Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 54773 раз)

Ответ #125 21 Октября, 2022, 10:23
0
Раздел сначала открытый. Затем, если будет команда - закрытый.
Вот только есть ли среди нас достаточное количество мододелов? Один Van все не осилит, даже если захочет, Яныч пропал куда-то.
Я лично модельками как баловался, так и балуюсь - что-то серьезное вряд ли соображу.
Но поддержать, безусловно, готов всеми силами и буду мотивировать как могу.

Для начала, наверное, надо вообще понять кто в принципе потенциально готов заниматься проектом и чем именно может помочь, затем уже определяться с концепцией.
Ответ #126 21 Октября, 2022, 11:41
0
Vanok, может на главной напишешь о проекте и наборе в команду? Тогда и народ пойдёт, сюда мало заглядывают. Всё же, проект "свой" от форума, да и людям будет приятно узнать, что здесь уже что-то делается. Тут можно писать до морковкиного заговения, никто не смотрит этот раздел, имхо.
Ответ #127 21 Октября, 2022, 13:08
+1
Vanok,
Для начала я думаю надо донести до масс что у Всадников есть хотя бы намерение, можно тогда бросить клич на другие ресурсы, к тому же Алискату и на официальный, а потом уже смотреть, кто есть и готов. А в закрытом разделе можно по мере подключения народа начать хотя бы обдумывать самую общую концепцию.
Ответ #128 21 Октября, 2022, 17:01
+1
Vanok,
Создай все-таки закрытый раздел. Нас уже как минимум трое, можно разливать. а там еще кто подтянется. А у меня есть пара моментов, которые я бы хотел с вами обмозговать наедине.
Ответ #129 21 Октября, 2022, 17:16
0
Кую, пока горячо. Надеюсь никто не против.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 21:32 от Alisacat007 »
Ответ #130 21 Октября, 2022, 19:26
0
NightHawkreal, Извини, но так дела не делаются. Там есть своя администрация и не стоит торопить события.
Ответ #131 21 Октября, 2022, 19:38
0
Alisacat007,
Просто частная инициатива. А теперь покажи как надо.
Ответ #132 21 Октября, 2022, 20:08
0
Реклама другого сайта всегда проблемный вопрос. Спокойно двигай свою идею на базовом сайте Всадников и просто дай мне немного времени для утряски на gamesource и Империале. :)
Ответ #133 21 Октября, 2022, 20:09
0
Совершенно имхо, пока стоит оставить это здесь. Когда что то будет готовое тогда и распространять
Ответ #134 21 Октября, 2022, 20:19
0
Alisacat007,
Без проблем, хотя я уже и попросил кое-кого пройтись по не-профильным местам, но не думаю, что скоро начнут действовать.

PS Империал еще живой?

syabr,
Боюсь попадем в вилку - ничего не решим, пока кто-то не появится, а кто-то не появится, пока что-то не решим.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 20:28 от NightHawkreal »
Ответ #135 21 Октября, 2022, 20:30
0
Когда что то будет готовое тогда и распространять
Ты меня слегка не понял. Сайт разработки (чего-то, что пока в большом тумане) останется на Всадниках, а пока речь идет только о размещении объявы о наборе желающих. Т.к. при этом будет присутствовать ссылка на этот сайт, тема становится слегка деликатной. Так как это обычная практика сотрудничества, то просто дайте мне чуток времени. И все будет хорошо.
Ответ #136 21 Октября, 2022, 20:59
0
Если только объявить то я не против :)
Ответ #137 21 Октября, 2022, 21:05
+1
И концепция Русских народных сказок есть весьма гут. Но т.к. Баннерлорд уже обзавелся приличной картой всея Европа данную концепцию можно растянуть до единоевропеидных сказок. Наш колобок\колобище в поле против их Гаргантюа. Жуть.
Ответ #138 21 Октября, 2022, 21:20
0
Как-то похоже вижу замок Кощеюшки) Надеюсь, дорасту и здесь до высот мододелия
Ответ #139 21 Октября, 2022, 21:22
+1
syabr,
Этот скелет с ножом в спине отдувается за все трупы в редакторе.
Ответ #140 21 Октября, 2022, 21:37
+1
А вот кстати и наш колобок (  :) ) в исполнении иноземных гостей. Столько лет они выдавали с детства нам знакомый персонаж за какой-то их смайлик. Вот им  :p :p :p :p :p :p :p :p
Ответ #141 21 Октября, 2022, 21:38
0
единоевропеидных сказок
Ну да, кстати тот же германский фольклор тема весьма неплохая и актуальная, плюс туда много чего впихнуть можно.
Ответ #142 21 Октября, 2022, 21:42
0
NightHawkreal, Ну а тема греческого фольклора? Нимфы, фавны, Зевс-всехимеющий. Сразу ставим на концепцию 18+ ???
Ответ #143 21 Октября, 2022, 21:58
0
Зевс-всехимеющий. Сразу ставим на концепцию 18+ ???
просто добавить Геру со скалкой или сковородкой :D
Ответ #144 21 Октября, 2022, 21:59
0
Alisacat007,
Если получится приличный кентавр, то можно подумать.  :)
Ответ #145 21 Октября, 2022, 23:43
+1
Еще с Истории героя сплю и вижу, как кто-нибудь делает мод по Князю из Легенд о Лесной стране. Тут тебе и истоки понятны и фэнтези мир без фаерболов. Но думаю, что мало кто помнит/играл в князя ллс, эх, было времечко...
А так, идея рабочая - сделать четвертого князя на движке горы и клинка


Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями. Но это уже будет проект с отрывом от каких-либо имеющихся наработок.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 23:49 от Marroc »
Ответ #146 22 Октября, 2022, 10:14
0
А так, идея рабочая - сделать четвертого князя на движке горы и клинка
И диалоги с озвучкой оттуда вытащить.
Ответ #147 22 Октября, 2022, 11:20
0
Если говорить о выдуманных мирах, то мне нравится Вестнот - не заезженный, есть где развернуться, с разработчиком думаю не должно быть проблем.
Веснот, имхо, слишком "классическое" фэнтези. Будет мало отличаться от других high-fantasy по типу Властелина колец.
Ответ #148 22 Октября, 2022, 12:41
0
gjrfytn,
Но насколько затаскан ВК и это? Впрочем, если ты можешь с нуля придумать фэнтези мир, то я только за.
Ответ #149 22 Октября, 2022, 14:06
0
Если получится приличный кентавр, то можно подумать. 
Тогда уж минотавр :) Не имею сведений, что Зевс превращался в коня, а вот в быка - было дело (книга "Легенды и сказания древней Греции и древнего Рима", миф "Европа", стр. 134, Москва, издательство "Правда", 1987г., сост. А.А. Нейхардт).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.