Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 216
Всего: 216

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 77938 раз)

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 19 Декабря, 2014, 09:57
Я за первый вариант - больше фракция больше крови действа.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 19 Декабря, 2014, 10:01
Я конечно все понимаю, но всегда есть те люди с кем не приятно играть или те кого мы незнаем. Выбор отыграть это нормально, но если будет осада, мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 19 Декабря, 2014, 10:16
Я конечно все понимаю, но всегда есть те люди с кем не приятно играть или те кого мы незнаем. Выбор отыграть это нормально, но если будет осада, мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.

А ВЫ - это кто? Где поселились, что за сообщество, сколько вас?  :-\
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 19 Декабря, 2014, 10:21
Информация будет позже.  Разглашать где мы находимся не собираюсь. Нас 12 человек. Все опытные.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 19 Декабря, 2014, 10:25
мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.

Ваше право и ваше решение о независимости.

Дума есть смысл оставить пока как есть и, а сформировавшиеся фракции могут добровольно или через войну стать вассалом претендента на их территорию. Если они падут, то становятся вассалами,и теряют статус фракции но за ними остается право отстаивать независимость, они через какое то время могут поднять путч. Разница в механике может быть следующая, вассалы не получают золото за территории, а независимые фракции получают. Мы решим проблему с дележкой территории и у каждого сообщества будут свои права за независимость и цель. Как вариант помочь сюзерену в борьбе с врагами, либо отстаивать свои права.  Нейтральные земли, по умолчанию, не способны к бунту. Но если там поселяться игроки, то со временем они могут выдвинуть свои права на эту территорию и независимость.
  Сюзерену на уровне правил запретить вмешиваться во внутренние дела общины и карать, так же ан уровне правил, любую попытку воздействия с целью не допустить мятежа.( например. требовать что бы вассалы не ковали оружие и не ходили с ним, не пользовались кузнями, заставлять показывать содержимое ящиков, избивать и грабить вассалов)

На карте отображать деревнями вассалов внутри границ сюзерена. При успешном получении независимости формировать их собственные границы, можно добавить свой герб и желаемый цвет границ и деньги за территорию. Мне кажется это очень просто в реализации, интересно для всех и практически не требует педантичного контроля со стороны ГМ.

P.S Эта схема делает игру практически бесконечной.


Добавлено: 19 Декабря, 2014, 10:29

Разглашать где мы находимся не собираюсь

Так же имеют абсолютное право не предоставлять эту информацию, до тех пор, пока не объявят себя фракцией. В таком случае они обязаны определить для себя и всех свои границы и зону влияния.
« Отредактировано: 19 Декабря, 2014, 10:39 (Chauncey) »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 19 Декабря, 2014, 10:30
Нас 12 человек. Все опытные.
Наконец-то достойный противник! 8-)

Всё-таки предлагаю поделить карту на большее количество кусков, чтобы туда нормально поместились 6 фракций. А если будут приходить ещё, тогда ставить их в виде поселенцев или вассалов.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 19 Декабря, 2014, 10:43
Нас не определили пока ещё фракцией. Ожидаем решения высшего начальства, поэтому, когда будет, тогда и будет информация.
Сначала мы хотим войти как торговое государство. А дальше как развитие пойдёт.
Я лично не главный, но могу выступать за нашу общину. Как все наши люди из нашей общины.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 19 Декабря, 2014, 10:48
Всё-таки предлагаю поделить карту на большее количество кусков, чтобы туда нормально поместились 6 фракций. А если будут приходить ещё, тогда ставить их в виде поселенцев или вассалов.

Да поделить можно и нужно, что бы новые сообщества могли занимать их. "Нейтральные крестьяне" будут меняться реальными игроками. Не важно, рядом ли находятся фракции геополитически или нет, не имеет значение. У каждого должно быть право на независимость и свой флаг. А штурмы и сражения в деревнях, не уничтожает сообщество игроков, а теряет "независимость" и получает статус "вассалов". А конкистадорам с имперскими амбициями завышать цену в золоте на дальнейшие завоевания.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 19 Декабря, 2014, 11:22
Так, давайте уже решим вопрос по этим двум новым фракциям.

И у меня назрело небольшое предложение касательно вот этого:
А конкистадорам с имперскими амбициями завышать цену в золоте на дальнейшие завоевания.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 19 Декабря, 2014, 15:07
я все же буду настаивать на том, что бы не давать новым общинам статус фракции.
причина проста, они сейчас строятся и не хотят чтобы их трогали пока не будут стены, так нельзя!
фракцией надо быть с самого начала и хлебнуть всего что может произойти.
я предлагаю с использованием вот этого
присвоить им статус поселения. и пусть со своим королем решают кто будет править: пусть воюют, договариваются, становятся вассалами или наоборот делают вассалом столицу, нанимают в помощь бойцов....мы даже столицу перенесем в случае смены короля! Для них доход будет согласно территории которой они занимают, но все военные действия будут в 3-4 раза дешевле (типа угнетенные крестьяне сплотились против тирана и хотят вернуть трон истинному наследнику)!

 

Добавлено: 19 Декабря, 2014, 15:22

сразу отвечу сам себе, одна из общин уже очень воодушевленно приняла мое предложение, в том числе дробленность королевства на повстанческие провинции.
на мой взгляд это очень разнообразит нашу игру, а пока будем допиливать раздел Войну. А дробление на 4 королевства с повстанческими провинциями позволит пока избежать боевых действий.
« Отредактировано: 19 Декабря, 2014, 15:22 (dondinon) »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 19 Декабря, 2014, 15:47
присвоить им статус поселения
Ну хорошо, а что они могут со статусом поселения? Они могут строить замок? И я так понимаю, что воевать они могут пока только внутри государства. То есть с той фракцией на территории которой они живут.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 19 Декабря, 2014, 15:48
Maximus Garr, так точно, пусть решат кто король, а потом выходят на мировую арену.
У двух фракций точно будет заноза в зад....
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 19 Декабря, 2014, 15:59
Не понял почему фракция (королевство) не может вести боевые действия ЗА пределами. Кто им мешает? Крестьяне, занятые фермерством? Вы хотите упростить жизнь фракциям (мирокрафтерам)? Не вижу в этом смысла. Пусть или отказываются от звания фракции, или терпят и учатся давать отпор.

Хотите ввести королевства - флаг в руки, идея интересная. Вот только ограничений на умерщвление соседних фракционщиков вводить не стоит, ибо война! Просто тут уже будет выбор, или плющить потенциальных вассалов, или переть на Королевство-оппонента. Вассалы ближе, королевство жирнее. Пусть сами выбор делают, на кого нападать.
Не надо тут разводить плантации лютиков.

Это жизнь феодала (кровь, пот, дерьмо), а не Мой маленький пони (бабочки и радуга в ж..е). ИМХО, конечно.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 19 Декабря, 2014, 16:07
Conung Ross, цель стоит набрать сервер под завязку игроками, сейчас все происходит наоборот
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 19 Декабря, 2014, 16:14
dondinon, я думаю такой сложный вопрос надо решать в голосе со всеми ГМами, админами и прочими лидерами. Иначе это рискует затянуться на ооочень долго.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 19 Декабря, 2014, 16:20
Мы не конституцию республики пишем! Все зациклились на контроле, доверии, нарушениях, наказаниях.......реально бред полный.....
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 19 Декабря, 2014, 16:30
Бред или не бред. Согласен с Максимусом.  :thumbup: Иначе это будет очень долго.  facepalm
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 19 Декабря, 2014, 16:32
Conung Ross, мы один раз уже собирались с Александром, в итоге посрались, а Саша отдыхает (его право кстати).
Другой раз мы собрались толпой, в итоге Тор все забыл и опять начался срач......
Хотите в 3й раз собраться?
Кто далее сраться будет?
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 19 Декабря, 2014, 16:42
Ну, я могу, для разнообразия.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 19 Декабря, 2014, 16:55
Ребята, пожалуйста рассмотрите мое предложение. Оно простое и незамысловатое и не требует переработок карты!

Будем рассматривать ОПГ,Кальрадия,9мм, Щиты ( далее. Королевство) - королевства получают статус после объявления его таковым лидером " Королевства". На данном этапе у нас есть 4 Королевства и их сфера влияние отображена на карте. Одиночки сами по себе и агрессия на них строго карается. Но если они объединяться в группу и решат создать "Поселение", что отражается на карте,то за ними остается статус одиночек(их нельзя рейдить и мешать развиваться). Они могут разростись, построить стены и заявить о создании "Королевства" со всеми последствиями.

 На любом этапе их могут "Колонизировать" - если они остались со статусом "Поселения" (Все по правилам колонизации, только не какие то нейтральные крестьяне будут сражаться, а действующие жители поселения которые могут решить сами сражаться или склонить колено). После того как их "Колонизируют", "Поселение " получает статус "Вассалов Королевства"
Пример: Королевство "ОПГ" объявляет о колонизации провинции №16, на котором расположено "поселение" "Добрые Фермеры". Добрые фермеры решили склонить голову перед своим сюзереном без кровопролития. Для поселения все остается как есть для одиночек, различие лишь в том, что на карту наносится новая граница ОПГ и цвет называния поселения становится таким же как ОПГ. ОПГ получает деньги с этой территории в свою казну. Так же могут призывать вассалов на войну, а те в праве отказаться. Сюзерен не имеет никакого права вмешиваться в дела поселения и влиять на него негативно.(убивать рабочих, грабить, рейдить) так же как и все остальные фракции. "Вассалы" могут достичь необходимого развития и объявить о независимости, организовать путч. По итогам сражения, если побеждают бунтовщики, их сюзерен теряет над ними власть и "Поселение" получает статус "Королевства" со всем последствиями в виде золота и рейдов на них. Если "королевство" будет захвачено, оно получает статус Поселения, теряет границы и становится вассалом покорителей.

Колонизации нейтральных территорий так же проводятся на арене.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 19 Декабря, 2014, 16:59
Chauncey, да все верно, тоже что и я предлагаю, просто я не расписывал нюансы. А община ждет ответа, что им можно делать, будет ли меняться карта...
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 19 Декабря, 2014, 17:11
Хмм... Вообще очень интересное предложение, кстати. Реально интересное. Дает больше пространства для маневров.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 19 Декабря, 2014, 17:18
Conung Ross, блин, т.е. как я это предложил, так лажа полная, стоило Олегу пересказать практически то же самое так сразу все круто.... facepalm
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 19 Декабря, 2014, 17:20
Chauncey, да, да, да. и мне тоже очень нравится. Но я не совсем понял, что ты имеешь в виду под сферами влияния. Я бы отказался от того что каждая фракция должна объединить королевство, прежде чем начинать внешнюю войну. Оставил бы как сейчас. Все провинции нейтральны, иди куда хочешь. А система Королевства-поселенцы-вассалы очень крутая.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2014, 17:21

Димон, без обид. Но у тебя я этого не видел. И как раз момент с объединением королевства мне не нравится. Мне нравится именно система "Королевства-поселенцы-вассалы".
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 19 Декабря, 2014, 17:30
Conung Ross, блин, т.е. как я это предложил, так лажа полная, стоило Олегу пересказать практически то же самое так сразу все круто.... facepalm


Ты мне не нравишься.  :p

И да, есть у тебя проблема с изложением для масс... Вот, лично, я нихрена не понимаю когда ты что-то объясняешь со своими циферками, и иксиками "1х дофига + - 32 в латах милиции, с ружом 30.60.90, нападать сзади раком сбоку через плечо".  facepalm

 А он все нормально, по человечески разложил.  :thumbup:

п.с. Ты не обижайся, просто я скотина.  8-)
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS