Развивая тему, предложенную Варальдом и учитывая появление на острове стоянки торговцев предлагаю ввести элементы РП:
1. Прознав о землях, где туземцы научились получать из растений уникальный алхимический ингредиент FLUX на остров прибыла группа купцов. С этого момента открывается торговая гильдия, склады которой и центр управления находятся на восточном западном островке. Роль членов (в хорошем смысле) отыгрывают TRD.
2. В каждой общине открывается представительство гильдии. В качестве представителя выступает член общины, назначенный приказом главы общины. Только указанный представитель может совершать сделки от имени своей общины.
3. Торговая гильдия собирает FLUX и отправляет его на свою родину в обмен на уникальные ресурсы. Роль родины отыгрывает ГМ, который раз в неделю забирает у торговой гильдии FLUX и отдает уникальный ресурс (определяется ГМ-ом).
4. Цели торговой гильдии:
- с помощью обмена получить в свое владение максимальное количество FLUX, добытого общинами, т.е. создать дефицит;
- формирование обменного курса FLUX к наиболее ликвидным товарам;
- обмен FLUX со своих складов на ресурсы, производимые общинами (сделать так, чтобы общинам было выгоднее выменивать у торговой гильдии FLUX, чем собирать самим);
- отдавать товары и FLUX в долг без процента, но на короткий промежуток времени (по истечении которого наступает долговое обязательство).
5. Описанное выше позволит:
- ввести элемент РП в хозяйственную модель поведения общин;
- выработать методы достижения экономического и хозяйственного превосходства над конкурирующими общинами в условиях ММО;
- проводить инвенты по отъему ресурсов у торговой гильдии и смене общины-гаранта.
6. Гарантом независимости торговой гильдии может выступать любая община, которая взамен получает бонус/мзду от торговой гильдии. Эта же община по просьбе торговой гильдии разбирает случаи невыполненных долговых обязательств, в том числе с применением военной силы. Члены торговой гильдии обязаны по требованию общины-гаранта участвовать в военных действиях для защиты территории (исключение бои за контроль над самой гильдией).
7. Право на "крышевание" торговой гильдии можно оспаривать в ходе кровопролитных боев. Члены гильдии могут при этом выступать как на стороне старой общины, так и на стороне новой.
8. Члены торговой гильдии (за исключением представителей в общинах) могут возводить постройки только на восточном западном островке. Боевые действия на территории островка проходят только во время инвентов.