Тема: [WB] Tohlobaria  (Прочитано 83128 раз)

Ответ #150 15 Июня, 2017, 09:55
0
Переманил таки Каладуса. Ушёл Белиша, остался Разевас только. После битв периодически пропадают 4 нормальных компаньона; появляются после просмотра задания спутника.
Ответ #151 15 Июня, 2017, 13:41
+2
жаль не отвечает или participing Я не говорю по-русски  И мне очень сложно правильно ответить , Но ваши отзывы очень полезны И я постараюсь исправить эти ошибки  В следующей версии  (Будет выпущен в конце этого месяца)
Ответ #152 15 Июня, 2017, 15:24
0
fladin А английский подойдёт?
Ответ #153 15 Июня, 2017, 16:24
0
да, намного лучше (я предпочитаю французский)
Ответ #154 15 Июня, 2017, 19:30
0
Как всегда языковой барьер. :( Ata ты меня обнадежил, что лордов все же можно переманить. Скоро разгромлю Правен и посмотрю как в этом случае поведет себя сценарий мода.
Ответ #155 15 Июня, 2017, 20:34
+4
Лорды не могут быть завербованы сейчас (по крайней мере, не должны), вместо этого у вас есть ваши бароны для управления вашими феодами
В любом случае это только предварительная версия, не играемая
Некоторые лорды присоединятся к вам позже, при определенных условиях (v0.7) Объединенных против большей опасности ;) 
Ответ #156 15 Июня, 2017, 21:02
0
fladin, Что еще нового нас будет ждать в версии v0.7 ? Хорошо бы поподробнее об этом в целях рекламы новой версии.
Ответ #157 16 Июня, 2017, 09:49
0
Как всегда языковой барьер. :( Ata ты меня обнадежил, что лордов все же можно переманить. Скоро разгромлю Правен и посмотрю как в этом случае поведет себя сценарий мода.
Да, но только одного, из разгромленной фракции. А по поводу Правена, вангуу, что лорды также будут бегать в цветах Правена, и возможно, они переманиваемые будут.
Ответ #158 16 Июня, 2017, 14:06
+3
Alisacat007,  Для версии 0.7 я думаю
Я бы :

* Завершил квесты дирима и замка

* Изменено полностью, как лорды вербуют и финансируют свои армии  (Я ненавижу армии, которые чудесным образом появляются после поражения,Только через несколько дней)


Чтобы сделать это, у каждого лорда есть свой собственный стеной  (Город, замок, поместье)  Где он может набирать / обучать свои войска (так, много новых феодалов на карте)


Во всяком случае, будет v0.61В конце этого месяца,  Это будет, надеюсь, исправить проблемы сопутствующих / баронов
Ответ #159 16 Июня, 2017, 16:00
+1
fladin отлично!
Ответ #160 16 Июня, 2017, 18:40
0
fladin, Молодец. Жду с нетерпением v.0.61
По балансу создания новых армий у лордов я тебя поддерживаю полностью, нужно больше реализма. Если бы еще и армии лордов прокачивались, аналогично армии игрока !!!
Ответ #161 19 Июня, 2017, 16:12
+3
Конечная цель - «без ограничений» для размера армий   (Игрок включен)

Если вы можете заплатить за армию в 1000 человек, вы получите ее, Это также относится к владыкам

Идея состоит в том, что они удерживают свои силы от своих феодалов,   Больше fiefs = больше войск

Без обнесенного стеной центра они не могут набирать / обучать своих войск,   Вместо этого им приходится нанимать наемников
Ответ #162 19 Июня, 2017, 17:46
0
Конечная цель - «без ограничений» для размера армий   (Игрок включен)

Если вы можете заплатить за армию в 1000 человек, вы получите ее, Это также относится к владыкам

Идея состоит в том, что они удерживают свои силы от своих феодалов,   Больше fiefs = больше войск

Без обнесенного стеной центра они не могут набирать / обучать своих войск,   Вместо этого им приходится нанимать наемников
Хорошая идея :)
Ответ #163 19 Июня, 2017, 19:35
0
fladin, У меня все держится на наемниках. Их много, и они сильны. С нетерпением жду следующей версии мода.
Ответ #164 23 Июня, 2017, 20:17
0
Возникла проблема: разорхивировал в папку Modules, а лаунчер мод не видит. Версия игры: 1.168.
Подскажите, в чем может быть дело, очень охота поиграть :(
Ответ #165 23 Июня, 2017, 20:43
+1
Проверьте, не содержит ли название недопустимых символов. Также может не показываться если установлено много модов.
Ответ #166 23 Июня, 2017, 20:50
+3
Сябр, ты - мой герой :cry:
Посносил ненужные моды - сразу в лаунчере все появилось. Спасибо! :thumbup:
Ответ #167 01 Июля, 2017, 10:13
0
Интересный мод. Огромное спасибо автору и переводчикам. Вот только не могу руины найти - на карте они не появляются. Квесты Дирима вроде выполнил - генерала освободил, но всё равно висит квест "спасение империи". Написано что то вроде помочь в защите Дирима и при возможности объединить империю.
Ответ #168 01 Июля, 2017, 13:19
0
ve1emir, У меня руины появились на третий игровой день на берегу озера. Скриншот с точной локацией кидал сюда : http://gamesource.ru/index.php/topic/4087-tohlobaria-мод-под-mb-warband/
Ответ #169 09 Июля, 2017, 06:48
+1
fladin, Что с обещанной в конце июня новой 0.61 версией твоего мода ?
Ответ #170 09 Июля, 2017, 10:09
+1
Алиса, автор наверное работает.
Ответ #171 09 Июля, 2017, 16:18
0
Ata, Так вот и хотелось бы узнать подробности его текущей работы. Уж больно мод многообещающий !!!
Ответ #172 10 Июля, 2017, 14:29
0
хотелось бы
Tohlobaria v0.7  release date : 1 August 2017
Ответ #173 10 Июля, 2017, 20:35
0
Валуа, Ты будешь готов обновить перевод ?
Ответ #174 11 Июля, 2017, 03:09
+1
Ты
Перевод будет обновлен.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.