Тема: Wish list (список желаемых фич в дополнении)  (Прочитано 64140 раз)

Ответ #100 15 Апреля, 2009, 10:49
0
Если бы карты были на порядок побольше, то и стрельба бы велась по площадям, на начальном этапе, по крайней мере. А так конечно, какие уж тут площади, да еще рельеф этот...
Ответ #101 15 Апреля, 2009, 10:57
0
Дремор Дреморыч
"Какие стрельбы по площадям? У нас солдат не сотни, заградительный огонь не создашь."

Недостаток лучников можно компенсировать скорострельностью. Были мастера держащие в воздухе до 3-4 стрел. Правда точность падает неизбежно (отсюда и стрельба по площади).
P.S. А эффективность составного лука в разы выше классического английского (что в игре не отражено). Потому на Руси арбалеты и не прижились.
Ответ #102 15 Апреля, 2009, 11:08
0
Дремор Дреморыч
"Какие стрельбы по площадям? У нас солдат не сотни, заградительный огонь не создашь."

Недостаток лучников можно компенсировать скорострельностью. Были мастера держащие в воздухе до 3-4 стрел. Правда точность падает неизбежно (отсюда и стрельба по площади).
эт какие такие?
что значит в воздухе? это не показатель. Мера скорости стрельбы - стрел/в минуту, а не стрел в воздухе =)
Ответ #103 15 Апреля, 2009, 12:21
0
а мен почему-то кажется что лучники рулить не будут - будут рулить воины с щитом с топорм коротким либо коротким мечом + одноручное копье против коней
кста вы не втой теме обсуждаете лучников  :blink:
Ответ #104 15 Апреля, 2009, 12:33
0
я бы хотел битвы 32х32, систему достижений, формации, возможность разговаривать по микрофону с командой
Я за обоими руками особенно про микрофон

Добавлено: 15 Апреля, 2009, 12:36
Может НАКОНЕЦТО можна будет ПРИСЕДАТЬ, и прятатся за щитом среднево размера (60)
да да да тожэ тема вобще,а я сам еще хочу что бы в сингле можно было человеку голову отрубить, руку или ногу    ну и в мультиплеере тожэ можно
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 12:36 от demcslava »
Ответ #105 15 Апреля, 2009, 13:16
0
Вместо списка фич опять получается болото из флуда. Просьба к админам: прилепите к теме голосовалку, с вариантами "за" и "против", и сделайте её расширяемой.
Примерный список начальных вариантов:
Луки
 прицел убрать однозначно
 прицел убрать/оставить- в настройках сервера
 прицел оставить однозначно
 уменьшить боезапас
 снизить меткость
 разрешить подбирать луки/стрелы всем
 разрешить подбирать луки/стрелы только стрелкам
 нет подбора (кончились стрелы- руби мечём)
Лошади
 вход в игру пешком, кто успел- влез на коня
 вход в игру на лошади, но не все всадники (кто успел взять класс)
 лошади без ограничений (хоть все катайтесь)
Прочее
 усталость во время боя
 влияние доспехов на подвижность

Остальное добавить по мере появления предложений
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 13:34 от Андрей36 »
Ответ #106 15 Апреля, 2009, 13:22
0
Вместо списка фич опять получается болото из флуда. Просьба к модераторам: прилепите к теме голосовалку, с вариантами "за" и "против", и сделайте её расширяемой.
Примерный список начальных вариантов:
Луки
 прицел убрать однозначно
 прицел убрать/оставить- в настройках сервера
 прицел оставить однозначно
 уменьшить боезапас
 увеличить боезапас

Ну, модераторов в разделе пока что нет, так что все просьбы к админам и смотрителю. Вот только зачем голосование, оно особо никому не понадобится, вряд ли ТэйлВорд станет нас слушать, но только разве что для узнания мнения форумчан... Все равно как то сомнительно.
Ответ #107 15 Апреля, 2009, 13:44
0
Кто знает... Если для получения информации о мнениях любителей игры не прийдётся перелопачивать кучу страниц форума, то шансов попасть к разработчикам у этой информации всё-таки больше. Да и мнение большинства, по-моему, интереснее мнения нескольких активистов.
Ответ #108 15 Апреля, 2009, 14:07
0
Хех, специально попробовал поиграть без прицела - ощущений море. =) Самое интересное, что после непродолжительной тренировки эффективность моей стрельбы даже увеличилась. Видимо из-за того, что стал гораздо акууратнее целиться и более тщательно подбирать момент выстрела. Однако, есть одно но - навык стрельбы у меня был под 250 и horse archery = 5. Так что одно дело, если будут готовые классы, прокачанные как надо, и совсем другое, если прокачка будет вестись постепенно, от сражения к сражению. Плюс неизбежные лаги, от которых больше других будут страдать именно лучники. Не говоря уже об особенностях системы прицеливания, ведь даже при сведенном в точку прицеле (простите за тавтологию) стрела летит не совсем туда, куда вы целитесь (еще раз простите). Особенно это заметно, конечно, при конной стрельбе. Так что здесь палка о двух концах.
Ответ #109 15 Апреля, 2009, 14:17
0
Опять расчленёка... Куда катиться мир? Зачем она нужна? Кроме того не реалистично. Как ты рыцарю закованному в латы руку или ногу отрубишь. 9999999999999 раз этот вопрос поднимался, и все сходились к тому, что расчленёнки в МиБ нет и не будет.
Ответ #110 15 Апреля, 2009, 14:29
0
Цитировать (выделенное)
Не говоря уже об особенностях системы прицеливания, ведь даже при сведенном в точку прицеле (простите за тавтологию) стрела летит не совсем туда, куда вы целитесь (еще раз простите). Особенно это заметно, конечно, при конной стрельбе. Так что здесь палка о двух концах.

Никогда не думал что простенькая физика полета стрелы кого-то напрягает.
Ответ #111 15 Апреля, 2009, 14:54
0
Насколько я понял из официального трейлера и речи программера в обновлении у каждого героя будет в распоряжении набор ботов, и чем больше он убьет врагов, тем сильнее воинов он сможет набрать. О прокачке своих боевых скиллов турок ниче не сказал вроде.
И бои там очень похожи на "фракция на фракцию".
Ответ #112 15 Апреля, 2009, 14:59
0
Цитировать (выделенное)
Никогда не думал что простенькая физика полета стрелы кого-то напрягает.

Это вопрос сноровки. Тех, что только начинает стрелять напрягает, и довольно сильно. Даже сейчас у меня в лучшем случае каждая десятая выпущенная стрела уходит "в молоко". Пешим лучникам проще, но и живут они меньше.
Ответ #113 15 Апреля, 2009, 15:05
0
Пешим лучникам проще, но и живут они меньше.
И не говори. Въехать на коне в тыл противнику и резать ничем не прикрытых лучников - одно удовольствие.

Это вопрос сноровки. Тех, что только начинает стрелять напрягает, и довольно сильно. Даже сейчас у меня в лучшем случае каждая десятая выпущенная стрела уходит "в молоко".
А у меня как минимум каждая третья стрела впустую летит.(( Надо тренироваться)
Ответ #114 15 Апреля, 2009, 16:24
0
Кто знает... Если для получения информации о мнениях любителей игры не прийдётся перелопачивать кучу страниц форума, то шансов попасть к разработчикам у этой информации всё-таки больше. Да и мнение большинства, по-моему, интереснее мнения нескольких активистов.

Предполагалось, что если наскребётся тут интересная инофрмация, то она будет переведена и отправлена разработчикам очередным "Посольством", как уже делалось раньше.
Ответ #115 15 Апреля, 2009, 16:50
0
Опять расчленёка... Куда катиться мир? Зачем она нужна? Кроме того не реалистично. Как ты рыцарю закованному в латы руку или ногу отрубишь. 9999999999999 раз этот вопрос поднимался, и все сходились к тому, что расчленёнки в МиБ нет и не будет.
почему сразу рыцарю в доспехах то. там чё все рыцари в доспехах, ну сказал тоже. А знаеш чего небудет в МиБ? Того чего ты хочеш
Ответ #116 15 Апреля, 2009, 17:06
0
demcslavaКак я уже сказал, люди давно пришли к выводу, что расчленёнка здесь ни к месту. Сколько раз тебе придётся ударить по кольчуге, чтобы пробить её? Ладно ты пробьёшь кольчугу, а что дальше? Будешь час стоять и бить пытаясь отрубить руку? Я не думаю, что ты сможешь пробить кость. Для этого нужен идеально(чтобы блестел) заточенный клинок и нечеловеческая сила.
Ответ #117 15 Апреля, 2009, 17:08
0
ursus minor или гиганский топор, который не поднимет и два человека.
Ответ #118 15 Апреля, 2009, 18:05
0
я гдн-то писал - можно было сделать бруталити или фаталити когда последний удар остался, можно и руки и ноги с головой отрывать...  :laught: :thumbup:
Ответ #119 15 Апреля, 2009, 18:12
0
Krusnik
Прежде чем предлагать подумай:
Ты правда хочешь увидеть как здоровенный белокурый голубоглазый берсерк с добрыми глазами и открывающимся на 90* ртом ( не будем называть имена :D ) избивает беззащитного свада и в конце, с диким криком "ФАТАЛИТИ!!!" отрубает тому голову?
:)
Ответ #120 15 Апреля, 2009, 18:17
0
Krusnik
Прежде чем предлагать подумай:
Ты правда хочешь увидеть как здоровенный белокурый голубоглазый берсерк с добрыми глазами и открывающимся на 90* ртом ( не будем называть имена :D ) избивает беззащитного свада и в конце, с диким криком "ФАТАЛИТИ!!!" отрубает тому голову?
:)
что-то прикола не понял...  :blink: зачем кричать??? и какие-то беззощитные??? свады??? не-понт-но... :blink:
Ответ #121 15 Апреля, 2009, 18:28
0
Krusnik
Тогда советую подождать кого-нибудь из дяденек-ветеранов, они все объяснят :)
Ответ #122 15 Апреля, 2009, 19:13
0
demcslavaКак я уже сказал, люди давно пришли к выводу, что расчленёнка здесь ни к месту. Сколько раз тебе придётся ударить по кольчуге, чтобы пробить её? Ладно ты пробьёшь кольчугу, а что дальше? Будешь час стоять и бить пытаясь отрубить руку? Я не думаю, что ты сможешь пробить кость. Для этого нужен идеально(чтобы блестел) заточенный клинок и нечеловеческая сила.
Ну ты даеш.Слушай.Мне паролельно какие там твои люди пришли к выводу,я просто так хочу. И причём тут опять твая кольчуга? А про то что час бить чтобы отрубить, тебе сколько лет вобще? я так понял тут вобще дедский сад какой то
Ответ #123 15 Апреля, 2009, 20:36
0
Ага, а есчо в игре СЕКСА не хватает...  :embarrassed: ну там публичные дворы и проститутки в отряде для поднятия боевого духа  :thumbup:
Ответ #124 15 Апреля, 2009, 21:53
0
Пельмень
"эт какие такие?
что значит в воздухе? это не показатель. Мера скорости стрельбы - стрел/в минуту, а не стрел в воздухе =)"

Речь о количестве стрел запущенных одним лучником на среднее прицельное расстояние до момента попадания в цель первой стрелы.
Пример в две и вообще скорострельность

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: