Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 890
Всего: 890

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 73704 раз)

  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 20 Декабря, 2014, 21:20 »
Эммм, судя по ответам на форуме, не хотел бы видеть такого ГМ-а.
Такое же мнение!

Кстати, на скрине видно также, что ответил мне этот ГМ, когда я его об этом спросил. Потом я написал, что скриню и выкладываю на форум, он мне ответил "хорошо". Прекрасный ГМ. А самое главное - адекватный.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 20 Декабря, 2014, 21:23 »
Maximus Garr, ладно, давайте перестанем.

  • Сообщений: 22
  • Skype - maxxxman048
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 20 Декабря, 2014, 22:29 »
Кстати хорошая идея по поводу дани, на начальном этапе могут платить дань Сюзерену(сюзерен-провинция с которой общая граница) натуральным хозяйством, а вассалами становиться как хижины появятся. Главное чтобы ничейных поселений рядом с фракциями не было. А то странно, правитель есть, а деревня рядом свободна)

For the Emperor! For the Primarch!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 20 Декабря, 2014, 22:31 »
Osvald Stoneface, дань сюзерену уже и есть в виде налогов которые получает столица

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 21 Декабря, 2014, 05:19 »
Кстати, на скрине видно также, что ответил мне этот ГМ, когда я его об этом спросил. Потом я написал, что скриню и выкладываю на форум, он мне ответил "хорошо". Прекрасный ГМ. А самое главное - адекватный.

Хмм... И в чем именно на скрине выражается моя неадекватность?  :-\ В том, что у кого то отсутствует чувство юмора и он не понимает смайлы? Или может в том, что когда вы там негодовали, я уже полтора часа как ковырял землю дабы восстановить постройки игроков? Неадекватности не вижу, если честно. Но нелюбить, или любить - это право каждого.  ;) Мое дело ковырять и чистить. Остальное меня мало волнует, так же как и отношение (не заслуженное, кстати) ко мне.  :thumbup:

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 21 Декабря, 2014, 07:12 »
Conung Ross, все дело в твоем поведении, и народ стал жаловаться на тебя, постарайся исправиться!

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 24 Декабря, 2014, 14:32 »

Фракционные деревни, заявившие о себе, как "отреченные", "отступники" имеют право возводить крепостные стены, взамен этого они отказываются от защиты королевства, и подпадают под статью "фракции отступника", со всеми вытекающими последствиями. На них, так же как и на фракцию-королевство, можно совершать набеги (рейды), с целью наживы.

Первый момент: Если поставить себя на их место то получается жестко, ведь они еше не развились. Более  щедаший вариант - обьявление такового поселения и вступления всех взаимодействий с ним после окончания (замыкания) строительства стен.

Второй момент: Это следует применять только к тем поселениям которые формируются после введения такой попровки ( К металбургу такое применять нельзя)

Третий момент: Врятли такие поселения образуются по своей воле)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 24 Декабря, 2014, 14:42 »
Первый момент: Если поставить себя на их место то получается жестко, ведь они еше не развились. Более  щедаший вариант - обьявление такового поселения и вступления всех взаимодействий с ним после окончания (замыкания) строительства стен.

Второй момент: Это следует применять только к тем поселениям которые формируются после введения такой попровки ( К металбургу такое применять нельзя)

Третий момент: Врятли такие поселения образуются по своей воле)

Первый: Повторюсь, уже не в первый раз - это не игра про пони и радуги. Жестокость в средневековье была всегда, и повсеместно. Права человека не ставили в грош. Было право сильного, и только так. На счет замыкания, в принципе согласен, однако замкнуть можно и деревянные стены. Я же говорил про каменные. Как только начинается строительство каменных стен, включается поправка... Соответственно, все кто НЕ доволен ходом строительства, должны иметь право ему мешать. Это игровая ситуация, нормальная на мой взгляд.

Второй: Само собой, применимо после введения, это и не оговаривалось.

Третий: Поверь, принципиальных людей, не бойщихся сложностей достаточно. Не все нытики и мягкотелы. Кто-то просто любит жесть и кровяку - такие поселения будут. Если ты не заметил, наше поселения по предложенным правилам тоже попадает по статью разгрома, а я там живу. Ога?  ;)

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 24 Декабря, 2014, 14:52 »
ГРАБЕЖ И НАБЕГИ
Уважаемые воины крестьяне и ремесленники. Хотели бы вы усложнить механику  грабитенльских действий чтобы было и по правилам и весело и не губительно ?

На мой взгляд в рамках РП не логичен тот факт что малые деревушки имеют статус неприкосновенных. И мне кажется можно это исправить безвредно. Сделать чтото типа ивента по колонизации  и прибавить к этому действу процентные пропорции.
К примеру деревня "А"(атакующая) страдает излишним кровожадием и вздумала совершить рейд на деревню "О"(обороняющаяся). Об сем действии собщается в теме на форуме, и деревня "О" извещается что у ее границ разведчики заметили присутствие враждебно настроенных особ которые прибудут к стенам в такое то время. Рейд группа на может превышать 50% от населения атакующей деревни "А", в то время как обороняющаяся  деревня "О" может выставить 100% от населения на защиту деревни.
Амуниция у обеих строн своя собственная. (наверно)

По результатам атаки в случае победы атакующих: Обороняющаяся деревня теряет 15% валютных накоплений (списываются с их счета и переходят к аткующим) Илиже в процентном соотношении награбленное может быть из чегото материального на выбор (Фермерское, кузнечное, алхимическое) К примеру после победы атакующие сами выбирают группу ресурсво (плотническое) и им отсыпается 15% всех досток ( или другого ресурса на усмотрение)  из запаса обороняющихся.

В случае победы обороняющихся: Обороняющие получают по одной или две шмотки с каждого убито разбойника.

При любом исходе атакующие должны получить сверх нормы минус к карме (какой именно нада определиться)

Для любого нового поселения можно сделать небольшой защитный интервал времени (к примеру неделя) для защиты от любых видов агрессии.

Также можно ввести тайминг на набег. После набега деревня не может быть повторно ограблена кем либо в течении (указать срок)

Вот такая идея, которая конечно требует кучу правок и додумок.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 15:32 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 24 Декабря, 2014, 22:22 »
Товарищи, на первой колонизации, которая без стен, защитникам не выдали пращи. По правилам неположено, мол. Всё хотел поднять эту тему, вот.
Что это за крестьянин, да без пращи?я вот за милое дело бы покидал, да кости все переломал =)
Предлагаю правило это перелопатить малость, и пращи в список обмундирования вписать. И камней, штук 20.

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 24 Декабря, 2014, 23:07 »
Праща, вилы, топор, рогатина, дубина, кулак, это все оружие крестьян, почему не выдают?, не знаю, может посчитал что праща внесет дисбаланс, а вообще не просил особо ни кто, к тому же, много ты набьешь с косой пращи в лагах челу в хеви броне когда он с двурукой подойдет? Просто особого смысл нет.     

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 25 Декабря, 2014, 09:50 »
Цитировать (выделенное)
А как создаются фракции? оба и сразу 15 человек? Не глупи это долгое и трудное дело.Новые клиенты?Как ты это себе представляешь?
facepalm Когда Тор это писал, он и понятия не имел... :D

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 25 Декабря, 2014, 19:05 »
Вопрос и рассуждения
Фсе фракции по дефолту могут воевать с друг другом в полную силу.
Защищены от военных действий мелкие, недоразвитые деревушки, дабы развились.
Но есть Метежное поселение.
Что такое метежное поселение ? В нашем случае это то поселение которое смогло заявить о себе, которое не получилось колонизировать владыке королевства. Т.е.  Это поселение может является противовесом фракции на замле котрой стоит  в плане военной силы.  Т.е. его уже нельзя считать новым. не развитым, и т.д.

Из всего выше сказанного получается что это поселение имеет власть сопоставимую с фракционной но помимо этого имеет эдикт неприкосновенности недоразвитой деревни.


ВОзникла мысль о том что такое поселение можно захватить и присвоить себе землю, но это не вариант. Тогда у бунтарей никогда не будет шансов. Т.к. по РП они должнеы кинуть вызов за трон своему владыке и победить или проиграть. А что делать в том случае если  ни владыка ни метежник не шевелятся? )) 

Может былобы справделиво обьявлять такое поселение в не закона  но без права захвата его территории? (право остается только у королевства на земле которого расположены метежники)
Собственно чем им будет плохо? Если они не идут на короля, обложились стенами, пусть себе закрываются  но не зевают... Пусть втсупают в союзы с другими фракциями. Пусть король просит помошь для изгнания метежников у других фракций.  и т.д. ....Нада чтото с  этим делать...А то получается сферический конь в вакууме обладающий болшими возможностями чем любая фракция...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 25 Декабря, 2014, 19:07 »
Teus, даже в том варианте правил, упорно не желаете их читать и понимать.... facepalm

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 25 Декабря, 2014, 19:09 »
Teus, даже в том варианте правил, упорно не желаете их читать и понимать....
Читал. В них сказано что это сферический конь в вакууме, который может бороться только со своим феодалом)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 25 Декабря, 2014, 19:15 »
сказано что это сферический конь в вакууме
эт ты хорошо сказанул!  :thumbup:

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 25 Декабря, 2014, 19:20 »
эт ты хорошо сказанул! 
Но с другой стороны может им нужно больше времени чтобы они разобрались друг с другом ? оО  Глядя на замок Металбурга и Ихмм такое чуйство что они уже несколько месяцев тусуются или у них бригада китайцев

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 25 Декабря, 2014, 19:24 »
Teus, вообще смотришь, народ настолько непрактичные замки строит, да и далеко от РП стиля....глаза б мои не видели... facepalm
строители, только без обид!

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #243 : 25 Декабря, 2014, 19:26 »
Есть ещё дипломатический путь, который прописан в правилах.
Согласен, что надо определиться и прописать какие права и возможности у такого города.
Есть примеры Лихтенштейна, Ватикана. Города со своей властью, армией, законами, землёй.



 

Добавлено: 25 Декабря, 2014, 19:28

Первый замок в игре, первые попытки, первые познания, первые открытия особенностей игры. =)

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 25 Декабря, 2014, 19:52 »
Есть ещё дипломатический путь, который прописан в правилах.
Согласен, что надо определиться и прописать какие права и возможности у такого города.
Ну да , или дипломатический, может както там договорились с лордом..Никто такой вариант и не отменял.

Просто когда оно замирает  и тянется в неопределнности оно нервирует. Такого  в реале нет...Возьмите любую ситуацию современности, если мятеж то идут боевые действия а не агороды пашут.... А если пашут то мятеж прекратился быстро и лорды договорились.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #245 : 25 Декабря, 2014, 20:15 »
Тут про замирание и про время всё относительно. Для кого-то может быть долго, а для кого-то совершенно иначе. У нас нет даты к которой мы должны закончить игру победой одной или другой фракции. Или ещё каким вариантом.
Дипломатия в средневековье была медленной. Войны тоже не быстрые.
Понятно, что если человек отстроился, прокачался, то ему хочется экшона, действий, войн или дипломатии. Но есть и другие люди на сервере.
Часть дипломатии вообще мало отображена в правилах. И, как ты сам писал, правила на стадии разработки. Поэтому не стоит торопить и торопиться

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 25 Декабря, 2014, 20:46 »
Поэтому не стоит торопить и торопиться
Мы не торопим, нашим рассуждением мы уже подымаем вопрос о оговоренности данного пункта) А также коль такой разговор заводится значит время подходит)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 25 Декабря, 2014, 22:33 »
Че как тут играть-то?    :crazy:

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 25 Декабря, 2014, 23:19 »
Че как тут играть-то?   

Читаем правила http://rusmnb.ru/index.php?topic=19494.0
определяемся кем играть и вперед :)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #249 : 26 Декабря, 2014, 04:52 »
Есть предложение вписать поправки в некоторые пункты правил.


Данные поправки открывают больше вариантов ведения войны, а значит и игра станет интереснее.


Если что-либо непонятно, обращайтесь и спрашивайте. На данный момент, в связи с некоторыми... усовершенствованиями, правила имеют определённые дыры.
Я готов помочь с их написанием\редактированием.

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 04:56 от Artairen »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC