Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 444
Всего: 445

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)  (Прочитано 89390 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Октября, 2008, 03:56 »
братва, а деревеньку Минску и Переяславлю дадите(на карте -варианте они без деревни)? и еще--в вашем варианте карты не слишком ли много городов?я в своем варианте поселений некоторые из них предлагал замками!делайте как считаете удобным, а я просто интересуюсь!
и еще--предлагаю границей между степью и ордой сделать реку Дон, ибо монголы уже на Калке появились в степях от Дона до Волги и хоть потом и ушли до времен Батыя, но граница-Дон даст классную возможность с распределением поселений между степью и ордой, да и наличие монгольской фракции на карте будет уже так сказать с учетом всего 13 века а не токо с момента начала 13 века!!а вот карта или http://s54.radikal.ru/i145/0810/9e/bfd4e1f4783c.jpg , которая подтверждает что крупные обьединения половцев были до Дона, подле него, а значит от Дона до Волги моно дать монголам!!(сайт http://www.vostlit.info/common/karten.phtml?id=108 где строка Древнерусские княжества в XII - XIII вв. и половецкие объединения (160 кб). )
и еще--учитывая тот список поселений что я сделал и как его обосновал,еси вы его примете, возможно ли сделать кусочек юга(прибрежная)Финляндии,чтобы поместить туда один замок и деревню для шведов(для Биргера и прочих походов шведов после 1240 года ,которых в истории 13 века у шведов было еще не мало-1249,1256,1295,1300), тем более,что у вас на карте Ладога стоит в упор к морю(!), а на самом деле она на реке,а кусочек Финляндии моно поставить еси сделать Сев-Западнее Ревеля участок земли(это и есть нужный кусок) и свести его с территорией где Ладога, тем самым восстановив точную географию(Ладога будет на реке,еси они будут-? а переход через реку шведы будут совершать через мост).Как вы на это смотрите??
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 04:00 от VIKING »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 21 Октября, 2008, 22:53 »
кстати.
я пока карту редактирую - города особо затрагивать не буду, наверное.
всё равно модуль_parties будет переделываться по всей видимости совсем (разве что с сохранением прежних id).
или всё расставлять?

кстати, у меня небольшая проблема не знаю из-за чего.
карта изначально вся такая красивая и сглаженная. редактирую её - текстуры угловатые абсолютно. режим "Smoothing" не даёт видимых положительных (и вообще) результатов =\
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Октября, 2008, 10:51 »
http://imageshost.ru/links/1662399bb85b121d76cba604f4fdaf98
вот, новая версия нашей карты, сделанная под параметры 360х360
видите, швеция и даже норвегия у нас появились. Конечно, можно их сделать "тундрой".
Про степь - нам ещё можно добавить до 30 населённых пунктов (это будет, как на карте МВ).
Можете ещё раз внимательно просмотреть карту с городками, указать, чё ещё кому добавить (только кратко - список и к какой области).
Остальные можно сделать городами кочевников. Кто-то предлагал оформить их как "стоянки кочевников". Кто-то - как "кочующие города". Говорите, только не тяните, хочу уже бегать по нашей новой карте, т.е. МОДЕЛИТЬ ЕЙООООО!!!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Октября, 2008, 10:59 »
Нормальная карта, если брать с реальной то пропорции соблюдены. Мой родной владимир есть да еще столица, все как положено. за это отдельное спасибо. Вот только получается слегка баланс нарушен европа тесная русь громаднаяю Хотя все как в жизни.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Октября, 2008, 16:15 »
кстати, у меня небольшая проблема не знаю из-за чего.
карта изначально вся такая красивая и сглаженная. редактирую её - текстуры угловатые абсолютно. режим "Smoothing" не даёт видимых положительных (и вообще) результатов =\
В игре пробовал? Может редактор экономит, фильтрацию текстур не включает?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Октября, 2008, 00:30 »
в том-то и дело. что редактор не экономит пока не отключить эту самую фильтрацию, по видимому. но обратного эффекта при повторном действии (включить фильтрацию) - не заметно. в игре тоже косяки.
ну, в общем, скоро увидишь, когда я черновик выложу.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Октября, 2008, 09:54 »
Zaharist-Можно Вас попросить приписать названия рек на карте.Уверен пригодится.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Октября, 2008, 11:00 »
хорошо. только добавить текст можно только на картинку карты, а на саму внутриигровую карту названия рек дописать нельзя.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 25 Октября, 2008, 16:33 »
Блин, как же редакторами пользоватса если для каждого редактора нужна определенная версия, а для игры оптимальная 1.003
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Октября, 2008, 02:57 »
немного не так.
редакторы, как  правило, работают с многими версиями одинаково хорошо (или одинаково плохо, зависит от редактора)
те же самые мапэдитор,итемэдитор и трупэдитор работают и для версии 1.003.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 29 Октября, 2008, 09:28 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 29 Октября, 2008, 22:36 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Ноября, 2008, 19:34 »
Где? где эта карта? я хотеть это увидеть свой два глазами!!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 03 Ноября, 2008, 01:01 »
Где? где эта карта? я хотеть это увидеть свой два глазами!!!
в разработке, однако )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 03 Ноября, 2008, 05:59 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Я пробовал мап едитором который на сайте выложен он не хочет работать!! :(
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #40 : 03 Ноября, 2008, 14:23 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Я пробовал мап едитором который на сайте выложен он не хочет работать!! :(
Версия какая? От 1С?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 04 Ноября, 2008, 04:46 »
Да, лицензия от 1С 1.003
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #42 : 04 Ноября, 2008, 05:19 »
Тогда забей на него.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 05 Ноября, 2008, 00:54 »
Прочитал всю тему ...
Люди , а если слишком не заморачиваться ?
Наверняка все здесь присутствующие играли в M2TW киндомс тевтонскую компанию ? Взять за основу карту оттуда ,  тока чуток с запада обрезать чтоб не попали немцы и датчане. Дёшево и сердито  :)  Расстояния между населёнными пунктами и соотношение город/замок/деревня как в нейтиве. Имхо наиболее оптимальное - не слишком далеко и не близко.
А то тут некторые предлагали делать карту аж до Итиля  :D Чем вы её наполнять то будете ? Этож 5 тыщ км. вообще то  :D
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #44 : 05 Ноября, 2008, 01:04 »
Предлагать то предлагали, только это не значит, что все сразу кинутся Италию делать на карте. А вообще, в нашем случае ТВ - ничуть не образец и равняться на него не стоит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 05 Ноября, 2008, 03:42 »
Тогда забей на него.
Понял отстал............
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2008, 15:39 »
Нучё,
Захариста объявляю пропавшим без вести.
Хто следующий возьмёт на себя стратегическую ответственность за нашу карту?
Мож хто из вновьприбывших умельцев?
Кому орден Сутулова 133-й степени?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 15:42 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2008, 15:51 »
Димо
Да, Захара уже больше недели нет... Ну может он еще вернется, мало ли, работа там, командировка какая-нибудь или еще что. У него ж наработки уже какие-то были, а так все заново начинать, получается?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2008, 19:35 »
а может сидит, корпит над картой.. вот вернется и выдаст рабчую карту для мода... по крайней мере хочется в это верить...


  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Ноября, 2008, 15:17 »
Не согласен с картой выложенной на http://imageshost.ru/links/1662399bb85b121d76cba604f4fdaf98  особенно городом Освенцимом--http://www.epoland.ru/goroda/oswiecym_oboz.php--, и прочим, о чем напишу позднее нескоко (шяс куча дел-работа, аспирантура)! мой вариант поселений и более историчен и более балансирован (у монгол больше поселений, и прочее)! 

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC