Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 983
Всего: 984

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 147166 раз)

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #200 : 20 Августа, 2016, 15:08 »
Партизан всея Руси, не мне такого счастья поиграть в ЛиФ и даром не нужно)) Тут вся фишка в ботах, которые всю тяжёлую и унылую работу выполнять будут))

Ну тогда вообще можно сделать как в Баннерлорде - приехал на карте в город и там рынок и кузнец. Зачем эти заморочки с ботами если игра про пвп и зарубы между игроками. По-крайней мере так Окам позиционируют разрабы.

ser, ну так что, просвятите по глобалке?

Может быть потом  8-).

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 20 Августа, 2016, 15:23 »
Стены текста о глобальной карте в ближайшее время не будет. Во-первых совсем туго со временем, а во вторых я почти не задействован в её разработке и многого рассказать не смогу в любом случае. Может на днях опишу общую идею.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 20 Августа, 2016, 17:53 »
Партизан всея Руси, а в OKAM можно лично приехать и всех ботов порешить на какой-нибудь ферме)) это же веселее чем на карте или в текстовом виде, да и в городах боты будут создавать подобие активной жизни тк их будет больше чем игроков. Мне в этом плане black desert понравилась, но там фтп все загубил+ издатель жадный.

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 20 Августа, 2016, 18:41 »
Увы, это в очень отдаленном будущем.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 20 Августа, 2016, 20:28 »
ser, а о этой системе с ботами ты хорошо осведомлен? Если да, то мог бы ты рассказать как это будет работать, я смогу между ними переключаться в режиме реального времени или ещё каким-то образом?

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 20 Августа, 2016, 20:33 »
Увы, это в очень отдаленном будущем.

А вообще под глобальным миром подразумевается бесшовник или глобалка + сцены, как в МиБе? По мне так второе лучше.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 20 Августа, 2016, 20:34 »
Короче если с боевкой все более-менее понятно, то с остальной инфой все печально :-)

Мы хотим БОЛЬШЕ инфы об игре!  :)

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 20 Августа, 2016, 20:35 »
cFobos, это все разбирается на офф форуме, есть осн проблема, он англоязычный, и сидеть пытаясь понять не стандартный речевой оборот иногда очень уныло(

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 20 Августа, 2016, 21:36 »
cFobos, это все разбирается на офф форуме, есть осн проблема, он англоязычный, и сидеть пытаясь понять не стандартный речевой оборот иногда очень уныло(


О чем и речь. А ведь это не какие-то там детали типа видов брони лошадей, а ключевые моменты.

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #209 : 21 Августа, 2016, 21:38 »
Цитировать (выделенное)
А вообще под глобальным миром подразумевается бесшовник или глобалка + сцены, как в МиБе? По мне так второе лучше.

В первую очередь второе. У нас игра прежде всего о войне и политике и глобальная карта для этого подходит гораздо лучше. В самом начале у нас будет 4 дефолтных королевства, к которым игроки смогут присоединяться, нанимать отряды и воевать на ГК, когда на ГК две армии встречаются - назначается бой, которой происходит в ближайший праймтайм в самой игре. В дальнейшем мы планируем дать игрокам больше свободы, добавить феодальную систему, возможность игры без присоединения к какому-либо из королевств. И в самую последнюю очередь добавим открытый мир, если будет видно что в этом есть смысл/техническая возможность.

Цитировать (выделенное)
ser, а о этой системе с ботами ты хорошо осведомлен? Если да, то мог бы ты рассказать как это будет работать, я смогу между ними переключаться в режиме реального времени или ещё каким-то образом?

Пока слишком рано. На начальном этапе производство(когда оно будет) будет просто выполняться автоматически, без визуализации. Что разумеется не отменяет возможности переключения между персонажами(опять же, когда у нас будет несколько персонажей для игрока, но это должно быть уже довольно скоро), но ботов в ближайшее время не будет.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 22 Августа, 2016, 00:54 »
Ага, вот теперь все более-менее прояснилось. Игроки участвуют в глобальном противостоянии четырех королевств, а потом, по мере развития игры, сюда подключаются экономики, собственные феоды и прочее.

Как я понял из описания, игроки будут нанимать отряды из ботов. Т.е основной режим на глобалке подразумевает сражения банд и армий ботов под командованием нескольких игроков, верно? Но тогда получается, что боев 30х30 живых игроков, как сейчас, на ГК не будет, ведь у всех есть толпы ручных ботов. Или нет?

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 22 Августа, 2016, 01:00 »
Что-то я упустил, какая  глобалка?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #212 : 22 Августа, 2016, 01:04 »
Нет, ботов в сражениях не будет. Когда начинается бой - к нему присоединяются живые игроки и управляют воинами в сражающихся армиях. Один воин в армии = 1 респаун для игроков который они могут использовать в бою. Собственно, эти битвы будут масштабней чем 30х30, в перспективе - 100х100.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 22 Августа, 2016, 08:13 »
Вообщем как в Strategus, с перспективой на будущее) как бы опять не получилась ситуация как в Strateguse там где в уиф значительное приемущество в количестве игроков над анти уиф. Из-за чего он стал всем не интересен.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 22 Августа, 2016, 09:06 »
Нет, ботов в сражениях не будет. Когда начинается бой - к нему присоединяются живые игроки и управляют воинами в сражающихся армиях. Один воин в армии = 1 респаун для игроков который они могут использовать в бою. Собственно, эти битвы будут масштабней чем 30х30, в перспективе - 100х100.

Ааа, даже так. Интересное решение. Спасибо.

  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 22 Августа, 2016, 11:35 »
ser, , Будет ли доступно строительство, крафт и добыча при запуске 25го ? или все будет условно типа получаешь 100 трупсов в день, которые идешь убивать о врага?

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 11:43 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #216 : 22 Августа, 2016, 13:47 »
ser,
а такой вопрос ,может уже он и звучал.Вы стамину прикручивать будите? Проверено уже 100 раз что без нее будет и есть уже   "спам ударов". И сразу скажу в ответ что та механика  что есть парирования не помогут .

И одно замечание о котором может вам уже говорили. как исправить его я не знаю даже но это оч мешает. когда зажав лкм , выбрав к примеру удар справа, я начинаю бегать ,к примеру уклонятся от ударов или зайти со стороны, а в движении естественно я поворачиваю мышку по ходу движения и направление удара уже сразу меняется. Да мне оч нравится что зажав лкм можно не разжимая менять направления атаки, но в движении ты не контралируешь направление удара т.к одновременно ты "водишь камерой " направляешь персонажа .

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #217 : 22 Августа, 2016, 14:06 »
ser,
а такой вопрос ,может уже он и звучал.Вы стамину прикручивать будите? Проверено уже 100 раз что без нее будет и есть уже   "спам ударов". И сразу скажу в ответ что та механика  что есть парирования не помогут .

И одно замечание о котором может вам уже говорили. как исправить его я не знаю даже но это оч мешает. когда зажав лкм , выбрав к примеру удар справа, я начинаю бегать ,к примеру уклонятся от ударов или зайти со стороны, а в движении естественно я поворачиваю мышку по ходу движения и направление удара уже сразу меняется. Да мне оч нравится что зажав лкм можно не разжимая менять направления атаки, но в движении ты не контралируешь направление удара т.к одновременно ты "водишь камерой " направляешь персонажа .


Стамину плюсую. И хотелось бы с ней тоже что-то интересное.

А по упомянутому во-первых есть кнопка в настройках, во-вторых есть горячая клавиша.

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #218 : 22 Августа, 2016, 14:31 »
Тоже + за стамину

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 22 Августа, 2016, 15:41 »
Со стаминой всё сложно. Мы пробовали её прикрутить, но боевка от этого становится хуже. Не то чтоб это было нереально сделать в принципе, но нужно реализовать её так чтобы она дополняла боевую систему, а не ограничивала. Сейчас это для нас недостижимо, есть много более приоритетных задач. Вполне возможно в будущем мы вернемся к этой идее, но как минимум в ближайшее время на неё рассчитывать не стоит. А насчет спама - есть несколько проблем которые к нему приводят, и их вполне можно решать без стамины.

ser, , Будет ли доступно строительство, крафт и добыча при запуске 25го ? или все будет условно типа получаешь 100 трупсов в день, которые идешь убивать о врага?


Нет, пока все будет упрощенно. Не настолько упрощенно как ты описал, но крафта, строительства и т.д. пока не будет.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 22 Августа, 2016, 16:22 »
Проверено уже 100 раз что без нее будет и есть уже   "спам ударов".
Разве в варбанде можно было безнаказанно спамить? Там, после успешного блока, ты имел преимущество в нанесении удара и даже молотом успевал ударить...

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #221 : 22 Августа, 2016, 17:24 »
У нас такой же принцип, но новичков которые не привыкли к управлению и в варбанде довольно легко можно спамить.

С нашим управлением контратаковать после успешного блока даже немного легче. С другой стороны, у нас на данный момент немного несбалансированные характеристики и персонажем с высокой скоростью и быстрым оружием спамить медленного противника относительно легко. Ну это изменится очень скоро.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 22 Августа, 2016, 20:01 »
Да накой чорт нужна эта стамина. Оставьте эту срань для аркадных мочиловок типо Шивалри. Там прикручивают стамину потому что рукожопы и не могут сделать хорошую боёвку

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #223 : 22 Августа, 2016, 20:55 »
Стамина сама по себе неплоха и может серьезно улучшить геймплей. Проблема в том что для того чтобы она работала правильно - игрок должен ощущать её при игре, а не видеть полоску стамины сбоку. Возможно, этого можно достичь с помощью правильной комбинации звуков и анимаций, но это очень сложно. Если же этого не сделать - стамина очень негативно влияет на ощущения от игры.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 22 Августа, 2016, 22:58 »
Звуки с нарастанием задыхающегося дыхания или ещё какие-нибудь. :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC