Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29505
  • Последний: EDN203
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 222
Всего: 228

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общая информация об игре и полезные ссылки  (Прочитано 138544 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
вобщем решение нашел, но не совсем :-\  пробовал скачивать разными браузерами выиграл гугл хром (не рекламмы ради..) правда есть одно "но". скорость скачивания не выше 200кб/сек и скачет как ненормальная. ТО выше ,то ниже.  Не стал ждать, ибо некогда. Буду надеяться на чью нибудь помощь. Досадно, приобрел ключ у TW, а поставить DLC не могу..
  • Фракция: Стургия
Радуйся молоту в крепкой руке!
  • Сообщений: 26350
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Вот спасибо, выручили  :) Так и не разобрался, то ли у меня проблема какая то, то ли у них.
  • Фракция: Стургия
Радуйся молоту в крепкой руке!
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Таже проблема. Может после нового года интернет быстрее заработает
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, какие условия в игре для захвата кораблей. "Викинг" прокачал на 2. Сел на корабль с 39 бойцами максимум в количестве 37 бойцов. Но не могу захватить корабль после боя.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Корабль — это добыча. Всё как обычно: прокачанный навык лута и выдающаяся победа в бою.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39564
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Суровые здесь лутеры - корабль из подноса увести могут.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Я вот думаю, купить или не купить. Там можно играть конным лучником?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 26350
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Я вот думаю, купить или не купить. Там можно играть конным лучником?
Не особо. В этом проекте сильный перекос в пехоту
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Там, насколько я помню, вообще нет луков, из которых можно стрелять верхом. Максимум - дротики метать.

Это же Англия, а не степи Причерноморья.
King has a lot
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Понятно, спасибо.


Edit: судя по реддиту годичной давности, один лук можно найти. https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/90luqf/horse_archery_in_viking_conquest/

Плюс есть ребаланс мод, я погуглю есть ли там луки, которые можно использовать верхом.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2019, 21:55 (Scardan) »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Там можно играть конным лучником?
Лук и арбалет на коне не используют. Но можно взять кавалерийские дротики (12 штук) и метать с лошади. Это игра про пехоту и метателей дротиков. Так, в корабельном бою количество дротиков утраивается. Лошадь и копьё нужны только командиру.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
fedorpepel, ну есть же один, согласно реддиту. Может его вырезали, хз.

Импорт-экспорт персонажа есть? Я бы засунул своего варбандовского туда.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Лук можно в магазине читменю поискать

Импорт-экспорт персонажа есть? Я бы засунул своего варбандовского туда.
Импорт-то есть, да только в VC у персонажей параметры немного другие, и динамика их прокачки - тоже.
King has a lot
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Scardan! Дело ещё в том, что метательное оружие будет у вас бешено развиваться в морских боях, и оно используется в поединках и состязаниях. А лук мало того, что не используют в турнирах, так он ещё и щиты не разбивает, и тяжёлую броню не пробивает.

Здесь все кавалеристы с дротиками. Можете взять копьё, щит (обязательно) и два набора дротиков. Вот и выйдет 24 дротика.

Но игру купите, она интересная. Стилю игры за кергитов соответствует набор ирландских войск из пеших и конных метателей дротиков. И в морском бою ирландские пешие метатели дротиков хороши, особенно если корабль один, и поставить его поперёк к противнику («стрелять бортом», так сказать)*. Половину врагов перебьют, пока те доплывут. А потом возьмут в топоры.

* С двумя кораблями это уже не выйдет хорошо, потому что второй ваш корабль пойдёт к противнику и схватится в абордаж. Тут уж лучше зайти к нему с двух бортов: своим слева, а второй зайдёт справа.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Кстати, может мне кто-нибудь объяснить, зачем оставили там много пустого места на Юге и нет ли каких-нибудь годных модов его заполняющих? --
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 4389
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
enigma, Любая карта в Варбанде это квадрат, Ютландия нужна была по сценарию,остальная территория нет. Чтобы не загромождать дополнение там пусто.
Годных модов с заполненной этой территорией много, но это уже не VC.
Напр.:
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=378
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=759
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8067
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
https://disk.yandex.ru/d/EgzZYVevtPZs2A  Русификатор к 2.054  авторы: 1zironka1, VETER15, -МАРАТ-, cyberon20, Драгхун (последняя из имеющихся у меня версий)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4389
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Самые последние переводы от VETER15 лежат https://rusmnb.ru/index.php?topic=20488.msg7588455#msg7588455
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8067
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Alisacat007, супер) Надо бы в карточке обновить, там старьё невероятное  https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=368  Давайте все вместе посмотрим на заливки, где чья ссылка и удалим древнее, пока добавлю в шапку ссылку на карточку русиков.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4389
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
syabr, Мои ссылки точно самые последние для перевода VETER15, т.к. на его личной странице разработки свежее нет. Обнови карточку, плиз.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8067
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ок, к обеду сделаю. Старые ссылки покидаю в дискорде, надо же удалить чтобы место не занимало
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Гайд по созданию персонажа в Viking Сonquest

Выкладываю сюда некоторые размышления по поводу создания персонажа. Вдруг кому-то пригодится, кто так же, как я, решил открыть для себя Viking Сonquest.

Из-за иной системы прокачки в Viking Conquest предел навыка не 1/3 от атрибута, а 1/2 (для 10 Мощного удара теперь надо  20 СИЛ, а не 30). Также изменено и начисление очков: +1 очко атрибута за каждые пять уровней и +2 очка навыка за каждый новый уровень. Из этого следует, что очков навыков будет в избытке, а вот атрибуты будут верхним пределом развития, который очень долго расширяется. Поэтому распределение атрибутов - главное, что надо решить на этапе создания персонажа. 

Изначально имеем:
СИЛ 4
ЛОВ 4
ИНТ 4
ХАР 5

свободно: 4 очка.

Меня интересуют в билде:
СИЛа: 14+. Чем больше, тем лучше, но здесь опираемся на нужное число для топовых доспехов - 14-15. Больше 14 стоит прокачивать при условии свободных очков.
ЛОВкость: 12-14+ Крайне нужна для владения оружием и особенно - атлетики. В Viking Сonquest из-за иных статистик юнитов крайне пригодится навык оружия под 400, чтобы убивать топовых бронированных юнитов.  Так же, из-за упора на пеший бой и штрафов от тяжелых доспехов, очень важна атлетика не меньше 6. Верховая езда - на первый взгляд, хватит и 4-х, чтобы подзывать коня в бою, но можно добить и повыше со свободных очков (но нужно ли?).
ИНТеллект: 7 (+1 от строительства библиотеки) для тренера 4 (+1 от книги) и для книжек на убеждение и лидерство. Больше - не очень понимаю для чего. Тренер в игре ограничен пятью очками, отрядные навыки - медицину-следопытство-инженерию можно и нужно раздать спутникам, очков навыка на самое важное должно хватать и так. Разве что можно добить интеллект до 11 для прочтения книжки на торговлю, но это в последнюю очередь.
ХАРизма: 16-18 для лидерства 9-10 и убеждения 10. Харизма - имба и нужна в любом случае, если вы не отыгрываете идейного берсерка с полусотней таких же. Если носить корону на +1 убеждения и +1 лидерства, можно качаться до ХАР 16 и иметь полное лидерство (8 +1 книга +1 корона), но лучше все-таки до ХАР 18, чтобы иметь нормальный шлем и нормальную защиту головы. Ранний старт в харизму плох тем, что не хватает боевки в начале, но хорош тем, что с убеждением 10 можно с некоторыми хитростями спокойно водить всех 16 неписей с собой. При этом, ранний старт в харизму позволяет быстрее их собрать и лучше прокачать.


Итого исходя из таблицы-калькулятора, приложенной ниже, сравниваем:

Пол:
Мужчина. +4 СИЛ +4 ЛОВ. За женщину играть невыгодно - слишком большой минус в боевых характеристиках, и много уходит на бесполезный интеллект.

Рост:
Неважно, все равно придется силу и ловкость подтягивать. Пусть будет средний +1 СИЛ +1 ЛОВ

Возраст:
Взрослый. +3 СИЛ +3 ЛОВ +2 ИНТ +2 ХАР. Однозначный топ, 10 очков вместо 8 и 6 в других вариантах.

Характер:
Холерик. +1 ИНТ +3 ХАР. Однозначный выигрыш по очкам (4 против 3 или 2) и нужная нам харизма.

Достоинства:
Справедливый. +2 ИНТ +1 ХАР.
либо
Мужество. +1 СИЛ +1 ХАР.
Сложный выбор. Харизма есть и там и там, но справедливость дает на 1 очко атрибута больше и 2 очка навыка.

Племя:
Англо-сакс. +2 ХАР, тоже важно. Можно взять бритта при условии высокого роста: +1 ЛОВ +1 ХАР. Больше харизму никто не дает.


Попробуем учесть эти характеристики и создать персонажа.

Вариант 1: сбалансированный вариант с уклоном в харизму:
Мужик, средний рост, взрослый, холерик, справедливый, англо-сакс.
СИЛ 4 + 4 +1 + 3 = 12
ЛОВ 4 + 4 + 1 + 3 = 12
ИНТ 4 + 2 +1 + 2 = 9
ХАР 5 + 2 + 3 + 1 + 2 = 13

+ 4 очка атрибутов + 9 очков навыков.

Кидаем 1 очко в СИЛ 13; затем 3 очка в ХАР 16. Получаем необходимый минимум по харизме.

СИЛ 12 +1 = 13
ЛОВ 12
ИНТ 9
ХАР 13 +3 = 16


К 41 уровню получим еще 8 очков атрибута (всего-навсего, да. Поэтому и важно сначала распределить очки правильно):
- На 6-м уровне берем еще 1 очко в СИЛ=14;
- Кидаем еще 2 в ХАР=18 - наш максимум.
- 2 очка идет в ЛОВ=14
- оставшиеся 3 очка в СИЛ=17 + четвертое доберем за счет строительства палестры до СИЛ=18
- В ИНТ 9 + 2 бонусных очка за счет строительства библиотеки и прочтения книжки.

СИЛ 13 +1+3 (+1) = 18
ЛОВ 12 +2 = 14
ИНТ 9 (+1)(+1) = 11
ХАР 16 +2 = 18

-------------------------------—
Итого:

СИЛ 18
ЛОВ 14
ИНТ 11
ХАР 18


Не так уж и плохо. Если ограничить ХАР на 16, два очка можно кинуть в ЛОВ=16 или СИЛ=20 и получить ультра-танка (если принести жертву в Древних камнях на +1 СИЛ, может даже хватить на топор Тролля). На 13-м уровне можно взять трейт "Вдохновитель", но можно и "Берсерка", если попридержать очки и не вкладывать их сразу в лидерство, которое на старте не особо требуется.



Для сравнения, сделаем еще одного персонажа. Можно попробовать вместо старта в харизму сделать старт в силу.
Вариант 2: сильный стартовый боевик с дальнейшей прокачкой харизмы.
Мужик, высокий, юный, холерик, мужественный, англо-сакс.

СИЛ 4 + 4 +2 + 4 + 1 = 15
ЛОВ 4 + 4 + 4 = 12
ИНТ 4 +1 = 5
ХАР 5 + 3 + 1 + 2 = 11

+ 4 очка атрибутов + 5 очков навыков.

Одно очко вкладываем в СИЛ=16, одно очко в ИНТ=6, два в ХАР=13.

СИЛ 15 + 1 = 16
ЛОВ 12
ИНТ 5 +1 = 6
ХАР 11 + 2 = 13


К 41 уровню из 8-ми очков вкладываем два в ЛОВ=14, три очка в ХАР=16. 1 можно кинуть в СИЛ=17 и добить строительством палестры +1 СИЛ=18. Остается два очка и провисание интеллекта. Кидаем одно в ИНТ=7 и добиваем строительством библиотеки ИНТ=8. Последнее очко либо в СИЛ либо в ХАР и попытаться добить жертвоприношением +1. Пусть будет ХАР. Итого:

СИЛ 16 +1 (+1) = 18
ЛОВ 12 +2 = 14
ИНТ 6 +1 (+1) = 8
ХАР 13 + 3 + 1 (+1) = 18

---------------------------------—
Итого:

СИЛ 18
ЛОВ 14
ИНТ 8
ХАР 18


В целом, получается почти то же, что в первом варианте, но за быстрый старт приходится платить 3 очками интеллекта и одним бонусным очком от жертвы. Можно попытаться рассмотреть другие комбинации, однако, если планировать качать харизму, какого-то выигрыша они не принесут. В лучшем случае будет как во 2-м варианте, в худшем - будет еще больший проигрыш очков из-за неравномерного их распределения при создании персонажа. Побеждает Вариант 1:
Мужчина, взрослый, средний рост, холерик, справедливый, англо-сакс.
Ходит слух, что есть вариант сэкономить еще два очка на харизме и все равно иметь 10 лидерства с помощью знаменосцев, но лично не проверял.



Теперь попытаемся продумать, какие стартовые позиции выбирать для очков навыков, для того, чтобы получить выгодный старт. Сразу отметаем все отрядные навыки - для этого нам нужны спутники, пусть отрабатывают свой хлеб, при нужде вкачаем их позже. Нас интересуют боевые навыки, упаковка и социалка.

Атрибуты берем выведенные из прошлых подсчетов: Мужик, средний рост, взрослый, холерик, справедливый, англо-сакс.

СИЛ 13
ЛОВ 12
ИНТ 9
ХАР 16


Что по навыкам? Смотрим исходные данные:

Повелитель морей 1
Железная кожа 5
Мощный удар 2
Мощный бросок 4
Оружейник 1
Владение оружием 2
Атлетика 5
Упаковка 1
Первая помощь 1
Убеждение 1
Лидерство 1
Торговля 1
+ 9 свободных очков

Итак, приступаем. Для начала, рассматриваем профессию отца. Выгодны следующие варианты:

- Торговец. +2 навигация, -1 М.бросок, +1 сбор трофеев, +2 следопыт, +2 инвентарь, +4 торговля. Вполне выгодный старт. Боевые навыки не прибавляются, но и почти не режутся, 2 "мусорных" очка следопыта, но зато отличная торговля и задаток навигации.
- Дворянин. +2 М.удар, +2 оружейник, +1 владение оружием, -2 атлетика, +2 верховая езда, +2 тактика, +2 убеждение, +2 лидерство. Мощный набор характеристик, да еще и знамя! Все, кроме тактики, полезно, но всю малину портит -2 атлетики. На первых уровнях лидерство и убеждение особо не нужны, а ездить можно и на пони без навыка езды. Хороший старт, но если хотите собирать турниры на первых уровнях, минус в атлетике вам аукнется.
- Крестьянин. Скромный трудяга нам даст + 2 к М.удару, +1 оруженику, +2 к атлетике, +1 лутер, +1 инвентарь, +2 к первой помощи и +1 к торговле. Меньше очков, чем у двух других, есть "мусорные" 2 очка первой помощи, но зато нет минусов и большой буст к удару и атлетике. Хороший старт в боевика.

Остальные варианты родословной смысла брать нет - они просто расходуют очки на отрядные навыки, которые вашему персонажу особо не нужны.

Далее надо определиться с юношескими подработками. Нам помогут:

- Ремесленник. +1 оружейник, +2 владение оружием, +2 инвентарь, +1 к инженерии, убеждению, лидерству, торговле. Прекрасный вариант без недостатков. ИМХО, даже лучший.
- Боевые искусства. +1 владение оружием, +1 верховая езда, +1 поиск пути, +1 тактика, +2 лидерство. Еще один хороший вариант без недостатков.
- Ораторство. -2 М.Удар, -1 оружейник, -2 атлетика, +2 инвентарь, +2 к каждому из медицинских навыков, +4 убеждения, +2 лидерство, +2 торговля. Очень сложный вариант - и хочется, и колется. В сочетании с папашей-дворянином дает бешеные +6 убеждения и +4 харизмы со старта, но наш персонаж становится буквально инвалидом: -4 атлетики из 5! Брать это сочетание надо только с твердым убеждением, что на своих двоих вы ходить не будете.

Вакансию можно взять священника (умение читать) или охотника (+2 к мощному выстрелу). Остальное ничего не дает, как и религия.


UPD. Ну и как вишенка на торте, вот пример итогового персонажа с распределенными навыками:

Мужчина, высокий рост, взрослый, холерик, справедливый, англо-сакс, крестьянин, подмастерье, охотник.
В этот раз решил сделать рост высоким, чтобы сразу кинуть очко в силу и получить 7 Мощный удар и 7 Железная кожа. Ловкость отстает, ее добавим на 6 уровне, но у нас и так есть бешеные 7 атлетики со старта! Да нам этого до конца игры хватит!!! Уже на 4 уровне, считай на старте, мы можем сделать по 8 лидерства и убеждения! Если вместо лидерства, которое на первых уровнях особо не требуется, вложить очки в торговлю, у нас выйдет идеальный старт - мощный боевик, способный забирать победу в турнирах, параллельно копя стартовый капитал на охрану и покупку мануфактур. В общем, приятной игры, надеюсь, эти расчеты кому-то пригодятся, а кто-то, быть может, их дополнит и откорректирует. Расчеты сделаны на версию Viking Conquest: Reforged edition 2.059.

« Отредактировано: 11 Декабря, 2024, 10:53 (ШтЫрлиц) »
  • Фракция: Вегиры
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS