Тема: Wish list (список желаемых фич в дополнении)  (Прочитано 64055 раз)

Ответ #50 09 Апреля, 2009, 14:23
0
получиться тогда супер тупо! =)

Добавлено: 09 Апреля, 2009, 13:03
по моему лучше сами разработчики решат как будет лучше!
еслиб разрабы все делали супер, то моды новые бы никто не делал и все б играли в натив
Ответ #51 09 Апреля, 2009, 14:53
0
Цитировать (выделенное)
- от интеллекта зависела меткость
- арбалеты требовали интеллект и силу
Ну не думаю что меткость ( а также арбалеты) требовали интеллект.
Если стрела пролетела над головой, то надо брать чуть ниже, ИМХО все просто.
А насчет желаний, то хочется чтобы игра не была сплошным рубиловом (типа контры), а чтоб присутствовал типа кооператив что ли продуманный.
И чтоб Warband не был копией (даже чуть - чуть) WoW'a Linage'a
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2009, 18:25 от Vanok »
Ответ #52 09 Апреля, 2009, 17:00
0
былоб прикольно чтоб добавили Кобо удары и побольше ХП чтоп долго убивали или хотябы к моду ктонить добавил яб был в восторге
Ответ #53 09 Апреля, 2009, 17:53
0

- от интеллекта зависела меткость
- арбалеты требовали интеллект и силу

Ну не думаю что меткость ( а также арбалеты) требовали интеллект.
Если стрела пролетела над головой, то надо брать чуть ниже, ИМХО все просто.
А насчет желаний, то хочется чтобы игра не была сплошным рубиловом (типа контры), а чтоб присутствовал типа кооператив что ли продуманный.
И чтоб Warband не был копией (даже чуть - чуть) WoW'a Linage'a
не всегда, чють ниже, ты стрелял из огнестрела в др. модах, там у ружья такой разброс, никогда не угадаешь куда полетит, я изначально хотел бы убрать меткость у оружия, а сделать фактор отклонения - примеру арбалет - с определенного растояния к примеру 50 шагов начинает косить, для того чтоб этого не было надо повышать интеллект (тк. что еще может добавить меткость, не ловкость же) так вот интеллект дает возможность повышать меткость (как сила сильный удар) а меткость уменьшает фактор отклонения...
з.ы. просьба всех тупа не говорить что эти размышления тупые а нормально по пунктам критиковать  >:(

Добавлено: 09 Апреля, 2009, 17:56
и есчо, чтоб арбалет зарядить нужно хотяб немного силы, а для тяжелых так вообще
Ответ #54 09 Апреля, 2009, 20:33
0
Выносливость считаю бредом, ибо выглядит странно: Взмахнул три раза мечом, выдохся, но сделал два вдоха-выдоха и снова полон сил(Блейд оф Даркнес), бои дляться не часами, сильные люди вполне могут столько продержаться, особенно, если деркза свою жизнь.

Сильный выстрел - умение правильно приложить свою силу и ловкость(IMXO).

Ответ #55 09 Апреля, 2009, 21:33
0
NightHawkreal а кто сказал что пару раз? считаю это самая главная вещь... Считаю что быстро не востановишься если оружие двуручное или тяжелое, даже самый сильный воин... все стремились облегчить оружие и увеличить скорость владения им и при этом оно требовало меньше затрат сил... просто нужно смотреть меньше фильмов... и при этом если у тебя тяжелые доспехи и тяжелый двуручник, то ты будешь наносить удары с огромным уроном, но с маленькой скоростью и затратой огромных сил, т.е выносливости...
Ответ #56 09 Апреля, 2009, 21:41
0
Krusnik
Сколько по твоему весит двуручный меч?

Изматываешь воина с двуручем, принимая удары в блок или щит или просто уклонясь, а когда выдохнется - берешь голыми руками. Повторяю, для воина драться больше часа не представит большой сложности, правда потом он скорее всего упадет от усталости, поэтому скорость отряда после боя должна падать.
Ответ #57 10 Апреля, 2009, 01:42
0
Чтобы и женским персонажем тоже можно было играть.
Как благородный рыцарь, буду свой щит подставлять
и от вражеских стрел дам уберегать.

Надеюсь ещё будут голосовые команды или голосовой чат( в бою особо много не напечатаешь)
Ответ #58 10 Апреля, 2009, 07:04
0
Предусмотреть выбивание любого всадника соответствующим оружием из седла. А то сечас только две возможности стать пешеходом: либо ты труп, либо твоя лошадь труп. (Правда это в нэйтиве, может в модах где есть?)
Можно еще турниры разнообразить классической дуэлью на копьях ч/з барьер.
Ответ #59 10 Апреля, 2009, 09:33
0
Krusnik
Сколько по твоему весит двуручный меч?

Изматываешь воина с двуручем, принимая удары в блок или щит или просто уклонясь, а когда выдохнется - берешь голыми руками. Повторяю, для воина драться больше часа не представит большой сложности, правда потом он скорее всего упадет от усталости, поэтому скорость отряда после боя должна падать.
что-то я тебя не понимаю, ты сам говоришь, что усталости не может быть и в тоже время, то что воина можно измотать  :blink:
никто не может быть энерджайзером, я говорю не только о двуручном оружие... а вот игра Блэйд оф Даркнесс мне очень понравилась  :thumbup: фот бы из нее анимацию вырезали, там мне нравились атаки... и усталость, ток яб ее восстановление замедлил... считаю что смысла спорить нет, ток флудить будем т.к. что ты, что я останимся при своих мнениях, а всеже битвы на оружии и даже просто передвижение пешком, на коне изматывают выносливость война

Добавлено: 10 Апреля, 2009, 09:35
Предусмотреть выбивание любого всадника соответствующим оружием из седла. А то сечас только две возможности стать пешеходом: либо ты труп, либо твоя лошадь труп. (Правда это в нэйтиве, может в модах где есть?)
Можно еще турниры разнообразить классической дуэлью на копьях ч/з барьер.
вот с этим соглашусь  :thumbup:
а турниры уже пытались разнообразить таким образом в других модах... ктож знал что боты не побегут на встречу друг-другу вдоль барьера  :o
Ответ #60 11 Апреля, 2009, 18:25
0
Krusnik
Под "измотать" я имел в виду твой вариант, а я считаю что во время боя, если он длится меньше 2ух часов усталости быть не может. В Блэйд оф Даркнесс мне это и не нравится, варвар взмахнул 3 раза мечом, выдохся, но через пару вдохов снова в форме.Это не реалистично.
Ответ #61 11 Апреля, 2009, 18:49
0
Ты меня не правильно понял. Моя ошибка. Я имею в виду не игровой мир а реальный.
Буду критиковать по пунктам.
1. Представь себе средневекового ботаника или зоолога (короче он умный), который за всю свою жизнь не поднимал ничего тяжелее книги по ботанике, зоологии. Так вот, выходит он значит в поле (он умный) натягивает тетиву (ну и сильный чуть-чуть) и ставит хедшот хергиту несшемуся с холма.
2. А насчет выносливости то я такого мнения. Я за усталость в Warbande. Ну типа после 2-3 боев ты уже бегаешь медленнее, мечом махаешь сильнее и т.д
З.Ы это только мое мнение, кто согласен а кто нет.
Ответ #62 11 Апреля, 2009, 20:21
0
Dantes, согласен всецело.. Кто сказал, что обязательно усталости на три взмаха меча хватать должно??
Но это же реалистично
Ответ #63 11 Апреля, 2009, 20:22
0
согласен, но выносливость должна быть, конечно она не должна кончаться очень быстро...
а что на счет других пунктов? (см. 4 стр.)
з.ы. про арбалеты, там должен быть сильный батаник  :laught:
имхо. зарядить арбалет всеже нужно хотябы немного интеллекта
если есть идеи что может дать меткость? скажите
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2009, 20:27 от Krusnik »
Ответ #64 11 Апреля, 2009, 20:34
0
Krusnik, вот уж не думал, что крестьянское ополчение в Италии были сплошь Энштейны!

По теме: я думаю, что самое логичное применение для интеллекта, как и раньше, должно состоять в том, что он будет развивать остальные навыки. Кроме того, можно сделать так, чтобы умный персонаж получал бонусы к росту оружейных навыков.
Ответ #65 11 Апреля, 2009, 20:36
0
не ну а к чему привязать меткость? не к харизме же, ловкость может? :)
Ответ #66 11 Апреля, 2009, 20:42
0
не ну а к чему привязать меткость? не к харизме же, ловкость может? :)
Конечно, к ловкости.
Ответ #67 11 Апреля, 2009, 20:42
0
Krusnik
На любое осмысленное действие нужно хотя бы чуть чуть интелекта :)  отдельного навыка "восприятия" в Маунте нет, это не фаллоут.

А про усталость я и говорю, в бою воины продержаться раж и адреналин им помогут, иначе что делать тем, кто обессилел? Караул кричать? Быстро то восстановиться нельзя. И какая разница 3 удара или 5, все равно рано или поздно полоска кончится, а дальше ситуация, быстро восстанавливаться - не реал, а медленно, устанешь ждать. А после боя усталость скажется, например на скорость передвижения.
Ответ #68 12 Апреля, 2009, 13:03
0
Тут все говорят анимацию подправить, сюжет, игровой процесс разнообразить...
А про звук что вообще все забыли? по моему надо:
- нормальный голосовой чат в бою, то есть чем дальше тем хуже слышно. Знаю трудно реализовать, но все же хочется...
- и музыкальное оформление, а то в городах иногда брутальная музыка - не то...

Эх, если бы разработчики слова мои услышали...
Ответ #69 12 Апреля, 2009, 13:46
0
А я вот тут подумал и вспомнил, чего игре ну крайней не хватает: возможности стрелять из лука навесом. :)
Ответ #70 12 Апреля, 2009, 13:49
0
Из лука навесом стрелять можно - дуги полета ,жалко, нету
Ответ #71 13 Апреля, 2009, 06:08
0
что значит нету дуги полета?

ну а что касается моих пожеланий:
1.тактические на поле боя:
- (думаю,для мультиплеера важно) с каждой стороны - по вожаку. и чтобы его команды типа "идти туда" отмечались прям на поле боя указателем от земли до неба. эдаким столбом зеленого\красного\розоаого цвета. не реалистично нихрена, но зато наглядно и могло бы помочь с управлением на поле боя. (как например в игре Savage, кто играл). и при этом, чтобы можно было команды конкретно каждому из 15. Или, если углублять такую структуру командования на поле боя - то каждому из 3 оставшихся, у которых в прямом подчинении ещё по 4 игрока. 4*3+3+1=15. вот.
- расширить список возможных команд. самое главное - поднять щиты (хотя, вроде, в последних версиях с этим проблем нет), упор копейшиков от коняшек, и стрельба залпом по команде (мечта моя. кнопку жмешь - и они залпом дают =) )
- формации нормальные. хотя бы самые примитивные и более логичное взаимодействие нпц друг с другом.
2. снаряжение
вот это я тут даже прочитал =)
реальные взаимоотношения брони и оружия. например, если кто=то играет на лошади с луком и щитом и мечом, то колчан у него к седлу крепится. и если он слез - то количество стрел в ноль (лошадь - колчан. гы). если кто-то любит лыцорей - то это латы, пикО, лошадь. Если кому-то по душе луки, то это только легкая бронька. и никаких там кожаных перчаток. тем более латных. и шлема с достаточным обзором. вобщем, это обсуждалось не раз, я уверен.
3. ещё много много чего из раздела совсем уж мечтательного %)
Ответ #72 13 Апреля, 2009, 11:02
0
Пельмень
Лучник без перчаток, хотя бы одной - не боец.

Навес в принципе в игре есть, стрела же падает обратно, но как это рассчитать?...
Ответ #73 13 Апреля, 2009, 13:43
0
Многие хотят выбивать всадника из седла. Чем вам не нравится существующие способы это сделать?
1. Попасть рыцарским ударом по всаднику, чтобы он вылетел из седла(правда мёртвый)
2. Попасть рыцарским ударом по лошади(убить её)
Хочется чтобы каждый мог выбирать снаряжение, а не чтобы были классы(тяж.пехотинец, рыцарь и.т.д.)
Не понравилось, что все люди в Mount & Blade правши. Что левшей сделать сложно?(я сам правша, но хочется разнообразия)
Ответ #74 13 Апреля, 2009, 14:37
0
По-моему в строю левша смотрелся бы несколько странно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: