Тема: Mordhau  (Прочитано 64965 раз)

20 Декабря, 2015, 00:11
+11


Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения с участием в том числе кавалерии, привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдет стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа.


Разработчик: Team Mordhau
Жанр игры: многопользовательский экшен от первого лица в средневековом сеттинге
Движок: Unreal Engine 4
Платформа: PC

« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 12:18 от Vanok »
Ответ #1 20 Декабря, 2015, 00:55
+1
По-моему, чива один в один.
Ответ #2 20 Декабря, 2015, 01:51
+2
По-моему, чива один в один.
Чива дерганная какая-то, здесь же все намного плавнее и естественнее, имхо.

Ответ #3 20 Декабря, 2015, 11:07
0
Чива дерганная какая-то, здесь же все намного плавнее и естественнее, имхо.


Ну не знаю. Даже если на скриншоты взглянуть, разницы особой не видно

Ответ #4 20 Декабря, 2015, 12:35
0
1812_Cesare, все-таки, статичная графика - это не всегда релевантный показатель. В динамике игра сильно отличается в плане оформления. А вот боевка, действительно, очень сильно Чивалри напоминает.
Ответ #5 20 Декабря, 2015, 13:53
+1
А вот боевка, действительно, очень сильно Чивалри напоминает.
По крайней мере теперь за каждый удар отвечает не отдельная кнопочка, а направление движения мыши. А еще чембера и просто блоки ударом появились, все это радует.
Надеюсь только, что всяких хитрых ударов задом и прочих противоестественных вещей будет меньше.
Ответ #6 21 Декабря, 2015, 22:29
0
Ну что ценители средневекового фехтования, а что вы скажите о таком проекте?  :)
http://vk.com/typicalrekonstruktion?z=video-103395570_171498160%2Faa3cf12bf4ecb6cbb6
Ответ #7 21 Декабря, 2015, 22:53
+3
Показав всего-лишь пару секунд геймплея и несколько видосов из реальной жизни, но при этом выставив планку в 200.000К USD, как-то несерьезно...
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 00:35 от RXN »
Ответ #8 24 Декабря, 2015, 06:54
+4
Заметьте тут уже есть обратный хват у меча и это первый раз в истории игр про средневековье. Верной дорогой идут.
Это ведь бывший проект Slasher, Шивалри 2,0
Выглядит хорошо, но на мой взгляд слишком много содрали с Шивалри, например расчленёнка такая адовая нафиг не нужна. Там ведь бьёшь по голове или конечностям и они отваливаюцо  facepalm .

Кровища :

http://mordhau.com/forum/topic/81/gameplay-video-bows-blood-greener-maps-and-more/
http://mordhau.com/media/spirit/images/3/28c1e2091e6aa3b8c59efa28bb8d9c2f.jpeg
http://mordhau.com/forum/topic/69/weapons-new-team-members-and-more/

Ну что ценители средневекового фехтования, а что вы скажите о таком проекте?  :)
http://vk.com/typicalrekonstruktion?z=video-103395570_171498160%2Faa3cf12bf4ecb6cbb6

Удачи им. Как выйдет куплю. Модели конечно на пятёрку.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2015, 07:05 от Партизан всея Руси »
Ответ #9 30 Марта, 2016, 10:47
+6

Метания одноручного оружия действительно не хватало ни в Варбанде, ни в Чиве  :D
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2016, 13:34 от 1812_Cesare »
Ответ #10 30 Марта, 2016, 10:57
0
Очень даже ничего.
Ответ #11 30 Марта, 2016, 11:27
0
Даже очень.
Ответ #12 30 Марта, 2016, 23:46
+1
Нет, все-таки определенно Чивалри. Только в 2 раза ускоренная :)
Ответ #13 31 Марта, 2016, 10:36
0
Нет, все-таки определенно Чивалри. Только в 2 раза ускоренная :)

По крайней мере, здесь можно бегать с задержкой удара... наверное :D
Ответ #14 31 Марта, 2016, 12:09
+1
По крайней мере, здесь можно бегать с задержкой удара... наверное

Вряд ли, раз парирования действуют ограниченный промежуток времени - задержка удара была бы имбой.
Ответ #15 12 Июня, 2016, 21:31
+3
Перевод второго дневника, если кому интересно.

Чик по горлу и в канаву.
Я твой отец.
Ответ #16 22 Июля, 2016, 12:53
+1
Порция новой информации.
http://www.youtube.com/watch?v=zx_GzGn1QYQ
Ответ #18 05 Октября, 2016, 14:00
+1
Увидел рекламу на форуме, посмотрел видео ,просто радужные эмоции.Какая прекрасная анимация.Но узнав что игра пока  в разработке,расстроится :cry:  :)

Если судить  по этому игровому  скрину  ,то мне вспомнилось это-))



Игру обязательно куплю в предзаказе.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 14:20 от Русич »
Ответ #19 05 Октября, 2016, 14:25
0
Русич, скрин то из чивалри.
Ответ #20 28 Октября, 2016, 22:50
+1
Перенесли игру на Unreal Engine 4 и усердно пилят. Ну тут наверное год как минимум надо чтобы было что-то похожее на релиз. Положительный момент что теперь сетевая часть будет server-side, что затрудняет воздействие читов и хаков.

http://mordhau.com/forum/topic/1/the-move-to-unreal-engine-4/
http://imgur.com/a/gICr0
Ответ #21 08 Марта, 2017, 21:15
+1
На всякий случай, Мордхау вышла на Кикстартер, и, с очень даже интересным видео...я думаю вы поймете о чем я!  :thumbup:

https://www.youtube.com/watch?v=THKTfTFVfOY
Ответ #22 08 Марта, 2017, 21:25
0
ну и вдогонку, чуть больше суток и 1/3 суммы готова...я думаю перевалит прилично за требуемую сумму!
https://www.kickstarter.com/projects/430135984/mordhau
Ответ #23 08 Марта, 2017, 23:33
0
Классно смотрится) Удачи им!
Ответ #24 09 Марта, 2017, 10:04
0
мда, уже 69,5 тысяч из 80...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры