42
А вот интересно. Если крестьян зарядить типа самураями, а в крестьянок типа ниндзя (шмотки и оружие есть) уровнем эдак под 60 и куражом и агрессивностью наградить не хилыми?! Вот потеха будет! У мну все равно отключено их участие в деревенских битвах (нули проставлены - сам воюю с более чем 200 налетчиками). И в плену они у меня не присутствуют в спанящихся отрядах.
Будет ли они объединяться вместе, когда на них будут нападать? Это ведь в скриптах прописано - количество и частота появления крестьян.
Тут кто то выкладывал фишку отключения их на карте. 
 

Добавлено: 23 Января, 2015, 11:55

Кстати. я проставил 25% появления нападений на деревни. И без защищающихся крестьян. Вот адреналин катит, когда более 200 грабителей! И уровни и скилы я им проставил не хилые. Заруба еще та! Выносят на раз неписей без мультяшек. Прокачиваются боты хорошо в этих баталиях.
Двуручем классно помахаться там. Правда комп подтормаживает, так как они все сразу всем скопом вываливаются. Но бабла не хило рубится.
Через неделю в каждой деревни заварушка. ГГ пока не прокачанный отгребает по полной. Жуть, как мну интересны именно вот эти войнушки. Всех ссаживаю с коней (и чтобы не тормозил комп). И заметил, так потерь меньше.
Вообще, тактика воевать конными, когда есть стрелковое оружие и эффективные двуручи, не работает. Конники отрываются вперад и гибнут. А так толпа валит вперед потихоньку. И всех валит скопом, походу отстреливая всех. А  ГГ на быстрой коняшке кружит вокруг, вырезая копьем и длинным мечом. Тупо зарядили разрабы, когда все отвлекаются на ГГ, а их в это время мочат со стороны.
С ванскери очень опасно кружить вокруг них. Я валькирий ссадил с коней. Все круто бросают топоры. Их тока стрелковым издалека можно осилить. Если они толпой смогли приблизится на бросок - то хана.
« Отредактировано: 23 Января, 2015, 11:55 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #247 29 Января, 2015, 05:15
BarmaleyD, Читаю и становится всё интереснее и интереснее++
Я с ходу отмёл этот мод в оригинале, т.к. тормоза, и много странностей, но смотрю Вы потихоньку всё приводите в порядок.
Я в него всё равно сыграю, т.к. люди говорят, что боёвка весьма интересная. Ради этого обязательно гляну, но буду ждать, пока Вы свою доработку выложите.  :)
Оригинал чего то как то не хочется, даже и пытаться пробовать играть.
« Отредактировано: 29 Января, 2015, 05:18 (Латор Крон) »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #248 01 Февраля, 2015, 16:16
В принципе я уже откатал пару недель игру. Версия играбельная. Осталось тока дошлифовать. Надо убрать дешевое оружие и шмотье. И таки дотянуть оригинальные пендоровские шмутки до уровня тех, что что ввел лофиер. Там и броня покруче и оружие посильнее. А у тех же всех лыцарей осталось на уровне 50+. Много не распределнного оружия. А при этом строе юзается несколькими ботами. постарюсь за пару дней управиться.
по поводу тормозов я решил просто. Все деревья, траву, облака  и пр просто в модули ини не загружаю. игра ругается красным, но это ерунда. Я дам перечень того, что я отключил. Вы сможет сами включить в загрузку.
По ходу все неписи в битве имеют уменьшенный урон. Поэтому отрядом в 30 НПС с мультяшками выносятся стеки за 300. Но жутко интересно.  Такое мочилово. шо адренаоин выплескивается.
В итеме есть спайдеры. Я так понимаю, они в ещерах задействуются? А то я  конных хрюшек заменил на свои модели. Всю линейку змей одел  в ихнюю зеленую броню и посадил на зеленых коней, которые взял из Свод оф дамокл. Нашел в игре зеленые капюшоны с накидками и их одел. Классно выглядят.
Вообще не понятно. Много шмотья не задействовано в игре. Но прописано. Зачем лофиер так сделал? Может сначала впихнул, а потом замучался распихивать по ботам.  А идеале нужно сделать таблицу в екселе и там распределить все шмотки по одной паре на рыло - их там хватит. А если че, можно старье заменить на новое не тяжелое по текстурам.
Притащился, когда увидел ,как 4-5 отрядоа крестьян (ниндз с нодачи и кидалками и самураи с катанами, с бегом в 10) раскатывают каравн под 500 числом. Счас фермеры серьезно защищают территорию. Хотя милицию сделал сильной. Рейнждеры прото убер-танки-лучники конные.
Я выложу новые BRF-архивы.  И текступы надо новые стравнилкой выделить. Ну и текстовка. 
 

Добавлено: 01 Февраля, 2015, 16:45

Кто нибудь в курсе ,что творится на сайте лофиера тут http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=477955? Мне кажется, что ЕРА он удалил. Пытался скачать то, что там выставлено - не получается.
« Отредактировано: 01 Февраля, 2015, 16:45 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 01 Февраля, 2015, 20:28
BarmaleyD, Чем больше ознакамливаюсь с Вашей доработкой, тем сильнее желание поскорее всё исследовать!+++
Но прошу, не торопитесь выкладывать, лучше позже, но качественнее.
Думаю желающих будет приличное кол-во, особенно когда распробуем всё что Вы там сделали
« Отредактировано: 01 Февраля, 2015, 20:41 (Латор Крон) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS