Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 257171 раз)

Ответ #400 10 Марта, 2011, 16:34
0
Leshanae, в случае добавления новых земель я согласен на отсутствие прогресса в графике, даже на её деградацию...
А в Сиродииле всегда найдётся что делать. Вспомните тот же Даггерфолл с его невообразимым, громадным миром.
Ответ #401 10 Марта, 2011, 16:41
0
Это очень большой объём работ для разработчиков, что изготовление карты что создание кучи квестов, что оптимизация.... Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... но вот что делать обладателям слабых старых железяк?
Ответ #402 10 Марта, 2011, 17:54
0
Цитировать (выделенное)
А вот лично мне хотелось, чтоб в качестве игрового мира использовался весь Тамриель...

Поверь, об этом мечтали хотя бы раз все фанаты ТЕС.  :D Только мы навряд ли когда-нибудь это увидим.Эх, мечты, мечты...

Цитировать (выделенное)
Вспомните тот же Даггерфолл с его невообразимым, громадным миром.

Ну да, сотни одинаковых городов, тысячи рандомно генерящихся подземелий (тоже одинаковых), а между ними - ровная как стол бескрайняя и безжизненная пиксельная пустыня. А кто-то жалуется на копипасту в Обливионе.  :D

Цитировать (выделенное)
Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... Но вот что делать обладателям слабых старых железяк?

В ближайшие несколько лет обладателям "старых железяк" так или иначе придется делать апгрейд. С другой стороны, учитывая, что over 9000 всех современных игр делаются как мультиплатформа, вообще непонятно, откуда такие требования на РС берутся.Не иначе как ZOG багогенераторы...
Ответ #403 11 Марта, 2011, 19:18
0
Так, вот статья по запуску Даггерфола под ХРюшей: http://www.elderscrolls.net/daggerfall/articles/dagger_xp.php

А здесь ведётся разработка порта под современные системы: http://daggerxl.wordpress.com/
Уже реализовано полное прохождение первого подземелья, нормальный mouse-look. В данный момент переносится в порт генерация персонажа.
Ответ #405 15 Марта, 2011, 20:59
0
Я недавно пересмотрел трейлер, и у меня созрел вопрос: меня одного заботит отсутствие ног персонажа при виде от первого лица!? :-\
Ответ #406 16 Марта, 2011, 02:29
0
меня одного заботит отсутствие ног персонажа при виде от первого лица!?
Видимо да. :)
Ответ #407 16 Марта, 2011, 09:02
0
Это все таки Елдер скролс, а не Дарк Миссия :)
Ответ #408 16 Марта, 2011, 09:03
0
NightHawkreal, а жаль...
Ответ #409 16 Марта, 2011, 09:12
0
Цитировать (выделенное)
Это очень большой объём работ для разработчиков, что изготовление карты что создание кучи квестов, что оптимизация.... Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... но вот что делать обладателям слабых старых железяк?
помоему их меньше всего волнует обладателей старых железак и это касаеться не токо беседы  :cry:
Ответ #410 16 Марта, 2011, 11:15
0
Цитировать (выделенное)
Но вот что делать обладателям слабых старых железяк?
Выкинуть и поменять на новые.
Ответ #411 21 Марта, 2011, 22:06
0
Цитировать (выделенное)
Выкинуть и поменять на новые.
Не у всех фамилия Рокфеллер и шекелей порой не хватает.
Вот думаю в Обливион поиграть, может увлечет больше чем Морровинд, ибо там проблема в холявной прокачке (натырил эбонита в пещерах али еще чего), заработал кучу денег и качнулся по самое не балуйся. 10-14 лвл не выходя из городов удручает. Пробовал ставить хардкорные патчи, но там вообще прокачаться не могу, либо ловят на воровстве либо крысы убивают. Потому я не вижу смысла исследовать Варденфелл. Да и мрачно там и не интересно ИМХО, хоть застрелите. Хотя, в двемерских руинах начинают зубы выстукивать чечетку))).
Ответ #412 24 Марта, 2011, 09:58
0
У меня одного от музыки в трейлере Скайрима мурашки пошли? :blink:
Ответ #413 24 Марта, 2011, 12:06
0
Цитировать (выделенное)
Это очень большой объём работ для разработчиков, что изготовление карты что создание кучи квестов, что оптимизация.... Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... но вот что делать обладателям слабых старых железяк?
помоему их меньше всего волнует обладателей старых железак и это касаеться не токо беседы  :cry:
А Вы как думали? Старые железки для старых игр. Вполне разумно. Технологии на месте не стоят и адекватные разработчики понимают, что если будут стараться угодить всем, то в итоге крутануться недовольны все (у обладателей старых компов все равно на минималках еле-еле тащиться будет, а остальные просто нормальной графики не получат).
Ответ #414 11 Апреля, 2011, 19:21
0
Обливион играл, правда не до конца, сюжетную линию прошел, потом оказалось что у меня игра с дополнением про царство Шеогората, пошел туда, поиграл, но потом скучно что-то стало, забил...

Игра так неплохая, квесты интересные, графика хорошая, очень логическая система развития навыков - какой больше используешь, такой больше автоматически развивается.

Но чего-то не хватает, скучновато...

Посмотрим, что из себя Скайрим будет представлять...
Ответ #415 11 Апреля, 2011, 19:28
0
У меня одного от музыки в трейлере Скайрима мурашки пошли? :blink:

Мелодия, конечно, помощнее, чем у Oblivion, но таки - это всё тот-же Nerevar Rising. Под оригинал которой сходить с корабля в Сейда-Нин (что на острове Вварендфел, в провинции Морровинд) было настолько незабываемо и шикарно, что уже который год частенько её насвистываю себе под нос.
Ответ #416 11 Апреля, 2011, 19:50
0
... сходить с корабля в Сейда-Нин (что на острове Вварендфел, в провинции Морровинд)   
последний раз ,два месяца назад проснулся в каюте ,как думаю заново начать .
что уже который год частенько её насвистываю себе под нос.
ага ,и наигрываю на гитаре=) 
Ответ #417 14 Апреля, 2011, 17:56
0
В том то и дело, что в Скайриме мелодия напомнила некую смесь Call of Magic(из менюшки) и Main Theme( вот она вроде когда в Сейда нин начинаеш, но не помню уже). Эти две композиции ассоциативно смешались в памяти и когда смотрел трейлер Скайрима сразу пошла реакция  :). Jeremy Soule, конечно, гениальный композитор, говорю я это, и повторяю тех, кто уже сказал так. ;)

Вот вам еще темка для обсуждений, которая наверно уже поднималась : как-то настораживают заявленые будущие новшества Скайрима, небось получиться, так сказать, короткий, попсовый, "винигрет", каким стал для многих Абливион.
Ответ #418 15 Апреля, 2011, 19:54
0
Andreas ContyS, Маленькая поправка: В главном меню и при пробуждении в каюте играет одна и та же мелодия, известная и как Nerevar Rising, и как Call of Magic, и как Morrowind main theme. Просто в меню нет примеси звуков окружающего мира и болтовни неписей.

По поводу заявленных новшеств - подаёт надежды "двуручная" боевая система и отход от автолевела монстрятника по типу Oblivion. Но вот очередное к ряду упрощение ролевой системы уже внушает опасения. Для Morrowind это ещё имело смысл, но в Oblivion уже переборщили.
Ответ #419 15 Апреля, 2011, 21:08
0
Цитировать (выделенное)
подаёт надежды "двуручная" боевая система
Да, меня тоже очень вдохновила эта новость. Но, как я понял, мы не сможем наблюдать в игре пинки и прочие удары ногами. К превеликому сожалению.
Ответ #420 15 Апреля, 2011, 23:01
0
Двуручная, не двуручная, это мелочи. Конечно хорошо, если уберут автолевел монстров, это крайне бесит, по большей части из-за этого забил на Обливион.

Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex", если не ошибаюсь. По идее, если корректно поставить, то Обливион вообще превратиться в Dark Messiah, с прокачкой и кучей квэстов. Но увы, для этого нужны исключительно прямые руки и немало времени.
Ответ #421 16 Апреля, 2011, 01:58
0
Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex", если не ошибаюсь. По идее, если корректно поставить, то Обливион вообще превратиться в Dark Messiah, с прокачкой и кучей квэстов. Но увы, для этого нужны исключительно прямые руки и немало времени.

Главное чтоб руки были и шевелились, а по времени надо макс минут 5, чтобы установить.
Ответ #422 16 Апреля, 2011, 10:02
0
Много других плагинов нужно для Deadly Reflex сначала поставить.
Ответ #423 16 Апреля, 2011, 10:46
0
Да, Dark Messiah мне понравился, хоть и линейка. Пинок ногой - это было очень полезно. Сбрасывать орков со скалы пинком))))

Мне говорили, что типа Обливион на него похож, но я бы так не сказал.

Ответ #424 16 Апреля, 2011, 23:11
0
Цитировать (выделенное)
Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex"
Я не хочу никого обидеть, но, от чистого сердца заявляю: Deadly Reflex - хлам, ИМХО.
Я его ставил, убил на это часов 5 времени... Через несколько минут игры снёс его к чертям собачьим. Очень жалко было времени.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: