Тема: For Honor  (Прочитано 81325 раз)

Ответ #150 11 Февраля, 2017, 00:35
-1
Основные средства для управление на ПК - это клавиатура + мышь,
Когда я сказал это про DS, меня тут подняли на смех.
Ответ #151 11 Февраля, 2017, 00:38
0
Для меня боевка MnB самая лучшая, и я сам любитель сравнивать её с другими играми. И если её сравнивать с For honor, то из общего только направления, и то только 3!!! Даже не удары и блоки, а всего лишь направления и всё!!!
Процитирую сам себя:
Так или иначе буду сравнивать с мибом, как с неким родоначальником той концепции фехтования, которую мы видим в играх: War of the Roses/Vikings, Of kings and men, Chivalry,...ну и собственно For Honor.


Основные средства для управление на ПК - это клавиатура + мышь,
Когда я сказал это про DS, меня тут подняли на смех.
Знай, я на твоей стороне =)
Ответ #152 11 Февраля, 2017, 01:11
0
Yans, просто ты так расписал что я не прав, как в упрек мне все это поставил.
На счет управления я согласен, но тут нечего не поделать. Возможно на джое не так удобно играть, я не сравнивал, но то что там меньше кнопок это факт. Завтра надеюсь привезут мне джой на время там погляжу. В принципе и на клаве играется, возможно дело привычки, все эти комбо и ост запомнить и отточить..
А на счет KCD, я вообще расстроен, мне никто не говорил что боевка на джое удобнее будет, когда я игру на кикстартере поддерживал.
Ответ #153 11 Февраля, 2017, 01:17
0
Eskill,
А я сразу догадался.  :)
Ответ #154 11 Февраля, 2017, 05:51
+3
что она не такая простая как в Мибе

Вот кстати это может и сгубить игру в реалиях современного рынка. В Мибе боевка "easy to learn and difficult to master" в отличии от этой игры. А так как стоит за этим крупный издатель со свойственными ему ожиданиями, быстрый отток пользователей закономерно может сказаться на поддержке.
Ответ #155 11 Февраля, 2017, 08:07
0
NightHawkreal, ты просто никому и ничему не веришь)) Мне даже кажется иногда и своим глазам))) Haruhist, согласен. Останется конечно небольшая масса людей, но будет ли это интересно, играть таким маленьким комьюнити, вопрос спорный. Хотя возможна ситуация как с titan fall, когда после релиза на неё влупили очень хорошую скидку, но это не честно по отношению к уже купившим. Кстати, ты не в курсе в ней могут бегать в одной команде и игроки с консолью и пк? На консолях думаю больше желающих будет играть.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 08:19 от Eskill »
Ответ #156 11 Февраля, 2017, 12:05
0
Если я правильно понял, то кросс-платформенная только глобальная карта.
http://m.ign.com/articles/2017/01/19/ubisoft-reveals-details-of-upcoming-for-honor-beta?watch
Ответ #157 11 Февраля, 2017, 12:53
0
Eskill,
Он у меня просто алмаз  :D
Ответ #158 11 Февраля, 2017, 15:30
0
Yans, спасибо. Кстати по мне так это бред. Если игра больше для консолей подходит, почему тогда вместе с пкшниками не играть?
Ответ #159 12 Февраля, 2017, 16:55
0
Механика боевки файтингов типа Стрит Файтера и Мортал Комбата. Для того, чтоб это работало в 3Д сделали таргетлок аналогично Дарк Соул.
Кроме средневековности, с Маунт энд Блейд ничего общего не имеет.
 
Ответ #160 13 Февраля, 2017, 16:19
-1
Механика боевки файтингов типа Стрит Файтера и Мортал Комбата. Для того, чтоб это работало в 3Д сделали таргетлок аналогично Дарк Соул.
Кроме средневековности, с Маунт энд Блейд ничего общего не имеет.
блин, хоть один умный комент...
Ответ #161 13 Февраля, 2017, 16:27
0
Dondinon, то есть ты хочешь сказать, что те, кто думают иначе, пишут тут глупости?
Ответ #162 13 Февраля, 2017, 17:50
0
Vanok, это единственный человек, который сказал  что нечего сравнивать ФХ и МиБ, это абсолютно две разные игры... гениальная мысль!! А до этого куча постов мол боевка не такая как в МиБе...
Ну возможно да, по отношению к другим мой комент оказался грубым!  :embarrassed:
Ответ #163 13 Февраля, 2017, 18:01
0
Dondinon,
Я не за что не поверю, что здесь обошлось без МиБ.
Ответ #164 13 Февраля, 2017, 18:41
0
NightHawkreal, ну а я поверю... похоже я наивный...  :laught:
Ответ #165 13 Февраля, 2017, 19:03
0
нет, ну серьёзно, я не понимаю вот этой моды все равнять по МиБу!?
для примера, возмем Blade of Darkness 2001 года... шикарный слэшер своего времени... так и что, его тоже на МиБ равнять? так вот ФХ больше на него похожа если уж на то пошло...
Ответ #166 13 Февраля, 2017, 19:32
0
И много было таких игр после Блейда?
Ответ #167 13 Февраля, 2017, 20:03
0
И много было таких игр после Блейда?
а это важно?
суть то в том, что не МиБом едины, на нем клин не сошелся то! Так и зачем все за уши притягивать...ой боевка не такая как в МиБ...так в Мортал Комбат тоже не такая...да и в Марио тоже :crazy:
Ответ #168 13 Февраля, 2017, 20:22
0
Про розочки говорили то же самое.
Ответ #169 13 Февраля, 2017, 23:04
0
Так я 11 числа с dualshock 4 поиграл в FH, это капец)) Плюнул взял клаву и мышку и пошел крошить)) Реально, мне после того как я поиграл на геймпаде, больше его в руках держать не захотелось, хорошо хоть не купил его, а одолжил)))) Подведу итог: играть на клаве с мышкой тоже удобно, и я бы даже сказал, для людей не игравших на геймпаде, лучше и не пробовать))
Ответ #170 13 Февраля, 2017, 23:27
+1
И много было таких игр после Блейда?


Если тут спор о самом первом симуляторе фехтования, то это был пожалуй Die by the sword, в котором, играя на мыше, можно  рубить/блочить под абсолютно любым углом (хоть из под ног), есть куча хитбоксов у модели,  расчлененка, на силу удара  влияет  скорость и масса.
Игра вышла почти на 10 лет раньше Mount and Blade.   

https://www.youtube.com/watch?v=41UyXgofO3o
Ответ #171 13 Февраля, 2017, 23:31
0
Если тут спор о самом первом симуляторе фехтования, то это был пожалуй Die by the sword
В Elder Scrolls Arena тоже можно было фехтовать мышкой вроде, а она пораньше вышла
Ответ #172 14 Февраля, 2017, 00:02
0
RulonOboev,
Знает про нее сейчас полтора человека.
Ответ #173 14 Февраля, 2017, 00:27
0
суть то в том, что не МиБом едины, на нем клин не сошелся то! Так и зачем все за уши притягивать...ой боевка не такая как в МиБ...так в Мортал Комбат тоже не такая...да и в Марио тоже

Зачем передергивать? По-моему на предыдущих страницах все было разъяснено.
Если тут спор о самом первом симуляторе фехтования, то это был пожалуй Die by the sword, в котором, играя на мыше, можно  рубить/блочить под абсолютно любым углом (хоть из под ног), есть куча хитбоксов у модели,  расчлененка, на силу удара  влияет  скорость и масса. Игра вышла почти на 10 лет раньше Mount and Blade.   

https://www.youtube.com/watch?v=41UyXgofO3o

RulonOboev, Знает про нее сейчас полтора человека.

Но давайте все же согласимся, что,скорее всего, это МиБ хайпанул игры с фехтованием, нежели данная игра, про которую довольно справедливо упомянул NightHawkreal. Так что, на мой взгляд, именно его и стоит рассматривать как "парня, на которого равнялись" все остальные проекты. Могу даже согласится, что не равнялись, но поглядывали...
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 00:30 от Yans »
Ответ #174 14 Февраля, 2017, 08:38
0
Vanok, это единственный человек, который сказал  что нечего сравнивать ФХ и МиБ, это абсолютно две разные игры... гениальная мысль!! А до этого куча постов мол боевка не такая как в МиБе...
Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой? Просто потому что вторая из-за этого сильно проигрывает? Так что, мысль на самом деле вовсе не гениальная. У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры