Тема: For Honor  (Прочитано 81394 раз)

11 Августа, 2015, 17:11
+5


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: экшн

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 23:09 от Vanok »
Ответ #1 11 Августа, 2015, 18:24
0
Юбики решили не отставать от тенденции.
Ответ #2 11 Августа, 2015, 21:34
+2
Чот кроме графики ничего интересного не увидел. Типичный унылый слешер.
Ответ #3 11 Августа, 2015, 22:02
+1
Мне  одному интересно, где пираты?  :)
(в смысле те что с саблями, пистолями  и повязками на глазах)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 22:07 от NightHawkreal »
Ответ #4 11 Августа, 2015, 22:31
+2
Мне  одному интересно, где пираты?  :)
(в смысле те что с саблями, пистолями  и повязками на глазах)
Ты игру с Deadlist Warrior путаешь, по-моему  :D
Ответ #5 11 Августа, 2015, 22:51
+3
Рыцари дерущиеся с самураями или викингами? С чего бы вдруг?  :)
Ответ #6 14 Августа, 2015, 10:29
0
Чего-то немного мне непонятно, у игры будет приблизительно такой же геймплей, как у Варбанды  на поле боя - можно просто командовать "неписями", можно командовать и рубиться самому, или же только воевать, а вокруг ГГ будут колготиться куча "неписей" из его фракции под управлением AI ?
Ответ #7 14 Августа, 2015, 13:03
0
De Rode Ridder, пока неизвестно можно ли будет управлять ботами. Возможно, они будут сами по себе бегать просто.
Ответ #8 14 Августа, 2015, 14:22
0
И судя по всему боты для игрока будут мальчиками для битья.
Ответ #9 14 Августа, 2015, 14:29
+2
Честно признаюсь, абсолютно не произвела впечатления данная игра. Конечно, судить приходится по роликам, поэтому мнение мое не окончательно. Но я не разглядел ни одной интересной идеи. Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой. Отсутствие глубины и свежести усугубляет абсолютная попсовость сеттинга - ну что это за доспехи, что за вооружение? Ни историчности (ну да бог бы с ней), ни стиля (а вот это уже печально) - какие-то абстрактные безликие "типа средневековые" рыцари.
Мне кажется выйдет что-нибудь из разряда "норм порубиться на соньке после тяжелого рабочего дня". Но я не утверждаю, именно предполагаю. Кто знает, вдруг игрушка окажется кладезем оригинальных идей? Увы, верится слабо.
Ответ #10 14 Августа, 2015, 14:56
0
Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой. Отсутствие глубины и свежести усугубляет абсолютная попсовость сеттинга
Так то да, но вдруг у юбиков получится что-то более глубокое, нежели просто типовая попса?
Ответ #11 14 Августа, 2015, 15:09
+2
Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой.
О чем конкретно речь? Если о боевой системе, то она мало отличается от варбандовской. Если о жанре, то сетевой экшн ничуть не хуже любого другого.
Ответ #12 14 Августа, 2015, 15:29
+2
Поймите уже, ругать "юбиков" нынче - это скучный мейнстрим.
"Тупо тупая неинтересная игрулька, в ней тупо ни одной оригинальной идеи одна тупая неинтересная тупость".

Все очень просто - таких игр, чтобы можно было помахать мечами, в т.ч. посессионно в сети, не так уж и много. Сносных - вообще почти нет. Хороших - вообще одна.
На мой взгляд радоваться надо.
Ответ #13 14 Августа, 2015, 15:41
0
leechina,
Если за дело взялись Юбики, то таких ( в смысле помахать ) скоро будет очень много.  :)
Ответ #14 14 Августа, 2015, 17:11
0
учитывая, что планового хозяства у нас нету, то пущай хоть эта ваша хваленая конкуренция поработает.
будет много - будем крутить носом.
честно говоря просто утомило вот это "о, юбики, ну ппц, точно говно будет". не то, чтобы это неправда  :embarrassed:
просто это очень бессодержательное обсуждение.

пока я увидел неплохую графику. возможно неплохую дуэльную боевку - НЕ обычный слэшер. псевдоисторический сеттинг и героический экшн. ну и остальное - что-то невнятное.

ябыпоиграл.
Ответ #15 14 Августа, 2015, 18:49
0
Как бы обилие таких продуктов не отпугнуло\оттянуло от Бананалорда широкую аудиторию и соответственно денежный поток.  Это мы можем найти жемчужину среди... остального, а пиплы нет.  :)

Хотя сама концепция интересна признаю.
Ответ #16 14 Августа, 2015, 20:52
+2
Vanok, я буду только рад :-)
Рама, ниже развернутое объяснение  :)
leechina, ну, лично я ни слова конкретно про Ubisoft не говорил. Я вообще, когда смотрел ролики и писал сообщение, не акцентировал внимания кто там издатель или разработчик. Я сужу по тому, что я увидел.
Что я смог заметить, что мне не понравилось?
- Воины, выступающие на стороне игроков все как один - клоны. (ну, это к релизу наверное все же исправят?)
- Перекаты выступают в роли одного из самых надежных способов уйти от атаки (при этом без стамины)
- Механика не до конца ясна. Я так и не понял, взаимодействия ударов-блоков, но точно видел одно, как удары, проходящие по стоящему в боевой позиции блочились, хотя он не держал оружие в направление удара. Так неужели все-таки суть в том, чтобы вовремя нажать, и пофиг на направление? Или там все таки два направления удара и защиты - влево-вправо, а те что сверху и от себя реализованы аля как в Chivlary? В любом случае, ничего реально интересного или нового я не увидел. То есть, простите за выражение, те же яйца, только в профиль.
- Наличие (вроде бы?) каких-то перков, которые могут быть получены и использованы в течении боя. Не люблю я условности.
- Невнятный сеттинг. То есть просто взяли и родили неких попсовых, лишенных стиля, "самураеподобных", "викингоподобных" и "рыцареподобных", и из-за чего, почему и где все эти три силы сражаются - непонятно. Я люблю, когда в играх есть целостный сеттинг, когда авторы делают что-то уникальное, выдержанное в каком-то стиле, запоминающееся. А здесь действительно, безликие какие--то рубаки в условных аренах бегают и месят друг друга. Какой тут стиль?
- Отсутствие мотивации. Как я выше сказал, для чего? Просто сугубо "меси всех"? Честно, мне вот эти абстрактные движухи уже поперек горла - все эти захвати флаг, дезматч, команда на команду и прочее. Ну почему бы не попробовать хоть какую-то базу подвести под все эти мочилова, сделать их более осмысленными? Мне, кстати, поэтому не нравятся все MOBA-подобные игры, в том числе и DotA, потому что там голая механика, голый геймплей с условным и пустым миром, с условными какими-то событиями (постоянные потоки мобов с одной базы идут навстречу потокам мобов с другой базы) - не мое.
- Ну и как бы последний такой минус, как итог, это именно вторичность. То есть, может с точки зрения "пощекотать" центр удовольствия мозга данная игра будет и ничего, но не более того. Нет каких-то новшеств, свежих идей или пускай старых, но оригинально спаянных. Механика не обладает какой-то глубиной. А если брать то, чем в игре позаниматься можно, походу только нашинковкой на аренах толп ботов и, немножко, игроков.

Из замеченных плюсов.
- Цветовая гамма. Мне она нравится - отдает металлом и много сероватых оттенков.
- Наличие жестокости. Ничего сверхъестественного, но в принципе добивания выглядят довольно симпатично.

В общем, надеюсь я смог высказать свою, подчеркиваю, свою точку зрения. Это, как я говорил ранее, не более чем моя оценка того, что я видел в роликах. Окончательное и четкое мнение относительно игры я не смогу сформировать раньше, чем она будет закончена и я ее лично попробую.
И обратите внимание, я не называю то, что я увидел, плохим. Скорее скучным, неинтересным, лишенным чего-то, что вызывает восторг и уважение.
Всем мир! Надеюсь, никого не обидел своим сообщением.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2015, 21:04 от Fucking_Bitch »
Ответ #17 14 Августа, 2015, 21:57
0
Перекаты выступают в роли одного из самых надежных способов уйти от атаки

Перекаты через противника, имеются в виду? Они есть только у "самураев" характеризуя их поразительную ловкость!! Также есть другие защитные приемы - уклонения и отскоки в стороны.
Механика не до конца ясна. Я так и не понял, взаимодействия ударов-блоков, но точно видел одно, как удары, проходящие по стоящему в боевой позиции блочились, хотя он не держал оружие в направление удара.

Есть три направления атаки - оверхед и боковые (они же наверное диагональные) удары и соответствующие им блоки которые выбираются путем отклонения правого стика на геймпаде в соответствующую сторону, про мышьклавиатуру ничего не говорили.
Отсутствие мотивации.

Напомню, это сетевой экшн, то есть развитие героя и борьба на аренах это и есть суть игры.
Ну и как бы последний такой минус, как итог, это именно вторичность.

То же самое можно сказать о 95%... всего.
Fucking_Bitch, и у меня вопрос, шивалри и вар оф зе розес вызывали такую же реакцию?
Ответ #18 15 Августа, 2015, 01:16
0
и у меня вопрос, шивалри и вар оф зе розес вызывали такую же реакцию?
Самый жирный минус - это таргетовая боёвка, с мибом и подобными данную игру можно даже не сравнивать, слишком они разные.

Перекаты через противника, имеются в виду?
Имеются ввиду кувырки, а самураи перепрыгивают через противника.
Ответ #19 15 Августа, 2015, 02:44
0
ну хрень же ведь? я не люблю chivalry и war of the roses, он на фоне этой игры они выглядят достойно. полнейшее ассассинство короче. :)
Ответ #20 15 Августа, 2015, 13:04
+1
Самый жирный минус - это таргетовая боёвка,
Только вот блокировать можно удары и тех на кого не залочен, главное чтобы в передней арке враг находился.
Имеются ввиду кувырки, а самураи перепрыгивают через противника.
А кувырков то в игре нет...
З.Ы. Ну ладно, ладно, есть, но вот в бою один лыцарь хотел кувыркнуться и два раза огреб из-за этого.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2015, 17:37 от Рама »
Ответ #21 15 Августа, 2015, 15:21
0
Что тут вообще обсуждать? Сейчас я расскажу вам про самый жирный минус...
В конце трейлера рыцарь эпично убивает вражину, ухватив свой меч за лезвие. В том трейлере это выглядело круто, да, но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО! Я понимаю, что у Ubisoft все игры попсово-попкорновые, но это же совсем уже бред!
Ответ #22 15 Августа, 2015, 17:16
-1
но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО!
Потому что они решили что это выглядит очень круто, почему еще? Там будет у рыцаря 3 добивания каких нибудь, это одно из них. Если так смотреть, то еще удары с разворота, какие то перекаты прямо по противнику и т.д. еще более жирные минусы.
Ответ #23 15 Августа, 2015, 17:29
0
Как бы обилие таких продуктов не отпугнуло\оттянуло от Бананалорда широкую аудиторию и соответственно денежный поток.

Это скорее всего и произойдёт, если банерлордники будут долго делать свою игру. Капитализм беспощаден. 
Ответ #24 16 Августа, 2015, 17:32
0
Это скорее всего и произойдёт, если банерлордники будут долго делать свою игру. Капитализм беспощаден.
Выйдет игра, через месяца 3-4 про нее все забудут.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры